Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 406

Выходной удался снежный. Трагедии на каждом углу… Полоротый народ… лицезреет же всю неделю СНЕГ идет., но нет же! АВОСЬ то ни кто не отменял! Еще будет тепло! орали они… Рано переобуваться! гласили они ))

В конечном итоге куча аварий, переломы, пробки сумасшедшие… Конечно хорошо о печальном. Когда тепло то будет. Увы не для тех людей которые решили сберечь либо Сохранить шипы! (что тоже весьмааа непонятный факт). И так вот…
Смена воды ГУР- ни чего сложного.
1) Снимаешь клемму
5) Откручиваешь гайку и винт с крышки ЭБУ
3) Отодвигаешь что остается сделать нашему клиенту в сторону
4) Откачиваешь шприцом с трубочкой жидкость из бачка
5) Снимаешь возвратимый шланг (родной французский хомут срезал и выбросил). Втыкаешь туда другой шланг — выводишь в ёмкость
6) На не заведенном движке крутишь руль- соединяется из возвратимого бачка еще жижа
У меня была еще похоже родная минералка для ГУРа, которая застывала при.25, гудела жутко, и приходилось её разогревать чтоб патрубки не разорвало. Так что было решено сменять на DEX III

1-ый литр ушел на промывку. 2-ой залил уже в конце. И если быть четким ушло вначале гр 800, 2-ой раз так же, так что еще осталось половина литра где то (доливка либо еще куда нибудь).
7) Заливаешь первую порцию (промывочную) в бачок до MAX (будет булькать- это воздух выходит — это норм!).
8) Подсоединяешь вспять возвратимый патрубок.
9) Хомут меняешь на адекватный русский хомут за 10 р.

10) Крутишь рулем (на не заведенном движке), уходит чуть жижи в бачке Подливаешь снова до МАХ. Здесь Принципиально Возвратить ЭБУ на место назначения! не завести случаем, что сэкономили ремнем ГУРа там может че нить разорвать затянуть уронить поломать короче). Подсоединяешь клемму- заводишь движок! здесь как говорят заводят за щеку…а движок запускают! (Е.В. Петросян (с)). Крутишь рулем 100500 раз туда сюда (хватит 5-6 раз туда вспять). Глушишь движок.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

11) Для которого предназначена конструкция просто смены воды ГУРа без промывки здесь происходит такое: Затягиваешь нашему клиенту остается хомуты, ставишь нашему клиенту остается на место назначения, прикручиваешь кожух ЭБУ, всё протираешь отлично, подключаешь- заводишь смотришь не бежит-ништяк, бежит-жопа. Доливаешь если нужно жижу (где то меж MIN и MAX). Закрываешь крышечку, прочистив (продув) сапун. И Радуешься так аж что кипяточком брызжешь во что остается сделать нашему клиенту стороны! Но в моем случае повторяешь функцию с п.4 по п.10. И только позже радуешься как слон в свое время купания ( так звучит оригинал этой фразы про слона если кто не знал).

Результат: Руль вертится стал как на иномарке, а не как на жигулях 86 года. Надеюсь не подводит сейчас в морозы. И так всё чистенько нашему клиенту остается затянуто ни чего не мокрит- приятно. Поменял там еще хомуты на топливном куске шланга ( и сам кусок поменял на более мягенький и с наименьшим внутренним поперечником) который к форсункам идет- хз какое название имеет СИЕ волшебство. Положил одеяло под капот. Может и рано- но убрать не сложно- а движок нагревается резвее и остывает подольше.

И то может кому будет любопытно может даже полезно. Фото нет, sorry! И вот хорошо так и быть одну выложу (в память об ушедшем лете)!