Акция «Сильнее, чем гравитация» в течение 40 лет в G-Классе.

«Более 40 лет G-класс постоянно развивался, сохраняя свой характер и безошибочные ключевые атрибуты. Его ДНК сильнее тенденций, бросая вызов как течению времени, так и даже гравитации. Мы наглядно продемонстрировали это на драйве, где G-класс движется вдоль стены плотины над пропастью ». говорит д-р Гуннар Гютенке, руководитель группы внедорожных продуктов Mercedes-Benz.

В дополнение к основному фильму о трюках, на Mercedes-Benz YouTube с 8 марта 2019 года можно увидеть фотографии, демонстрирующие процесс создания этой кампании. Они документируют фон и этапы трюка и показывают, что это не компьютерная симуляция. , но случилось по-настоящему. Заинтересованные стороны и поклонники G-Class могут просмотреть четыре коротких видео в Instagram : «Прибытие», «Строительство», «Трюк» и «Интервью» записывают различные этапы трюка.

В рамках кампании «Сильнее силы тяжести» Mercedes-Benz погружает клиентов и поклонников в экстремальные условия для культового внедорожника, демонстрируя, почему G-Class очаровывает людей во всем мире на протяжении 40 лет. Цель кампании— отточить профиль G-Class среди ключевых целевых групп: сильных, уверенных в себе и превосходящих.

Mercedes-Benz G-Class (2019): Stronger than Gravity

Новый Mercedes-Benz G-Class (2019) и плотина в конце пути — некоторые вещи сильнее, чем гравитация. Это ингредиенты для такого трюка, как никогда ранее: G 350d может достигать мест, куда другие не смогли бы добраться, даже в самых диких мечтах. И так, он подьехал к  плотине Пунта-Негра в Аргентинских Андах и ипроехал вдоль стены плотины. Почему? Потому что он может это сделать лучше, чем 40-летний G 350

Дальнейшие особенности кампании: Кампания будет проходить в социальных сетях с четырьмя короткими клипами в роли тизеров. Они показывают наклон стены плотины под разными углами и проблемы, стоящие перед водителем во время трюка. Рекламные мотивы и фотографии для редакционных целей тура кампании. Больше можно найти на www.mercedes-benz.com/strongerthantime.

Кредиты: идея, концепция и реализация кампании принадлежит Антони Гараж, европейскому креативному ведущему агентству для Mercedes-Benz.

 

Loading...