Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками

Ремонт мотора «Жигулей»: главные понятия

Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не совершенно верно представляют для себя, в чем заключается ремонт мотора ВАЗ 2107, либо хоть какого бензинового двигателя, к примеру, ВАЗ 21213, который называют «капитальный ремонт», либо капремонт. Поясняем это на обычной «жизненной ситуации».

У вас автомобиль не новый. Вы ездили на нем, он «кушал» в излишке масло и бензин, двигатель имел нехорошую тяговитость, шумел. Подниматься в длинноватую, крутую горку на 4 передаче ваша машина не могла. Приходилось переключаться на третью, все едущие за вами участники движения сначала сигналили для вас, потом – обгоняли.

И ах так – то вы решили «сэкономить» на покупке моторного масла. Видео и руководство по снятию и замене салонного фильтра на ваз 2110, 2111, 2112 — обслуживание и ремонт автомобиля своими руками. Путь неблизкий, а масло убывает очень осязаемо. Вы приобрели доступное масло на рынке, залили его в двигатель и запамятовали. Видео руководство по снятию и замене замка зажигания ауди 100 (audi 100 c4) — как сделать ремонт авто своими руками — видео и статьи. Но в пути пришлось забуксовать. Двигатель начал перенагреваться, время вечернее, место дикое. У вас «классика», а не ВАЗ 21213. Раздатки нет. Вы рванули педаль газа, и на 1 — й скорости, наконец, выехали. По дороге к дому стук усилился, стала постоянно гореть лампа давления масла, приходилось ехать на «подсосе», а при въезде в гараж машина совсем заглохла.

В мастерской обнаружилось, что:

  • распределительные валы исшарканы и сточены, с грубыми заусенцами.
    Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками
  • Шлицы на валу масляного насоса срезаны практически полностью, при этом весь картер и фильтр масляного насоса забит стружкой и металлической трухой.
    Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками

Произошло следующее: при форсированной работе горячего двигателя моторное масло потеряло свои смазочные свойства, и интенсивно трущиеся детали вместо смазки сточились, и в конце двигатель даже «заклинил».

На ремонт были истрачены значительные средства. Ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками. Сделано было следующее:

  • заменена головка блока цилиндров,
  • подтянута цепь,
  • поставлен новый масляный насос,
  • полностью заменено масло с промывкой двигателя,
  • заменен масляный фильтр,
  • пришлось поменять многие прокладки,
  • заново выставлен момент зажигания, заодно приобретены новые высоковольтные провода зажигания (провод с катушки был поставлен от ВАЗ 21213);
  • поставлены новые свечи;
  • заменено реле генератора;
  • подтянута цепь ГРМ, отрегулированы натяжитель и успокоитель.

Следует ли считать, что был проведен капремонт?

Ответ: нет. Ремонт газовых плит своими руками | строительный. Как машина до этого «много и хорошо кушала плохое масло», так она будет потреблять и хорошее, в повышенных масштабах. Как она плохо ехала в горку до аварии, так же она плохо и едет после ремонта.

Читайте так же:
Рабочее Место Слесаря По Ремонту Автомобилей... Место работы. единица структуры предприятия, где расположены исполнители работы, технологическое оборудование, часть сборочного потока, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Верная организация рабочей зоны подразумевает точное определение объема и нрава, выполняемых у него работ, нужное оснащение, рациональную план...
Как Снять Шаровую На Ваз 2107 Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 Шаровые опоры на автомобиле ВАЗ 2107 представлены в виде малеханьких деталей, которые требуют к для себя особенного внимания со стороны водителей. Для предотвращения выхода из строя этих агрегатов рекомендуется проводить постоянный осмотр шаровой ВАЗ 2107. В неприятном случае их необходимо поменять. Подмена нижней...

Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это тот ремонт, который проводится по причине потери тяговитости и мощности двигателя – а именно снижение крутящего момента,

Какими способами выявить потерю мощности? Простые способы таковы:

  • Избыточное потребление масла и бензина;
  • Снижение динамики разгона при хорошо отрегулированном карбюраторе, это относится ко всей «классике» и к ВАЗ 21213;
  • Появление черного дыма и копоти в выхлопе, следы жирной сажи на конце выхлопной трубы.
    Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками

Что может симулировать необходимость капитального ремонта?

Разборка двигателя Нивы ВАЗ 21213 для ремонта

Насмотревшись видео в ютуб, решил отремонтировать двигатель своими руками. Первый раз собирал за неделю.

Читайте так же:
Замена Блока Предохранителей Ваз 2106 На Ножевые... Тюнинг ВАЗ 2106, Монтажный блок с ножевыми предохранителями Вправду, обладатели автомобилей со старенькыми монтажными блоками часто сетовали на отказы электрического оборудования, в особенности массивных потребителей. Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для подмены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд дл...
Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше... Задние тормозные колодки на ваз 2110 какие лучше Поменять фронтальные тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью сумеет даже зеленоватый новичок в авторемонте. P Но вот поменять задние тормозные колодки, с таковой же легкостью, не сумеет даже опытнейший а...

Ремонт двигателя НИВА. Первый раз в жизни

Подписывайтесь на канал, здесь вас ждёт много интересного!

  • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.Иногда бывает, что похожая картина развивается в том случае, если нарушена прокладка головки блока цилиндров. ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками (видео) на рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. В этом случае может быть снижение выходной мощности и компрессии. Регулировка фар ваз 21213 — ремонт и эксплуатация. Может создаться впечатление, что нужен капитальный ремонт;
    Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Руками
  • Иногда неправильно после открытия затянуты болты головки, вследствие чего создается перекос;
  • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.

Потеря мощности есть следствие неполного прилегания поршней к стенкам цилиндров, или снижение компрессии. Именно снижение компрессии, износ поршневых колец и увеличение диаметров рабочих объемов цилиндров требует капитального ремонта.

Особенно важна хорошая компрессия на малых передачах, когда двигатель развивает большую мощность. Это позволяет, например, ВАЗ 21213 преодолевать бездорожье.

Запомните: главным в капитальном ремонте двигателя является ремонт блока цилиндров.

Этапы ремонта блока цилиндров следующие:

  • Дефектовка – или измерение компрессионного числа в каждом цилиндре;
  • Разборка блока и тщательное измерение плоскостей и размеров;
  • Расточка блока под новые размеры, и хонингование поверхностей – или изменение геометрии цилиндров;
  • Проверка размеров, обработка плоскостей, шлифование и хонингование коленчатого вала (коренные и латунные шейки) – в этом и предыдущем пунктах и заключается капитальный ремонт в своей сути;
  • Балансировка коленчатого вала вместе с маховиком и корзиной сцепления;
  • Подбор новых поршневых колец под новые размеры;
  • Сборка, тестирование работы и измерение компрессии после ремонта.

Для тех, кто решил самостоятельно сделать капитальный ремонт своими руками, чтобы покупались только запчасти (так как за одну лишь работу в автосервисе возьмут не один десяток тысяч рублей) кратко опишем лишь разборку и процесс извлечения блока цилиндров (подход практически тот же самый у ВАЗ 2107 и ВАЗ 21213):

Читайте так же:
Ремонт Замка Водительской Двери Форд Фокус 2... Всех приветствую. История такая,чуть раньше нашел что замок двери стал запираться через один раз. Позже началось то что вообщем стало не закрыть дверь.Народным методом,т.е ударом кулака по замку приводил его в чувства,увы не навечно.Побывав в сервисе сделали вывод что неувязка с эл.моторчиком ц.з,однако вот загвоздка как до него добраться.Сняв замо...
Замена Бокового Стекла Ваз 2107... Замена заднего бокового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Заднее боковое стекло автомобиля — оно бывает разбивается по различным ситуациям, вот например оно может разбиться если по нему попасть мячом либо же если просто очень хлопнуть дверью, не считая того сильно много воров и различных людей прогуливаются по улицам наших городов, норо...
  • Нужно иметь место для ремонта, с ямой и кран – балкой, или возможностью присоединения тали для того, чтобы вынуть двигатель, иначе капремонт обречен на провал, еще не начавшись;
  • Вначале снимите капот, чтобы освободился подход к моторному отсеку спереди;
  • Снимаем аккумулятор, предварительно отключив «массу»;
  • Выворачиваем болты на радиаторе и блоке цилиндров, предварительно открыв радиатор и расширительный бачок и сливаем весь тосол;
  • Аккуратно подставив емкость, сливаем моторное масло из картера двигателя;
  • Снимаем вначале воздушный фильтр, затем карбюратор и надолго откладываем в сторону;
  • Болтающийся шланг подвода топлива отсоединяем от бензонасоса (в просвет вставляем болтик М8, чтобы не лился бензин);
  • Затем бензонасос вместе с проставкой, прокладками и его штоком снимается с мотора;
  • Убираем все патрубки, идущие к печке, свечные провода, провод катушки;
  • Снимаем со штоком прерыватель – распределитель;
  • Начинаются работы внутри двигателя: после снятия крышки блока цилиндров убираем кулачковый вал, и звезду ГРМ;
  • Выворачиваем ответственные болты крепления головки блока цилиндров, желательно иметь крепкие головки, или динамометрический ключ. Это весьма ответственная процедура, и перед тем, как браться за нее впервые своими руками, нужно внимательно прочитать о направлении, силе, и порядке работы с винтами и ключом;
  • Отсоединяем «штаны», или выпускной коллектор, а затем снимаем полностью головку блока цилиндров;
  • Затем проводим визуальный осмотр цилиндров и поршней на предмет выбитых обозначений, проверяем плотность посадки поршней на пальце, прикидываем, какой капремонт предстоит;
  • Забираемся в яму, снимаем у картера двигателя защиту, отсоединяем все провода (обесточиваем генератор), а затем снимаем его вместе с ремнем прочь;
  • Снимаем и убираем стартер с автомобиля;
  • Убираются все трубы системы охлаждения вместе с термостатом, убирается «карлсон» вместе с радиатором и водяной насос;

Только теперь, когда гараж стал похож на склад запчастей, можно вывернуть крепление шкива коленвала, винты картера сцепления, большие гайки (2) с подушек двигателя, и, пользуясь помощью напарника, подвесить на балке, аккуратно приподнять над моторным отсеком и снять двигатель.

После этого снимается сцепление, масляный фильтр, маховик, цепь ГРМ, звезда коленвала также снимается, и только после этого можно приступать к оценке состояния коленвала, его шеек, вкладышей, а также начать работать с блоком цилиндров, оценивая будущий капремонт.

В том случае, если вас не пугает даже подготовительный объем работы, то можно смело рекомендовать вам провести капитальный ремонт двигателя своими руками.

Кроме того, вы должны найти СТО, где вам проведут растачивание блока цилиндров, будут шлифовать коленчатый вал, выполнят запрессовку и другие операции.

Таким образом, без серьезных авторемонтных мастерских, оснащенных станками, все равно не выполнить капитальный ремонт своими руками в одиночку.