Капитальный Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками

Двигатель ЗМЗ 402, изготовленный на Завольском моторном заводе, стал настоящей легендой отечественного автопрома той эпохи. Он был установлен на, вероятно, модели автомобилей, таких как Волга, УАЗ, Газель и другие. Однако, поскольку устройство завершено и его работа все еще продолжается, такие двигатели могут нуждаться в ремонте время от времени.

Капитальный Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками

По крайней мере, часть двигателя изнашивается во время использования, и такие действия происходят не столько с внутренними элементами, сколько одновременно с внешней. Есть много причин для этой общей неисправности слухов, которые разрушают двигатель. Что делать, давайте посмотрим на предпосылки, для которых нужно отремонтировать двигатель ZMZ 402, особенно для серьезного восстановления:

  • Как уже упоминалось ранее. носить. Этот общий фактор и слуховой процесс не щадят даже самые современные силовые агрегаты. Это связано с воздействием на детали. трением, высокой температурой, попаданием антифриза.
  • Коррозия. Процесс окисления металла неизбежен, и хотя двигатель изготовлен из алюминия, коррозионные повреждения внутри и снаружи автомобиля неизбежны.
  • Механическое повреждение. Во время использования двигателя внешняя часть устройства и другие части сердца автомобиля могут быть повреждены.
  • Стиль вождения. Еще один фактор, который увеличивает степень износа. Непрерывное движение на высоких скоростях, кроме того, неисправность двигателя приводит к чрезмерному износу.
  • Задержка технического обслуживания также приводит к преждевременному износу внутренних компонентов. Таким образом, накопление стружки в силовом агрегате и несвоевременная замена масла приводит к абразивному износу и ремонту.
  • Место хранения. Как бы то ни было, машина и ее компоненты хотят находиться в сухом и теплом месте. Да, двигатель, который будет стоять несколько дней в сильный мороз, не сможет нормально функционировать. Это связано с качествами масла, которое больше не способно полностью защитить мотор.
  • Другие причины действуют на полную катушку, что приведет к ремонту.
READ  Как Перезагрузить Магнитолу BMW Х5 Е53

Установка и запуск двигателя 402 Волга

Процесс ремонта двигателя ЗМЗ 402 и его модификаций, в том числе серьезного, аналогичен принципам силовых агрегатов серии. Силовые агрегаты, изготовленные и изготовленные на Заволжском заводе, аналогичны по конструкции нашим заказчикам, поэтому ремонт довольно прост. Что нам нужно сделать, так это выяснить, как отремонтировать двигатель ZMZ 402 самостоятельно.

Ремонт двигателя ЗМЗ 402 начинается с разборки агрегата. Этот обычный процесс слухов довольно распространен, к сожалению, рекомендуется делать это в четыре руки. К сожалению, есть одно отличие, если ICE снимается с Волги, это одна последовательность процедур. Что касается 402-го двигателя Газель, то развитие демонтажа незначительно. Чтобы избежать путаницы, давайте взглянем на традиционный процесс снятия мотора с волжского автомобиля.

Что нужно, какую последовательность действий должен выполнить автомобилист для снятия двигателя с автомобиля:

  1. Первоначально батарея извлекается, а ее полка отвинчивается.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр и карбюратор.
  3. Отсоедините выхлопную трубу от выпускного коллектора.
  4. Снимаем свечи, снимаем провода и распределитель.
  5. Слить моторное масло.
  6. Выключите топливную систему.
  7. Снимите рабочее колесо вентилятора.
  8. Мы также демонтируем стартер и генератор, а также проводку, связанную с ним.
  9. Отсоединить муфту от коробки.
  10. Снимите корпус масляного фильтра.
  11. Снимите радиатор и трубы системы охлаждения.
  12. Снимите впускной и выпускной коллекторы.
READ  Киа Рио Ремонт Рулевой Рейки

Двигатель в сборе 402: головка, втулки. Ведутся капитальные ремонты

Далее, когда нам приходится заниматься нашим клиентом, мы полностью снимаем капот, чтобы можно было продолжить работу двигателя без перерыва. Мы демонтируем агрегат, подключив его к подъемнику на другой лебедке. Теперь мы устанавливаем двигатель на специальный щит, если его нет, на поддоны и приступаем к его разборке. Автомобилистам необходимо полностью разобрать собственный двигатель.

Для этого снимите детали в следующем порядке: муфта, крышка клапана, масляный поддон, головка цилиндра, насосы для масла и воды, поршни, гаечный ключ, коленчатый вал. Теперь мы начинаем процедуру диагностики состояния деталей.

Диагностика деталей двигателя начинается с проверки целостности блока цилиндров и коленвала. При необходимости корпус может быть сварен специальной сваркой. Если устройство очень подвержено разрушению, его необходимо заменить на новое.

Следующим этапом диагностики является измерение цилиндров. Стандарт для ZMZ 402 составляет 92 мм. Если на стенах есть застройка, царапины или раковины, то растереть до следующего размера. Если измерение показывает, что стены уже ремонтируются, то их необходимо немедленно заострить до следующего, так как цилиндры были отработаны и должны быть удалены.

READ  Daewoo Nexia Не Заводится На Горячую

Рассмотрим таблицу ремонтных размеров для блока 402 и его модификаций: