Karma GT от Pininfarina Concept (2019) — изображения, информация — технические характеристики

Карма ГТ от Пининфарина Концепт

Pininfarina считает, что Karma Revero 2020 года — это «великолепный, элегантный и статный автомобиль, который вызывает много эмоций», но итальянская компания хотела создать более напористый автомобиль, обладающий более традиционным «итальянским спортивным автомобилем». Он остановился на GT или Gran Turismo; Традиционно, GT — это двухдверный роскошный автомобиль с задним приводом, который достаточно комфортен для езды на большие расстояния, но в то же время способен полностью двигаться в условиях резкого движения по дороге. Pininfarina начала свою сборку GT, разобрав донора Revero и подготовив полностью алюминиевую раму к совершенно новому двухдверному кузову.

Карма GT, разработанная Pininfarina, уважает узнаваемые пропорции Revero, но его внешность резко и удивительно отличается. В частности, это двухдверное купе, которое требовало от Pininfarina нового кузова с нуля. Дверные ручки находятся на одном уровне с корпусом, чтобы сохранить объемы как можно более чистыми, поскольку язык их поверхности упрощен; с расслабленными плечами и более мягкой характерной чертой, автомобиль выражает индивидуальность путем выбора модификаций кузова. Со вкусом контрастирующая черная крыша дополняет серую краску, а отделка отделана либо черным пианино, либо копченым металлическим серым. Передняя часть более агрессивная, с решеткой с симметричной решеткой и приземистыми светодиодными фарами. Внешние углы передней панели поднимаются вверх, чтобы соответствовать поразительно стильным, поперечным панелям рокера, которые заземляют GT. Задняя часть автомобиля очень мощная, но чистая и элегантная. Два культовых задних фонаря в форме бумеранга придают заднему объему легкость и современность. Соблазнительная, втянутая в талию Karma GT выглядит лучше всего на видном месте, но ее мощная, гордая позиция лучше ценится с приседа.

2019 Karma GT от Pininfarina Концепции

Белая и не совсем белая кожа покрывает яркий, привлекательный интерьер, а элегантный бордовый кант подчеркивает основные формы салона и красиво контрастирует со сливочной кожей. Сиденья имеют новую стегальную схему, чтобы подчеркнуть ощущение комфорта. Мягкие бархатные нубуковые шкуры и отделка из сатинового алюминия создают современную атмосферу с оттенком утонченности старого мира. Многоцветная строчка добавляет атмосферу тщательно поднятого интерьера, а маленький тисненый итальянский флаг на внешней стороне спинок сидений является игривым напоминанием провидения Karma GT.

Работаем вместе завтра

Как правило, Pininfarina резервирует обозначение «Gran Turismo» только для своих самых исключительных внутренних сборок; это первый раз в истории Pininfarina, когда «GT» будет предлагать совместный продукт. Это настоящая Пининфарина и великая Карма; если Karma GT от Pininfarina заинтересует достаточное количество энтузиастов, Karma Automotive может представить ограниченный пробег серийных автомобилей. Если это произойдет, Pininfarina построит автомобили в своем ателье за ​​пределами Турина и пригласит клиентов, чтобы они могли лично настроить свой GT, превратив свой автомобиль в «костюм на заказ», как может сделать только Pininfarina. На данный момент, тем не менее, Karma Automotive фиксирует некоторые характеристики Karma GT, разработанные Pininfarina, и разрабатывает их для выпускаемых серийных автомобилей.

В то время как Karma Automotive и Pininfarina находятся в совершенно разных местах в их соответствующих историях, две компании теперь по счастливой случайности связаны в начале долгосрочного партнерства, стоя на краю новой автомобильной эры. Оба амбициозны, оба хотят расти, и оба хотят учиться на ошибках и успехах друг друга, и, в свою очередь, развивать более глубокие и широкие отношения. Вместе Karma Automotive и Pininfarina продолжат оспаривать соглашение в автомобильном дизайне, и, надеюсь, Karma GT, разработанная Pininfarina, является лишь первой из многих карманных автомобилей, выпущенных каретами.