Кастомный грузовик Chevy C10 с большими блоками предлагается без резервов

Кастомный грузовик Chevy C10 с большими блоками предлагается без резервов

«Проволока к проводу, болт к гайке, нить к коже. каждая деталь была изготовлена ​​на заказ, чтобы сделать эту конструкцию поистине уникальной». C10, предлагаемый Барретт-Джексоном, выставлен на аукцион без каких-либо оговорок, оснащен высокопроизводительным шасси с пневматической подвеской AirRide на каждом углу. Также представлены торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, реечное рулевое управление с усилителем и секционный капот с индивидуальными распорками

Моторный отсек полон магии больших блоков под видом 408-кубового дюйма. электростанция. Барретт-Джексон не упоминает, сколько пони находится на палубе с рабочим объемом 6,7 литра, но судя по внешнему виду впускного коллектора и тому подобному, двигатель с впрыском топлива рассчитан примерно на 500 лошадиных сил

Все это всасывание-сжатие-удар направляется на задние колеса автоматической коробкой передач 700R4, прямым преемником TH350 1960-х годов. Изготовленная из литого алюминия, эта трансмиссия может работать как в гонках, так и на бездорожье с минимальными изменениями оригинального дизайна GM

Огромные расширяющиеся крылья закрывают двухцветные колеса, дисковые тормоза и роторы Wilwood, боковые зеркала заднего вида взяты с Chevrolet Chevelle 1966 года выпуска, а заднюю дверь можно открывать и закрывать дистанционно. Задний бампер этого C10 поддерживает лоу-райдерскую тему грузовика, а покраска доводит дело до конца

READ  Согласно прогнозам, в сентябре розничные продажи фотоэлектрических элементов в Китае вырастут на 8% в годовом исчислении.

Откройте водительскую дверь, и вы окажетесь внутри бело-черной кожаной обивкой и возможностью подключения по Bluetooth для стереосистемы JBL. В нем есть кондиционер, толстые коврики, рычаг переключения передач на колонке и двухспицевое рулевое колесо, а также дополнительные приборы на изготовленной на заказ центральной консоли

Здесь и там есть несколько недостатков, но нельзя отрицать, что тот, кто построил этот пикап, потратил значительную сумму зеленых долларовых купюр. Включая рабочую силу, на этот C10 было брошено не менее 50k без учета автомобиля-донора

Источник