Катализатор Kia RIO проблемы с двигателем

Развалился катализатор (МАСЛОЖОР НЕ НАЧАЛСЯ. ) ТО 12

Это было ещё в сентябре. Пищу я с о. Ольхон и не доезжая 80км до Иркутска возникает не сильный стон мотора. При всем этом автомобиль перестаёт разгоняться больше 120 Км/ч. Спустя 3-5 минут таковой езды на сто процентов теряется тяга. Я сходу сообразил в чём дело. Вызываю эвакуатор и к ОД (Эвакуатор ожидал 2 часа). К ОД приехали к 19 часам. Обрисовал делему мастеру приёмщику, указав на то что развалился катализатор. На последующий денек в 11 утра звонят из сервиса «Сможете забирать собственный авто, неувязка с катализатором подтвердилась, но при демонтаже впускного колектора пригорел 1 датчик кислорода пришлось поставить новый «. Что касается датчика полностью ожидаемо. Сам прошлой зимой прикупил эндоскоп что бы поглядеть катализатор но так и не сделал этого из-за отсутствие спецключа для снятия датчика кислорода. Паралельно с удалением катализатора попросил ОД заменить масло в движке.

Понимая что крошка от рассыпавшегося катализатора могла попасть в цилиндры и наделать там задиров решил повременить с установкой ремонтного катализатора и поездить 1000км, понаблюдать будет ли масложёр. Вонь из выхлопной трубы страшная, не понимаю людей которые ставят пламегасители. Около машины нереально стоять.

Проездив 1000 км после удаления катализатора масложёр не найден. Весь тестовый пробег обороты мотора не поднимал больше 2000, расход горючее удалось уменьшить до 6.5 л. В смешанном цикле. Правда по трассе приходилось пенсионерить 70 Км/ч))) За 1000 Км чек зажигался 5 раз. Имея ELM 327 ошибку сбрасывал.

Ремонтный катализатор компании Fortluft модель CAT17 заполучил в веб магазине EXIST, на установку условился в автосервисе https://егротключить. Что размещен по адресу г. Иркутск, Джамбула 5 (прошлый ОД PEUGEOT). С установкой ремонтного катализатора совладали за 1.5 часа. С новым катализатором проехал 100км. Полёт обычный.

Масло моторное Total Quartz Future NFC 9000 5W30 (3,3 л.). 1990р.

Работы по замене ОД почему то не посчитал, наверняка собрался сделать подарок)))

Причина задиров в двигателях 1.4 G4FA и 1.6 G4FC

катализатор, двигатель

Полное осознание предпосылки задиров, стало вырисовываться из статистики каршеринговых компаний.

Было увидено, что в каршеринге, огромное количество Kia RIO и Хэндэ Solaris на малых пробегах мучались от жора масла.

И причина оказалась элементарна — начало движения на непрогретом движке, а соответственно резкий нагрев катализатора, приводящий к его разрушению. Юзеры каршеринга не прогревают автомобиль, а садятся и мгновенно начинают поездку, ведь время — средства.

Бортовой журнал Kia RIO 1.6 (2018 г.)

Всем привет. Решил обратиться к местной публике с вопросом, о RIO.

Пробег 122 тыщи км. Наш сотрудник ворачивался с дальняка, и за 200 км до городка под капотом раздался ужасный звук, пошел дым и машина заглохла. На эвакуаторе авто был доставлен дилеру. Сейчас мне дилер отзвонился, произнес что по результатам дианостики установили погибель катализатора. Не считая того, необходимо будет после его замены проверить топливную систему и систему зажигания.

Само собой катализатор брать за такую сумму. За гранью добра и зла. Вставку брать либо выбивать старенькый? Либо вообщем брать бу кат?

Я произнес чтобы делали эндоскопию цилиндров и завтра в 12.00 приеду на эту функцию к дилеру.

Я задумывался эти моторы надёжные и катализатор сыпется лишь на 2л и то поправили. Молвят задирает цилиндры и мотор под замену, необходимо глядеть. А так естественно кат убирать, за такую сумму его брать тупо.

Почему так недешево.Не знаю, все таки стоимость дилера. Думаю в магазине дешевле будет

Катализатор идёт интегрированным в выпускной коллектор и очень близко размещен к ДВС

Приветствую. Думаю, что проше и дешевле его вырезать и поставить обманки. Дешевле и надежнее. Еще можно чипануть под евро 3, но глядя как ТО будете проходить. Сами естественно не пройдете (Если предъявлять авто в 100)

Не знаю, из какого говна корея катализаторы делает, но рассыпаются они очень стремительно. На профильных форумах их советуют выбивать по последней мере до 60ткм пробега.

Для сопоставления у меня 210ткм, кат не кашляет. А вот у товарища моего ФФ3 прехал уже больше 400 ткм, и тоже всё отлично с катом.

Очень показательно на канале К-повер всегда глядят состояние катов у ремонтируемых авто, хоть какой желающий может поглядеть и слушать, что мастера молвят о корейских катализаторах в сопоставлении с другими производителями.

«еще ужаснее смотрятся изнутри моторы новых автомобилей».

Все авто начиная с евро 3 имеют 2 лямбда, даже ВАЗ 2107i

Верно, если 2 то обманка одна после ката, потому что его уже нет. Бывает и по 2 катализатора, и тогда дк будет больше.

Картридж (обычный) будет стоит меньше 10. Выпиливают, достают старенькый, закладывают новый, заваривают. По времени 2-3 часа.

Я на MDX менял 2 уникальных картриджа ставил пламегаситель (заместо третьего) за 43 тыс.

Нехорошая новость в том, что остатки керамики, вероятнее всего, засосало в движок. Пахнет это капиталкой. Если тачка на гарантии. То поначалу судами.

Вот, означает, 10-ку стоит этот «картридж».

«остатки керамики, вероятнее всего, засосало в движок.».Потому я и иду завтра на эндоскопию. Выходит дилер сам делать картридж не будет, выодит завтра мне нужно забрать кат оттуда и свозить в какой-либо левый сервис

Да. Но поначалу необходимо с дилером решить вопрос гарантии, различные юридические тонкости. Этот косяк на всех Kia. Суды на стороне потребителя.

Патрубок с катализатором может просто не открутиться, резать придется. ОД этого делать не будет. Могу посоветовать ФИЛИ-ТЕК.

Он и не открутиться, изготовлен единым целым с выпускым коллектором

На другом конце разъемное соединение, наверное.

Он снять желает этот «кусочек» и дать другим. Там болты «на треугольнике» прикипают, на другой стороне.

Я бы посоветовал вообщем начать с независящей автотехнической экспертизы. Дилер может все «следы» убить и сослаться на масло. Либо еще чего выдумает.

Да не, у нас гарантия то вышла. Пробег 122 тыщи.

Это производственный недостаток (он не должен разлетаться, крошиться). Они избавляют все последствия за собственный счет. Взгляни судебную практику. Вот, старенькое правда. Но их много. На данный момент они вроде как без вопросов чинят, но могут завернуть. «Пропылесосят» цилиндры и произнесут масло либо нехороший бензин :-))

PS: На экспертизу и к Ярдрею :-)) За новейшей машикой :-)))

И 100 тыс. Это лишь на катализатор. А на все другое 150. Разве нет? Так что движок должен быть еще на гарантии. Со всеми вытекающими.

Это неплохо бы так, да только офы свалят все трудности на развалившийся кат, произнесут что мочой заправляли от чего он и сдох (а не так как из говна изготовлен), и будет повод для отказа. Я так думаю. Отлично если ошибаюсь.

READ  Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 8

Так и будет, есть схожий случай и все разобрано по косточкам https://www.Youtube.Com/watch?V=4c7OCduLH3I

Ну, если обоснуют что бензин был «швах» и кат будет забит (конкретно забит!), тогда да. Должны установить причинно-следственную связь в действиях обладателя и пришествии негативных последствий.

Там был ор, ссылку давал выше. ZR впрягся в тему, и с 2016 года расширили на почти все до 100 тыс. Км, включая кат.

Отлично, если всё получится с ремонтом мотора за счёт офов.

Все будет зависеть от юридической стороны дела (бумажек) и поведения ТС. Пустит на самотек. «побреют», начнет хорошо оформлять все воззвания, будет находиться на диагностике и дефектовке с видеозаписью (либо со своим профессионалом), оформит хорошо претензию. Починят движок по гарантии.

А вот катализатор. Его неувязка по-любому.

Вероятнее всего каталик уже в моторе(((. Но по хоть какому кат удалять и ставить ремонтный либо пламягаситель заместо него. А так взгляни видео ребят с Набережных Челнов, они как раз моторами корейцев в главном занимаются.

Но с катами у корейцев задачи, стремительно рассыпаются.

Стандартная тема у их с катализаторами. У меня компаньон еще до 100 ткм превентивно его вышиб на RIO и прошил мозги «под Евро 2», благо прошивок на эти машины масса. Процедура на круг выходит около 10 тыщ.

2-ой вариант. Установка «универсального» катализатора, он существенно дешевле необычного и не будет вони. По ценам. Погуглить необходимо. Но подавляющее большая часть прибегают к первому варианту.

Вваривай ремонтный катализатор, смотри цилиндры на предмет задиров, у дилера это делать не надо. Описание задачи не похоже по симптомам на выводы дилера, соты не вылетают как запорное говно из жопы

Ты сам вроде уже опытнейший шоферюга, как сам-то это объясняешь ? Катализатор это фильтр, ну забивается с течением времени, машина будет туго ехать, либо разрушился, был бракованный, забил выброс, но грохот же был и дым. Что все-таки такое вышло ? Засосало его кусочки в цилиндры? Так тогда скорей всего новый движок нужно, эти вроде не чинят. Чтоб осознать, во-1-х, самому водителю нужно сходу оглядеть всё пристально, откуда шёл дым, не отвалилось ли чего, а, во-2-х, на диагностике нужно находиться непременно, а не полагаться на то, что произнесут.

#Kia #Авто

Но, если рассматривать ситуацию по существу, что мы имеем? Граждане утверждают о том, что катализатор, дескать, разрушился, пыль затянуло в цилиндры и тот капец, которым стращают сервисы некрепких духом. «абразивный» износ стен цилиндров. Приблизительно таковой, как на фото ниже:

Необычным образом, износ цилиндров от типа разрушившегося катализатора очень похож на забияки, соответствующие для другого корейского мотора. G4KD. Он, кстати, и изображен на фото выше. Очень, понимаете ли, смущает, что керамическая пыль локализуется строго в плоскости шатуна. При всем этом большая часть юзеров погибших моторов докладывают нам, что сколько-либо приметного расхода масла не наблюдалось. Да вот для вас видос, к примеру. Направьте внимание на пятна износа/забияки:

Не считая того, почти всегда керамика никаким образом не затрагивает поршневые кольца и не наносит никакого вреда в других парах трения: шатунных и коренных вкладышах, не убивает постели распредвалов и не образует завышенной выработки, к примеру, шестерни масляного насоса. Как смотрится абразивный износ мотора от обыкновенной дорожной пыли можно узреть на видео ниже:

Плюс жутко тревожит вопрос: как эта пыль — залетев с облаком газа в цилиндр, неистово летая по нему в пламени сгорающего бензина, подталкиваемая поршнем на выход — вообщем умудряется так ловко и ровно свалиться в наимельчайшую щелку меж стеной цилиндра и поршнем?

Что делать, если катализатор забит

Катализатор — деталь, которая фактически не подлежит ремонту. Вот поэтому после истечения эксплуатационного срока элемент следует утилизировать. Если вас не беспокоит экологическое состояние планетки, сможете установить пламегаситель. В ином случае вы сможете приобрести катализатор и без помощи других, или же в 100, выполнить установка. Цена детали большая — от 150 баксов. Плюс, вероятные услуги мастера.

Как обещал в статье про моторы Kia и Хэндэ (2.0 и 2.4 литра), решил поведать про задачи с катализатором в НЕУБИВАЕМЫХ машинах, таких как Kia CEED и RIO. На данный момент те, кто «наблюдают» данную тему, спросят — а где же Хэндэ SOLARIS, I30, ELANTRA и остальные. А вот друзья, задачи были конкретно с моделями Kia. Но не буду открывать все секреты сходу, все будет в статье. Как обычно видео версия в конце …

  • В чем сущность трудности
  • На каких авто проявлялось?
  • АБСУРДНОСТЬ КОМПАНИИ
  • Как решили ситуацию?
  • Мало статистики
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Снова же неувязка не массовая и почему то она проявлялась лишь на ограниченных моделях компании Kia, да и снова же из огромного количества проданных авто, это всего только маленький процент. Но странноватое в другом, а конкретно в гарантии на катализатор!

Как работают катализаторы

Каталитический нейтрализатор – особое устройство, которое состоит из корпуса и внутренней внутренности с сотовой структурой. На поверхность ячеек нанесено напыление из платины, палладия и родия. При прохождении через соты выхлопные газы вступают в хим реакции с драгоценными металлами, вследствие чего вредные для атмосферы вещества преобразуются в неопасные.

Катализатор Kia RIO обычно имеет внутреннюю начинку из керамики, но на многих автомобилях могут устанавливать и фильтрующие устройства с металлическими сотами. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Железные нейтрализаторы владеют такими преимуществами: надёжность, устойчивость к механическим воздействиям и температурным перепадам, низкая чувствительность к неисправностям системы впрыска горючего. У таких катализаторов есть очевидные минусы: наименьшая эффективность чистки выхлопов (из-за большей толщины стены ячеек), высочайшая цена производства.

Нейтрализаторы с керам. Массой характеризуются такими плюсами: низкая себестоимость производства, высококачественная чистка отработанных газов, резвый прогрев. К минусам керамики можно отнести хрупкость, чувствительность к ударам, температурным перепадам, нарушениям подачи горючего. Также при разрушении соты преобразуются в керам. Пыль, которая попадает в блок цилиндров и приводит к образованию забияк.

Kia RIO: проблемы с катализатором

катализатор, двигатель

Современный парк автомобилей кроме собственных главных компонент оснащается к тому же дополнительной деталью, призванной понизить токсичность выхлопных газов, которые вырабатываются бензиновым двигателем (ДВС) и дизельной силовой установкой.

Устанавливается автодеталь на сборочном конвейере на заводе, что является одним из главных требований экологических организаций. Все большее количество людей озабочено тем, какой вред окружающей среде наносят вредные составляющие автовыхлопов, беспрепятственно попадающих в земную атмосферу.

Деталь получила заглавие — каталитический нейтрализатор авто выхлопов либо просто катализатор. Устанавливается катализатора сходу за выходным коллектором под днищем тс.

В конструкцию катализатора входят несколько главных компонент, а конкретно:

  • Наружный крепкий корпус, изготавливаемый из стали. Его задачка — защита внутренних компонент от наружных воздействий (ударов, воды, остального);
  • Входной и выходной патрубки с встроенными в их датчиками — лямбда-зондами. Через патрубки газы поступают и выводятся из катализатора. Датчики фиксируют степень чистки газов и передают информацию в ЭБУ авто;
  • Внутренний наполнитель (монолит). Матричная структура из огнеупорной керамики либо тонких железных листов (фольга). Структура монолита припоминает соты, через которые проходят выхлопные газы, до момента вывода их в атмосферу.
READ  Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107

Жаркие выхлопные газы через выпускной коллектор заполняют катализатора, попадая в него из камеры сгорания. Рабочая температура высококачественной работы катализатора варьируется от 350 до 750 градусов. Заполнив монолит, газы соприкасаются с поверхностью маленьких керамических ячеек, на который нанесен каталитический слой, содержащий металлы-платиноиды. Металлы платиновой группы — это платина, палладий, родий и иридий.

Они выступают в роли ускорителей-катализаторов протекания хим реакции разложения вредных компонент автовыхлопов на безобидные составляющие. Схожий катализатор устанавливается и на Kia RIO.

Но водителями увидены препядствия, связанные с работой катализатора конкретно на этом автомобиле. В процессе исследования трудности выяснилось, что керам. Соты монолита рассыпаются.

Одной из обстоятельств выхода катализатора при превышении температуры выхлопных газов 800°С является оплавление керамических ячеек и закупорка прохода для газов. Но в случае с монолитом в катализаторах Kia RIO этого не наблюдалось. А вот рассыпание ячеек было.

По мере того как ячейки монолита рассыпаются, появляется очень маленький крепкий керамический песок. В процессе перекрытия клапанов при работе мотора это песок может засасываться под давлением в цилиндры мотора. Беря во внимание месторасположения катализатора это очень возможно.

Попадая в движок, песок засоряет цилиндры и становится предпосылкой ранешнего выхода со строя колец поршня и его стен, потому что равномерно их истирает, выступая в роли крепкого маленького абразивного материала. Как итог такового губительного воздействия — стук в изношенных поршнях.

Не считая того, песок может попасть также в масло, чему не воспрепятствует даже масляный фильтр. А попав в систему смазки, абразивный керамический песок равномерно доберется и до вкладышей коленвала. В таком случае не только лишь станет животрепещущим вопрос о том, а сколько прогуливается катализатор на Kia RIO 3, да и работоспособность всей двигательной установки.

В таком случае нужно озаботиться заменой катализатора в нашей спец компании, которая, проведя полный анализ катализатора бу, выплатит существенное валютное вознаграждение.

Сколько ходит катализатор на Kia RIO 3

катализатор, двигатель

Сейчас каждый современный автомобиль должен полностью делать не только лишь требования заказчика, да и соответствовать целому ряду экологических требований. Причина такового происшествия — текущее не самое благополучное состояние экологии Земли, которое раз в день подвергается губительному воздействию результатов деятельности людской цивилизации.

Сотки миллионов автомобилей, «сердцем» которых является бензиновый двигатель либо дизель, бороздят дороги и выбрасывают в атмосферу выхлопы с томными ядовитыми компонентами. Так длилось до 70-х годов прошедшего столетия. Когда экологическая обстановка стала уже глобальной неувязкой перед наилучшими конструкторскими автоцентрами была поставлена задачка отыскать адекватное и, главное, эффективное решение. И оно было найдено.

Был придуман особый фильтр, устанавливаемый в систему выхлопа тс. При этом его установка осуществляется сходу за выходным коллектором до глушителя. Фильтр именуется каталитический нейтрализатор авто выхлопов. В разговорном обиходе в большинстве случаев употребляется куцее заглавие — катализатор.

В большинстве современных автомобилей таковой фильтр есть, при этом в неких моделях катализаторов может быть даже несколько штук. Устанавливается фильтр и в пользующуюся популярностью модель авто — Kia RIO 3. Что все-таки представляет собой катализатор и как он работает, спасая земную атмосферу от отравляющих веществ?

Как устроен катализатор и механизм работы

Конструкция катализатора оригинальна, но при всем этом довольно ординарна. Ведь в базу работы фильтра лежит способность ряда ценных металлов ускорять хим реакции. Такими ускорителями в каталитических фильтрах выступают металлы платиновой группы: палладий, платина, иридий либо родий.

Задачка конструкторов состояла в том, чтоб придумать такое устройство, чтоб за единицу времени было обезврежено как можно больший объем выхлопных газов. Выход был найден в обыкновенной матричной структуре, которая в разрезе припоминает пчелиные соты.

Так, в Kia RIO 3 устанавливается катализатор с керамическими ячейками, полное количество которых исчисляется тыщами (до 8000). Почему керам. Ячейки, и какие бывают еще?

Выбор в пользу огнеупорной керамики продиктован более низкой ценой за катализатор, в сопоставлении с другим вариантом фильтра, в каком употребляются железные листы.

В обоих случаях соты, из которых формируется наполнитель (по другому называемый монолит), устанавливается в особый жесткий металлической корпус. Это корпус устанавливается конкретно в систему выхлопа Kia RIO 3. Кожух и внутренний монолит — это, на самом деле, и вся нехитрая конструкция катализатора. Размещение фильтра диктуется критериями протекания хим реакции.

Для того чтоб переработанные газы стали распадаться на безобидные составляющие, их температура должна быть в интервале меж 350-750°С. Если температура ниже, то ничего не произойдет и очищения автовыхлопов не произойдет. Если же температура превзойдет предельное значение, то катализатор равномерно выйдет со строя.

С 2-ух сторон во наружном крепком корпусе есть два патрубка, через которые газы поступают в катализатор, заполняя его ячейки. Соответственно, после разложения безобидные составляющие выводятся в систему выхлопа авто и дальше попадают в атмосферу.

Катализатор с более дешевеньким наполнителем из керамики имеет целый ряд недочетов. Они как раз порождают целый ряд заморочек, укорачивающих срок эксплуатации катализатора. А неисправный катализатор, непременно, скажется на работе всей силовой установки, да так, что придется удалить катализатор с Kia RIO 3.

Разглядим недочеты керамического катализатора подробнее. Также симптомы, указывающие на начало поломки каталитического фильтра. Ведь конкретно от этого зависит, сколько прогуливается катализатор на Kia RIO 3.

Основная причина выхода из строя катализатора, установленного в Kia RIO 3 — это материал наполнителя. Как указывалось выше — это огнеупорная керамика. Но данный материал довольно хрупкий, он опасается сильных ударов, в особенности беря во внимание структуру из огромного количества маленьких ячеек. Не выручает и защитный корпус.

Если во время активного движения по корпусу катализатора будет нанесен удар попавшимся камнем, то это может привести к тому, что часть монолита просто отколется.

Как итог такового наружного воздействия — во время набора скорости будет слышен нарастающий грохот в районе размещения катализатора. Данный шум делают отколовшиеся кусочки монолита, которые во время движения ударяются о стены кожуха.

Не считая того, завышенная температура выхлопных газов может привести к тому, что керам. Ячейки просто оплавятся и закупорят проход для отработанных газов.

Еще одна причина постепенной порчи катализатора является засорение керамических ячеек остатками несгоревших углеводородов.

Если произойдет все обозначенное выше, то это скажется на общей работе силовой установки Kia RIO 3. Динамика разгона замедлится, агрегат станет медлительнее набирать скорость. На холостом ходу движок начнет все почаще глохнуть. Не считая того, в салоне может ощущаться железный запах, а расход горючего значительно подрастет. Все это показывает на то, что катализатор пришел в негодность и нужно его удалять из системы выхлопа авто.

READ  Где номер двигателя Ford Mondeo 4

Сходу необходимо подчеркнуть, что заниматься попытками без помощи других извлечь катализатора из системы выхлопа Риа Кио 3, также самостоятельные усилия по добыче ценных металлов из наполнителя обречены на провал. И вот почему.

Во-1-х, для таковой операции необходимо не только лишь специальной достаточно драгоценное оборудование, да и надлежащие познания в области химии и не только лишь.

Во-2-х, количество извлекаемых драгоценных металлов так не много (толики грамма), что финансовая обоснованность данной затеи совсем бесперспективна. Только промышленные масштабы делают данную утилизацию прибыльной и доходной.

В-3-х, сбыт добытых драгоценных металлов преследуется по закону. Доверять удаление отработанного катализатора и его следующую утилизацию нужно законным компаниям, специализирующимся конкретно на работе с катализатора бу. Обращайтесь в нашу компанию, мы принимаем любые катализаторы в огромном количестве. Всеохватывающая оценка и выплата достойного вознаграждения позволят для вас получить средства для первого взноса на покупку нового оригинально катализатора Риа Кио 3. Стоимость будет зависеть от ряда фактов: от состояния катализатора (его наполнителя), где фильтр сделан, количество драгоценных металлов (определяется по каталогу и номеру). Также учитываются текущие биржевые котировки на ценные металлы.

Стоит ли удалять катализатор на Kia?

катализатор, двигатель

Каталитический нейтрализатор — современное решение в борьбе с вредными элементами в выхлопах новых моделей тс. Авто катализатор устанавливается в процессе сборки машины и является неотъемлемой частью её системы выхлопа.

На сегодня существует некоторое количество видов катализаторов, но при всем этом для отдельных марок ТС разрабатываются и инсталлируются уникальные авто катализаторы. В связи с этим, качество и срок их функционирования может существенно отличаться от других аналогов. Например, всем понятно, что на автомобилях Кia и Хэндэ, установлены фильтры не самого достойного свойства.

Почему нужно удалять катализатор на Kia и Хэндэ?

Проблемными каталитическими нейтрализаторами обустроены не все Кia и Хэндэ. Некачественными катализаторы стали на автомобилях выпуска после 2010 года. Если на старенькых моделях авто, катализатор был способен продуктивно работать в протяжении 200 000 км пробега, то на новых ТС задачи с КН начинаются намного ранее (катализатор может не проработать и 100 тыс. Км).

Обладатели большинства тс решают задачи с катализатором, тогда, когда он забивается, но не всё так просто с корейскими марками автомобилей. Процесс разрушения фильтра на данных ТС малость отличается от обычных для всех других автомобилей. В наилучшем случае, катализатор просто вылетает в систему выхлопа, в ином же, керамическая пыль от устройства попадает в движок, от чего образуются забияки в моторе. Итог таковой ситуации — необходимость дорогостоящего ремонта силовой установки.

Беря во внимание всё вышеупомянутое, обладателям Кia и Хэндэ спецы советуют удалять КН как можно ранее, еще пока не появились необратимые препядствия. Даже на автомобилях с пробегом 15-20 тыс. Км. Каталитический нейтрализатор может уже рассыпаться, а движок при всем этом нуждаться в суровом ремонте.

Все имеющиеся задачи с КН на Кia и Хэндэ не отрицаются их дилером.

Гарантия на каталитический нейтрализатор корейских марок машин реальна в протяжении 500 либо 1000 км пробега, данная информация указана в сервисной книге. В связи с этим, обладателям ТС до 2016 года выпуска фактически нереально пользоваться предлагаемой гарантией, потому все ремонтные работы оплачиваются автовладельцами без помощи других.

Срок гарантии на новые ТС возрос, но при всем этом трудности с катализатором не пропали. На более ранешний выход авто катализатора из строя стоит настраиваться при наличии установленного на авто ГБО, а в особенности в случае его неправильной опции.

Беря во внимание все трудности, которые приносит авто катализатор, большая часть автолюбителей убирают со собственного автомобиля не только лишь сломанное устройство, да и совсем новое, для исключения мельчайшей способности возникновения ряда заморочек.

Не считая того, на удаление устройства так же подталкивают жалкие шансы пользоваться гарантией, ведь для получения услуг по гарантии от дилера нужно, что бы:

  • Автомобиль стоял на гарантии;
  • На ТС не должно быть установлено никаких нештатных агрегатов;
  • Результаты экспертизы горючего должны соответствовать принятым нормам.

Даже если все перечисленные выше требования будут соблюдены, не факт, что заместо замены вышедшего из строя катализатора на авто не будет установлена гильзовка.

После удаления катализатора расход масла и горючего не растет, денежные издержки на сервис, ремонт и замену катализатора исключаются. Это бесспорные достоинства, подталкивающие удалить КН.

Не следует забывать, что каталитический нейтрализатор, установленный корейцами, по ряду характеристик, черт и параметров отличается от КН других тс. Это касается и признаков, которые могли бы свидетельствовать о приближающемся выходе устройства из строя.

На обыденных марках машин сигнал ошибки «Check engine» зажигается на панели устройств заранее, что позволяет водителю принять надлежащие меры, тем обезопасив себя и работу других систем. У корейцев же данная ошибка высвечивается, когда сделать уже ничего нереально, катализатор пустой. Часто производить проверку состояния катализатора эндоскопом — не вариант, ведь он может расплавиться изнутри.

Не считая жалоб хозяев Kia на небольшую гарантию на катализатор, в большинстве случаев на практике они также сталкиваются с:

  • Потерей мощности на оборотах более 3000;
  • Заглохшим движком;
  • Поломкой мотора;
  • Поломкой, не попадающей под гарантийный случай.

Это главные признаки забитого катализатора. Ездить на ТС в таком состоянии, естественно, не нужно и даже небезопасно. Основной предпосылкой выхода авто катализатора из строя является воплощение заправки плохим топливом, ведь по собранным статистическим данным авто, движки которых работают на бензине, выходят из строя очень изредка. Не следует забывать ещё об одной причине раннего выхода КН из строя, связанной с производственным недостатком.

Найти настоящую причину поломки дозволит проведение технической диагностики. Невзирая на все недочеты автомобиля Kia, связанные с интегрированным в него каталитическим нейтрализатором, по объёмам продаж на русском рынке они находятся в тройке фаворитов.

Чип-тюнинг и программное отключение катализатора

После удаления катализатора на панели устройств всех тс возникает ошибка. Для того чтоб её убрать в современных автомастерских предоставляют услуги по прошивке, которая именуется «Евро 2».

Средством чип-тюнинга убирается не только лишь ошибка, да и увеличивается мощность мотора ТС и его вращающий момент. Все компании, которые предоставляют данные услуги и ведут законную деятельность, на «Евро 2» дают бессрочную гарантию.

В главном программное отключение на бензиновые Kia устанавливается от Paulus. Они испытаны на практике не один раз и с ними можно обязательно рассчитывать на хороший итог.

Так же на качество предстоящей эксплуатации автомобиля после чип-тюнинга оказывает влияние соблюдение неких советов:

  • Заправляться только бензином АИ95, если прошивка с повышением мощности;
  • Заправлять АИ92 можно, если прошивка без тюнинга;
  • Вероятна настройка программки под ГБО.