Кенигсегг Йеско (2020)

Кенигсегг Йеско

Koenigsegg представил совершенно новый мегакар. Koenigsegg Jesko. на Международном автосалоне в Женеве в 2019 году. Jesko наследует мантию, оставленную Agera RS, как ведущую дорожно-ориентированную легальную машину для тех, кто ищет максимальную производительность автомобиля.

Йеско назван в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга.

Йеско фон Кенигсегг был одним из ключевых представителей Koenigsegg Automotive в годы становления. Его значительная деловая хватка помогла компании справиться со многими сложными задачами. Находясь на пенсии, в 80-е годы Йеско фон Кенигсегг и его жена Брита присутствовали на автосалоне в Женеве в 2019 году, чтобы увидеть его одноименный автомобиль, представленный миру.

Более мощный Twin-Turbo V8

Koenigsegg Jesko оснащен перепроектированным двигателем V8 с двумя турбинами с новым плоским коленчатым валом на 180 градусов, новым впуском, большими турбинами с впрыском воздуха и более точным контролем давления.

В основе этого нового двигателя лежит самый легкий в мире коленчатый вал V8 производства. При весе всего 12,5 кг новый плоский 180-градусный коленчатый вал Koenigsegg позволяет Jesko вырабатывать больше мощности с большей эффективностью, достигая при этом более высокого предела оборотов 8500 об / мин.

Коленчатый вал фрезерован небольшим производственным домом на юге Швеции. Он изготовлен по собственному дизайну Koenigsegg из единой цельной заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar. Конструкция с плоской плоскостью позволяет равномерно стрелять по всем рядам двигателей и еще более интуитивно звучать. Тенденция плоских двигателей к большей вибрации противостоит активным опорам двигателя, впервые использованным в Regera, а также новым, сверхлегким шатунам и поршням.

2020 Koenigsegg Jesko

Система впрыска воздуха, разработанная Koenigsegg, содержит небольшой компрессор и воздушный резервуар из углеродного волокна. Запатентованная система обеспечивает мощный 20-барный выстрел воздуха, стратегически расположенный в системе турбокомпрессора, чтобы предварительно наматывать турбокомпрессоры и обеспечивать мгновенный отклик.

Двигатель был перепроектирован таким образом, чтобы в нем размещались перепускной клапан на впуске и отдельные датчики давления для каждого цилиндра, чтобы обеспечить точный мониторинг каждого цилиндра в реальном времени. впервые в отрасли. Турбулентный воздух обеспечивает более высокую скорость горения, что приводит к более эффективному и эффективному сгоранию, особенно при более низких оборотах и ​​при холодных пусках.

Новый Koenigsegg V8 вырабатывает 1280 л.с. на обычном бензине и удивительную 1600 л.с. на E85. доступный вариант на некоторых рынках. Максимальный крутящий момент увеличивается до 1500 Нм при 5100 об / мин, при 1000 Нм доступно в диапазоне от 2700 до 6170 об / мин.

Смотрите:

Mercedes-Benz EQC (2020) Mercedes-Benz EQC (2020) Mercedes-Benz EQC Именно на Парижском автосалоне 2016 года Mercedes-Benz впервые представила свой новый продукт и технологический бренд для электромобильности. В середине 2019 года настало время: EQC. это первый автомобиль Mercedes-Benz, который будет выпущен под брендом EQ. Благодаря своей бесшовной, четкой конструкции и ...
2020 Ford F-Series Super Duty добавляет новый двиг... Это также получает новую технологию буксировки Первое, что кто-нибудь заметит в Super Duty, - это то, что решетка радиатора - все еще огромная, конечно, - не такая блочная. Толстые хромированные стержни исчезли. По-видимому, это помогает с охлаждением, и модели с двойной плавностью вращения получают решетку с наибольшей текучестью Перемещаясь ...
Audi S7 Sportback TDI (2020) Audi S7 Sportback TDI Спортивность сочетается с эффективностью - новые модели Audi S6 и S7 выходят на рынок с крутящимся двигателем V6 TDI, предлагая клиентам в Европе идеальные рабочие характеристики для длительных поездок. Впервые Audi объединила электрический компрессор с 48-вольтовой первичной электрической системой. Спортивная подвеска S с ко...
Первую Toyota Supra 2020 продали за 2, 1 млн... В Соединенных Штатах на аукционе за 2.4,1 млн. баксов продали Тоета Supra 2020 года. Это 1-ый экземпляр Supra последнего поколения. Возрожденная Тоета Supra дебютировала на прошлой неделе в свое время автомобильного салона в Детройте. Для Тоета это знаковая модель. Вобщем, большинству автовладельцев тоже. Серийное создание новейшей Тоета Supra на...

Скорость передачи света (LST)

Новая свето-скоростная трансмиссия Koenigsegg Jesko, разработанная компанией Koenigsegg, представляет собой 9-ступенчатую мультисцепную муфту, которая покончила с традиционными синхронизирующими кольцами и позволяет переключаться между ЛЮБОЙ передачей на почти световой скорости.

Современные DCT обычно имеют два сцепления. одно для зубчатых колес с четным номером, а другое для зубчатых колес с неравномерным номером. Одно сцепление / передача включена и движется, в то время как блок управления предварительно выбирает следующую передачу. Это решение учитывает быстрые переключения передач, но идет со значительным штрафом веса и ограничением переключения только на соседние передачи из-за логических ограничений ожидания.

Koenigsegg LST позволяет водителю переключаться на оптимальную передачу для ускорения, независимо от отношения этой передачи к текущей передаче. Мы называем эту систему Ultimate Power on Demand.

Например, если вы находитесь на 7-й передаче, а 4-я передача является оптимальной для максимального ускорения, Koenigsegg LST позволит вам переключаться с 7-й на 4-ю с молниеносной скоростью, не дожидаясь синхронизации. В традиционном DCT водитель должен был переключиться на 6-ю и 5-ю передачи, прежде чем перейти на 4-ю, что приводит к потере драгоценного времени и импульса.

Традиционные DCT могут весить до 140 кг. Новая легкая коробка передач Koenigsegg весит всего 90 кг, включая мокрые сцепления, маховик, жидкости, стартер и масляные насосы. Он также имеет оптимизированную, компактную конструкцию, что позволяет значительно уменьшить занимаемую площадь. Это гарантирует, что вес трансмиссии будет намного более центральным по отношению к транспортному средству, предоставляя больше места для продвинутой аэродинамики под полом и, как результат, более низкой инерции рыскания для еще более динамичной динамики вождения.

Переключения передач осуществляются либо через лопасти рулевого колеса, либо с помощью ручного переключателя, расположенного в традиционном центральном положении. Как лопатки, так и рычаг переключения оснащены механизмом переключения на две ступени. Первая ступенька переключается на одну передачу вверх или вниз. Переход на вторую ступень вовлекает Ultimate Power on Demand. мгновенно переключая автомобиль на оптимальную передачу для максимального ускорения, независимо от отношения этой передачи к текущей передаче.

Обработка и управление

Кенигсегг Йеско (2020)

В основе каждого Koenigsegg лежит монококовое шасси из углеродного волокна. Jesko имеет монокок, который на 40 мм длиннее и на 22 мм выше, чем у его предшественника, что обеспечивает большую щедрость для ног и пространства для ног. Важно отметить, что он по-прежнему сохраняет каждый бит своей структурной жесткости, измеряемой в 65000 Нм на градус. Это чрезвычайно жесткое и прочное шасси позволяет инженерам Koenigsegg сконцентрироваться на настройке подвески на производительность, а не на компенсации неоптимальной динамики шасси.

Удлиненные рычаги Koenigsegg в стиле F1 сохраняются и улучшаются. Они сочетаются с самыми большими колесными подшипниками, используемыми сегодня в дорожном автомобиле, чтобы обеспечить максимальную чувствительность и чувствительность. Полностью регулируемое демпфирование от Öhlins настраивается с помощью сделанной на заказ электрооборудования и контроллеров, разработанных собственными силами в Koenigsegg.

Jesko переопределяет «точность» благодаря дополнительному активному амортизатору Triplex, добавленному к передней подвеске, и новой системе рулевого управления задними колесами.

Система Triplex была впервые представлена ​​в Koenigsegg Agera в 2010 году. Она использовала третий горизонтальный амортизатор, встроенный в заднюю подвеску, чтобы противостоять тенденции автомобиля «приседать» во время резкого ускорения с более чем 1000 л.с.

Поскольку Koenigsegg Jesko поставляется с аэродинамическим пакетом, обеспечивающим более 1000 кг прижимной силы, в переднюю подвеску был встроен дополнительный демпфер Triplex, чтобы поддерживать оптимальную высоту езды при высокой аэродинамической нагрузке без ущерба для сцепления на низких скоростях. Как передний, так и задний амортизаторы триплекса теперь имеют активное демпфирование удара и отдачи.

Koenigsegg оснастил Jesko адаптивной активной задней системой рулевого управления, которая повышает отзывчивость и повышает чувствительность как на высоких, так и на низких скоростях. Используя такие параметры, как индивидуальная скорость колеса, угол поворота рулевого колеса, угловая скорость рулевого колеса, частота вращения двигателя, поперечное ускорение, продольное ускорение и другие параметры, система рулевого управления может поворачивать задние колеса на три градуса в любом направлении для ускорения поворота, повышения маневренности и стабильность.

Новые дополнительные колесные диски Jesko из углеродного волокна. самые легкие и прочные в своем классе. Передние колеса Agera RS, которые они заменяют, весят всего 5,9 кг (20). х 9,5) и сзади 7,4 кг (21 х 12).

Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 входят в стандартную комплектацию. Это те же шины, которые использовались на Agera RS для установления 5 мировых рекордов скорости. Новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R доступны в качестве опции только для сухой погоды. Абсолютно новый Pilot Sport Cup 2 R имеет новый рисунок протектора, предлагая на 10% больший контактный участок и значительные улучшения в производительности и сцеплении.

Продвинутая Аэродинамика

Koenigsegg Jesko демонстрирует свою склонность к управляемости и управляемости на треке. В нем представлен самый агрессивный аэродинамический пакет, когда-либо разработанный для автомобиля Koenigsegg.

Увеличенное, активное двухпрофильное заднее крыло обнимает заднюю форму, чтобы максимизировать как заднее положение крыла, так и площадь поверхности, используемую для толкания автомобиля на асфальт. Заднее крыло установлено сверху, чтобы минимизировать воздействие на нижнюю сторону. фокус для высокой прижимной силы.

Передний сплиттер является самым глубоким из когда-либо разработанных для Koenigsegg и имеет увеличенные активные закрылки под телом, чтобы максимально увеличить или уменьшить прижимную силу, как требуется.

Аэродинамический дизайн Jesko имеет двойную направленность. максимально эффективно направлять воздушный поток как прижимной силе, так и при охлаждении, в то же время сокращая избыточный воздух с минимальным сопротивлением. При этом не остается камня на камне: даже зеркала заднего крыла обеспечивают прижимную силу в 20 кг, направляя поток воздуха в заднюю часть автомобиля.

Koenigsegg Jesko является самым аэродинамически агрессивным автомобилем, когда-либо носившим значок Koenigsegg, о чем свидетельствуют удивительные цифры прижимной силы автомобиля: он обеспечивает полезную нагрузку прижимной силы 800 кг при 250 км / ч при самых агрессивных настройках автомобиля. Эта цифра возрастает до 1000 кг при 275 км / ч. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One: 1 на аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем на Agera RS.

Бескомпромиссная производительность и комфорт

Смотрите:

2020 Toyota Highlander Family SUV дебютирует на нь... Новый Toyota Highlander 2020 года дебютировал в преддверии Нью-Йоркского автосалона 2019 года. Это более крупная и высокотехнологичная модель, чем уходящая в отставку, в попытке отстоять конкуренцию со стороны растущего списка универсальных конкурентов, созданных специально для семей. Toyota построила Highlander четвертого по...
Ford Escape 2020 года — это гибридный вариан... Новый Escape больше, чем текущий, но теряет 200 фунтов. Ford Escape 2020 года представляет радикально новый облик четвертого поколения компактного кроссовера Blue Oval. Также появился новый шум из-за шкуры, где модель теперь доступна с гибридными и подключаемыми гибридными трансмиссиями, в дополнение к паре вариантов с турбонаддувом. В увеличенно...
2020 Ram Heavy Duty шпионские снимки показывают... Влияние Рама 1500 очевидно Мы увидели совершенно новый 201000 Ram 1500 почти год назад, но нам еще предстоит в полной мере посмотреть на новые сверхмощные модели Ram 2500 и Ram 3500. Мы видели несколько снимков шпиона нового грузовик. в том числе новый Power Wagon. но было сложно разобрать детали через камуфляж. Эти новые шпионские фотографии да...
Детали и характеристики трансмиссии BMW M3 2020 го... Мы видели шпионские снимки BMW M3 2020 года и даже слышали множество слухов о спецификациях и планах трансмиссии. Карстон Прайс, глава отдела планирования продуктов BMW M, поделился информацией. Он сказал, что новый M3 будет использовать тот же новый S58 с двойным турбонаддувом и рядными шестерками, представленные в X3 M и X4 M. Мы будем рассмат...

Йеско не сожалеет о производительности. Он разработан специально для потрясающей скорости с полным контролем. Несмотря на это, Jesko также обеспечивает комфорт и удобство существ, более подходящие для грандиозного туриста, чем ваше обычное гусеничное оружие.

Тело оснащено технологией Autoskin от Koenigsegg. Разработанная впервые для Koenigsegg Regera, Autoskin использует электронику и миниатюрную гидравлику для автоматизации работы дверей и капотов. Водители могут открыть либо пассажирские двери, либо передний / задний капот нажатием кнопки на пульте дистанционного управления Koenigsegg. Гидравлика, используемая для Autoskin, уже была разработана для автомобиля, чтобы управлять активной аэродинамикой и системами выравнивания шасси. Такое использование существующих систем для предоставления новых функций является ярким примером философии дизайна Koenigsegg.

Уникальная двугранная синхро-спиральная дверь Koenigsegg была переработана для обеспечения лучшего угла открытия, облегчения входа и выхода, а также лучшей защиты от высоких бордюров.

В соответствии с Кенигсегсом прошлого легкая карбоновая крыша, установленная на Jesko, легко снимается, превращая автомобиль из гладкого купе в солнечный родстер за считанные минуты.

Внутренние удобства включают сенсорный TFT-дисплей, USB-входы, индуктивную зарядку телефона, Bluetooth-соединение, автоматический климат-контроль, кожаную или алькантарную отделку с контрастной строчкой, систему помощи при парковке с высоты птичьего полета, цифровую систему оповещения, электрическую регулировку зеркал, сидений и окон, регулируемые педали и рулевое управление, парктроник и автоматическая защита для дверей Autoskin.

Информационно-развлекательная система состоит из 5-дюймовой цифровой приборной панели SmartCluster, ориентированной на гонки, установленной на руле, и 9-дюймового центрального дисплея SmartCenter. Новое дополнение. SmartWheel. Рулевое колесо Koenigsegg Jesko имеет два небольших сенсорных экрана с тактильным управлением для удобного доступа к телефону, аудиосистеме, системе подъема автомобиля и многому другому. SmartCenter является домом для подключения устройств, воспроизведения мультимедиа и систем комфорта и управления автомобилем, включая руководство пользователя.

Программное обеспечение, управляющее SmartCluter, SmartCenter и SmartWheel, было разработано компанией Koenigsegg при поддержке Qt Professional Services. Основой разработки приложений, используемой при разработке, является Qt от The Qt Company. Все системы могут быть обновлены по беспроводной сети через облако Кенигсегга.

Эволюция = Революция

Новый Koenigsegg Jesko был разработан для обеспечения максимально измеримых характеристик любого автомобиля, омологированного для использования на дорогах, на всех мировых рынках. в США, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке.

Рекордные выпуски Agera RS и «Final» были подходящим заключением для модельного ряда Agera. Как и все Koenigseggs, они будут привлекательными автомобилями для коллекционеров и энтузиастов по всему миру на протяжении десятилетий.

Jesko. это дань уважения линии Agera, окончательное продолжение этого наследия. Он включает в себя все, что мы узнали за 8 лет разработки Agera, и объединяет это с технологиями, разработанными для новой эры производительности. Koenigsegg Jesko обладает еще большей мощностью от двигателя такого же размера и мощностью до 1600 л.с. на биотопливе E85 при весе в снаряженном состоянии 1420 кг. Потенциальное соотношение мощности к весу превышает 1: 1 и соответствующее инженерное оборудование.

Новая 9-ступенчатая коробка передач LST переопределяет как высокую производительность вождения, так и эффективную конструкцию трансмиссии. Удлиненная двухрычажная подвеска Koenigsegg в стиле F1, дополнительный передний амортизатор Triplex и динамическое рулевое управление задними колесами обеспечивают лучшее сцепление на дороге и устойчивость.

Абсолютно новый дизайн экстерьера Jesko отдает дань прошлому Koenigseggs, но безошибочно новый, свежий и свежий. Он также функциональный и практичный, с прижимной силой до 1000 кг благодаря стандартному, полностью регулируемому аэродинамическому пакету и Koenigsegg Autoskin. роботизированному корпусу с автоматическими дверными и дверными проемами капота. У Jesko больше пространства для ног, высоты и обзорности салона, и, несмотря на то, что автомобиль сосредоточен на производительности гусеницы, он сохраняет комфорт каждого существа.

Koenigsegg Jesko унаследовал мантию Agera RS как лучший дорожный легальный мегакар с лазерной фокусировкой на оптимальной производительности трека. Это открывает новую эру для Koenigsegg, расширяя наследие компании футуристических инноваций и сверкающих характеристик.

 

Loading...