Кевин Харвик не ошибается насчет гонок NASCAR на 500 миль

Гонки NASCAR длинные, и они продолжаются десятилетиями. Этот факт нельзя скрыть. Орган, принимающий санкции, попытался внести изменения, чтобы, по крайней мере, сделать эти гонки более увлекательными — предупреждения о соревнованиях, этапы, плей-офф и т. Д. — но вы мало что можете сделать, чтобы исправить тот факт, что начало обеденного перерыва может затянуться до ужина. И водитель Кевин Харвик соглашается; Нет необходимости в гонках на 500 миль за пределами жемчужины NASCAR.

«Нет никаких причин, по которым какая-либо гонка за пределами« жемчужины короны »превышает 500 миль», — сказал Харвик во время пресс-конференции Zoom в четверг. «Это не то, что действительно необходимо в наши дни».

В NASCAR «жемчужина короны — это гонка, которая обычно означает для спорта нечто большее, чем просто разовое мероприятие. Это похоже на то, как Indy 500 является жемчужиной в короне IndyCar или как Kentucky Derby, Preakness Stakes и Belmont Stakes являются жемчужинами скачек. Это события с историей и значимостью, те, которые собирают большие толпы людей и означают нечто большее, чем просто получение победы, скажем, на гоночной трассе в Лас-Вегасе..

READ  Какого Цвета Должно Быть Масло В Двигателе

Драгоценности в короне NASCAR зависят от того, с кем вы разговариваете, но большинство людей согласятся, что они будут состоять из Daytona 500, Coca-Cola 600, Southern 500 и Brickyard 400. И, во многих отношениях, гонки должен отражать его важность как с точки зрения усилия, так и расстояния. Нет смысла делать каждую гонку на 500 миль, если вы хотите, чтобы Daytona 500 что-то значила..

Харвик кратко выразился:

Пятьсот миль в Техасе … требуется целая вечность, чтобы пробежать эту гонку и делать то, что мы там делаем. Болельщики и спонсоры даже смотрят на это так: «Чувак, это кажется более напряженным, когда гонки немного короче».

Но вы смотрите на Daytona 500 и на Coke 600 и Southern 500 — эти гонки, очевидно, имеют другое значение для нашего спорта, чем некоторые другие гонки, которые были добавлены с годами..

NASCAR становится большим во многих отношениях. Будь то насыщенный график гонок или длинное мероприятие, серия изо всех сил старается выйти из-под контроля..

Кевин Харвик не ошибается насчет гонок NASCAR на 500 миль

Довольно преувеличено обвинять желание фанатов в более коротких гонках за счет сокращения концентрации внимания со стороны социальных сетей, но факт в том, что теперь у нас просто больше возможностей. Пользователи интернета могут держать под рукой практически все гоночные серии в мире. Есть сотни других каналов, которые можно смотреть в кабельном пакете, и вы можете включить Netflix, если действительно этого не чувствуете. Я стараюсь смотреть NASCAR, но я также работаю по выходным, и у меня есть около 1000 других дел, которые мне нужно сделать за эти четыре часа..

READ  Как Открыть Весту Если Сел Аккумулятор

Харвик подчеркивает, что эти менее важные гонки следует сократить. Когда фанаты видят приближающуюся гонку на 500 миль на Texas Motor Speedway — гонку, длина которой усугубляется тем фактом, что происходит очень немногое — многие либо настраиваются на старт и финиш, либо даже не удосуживаются настроиться вообще.

Отчасти завоевание новых поклонников происходит за счет изменения вида спорта, отражающего современную эпоху, а длинные гонки — это не то, чего фанаты хотят. Я не говорю, что каждая раса NASCAR должна быть просто час-и с половиной долго дело, но более короткая гонка, которая позволяет водителям бой трудно все время будет твердая идея.