Кевин Харвик не ошибается насчет гонок NASCAR на 500 миль

Гонки NASCAR длинные, и они продолжаются десятилетиями. Этот факт нельзя скрыть. Орган, принимающий санкции, попытался внести изменения, чтобы, по крайней мере, сделать эти гонки более увлекательными — предупреждения о соревнованиях, этапы, плей-офф и т. Д. — но вы мало что можете сделать, чтобы исправить тот факт, что начало обеденного перерыва может затянуться до ужина. И водитель Кевин Харвик соглашается; Нет необходимости в гонках на 500 миль за пределами жемчужины NASCAR.

«Нет никаких причин, по которым какая-либо гонка за пределами« жемчужины короны »превышает 500 миль», — сказал Харвик во время пресс-конференции Zoom в четверг. «Это не то, что действительно необходимо в наши дни».

В NASCAR «жемчужина короны — это гонка, которая обычно означает для спорта нечто большее, чем просто разовое мероприятие. Это похоже на то, как Indy 500 является жемчужиной в короне IndyCar или как Kentucky Derby, Preakness Stakes и Belmont Stakes являются жемчужинами скачек. Это события с историей и значимостью, те, которые собирают большие толпы людей и означают нечто большее, чем просто получение победы, скажем, на гоночной трассе в Лас-Вегасе..

READ  WEC выиграл зимний сезон 2020, расписание сокращено до шести гонок

Драгоценности в короне NASCAR зависят от того, с кем вы разговариваете, но большинство людей согласятся, что они будут состоять из Daytona 500, Coca-Cola 600, Southern 500 и Brickyard 400. И, во многих отношениях, гонки должен отражать его важность как с точки зрения усилия, так и расстояния. Нет смысла делать каждую гонку на 500 миль, если вы хотите, чтобы Daytona 500 что-то значила..

Харвик кратко выразился:

Пятьсот миль в Техасе … требуется целая вечность, чтобы пробежать эту гонку и делать то, что мы там делаем. Болельщики и спонсоры даже смотрят на это так: «Чувак, это кажется более напряженным, когда гонки немного короче».

Но вы смотрите на Daytona 500 и на Coke 600 и Southern 500 — эти гонки, очевидно, имеют другое значение для нашего спорта, чем некоторые другие гонки, которые были добавлены с годами..

NASCAR становится большим во многих отношениях. Будь то насыщенный график гонок или длинное мероприятие, серия изо всех сил старается выйти из-под контроля..

Кевин Харвик не ошибается насчет гонок NASCAR на 500 миль

Довольно преувеличено обвинять желание фанатов в более коротких гонках за счет сокращения концентрации внимания со стороны социальных сетей, но факт в том, что теперь у нас просто больше возможностей. Пользователи интернета могут держать под рукой практически все гоночные серии в мире. Есть сотни других каналов, которые можно смотреть в кабельном пакете, и вы можете включить Netflix, если действительно этого не чувствуете. Я стараюсь смотреть NASCAR, но я также работаю по выходным, и у меня есть около 1000 других дел, которые мне нужно сделать за эти четыре часа..

READ  Влиятельные уличные гонки Lamborghini Aventador S вызывают летальную аварию

Харвик подчеркивает, что эти менее важные гонки следует сократить. Когда фанаты видят приближающуюся гонку на 500 миль на Texas Motor Speedway — гонку, длина которой усугубляется тем фактом, что происходит очень немногое — многие либо настраиваются на старт и финиш, либо даже не удосуживаются настроиться вообще.

Отчасти завоевание новых поклонников происходит за счет изменения вида спорта, отражающего современную эпоху, а длинные гонки — это не то, чего фанаты хотят. Я не говорю, что каждая раса NASCAR должна быть просто час-и с половиной долго дело, но более короткая гонка, которая позволяет водителям бой трудно все время будет твердая идея.