Kia Cerato 2020 какой двигатель

Двигатели

В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 1,6 л /126 л.с., и 2,0 л /150 л.с. Не считая того, на Forte (Cerato) иных авто рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1.6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC (1,6 л) и Theta II G4KD (2,0 л) использован привод ГРМ цепного типа. Некие обладатели Kia Cerato с обоими моторами отмечали стук после пуска прохладного мотора. Сторонний звук проявлялся после 40-60 тыс. км и был похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука. цепной привод ГРМ (5000 за набор).

На Серато с движком 1,6 л зафиксированы грустные случаи перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из их привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Kia SEED с одноименным движком при пробеге 40-90 тыс. км направляющей и успокоителя – около 500-100, а свежайшей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе просили около 6 000.

После 160-200 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ атмосферного 1.6. Проверить состояние цепи и выход натяжителя (менее 5 зубцов) можно, сняв клапанную крышку.

К огорчению, ряд хозяев столкнулся с серьезным ремонтом обоих движков. Возникал шум (стук), и увеличивался расход масла. В процессе дефектовки обнаруживался износ стен цилиндров (забияки). Полный ремонт обходился в 50-100 тыс. рублей. К счастью, инциденты малочисленные, и есть примеры с пробегом выше 300-500 тыс. км без сурового ремонта!

В зимние морозы из-за очень густеющей смазки втягивающего часто появляются препядствия с пуском мотора. Но после 60-100 тыс. км иногда отказывал и сам стартер. Так же спустя 60-100 тыс. км встречались отдельные случаи выхода из строя термостата либо помпы (типично для 1.6. от 3-4 тыс. рублей).

По прошествии 150-200 тыс. км в 1.6 часто подводит датчик положения коленчатого вала (1700 за оригинал). появляются трудности с пуском, либо глохнет движок.

Комплектации и цены

Возникновение у Kia Cerato 2020 года нового кузова не привело, как демонстрируют размещенные фото, к значимым изменениям в оформлении внешнего вида. То же самое можно сказать и о ранее доступных комплектациях и ценах: в Рф автомобиль доступен в 5 исполнениях. Прежними остались и технические свойства. Компания Kia, отказавшись в 2018 году от турбомоторов, не стала их возвращать с выходом освеженной версии модели.

cerato, 2020, двигатель

Comfort

Базисная версия Comfort с 1,6-литровым движком и МКПП оценена практически в 1,134 миллиона. Установка автоматической коробки обойдется в дополнительные 40 тыщ. В базе Kia Cerato 2020 года предусматриваются:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема с шестью колонками;
  • система кондиционирования салона;
  • Абс с EBD;
  • датчик мониторинга давления воздуха в шинах;
  • ассистент при движении в гору;
  • помощник при торможении;
  • электрическая система контроля курсовой стойкости;
  • система, препятствующая пробуксовке колес.

В состав комплекса безопасности вошли 6 подушек, в том числе и боковые шторки. По дефлоту с исходной версией корейского автомобиля идут 4 электронно управляемых стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, подогреваемые фронтальные кресла и боковые зеркала с электроприводом.

Версия Luxe обойдется покупателям на 40 тыщ дороже. Совместно с ней идут те же КПП и двигатель, также 16-дюймовые колесные диски. Данная модификация дополняет базисную светодиодными ДХО, фронтальными противотуманными фарами и датчиком освещенности. В этой комплектации возникают подогреваемый функциональный руль с кожаной отделкой, салонный отопитель, система поддержания неизменной скорости и задний датчик парковки. Кроме этого, покупателям доступен двузонный климат.

Prestige

Эта версия Kia Cerato 2020 года предлагается только с Коробка автомат. В комплектации Prestige возникают:

  • информационно-развлекательный комплекс;
  • задняя камера;
  • легкосплавные колесные диски;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • фронтальный парковочный датчик;
  • селектор выбора режимов движения;
  • подогреваемые фронтальные кресла;
  • светодиодные задние фары.

За доплату в размере 30 тыщ под капотом автомобиля возникает 2-литровый агрегат.

Premium

Комплектация Premium идет только с лучшим мотором. В данной модификации встречаются фронтальные светодиодные фары, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания, кнопка пуска мотора, 4,2-дюймовый экран на приборной панели и система бесключевого доступа в салон. Не считая того, в данной комплектации предусматриваются платформа для беспроводной зарядки мобильных девайсов, система мониторинга слепых зон и ассистент при парковке.

За доплату в размере 60 тыщ клиент получит лучшую версию Premium. которая отличается от прошлых наличием сидений с кожаной отделкой, фронтальных кресел в поясничным подпором и водительского с электроприводом, который запоминает избранные положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.6 MT Luxe октябрь 2019 1 234 900 Фронтальный МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
1.6 MT Comfort 2018 1 164 900 Фронтальный МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
1.6 MT Luxe 2018 2019 1 174 900 Фронтальный МКПП 6 1591 10.6 200 128 (94) / 6300 7,1
1.6 AT Особая серия Лига Европы 2020 1 234 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
1.6 AT Luxe октябрь 2019 1 274 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
1.6 AT Prestige октябрь 2019 1 334 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
1.6 AT Comfort 2018 1 204 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
1.6 AT Luxe 2018 2019 1 214 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
1.6 AT Prestige 2018 2019 1 284 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 7,2
2.0 AT Особая серия Лига Европы 2020 1 279 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT GT Line октябрь 2019 1 454 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT GT Line октябрь 2019 1 514 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT Luxe октябрь 2019 1 319 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT Prestige октябрь 2019 1 379 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT Comfort 2018 1 249 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT Luxe 2018 2019 1 244 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT Premium 2018 2019 1 384 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT Premium 2018 2019 1 444 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4
2.0 AT Prestige 2018 2019 1 314 900 Фронтальный Коробка автомат 6 1999 9.8 203 150 (110) / 6200 7,4

информация о ценах носит справочный нрав. Точную цена узнавайте у собственного регионального дилера.

Kia Cerato 2020-2021 отзывы владельцев

Плюсы и недочеты Kia Cerato 2020-2021 выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 1.6 и 2.0 с автоматом можно выяснить из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отмечу, что авто хорошо переносит зиму, эта зима выдалась довольно морозной у нас. Заводилась всегда с автозапуска без заморочек (еще бы на новеньком АКБ, замененном по гарантии) Из минусов отмечу наверное гидроусилитель, который леденеет ниже.30 и по началу тяжеловато вертится руль, но основная претензия к антипробуксовочной системе, меня страшно раздражало ее отсутствие на RIO, мельчайшее нажатие на газ на льду, снегу, асфальте и машина скребет шипами в буксе.

Я задумывался, что в Cerato избавлюсь от этого, но как досадно бы это не звучало при трогании она тоже шлифует и только позже срабатывает. Также в сильный мороз поскрипывает подвеска впереди, наверное, это нормально, замерзание резинок и все такое, но на Бмв хоть подвеска и становится дубовее, чем на Cerato, но скрипов никаких в мороз нет

Ничего не буду писать про воспоминания от вождения, т.к. трудно что-то гласить про Kia Cerato, ездя параллельно на Бмв 3-серии, скажу только, что очевидно лучше RIO ))

Роман, отзыв о новеньком Kia Cerato 2.0 автомат 2020 года

Проехал 6 тыщ км, все ок, но не так давно провел за рулем более 4х часов и сообразил, что сиденья дико неловкие, отсутствует поясничный подпор и поддержка ног. После 3 часа езды пришлось делать разминку на обочине, так как просто онемели ноги и таз.

READ  Замена Двигателя Ваз 2109 На Ваз 2112

В машине нет звукоизоляции вообщем. После 60 км/ч приходится наращивать звук радио, чтоб не слышать шум с улицы либо вой ветра. ластик мягенький, приятно, но очень маркий, к нему липнет все: волосы, пыль, шерсть и т.д. А Глянец на дверях просто царапается, за 1 000 км эксплуатации авто. Я не педант, не задумайтесь, но пластик в пыли повсевременно, три либо не три.

Отзыв о Kia Cerato 1.6 (168 л.с.) Коробка автомат 2021 года

Поездил по грунтовке на дачу шумка полностью для себя. По сопоставлению с Сидом, у которого шумки вообше нет просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их нередко ассоциировать). Но по весне желаю все равно зашумить арки, днище багажника (там просто нагой метал под ковриком) и крышку багажника.

По салону есть некие замечания:

Очень теплая кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.

Обивка сидений тоже самое. Я сходу обтянул чехлами из экокожи.

Не много всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто глупо локотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже маленький.

Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так ?! За 1 250 000 нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Функция же копеечная, но нет, хочешь все четыре бери Премиум. Ну да хорошо, перебьюсь.

В салон попадают запахи с улицы. Я поначалу порочным делом пошевелил мозгами, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто нереально стоять. Снова же в Сиде такового нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.

По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. SEED хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, потому и сравниваю. Cerato, прямо скажу, не валит.

SEED с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Cerato другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если нужно топнуть при обгоне либо перестроении, то она подхватывает полностью. Только движок мне не нравится кричать начинает.

В целом, машиной я доволен. Прекрасная (всегда оборачиваюсь), комфортабельная, экономная, еще пока редчайшая (только две лицезрел в городке).

Отзыв о новеньком Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) Коробка автомат 2020 года

За свои средства очень солидный автомобиль. В собственном классе вне конкуренции по соотношению стоимость/оснащение. Навряд ли кто из соперников предложит что-то схожее с 2-ух литровым мотором, традиционной 6-ти ступенчатой Коробка автомат, климатом и иным за такие же средства.

Расход бензина по трассе полностью обычный, около 7 л., по городку тоже хороший в районе 10 л. Дорогу держит отлично, маневренность тоже хорошая. Салон удачный, все на собственных местах.

Скажу про минусы животрепещущие для меня это недостающая звукоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Kia Серато 2.0 с автоматом 2019 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.

Минусы (субъективно):

Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами несколько раз за три месяца цеплял защитой;

Узкое салонное зеркало заднего вида;

Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);

Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;

Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2019 должно это быть!);

Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Punto были все четыре!).

Отзыв про новый Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 года

Проехал на Kia Cerato 4 больше 15 000 километров, что могу сказать по машине

ЛКП крайне мягкий в срочном порядке нужно закатать авто в бронь, ибо кузов уже покрывается паутинкой. 2. Шумка работает крайне странно: часть шумов отсекает, часть нет от слова совсем. Мотор слышно, но это больше приятно, чем раздражающе. Шум ветра не слышно, а шины шелестят прям по ушам. Шумить арки однозначно, но если перекинуть коробку в S, то весь мотор орет уже в салоне. 3. Возможно после робота, но к работе коробки есть претензии, в моменты переключения, передачи чувствуются, но не пинаются. 4. Сидения без регулятора поясницы это боль Буду искать GT line на разборе чтобы заменить кресла. 5. Глянцевый пластик очень мягкий, царапается от всего, на панели климата уже пара царапин.

Отзыв о Кма Серато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Прошел на ней 3 000 км, масло поменял на 2-ух тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Салон хорош, все современно, модно, красиво. Сделано вроде как по уму, но вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении.

Прошла неделя, и я привык. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по-дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке так вообще красота, но порой что-то брякает в креплении заднего кресла Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык к джипам с соответствующей высотой профиля.

Железные стыки на мостах проезжает жестко. По трассе идет хорошо, скорость не ощущаешь. На 140 км/ч около 3 000 об/мин, мотор не орет, для обывателя управляемости хватит за глаза.

Отзыв о Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Kia Cerato 2020 Комплектации и цены нового кузова

Переднеприводный седан С-класса Kia Cerato 2020 модельного года выпускается на российском Автоторе, поэтому хорошо знаком отечественным автолюбителям, называющим главными преимуществами современной корейской техники стильный внешний вид, практичность, надежность и относительную ценовую доступность.

На странице все подробности о новом кузове Kia Cerato 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв.

Kia Cerato 2022: седан четвертого поколения

В нашем обзоре нового Kia Cerato 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На январском автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера Kia Cerato 4 поколения. Местной публике четырехдверку представили под привычным для них названием Forte, под которым модель продается за океаном. Старт продаж автомобиля на российском рынке пришелся на второе полугодие девятнадцатого.

Комплектации и цены Kia Cerato 2022

Купить Kia Cerato 4 в России можно в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, Рассчитать кредит на этот авто

Комплектация Цена,
1.6 (128 л.с.) Classic MT6 1 524 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 554 900
1.6 (128 л.с.) Classic AT6 1 564 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 594 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 604 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 644 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 649 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 699 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 759 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 814 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 884 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 959 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Kia Cerato 2022 года / Kia Cerato 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные?

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1195 1235
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 9,3 9,7
— трасса 5,8 5,8
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92
READ  Где Находится Номер Двигателя Mitsubishi Lancer 9

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 192
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 5,7
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-92

В длину, ширину и высоту новая Kia Cerato 2022 года достигает 4 640, 1 800 и 1 440 мм соответственно. Таким образом, седан четвертого поколения стал больше по всем фронтам. Его длина увеличилась на 80 мм, ширина на 18 мм, а высота на 13 мм. Объем багажника вырос до 428 литров ( 6).

В конструкции кузова теперь задействовано больше высокопрочных сталей их доля составляет 54%, при этом сам кузов стал жестче на 16%. Шасси четырехдверки при этом было модифицировано с прицелом на Comfort и улучшение управляемости.

В движение Kia Cerato 4 приводит хорошо знакомый по предшественнику 2,0-литровый атмосферный двигатель, развивающий 147 л.с. и 179 Нм. В самых простых комплектациях данный мотор работает в связке с шестиступенчатой механикой, в то время как версиям подороже полагается новый вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission), разработанный специалистами концерна Hyundai-Kia.

Таким образом, новый Cerato стал первой моделью южнокорейской марки с бесступенчатой трансмиссией. Известно, что автомобили оснащенные вариатором имеют более низкий расход топлива (- 0,7 литра), при этом сама связка двигатель-коробка работают немного тише.

Отметим, что Kia Cerato 2022 в новом кузове имеет достаточно широкий набор систем безопасности, однако большинство из них предлагаются в качестве опции. За доплату авто можно укомплектовать мониторингом слепых зон, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений и электронным ассистентом движения в пределах полосы.

Экстерьер

В плане дизайна экстерьера Kia Cerato 2022 модельного года сохранил молодежный и спортивный образ, но оказался во многом похож на Ceed третьей генерации, хотя сами корейцы подчеркивают, что рисовали облик обеих моделей с оглядкой на фастбек Stinger.

О последнем здесь напоминает оформление передка с аналогичной решеткой радиатора, которая имеет сетчатую структуру и хромированную окантовку. Седан получил далеко заходящие на капот прищуренные фары. По умолчанию они проекционные, но в более дорогих версиях идут светодиодные.

За счет сдвинутой назад кабины и удлиненному ( 127 мм) капоту дизайнерам удалось сделать профиль новой модели Kia Серато несколько солиднее. При этом в задних стойках крыши впервые появились небольшие окошки.

Узкие задние фонари получили иной рисунок и визуально объединены друг с другом с помощью красной горизонтальной полоски. Секции поворотников и фонари заднего хода теперь размещены гораздо ниже непосредственно на бампере в специальных черных секциях. Их видимость для других водителей пострадала, однако дизайн кормы от этого выиграл.

Салон

Интерьер седана также был пересмотрен. В оформлении салона нового Kia Серато 2022 использовано большое количество горизонтальных линий, при этом по бокам передней панели появились стильные круглые дефлекторы вентиляции.

Автомобиль оснастили новой приборной панелью с ярко размеченными шкалами тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера. Последний имеет достаточно большую диагональ и предоставляет водителю массу полезной информации.

На вершине центральной консоли в Cerato 4 установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В американском Forte он полагается даже дешевым версиям, однако сможет ли таким похвастать глобальная версия модели пока неизвестно. Сама мультимедийка имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается посадки, то во время презентации в компании заявили, что за счет увеличенных габаритов салон Kia Cerato new стал немного просторнее. Производитель также усилил каркасы сидений и повысил уровень их комфорта, так что посадка обещает стать более удобной.

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. и около 1000 работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Kia Cerato все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Новый Kia Cerato 2021: фото и цена, характеристики седана

Компания Kia все активнее проводит обновления своего модельного ряда, чтобы сделать его лучше, ведь сейчас конкуренция на рынке бюджетных автомобилей особенно велика. Именно благодаря тому, что корейский бренд часто делает рестайлинг машин, он находится на лидирующих позициях.

Очередная новая модель компании Kia Cerato 2021, которая представляет собой очень яркий седан. Автомобиль, помимо стильного облика, может похвастаться еще и прекрасной отделкой салона. Также машина имеет неплохие для городского седана характеристики, позволяющие без каких-либо проблем решать повседневные задачи.

Плюсы и все минусы Kia Cerato 4

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Багажник
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Kia Cerato 4

Машина для меня лично очень красивая как снаружи, так и салон, очень удобная, просторная. Ездовые характеристики отличные, хорошо тянет с низов, хорошо рулится, в спорт режиме очень динамичная, по сравнению с RIO небо и земля, 150 идёт спокойно, 150 атмосферных сил и честный 6-ступенчатый автомат делают свой дело, подвеска средняя не жёсткая, но и не мягкая, шумка на уровне, мультемедия не плохая, есть Яндекс навигация. Салон очень крутой, мягкий пластик, все очень приятно, пугает глянцевый пластик, думаю затрется весь.

Комплектация Premium, в ней есть практически всё необходимое.Внешний вид и оформление салона на высоте, всё технологичное и приятное глазу.Надеюсь машина прослужит так же надёжно как и предыдущая.

Стильный, удобный, надежный. Давно эксплуатирую Kia, но этой модели получил максимальное удовольствие. Во-первых, его современный внешний вид очень эффектно смотрится в потоке, так же максимальная комплектация имеет имеет замечательный набор опций для современной эксплуатации. Динамка,для ее массы отличная.

Обслуживание не дорогое, начиная с покупки и дальнейших затрат (страховка и обслуживание). Для городского цикла эксплуатации хороший двухлитровый мотор и классическая коробка автоматическая опять же даёт максимум удовольствия при управлении. Расход топлива тоже приятно удивил ,в городе примерно 9 литров на 100 км, а за городом и до 6 литров.

Довольно экономичная, мощная. Шестиступенчатая коробка удобная. Расход средний 8,2 л. Всегда получается этот расход, хотя стиль вождения далеко не экономичный- люблю погонять Да, ещё хочу сказать про кресло.очень удачное. С моей проблемной спиной 1000 километров в день проехать можно. Ещё хотел сказать, что заводилась в минус 35-38°с.

Kia Cerato 2021 цены и комплектации

, седан предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line.

Комплектация Цена,
1.6 (128 л.с.) Classic MT6 1 394 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 424 900
1.6 (128 л.с.) Classic AT6 1 434 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 464 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 474 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 514 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 519 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 569 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 629 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 684 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 754 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 829 900

MT6 шестиступенчатая МКПП, AT6 шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Kia Cerato 4

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1195 — 1235
Объем топливного бака, л 50
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 9,3 9,7
— трасса 5,8 5,8
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 192
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 5,7
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-95
READ  DAEWOO джентра какое масло заливать в двигатель

К нему в пару устанавливается как робот, так и механика на шесть ступеней. Топовые варианты комплектации машины имеют под капотом двухлитровый двигатель, генерирующий уже 150 сил. Он управляется только автоматической трансмиссией.

Стильно седан Серато выглядит по бокам, хоть и декора тут не так много, как спереди. Главным украшением тут является полоска из окон, имеющая либо хромированное, либо черное глянцевое обрамление. Разделительные стойки здесь всегда выполняются черным цветом. Треугольная форма досталась тут новым зеркалам заднего вида. Также они теперь всегда будут оснащаться поворотными сигналами. Основная часть кузова тут имеет довольно много волнообразного рельефа, а снизу можно наблюдать еще и расширенные арки колес.

Примерно также агрессивно, как и спереди, выглядит автомобиль сзади. Крышка багажника, с которой все начинается, щеголяет на Cerato наличием небольшого выступа, играющего здесь исключительно декоративную роль. Далее дверца имеет очень много разнообразного рельефа, агрессивные габаритные фары, а также шильдики, покрашенные в хром. Здесь можно найти стильные треугольные фары противотуманной оптики, расположенные по бокам, кучу ступенчатого рельефа, а также агрессивный диффузор, покрашенный в черный глянец и оснащенный одной трубой выхлопной системы.

Салон

Внутри новый Kia Cerato 2020 года будет исполнен просто шикарно для своей стоимости. Машина получит отличный салон, для отделки которого будут применяться качественные ткани, натуральная или искусственная кожа, а также пластик с металлами. От старших братьев седану перешла современная мультимедия и широкий набор дополнительных опций.

В традиционном стиле бренда исполнена приборная панель седана: на самом ее верху располагается большой сенсорный дисплей, который принимает форму трапеции. Сразу под ним можно найти тонкую полоску из аналоговых кнопок и шайб. Далее торпедо включает в себя достаточно крупные дефлекторы, между которыми красуется массивная кнопка активации аварийного сигнала. Еще ниже находится панель климат-контроля.

Новому Cerato 4 поколения достались удобные посадочные места, отделанные либо тканями, либо кожей. Они могут похвастаться наличием подогрева, механических или электрических регулировок, боковой поддержкой хорошего качества, а также другими полезными опциями. Второй ряд также имеет откидной подлокотник.

Тест-драйв автомобиля показал, что машина, как для небольшого седана, имеет вполне вместительный багажник. Сюда умещается вещей объемом более чем на 500 литров уже в стандартном положении задних сидений.

Силовые агрегаты Kia Cerato

Кроме силовых установок 1.6 и 2.0 хэтчбек комплектуют 2.4-литровым двигателем от кроссовера Sorento, однако поставки такой модификации в страны СНГ не производились. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащали двигателем 1.6 на 105 «лошадок», который получил маркировку G4ED. Спустя некоторое время на смену мотору G4ED пришел более мощный и усовершенствованный аналог G4FG. В России практические не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC – это усовершенствованная версия ранее производимого с 1997 года мотора.

В 2006 году под капот Kia Cerato стали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объёмом 1.6 литра. С выходом второго поколения модели появляется и новый двигатель G4KD с основой G4KA семейства Theta. Производство третьего поколения Kia Cerato породило еще несколько добротных силовых установок: 1.6-литровый 4GFG, являющийся вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD – модернизированная версия ранее популярного и востребованного среди автовладельцев мотора G4KA. Отличия между двумя установками сводятся к измененному впускному ресиверу, доработанной системе фаз газораспределения, фазовращателях на обоих вала. Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD – она равняется 163 «лошадкам». Но для российского рынка производитель решил «задушить» G4KD до показателя 150 лошадиных сил. Рекомендованный бензин АИ-95, но с легкостью «переваривает» и топливо с октановым числом 92. В нем нет гидрокомпенсаторов, а это значит, что владельцу Kia Cerato придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры примерно через каждые 90 тысяч километров пробега, либо раньше, если появятся характерные шумы в работе мотора.

Но следует учитывать, что G4KD свойственен звук дизеля до выхода на рабочую температуру. Также владельцы хэтчбека часто замечают скрежет – это также норма для данного движка, так дают о себе знать топливные форсунки. Однако в случае появления вибраций на отметке 1000 – 1500 об/мин следует заменить свечи зажигания. Важно следить за состояние катализатора – его разрушение способно принести немалых хлопот. Это устройство служит на протяжении 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает 350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.

G4FC: ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распределительными валами, расположенными по схеме DOHC. Двигатель оснащен системой распределительного впрыска топлива – это экономная установка, отличающаяся небольшим уровнем потребления топлива. Форсунки не перерасходуют топливо, точно и своевременно подают горючее в цилиндры мотора. Двигатель входит в семейство установок Гамма, собственно, как и G4FA. Основное отличие между двумя агрегатами сводится к увеличенному ходу поршня в G4FC. Во всем остальном это во многом идентичные установки, оснащенные цепным приводом ГРМ, а не ремнем, что придает мотору дополнительного ресурса. Производитель утверждает, что цепь привода ГРМ имеет фактически безграничный ресурс, однако это не совсем так. Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже 110-120 тысяч километров пробега.

Что касается новки мотора, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. За счет изготовленного из ПМВ впускного коллектора производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный недостаток мотора – при обрыве цепи гнет клапана. Другое дело, что случается подобное очень и очень редко. Нужно действительно постараться, чтобы цепь ГРМ оборвалась, не подав ни единого сигнала об исчерпании своего ресурса. Но исключения бывают – цепь может оборваться внезапно, другое дело, что подобная неприятность скорее носит единичный характер. Что касается ресурса двигателя Kia Cerato G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а манерой и стилем вождения. На практике в России мотор в среднем ходит 380-400 километров пробега.

G4NA: ресурс, характеристики

За основу G4NA была взята установка G4KD, проверенная временем и практикой, не имеющая каких-либо серьёзных недостатков. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая в среднем 120-130 тысяч километров пробега. В G4NA также гнет клапана в случае обрыва цепи, что происходит не так часто. Отличительная конструктивная особенность установки от предшественника – наличие гидротолкателей. В прошлой модификации двигателя регулировать тепловые зазоры приходилось вручную. К тому же G4NA получился длинноходным – соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики G4NA имеет некоторые серьёзные недостатки. Главный недостаток мотора – конструктивно сложное исполнение. Корейцы сделали так, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не поддается капитальному ремонту, хотя находятся умельцы, перебирающие движки G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс – вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA – чувствительность в отношении моторного масла. Следует заливать в движок только рекомендованный смазыватель, в противном случае высока вероятность преждевременной поломки. Во всем остальном – надежный и проверенный двигатель, который отличается приемистостью и динамичностью. С правильным и своевременным обслуживание ресурс G4NA составляет 350-380 тысяч километров пробега.

G4FG: ресурс, конструктивные особенности

В 2010 году появился на свет 1.6-литровый двигатель G4FG, призванный заменить уже устаревшую силовую установку 4GFC. К тому времени автомобильный мир добился серьёзного прогресса, реалии требовали совсем иного подхода к производству надежных моторов. Так G4FG оснастили передовыми технологичными системами Dual CVVT и распределенным впрыском топлива MPI. По своей конструкции это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с уровнем форсировки от 120 до 130 лошадиных сил. Двигатель «питается» топливом АИ-95, но возможна эксплуатация Kia Cerato и на бензине АИ-92. Главное, чтобы горючее было качественным, без лишних примесей и добавок. ГБЦ и блок цилиндров на 80% выполнены из алюминия, в качестве привода ГРМ служит цепь с ресурсом 120 тысяч километров.

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato – он легок в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит то, насколько долго и бесхлопотно проработает мотор: замена моторного масла через 15 тыс. км или один раз в год, если автомобиль эксплуатируется редко. При больших нагрузках и постоянной эксплуатации хэтчбека интервалы замены смазывателя другие – через каждые 7.5 тыс. км. Что касается цепи ГРМ, то производитель указывает, что срок службы привода равняется эксплуатационному ресурсу мотора. То есть, фактически на всем рубеже работы G4FG цепь менять не нужно. Но с работой под нагрузкой часто появляются первые симптомы неисправности цепи – цокот, вибрации и стуки. В таком случае в срочном порядке необходимо заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Kia Cerato, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.