Kia COO Herrera сталкивается с барьером CO2, обнимает электрическое будущее

Kia COO Herrera сталкивается с барьером CO2, обнимает электрическое будущее

Kia рассматривает возможность создания электрической версии Picarto mini picarto.

Kia увеличивает продажи в Европе в течение 11 лет подряд, и ее продажи в этом году были стабильными в условиях падения рынка: рост за первые девять месяцев составил 1 процент, что увеличило его долю рынка до 3,2 процента с 3,1 процента. , Основная цель Эмилио Эрреры. стать главным операционным директором Kia Europe в апреле 2018 года. продолжать восходящую тенденцию, несмотря на огромные проблемы с соблюдением новых лимитов выбросов CO2 в ЕС. Испанский лидер уверен, что Kia не будет платить штрафы за невыполнение целей ЕС в отношении CO2. По его словам, у автопроизводителей нет иного выбора, кроме как электрифицировать свой ассортимент даже в небольших сегментах. Эррера обсудил стратегию электрификации Kia Europe Автомобильные новости Европы Корреспондент Андреа Малан.

Renault планирует выпустить электромобиль стоимостью 10 000 евро (11 000) в Европе в течение пяти лет. Каково твое мнение?

Это очень смелое утверждение. Одна из наших главных целей. сделать электромобили прибыльными, и чем меньше машина, тем она тяжелее. Поэтому EV за 10000 евро очень сложный и не очень реалистичный. Мы знаем, насколько это сложно, потому что мы хотим создать электрическую версию Picanto mini picarto. Пока ничего не подтверждено, но мы действительно смотрим на это. Но я не думаю, что это может быть меньше, чем 10000 евро, если вы не возьмете машину до костей.

READ  Электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge появится в Индии в следующем году

Это 10000 евро.

Сколько сейчас будет стоить электрическая версия Picanto?

Вы так оптимистичны в отношении будущего электромобилей?

Да, я настроен оптимистично Почему мы думаем, что рынок электромобилей будет расти? Основная причина в том, что у нас нет другого выбора. Почему Volkswagen вдруг движется в этом направлении? Не потому что им это нравится, а потому что они должны. Volkswagen Group продает 4 миллиона автомобилей в Европе; они должны восполнить это с помощью электромобилей, чтобы не платить штрафы ЕС за CO2. Теперь, когда Volkswagen начинает массовое производство в декабре [электромобиль с батареей ID3], Volkswagen заявляет, что сможет продать его за 30 000 евро (33 000). Я думаю, что это смелое заявление. Это компактная машина; мы не говорим о умных. Мы в Kia сегодня не можем завести электромобиль за 30000 евро.

Если правительства отменяют стимул для покупки электрических грузовиков, зачем строить электрический Picanto?

У нас не будет выбора. Мы должны будем сделать это. Сегменты A и B [микроавтобусы и маленькие автомобили] так важны в Европе. В Италии эти сегменты составляют 50 процентов рынка. У нас будет машина А-сегмента, которая является электрической. Наша цель. Электромобили есть практически во всех основных сегментах, где мы конкурируем. Даже если сегодня это не подтвердится, я думаю, что у нас нет выбора.

READ  Joylong E6 - копия Toyota HiAce предыдущего поколения с электрическим приводом

Сколько стоит хорошо оборудованный Picanto?

Скажем, от 16 000 до 17 000 евро.

Это близко к тому, что вы могли бы взять за электрический пиканто?

Будет ли наличие электромобилей на тех же платформах, что и для автомобилей сгорания, более гибким?

Если у вас есть специальная платформа EV, это проще, чем упаковка. Полегче. Если у вас есть традиционная платформа, скажем та, которую мы используем для Ceed, и вы хотите сделать эту машину электромобилем, это не так просто из-за упаковки. Где вы положили аккумулятор? Это возможно, но это сложнее. Начинать с электрической платформы будет намного проще.

Значит ли это, что электрический Picanto будет на выделенной платформе?

Единственным автомобилем, с которым они могли делиться своей платформой, был Hyundai i10, если они также хотели создать электрическую версию. Как правило, в будущем у нас будут как специализированные платформы для электромобилей, так и гибкие платформы для автомобилей сгорания и электромобилей. Одним из примеров является концепция Imagine, которую мы показали на женевском шоу в этом году. План состоит в том, чтобы стать серийным автомобилем и иметь специальную электрическую платформу в течение одного или двух лет.