Kia K900Cadenza Снято с производства

Когда модели не завоевывают популярность, автопроизводителю бывает сложно попрощаться. Возьмите Kia’s Stinger. Он начал медленно и не установил никаких рекордов по продажам, но Kia пытается продать премиальный спортивный седан. К сожалению, бренд не может воплотить мечту в жизнь для каждой модели. Автомобиль и водитель сообщает, что K900 и Cadenza были убиты.

В первую очередь, модели вызывали вопросы, но в Cadenza было больше смысла, чем в K900. Это был своего рода ответ Kia Toyota Avalon (вместе с его двоюродным братом Hyundai Azera). Расположенный между Optima и K900, он был относительно большим и удобным, но не слишком дорогим для тех покупателей, которые не ориентировались на значки. Его даже иногда называли бюджетным конкурентом BMW 5 серии. У некоторых торговых точек даже хватило смелости натравить их друг на друга.

Но независимо от того, насколько это было ценно, клиенты игнорировали это. С момента выхода модели на рынок в 2013 году показатели продаж были стабильно низкими. Его лучшими годами были 2013 и 2014 годы, когда он переместился на 8 626 и 9 267 человек соответственно. После 2015 года он так и не набрал обороты: в 2020 году было продано немногим более 1200 штук. Как и многие корейские модели, они являются воровством на рынке подержанных автомобилей. Избегайте моделей 2017 года, хотя это был первый год выпуска новой модели, и они, как правило, имеют надежность ниже средней.

READ  Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию Honda Passport 2021 года

В 2018 году мы увидели редизайн, почти подобный Bentley, и переход от двигателей V8 к твин-турбо V6, который использовался в Stinger. Но наследие Kia о дешевизне преследовало K900, и покупатели проигнорировали это. Его продажи были низкими. Годы выпуска модели были ее лучшими годами: в 2015 году было продано 1330 и 2524 продаж. Последние четыре года? Продажи никогда не доходили до 1000. всего 305 в 2020 году.

Эти показатели продаж, конечно же, указывают на общее снижение продаж седанов. Особенно сильно пострадали люксобаржи. Продажи таких сильных продавцов, как Lexus LS и Mercedes S-Class, снизились. На пике продаж LS и S Class продавали более 30 000 единиц. Недавно? В 2020 году Lexus LS было продано всего 3650 штук; 8,589 для S-класса. Чтобы представить эти цифры в перспективе, имейте в виду, что S-Класс был и был бестселлером в своем сегменте.

Однако причина низких продаж и кончины K900 и Cadenza проста. Это были просто модели, которые покупатели не хотели от Kia. Даже сейчас Hyundai и Kia не могут избавиться от своего экономичного прошлого.

READ  Как Работает Сцепление В Машине

Штатный писатель в Jalopnik. Папа. Любитель всего на 4 колеса. Странный интерес к автобусам.

k900cadenza