Kia Optima бак сколько литров

Kia K5 2021. Новый конкурент Camry от Kia

Kia K5 автомобиль класса D от корейского бренда. Доступен с 2-мя бензиновыми моторами, автоматической коробкой на 6 либо 8 ступеней. Привод на фронтальные колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line.

K5 пришел на замену автомобилю Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало создание русской версии.

Как и Хэндэ Sonata (DN8), новый автомобиль K5 перебежал на новейшую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и коробку (в неких версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Обычно для Kia машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно симпатичные цены.

Посреди соперников можно отметить такие модели:

Что изменилось

Переделанный автомобиль перетерпел конфигурации в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти конфигурации не значимые.

Внимательные автовладельцы увидят освеженное «подрезанное» управляющее колесо с глянцевой и блестящей отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало существенно удобнее.

Производители улучшили камеры радиального обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картина стала более четко. Но устройство до сего времени подвержено загрязнениям, потому вывести очень высококачественное изображение на экран получится исключительно в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.

Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В кандидатуру галогеновым фарам избрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей тут не предвидено. Противотуманные фары были и ранее светодиодными, но, на данный момент они стали состоять из 3-х секций.

На «заряженных» версиях GT и GT Line перетерпела трансформацию решетка радиатора, сменившая форму, и фронтальный бампер. Посреди других малозначительных конфигураций отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки пуска авто.

Версии Kia Optima 2019 джити и джити-лайн заполучили прострочку красноватого цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 цветов.

Линейку комплектаций восполнила версия Премиум. Она включает базисный движок объема 2,0 л., развивающий мощность до 150 жеребцов. В комплекте идут колесные диски размера 18 дюймов. Передняя часть припоминает лучшую GT Line.

Кузов Kia Optima 2019-2020

Kia Optima 2019-2020 года построен на одной платформе с Хэндэ Sonata седьмого поколения.

Новый кузов Optima на 50% сделан из прочных сталей. В конструкции сейчас 16 силовых структур, которые выполнены из стали жаркой штамповки. Более укрепленная часть кузова это фронтальные и средние стойки, также боковые дуги крыши. появляется укрепленная защитная клеточка для водителя и пассажиров. Существенно возросла суммарная длина клеевых швов. до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили твердость кузова на 50% по сопоставлению с предшественником.

Наружность Optima 4-ого поколения была нарисована шеф-дизайнером Kia Петером Шрайером. Наружность автомобиля, в сопоставлении с конкурентами, можно именовать спортивной.

Если глядеть в профиль можно поразмыслить, что пред нами 5-дверный лифтбек (как Skoda Суперб либо Kia Стингер), но Optima для русского рынка предлагается исключительно в виде автомобиля. Хотя в Европе доступен также Optima универсал. Впереди сохранилась фирменная радиаторная решетка в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки находится в зависимости от комплектации. Для обычных версий предусмотрена решетка с вертикальными блестящими ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена маленькая ромбовидная сетка. Мало поменялся фронтальный бампер (для GT-line собственный дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

optima, сколько, литр

Передняя оптика снаружи не поменялась, но сейчас она изготовлена стопроцентно светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние габариты входят в комплектацию Luxe и выше. В базисных версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, фронтальные фары галогенные, а сзади обыденные лампы накаливания.

Зеркала не самые большие в классе, но уже в базе имеют обогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для лучших версий GT-line, GT и новейшей комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и лючок с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть умственная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 л..

Длина кузова 4855 мм, ширина. 1860 мм, высота. 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Оснащенная масса, зависимо от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предвидено 7 вариантов раскраски.

Kia Optima 2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новенькая Kia Optima 2020 в Рф: стоимость модели на веб-сайте официального представителя варьируется от 1 434 900 до 2 144 900 (зависимо от избранных мотора / уровня оснащения). У нас корейский автомобиль продается в 7 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT.

Новейшей Kia Optima 2020 года положен только фронтальный привод. Машину можно заказать с 2,0- либо 2,4-литровыми бензиновыми движками (все четырехцилиндровые), работающими в связке с шестиступной механикой либо же аналогичным автоматом.

Комплектации и цены Kia Optima 2022

Комплектация Стоимость,
2.0 (150 л.с.) Classic MT6 1 434 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 564 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 684 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 754 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT6 1 754 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT6 1 794 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 834 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT6 1 854 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT6 1 854 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT6 1 974 900
2.0 (245 л.с.) GT AT6 2 144 900
  • В базисной комплектации Classic автомобилю положены 16-дюймовые легкосплавные диски, Абс, ESP, аудиосистема, датчик света, кондиционер, пассивный круиз-контроль, фронтальные и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений, светодиодные фары, система помощи при старте в гору, центральный замок с ДУ, электропривод и подогрев зеркал, также 6 подушек безопасности.
  • В более продвинутой версии Comfort автомобиль доукомплектован датчиком дождика, климат-контролем, противотуманками и обогревом руля.
  • Выполнение Luxe имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, автоматический стояночный тормоз, пуск мотора кнопкой, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, кожаный салон, электропривод фронтальных сидений с запоминанием характеристик и штатный парктроник.
  • Комплектация Prestige может похвастать наличием адаптивных фар, аудиосистемой премиум-класса и семью подушками безопасности, а версия Premium дополнительно имеет панорамную крышу и лючок.
  • Варианту GT Line положены легкосплавные колеса на 18 и особенный декор, при всем этом перечень оснащения дополнен вентиляцией сидений, также системами автоматической парковки и мониторинга слепых зон. Что касается флагманской версии GT, то корейцы отрядили ей самый производительный движок в линейке.
READ  Уаз Патриот Сколько Масла В Заднем Мосту

Отзывы владельцев Kia Optima 2018-2019

Подвеска, как по мне, мягенькая и отлично отрабатывает выпуклости, но если пересесть с Майбаха наверняка плеваться будете. Шум от дороги отлично чувствуется от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Camry, и ну не тише никогда.

При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно гласить вполголоса. Зато маневренность и контроль над дорогой жесткая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, ощущается, что он как будто вгрызается в асфальтное полотно.

Сергей, отзыв о Kia Optima 2.0 с автоматом 2018 года

Семье приглянулись кресла прямо так там и остались бы, мне большущий багажник и приборная панелька. Естественно, кресло тоже комфортное, длинноватые ноги мои поместились, ну и руль в руки отлично ложится. А еще подогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если жена дома орать начнет уйду в автомобиль. Как раз кстати, придется благопристойная музыка, под нее и подремать можно.

Отзыв про Kia Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

На момент отзыва проехал практически 3 000 км. Кое-какие воспоминания о машине уже появились. Во первых это движок. Ну после Octavia 1.6 Коробка автомат это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не удивительный, но ходом она идет очень отлично. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.

По подвеске двойственные воспоминания. Все таки подвеска Octavia больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягенькая и комфортабельная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Skoda расслабленно проскакивал на скорости, на Kia приходится сбавлять ход. В особенности подвеска не любит работать на отбой.

Евгений, отзыв о новейшей Kia Optima 2.4 автомат 2019 года

Заполучил Kia Optima 2.4 в августе 2018 года. Проехал 36 000 км. Заморочек с машиной никаких от слова совершенно. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 л.. По городку 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень веселит большой объем бака (70 л.). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.

Отзыв о Kia Optima 2.4 (188 л.с.) с Коробка автомат 2018 г.в.

Движок приемистый и тяговитый, тем паче на механике. Я так сообразил, лицензия Митсубиши. Передачи недлинные, врубаются верно. Машина быстрая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!

Машина томная и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу отлично. Но рулевое управление, не знаю, может только у меня так не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень ощущается, вроде бы дело привычки, но в длинноватой дороге утомляет.

Отзыв о Kia Optima 2.0 на механике 2019

Технические характеристики

Новый кузов Kia Optima 2018-2019 модельного года построен на базе модернизированной переднеприводной платформы от модели-предшественника. Схема ходовой части южнокорейской четырехдверки стандартная: впереди независящая подвеска типа МакФерсон, а сзади независящая мультирычажная конструкция. По кругу на авто установлены дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Автомобиль Kia Optima IV имеет последующие габариты, мм

По техпаспорту вместимость багажника модели добивается 510 л.. Объем топливного бака заявлен на уровне 70 л. Зависимо от избранных мотора и комплектации, оснащенная масса четырехдверки варьируется в спектре от 1 530 до 1 680 кг.

Линейка силовых агрегатов русского варианта Оптимы состоит из 3-х бензиновых моторов, а конкретно атмосферников объемом 2,0 и 2,4 литра, также двухлитрового турбодвигателя. Они все работают только с шестискоростным автоматом, и только базисный движок можно заказать с МКПП.

  • Исходным мотором тут является 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работая в связке с механикой, он способен ускорять автомобиль с нуля до сотки за 9,6 секунды, развивая скорость прямо до 205 км/ч. Характеристики машин с Коробка автомат чуток скромнее 10,7 сек и 202 км/ч соответственно.
  • Более дорогим версиям модели полагается 2,4-литровый атмосферник на 188 сил (241 Нм). Машины с таким движком разгоняются с 0-100 км/ч за 9,1 сек, а их наибольшая скорость находится на отметке в 210 км в час.
  • Лучшим силовым агрегатом является двухлитровый турбомотор, полагающийся только для Optima GT. Он выдает 245 кобыл и 350 Нм вращающего момента, позволяя четырехдверке выстреливать до сотки за 7,4 сек., максималка заявлена на 240 км/ч.
READ  Редуктор ВАЗ 2101 Сколько Зубьев

Подвеска Kia Optima 2020 отличается всеядностью: она без особенного труда совладевает как с маленькими неровностями дорог, так и с более видными ямами и лежачими полицейскими, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта. Благодаря этому автомобиль подходит не только лишь для эксплуатации в больших мегаполисах, да и для поездок по дорогам русской глубинки.

Все версии модели отличаются отменной устойчивостью на прямой, при этом даже на скоростях, превосходящих разрешенные в ПДД лимиты, при всем этом именовать Оптиму четвертой генерации водительским автомобилем язык все таки не поворачивается. Связано это с тем, что в поворотах четырехдверка приметно накреняется, что довольно стремительно отбивает всякое желание закладывать виражы на высочайшей скорости.

Интересные факты

В первый раз автомобиль Kia Optima 4 был представлен публике вживую на вешнем автомобильном салоне в Нью-Йорке 2015, а в сентябре такого же года корейцы заглянули и на моторшоу во Франкфурт, представив там автомобиль в нагретом выполнении GT.

Старт глобальных продаж модели не принудил себя ожидать, но до Рф машина добралась с маленькой задержкой сначала марта две тыщи шестнадцатого, при этом корейцы сразу локализовали создание автомобиля на калининградском Автоторе.

На мартовском автомобильном салоне в Женеве 2018 компания Kia показала освеженную версию Оптимы. Вобщем, рестайлинг вышел довольно умеренным и каких-то существенных конфигураций в концепцию модели не привнес.

В текущее время прошла премьера новейшей модели Kia Optima 5 поколения, которая продается на родине в Южной Корее под нвазванием K5. Если все пойдет по плану, до нашего рынка она доберется летом двадцатого.

Фото новой Kia Optima 2019 года

Благодаря покатой косильной лески крыши, в профиль Optima в новеньком кузове больше припоминает 4-х дверное купе ежели обычный автомобиль. Атлетично сложенный профиль веселит глаз большими разрезами колесных арок и очень заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узенькие и далековато заходящие на задние крылья фонари, также округлые патрубки выпускной системы.

Дизайн интерьера корейского автомобиля европейский. Разработчики отказались от лишнего блестящего декора, потому передняя панель автомобиля смотрится строго и представительно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и обычно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера меж ними.

В высшую часть центральной консоли вмонтирован экран мультимедийной системы. Его диагональ варьируется зависимо от избранной комплектации (может быть на 7 либо 8). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с 2-мя крутилками.

Эргономичность салона новейшей Kia Optima 2020 находится на довольно высочайшем уровне, но к определенным вещам все таки придраться можно. Например, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки телефонов имеет довольно умеренные размеры и большие телефоны туда просто не помещаются.

Фронтальные кресла автомобиля могут похвастать широким спектром регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под 3-х человек диванчик с комфортным профилем.

Первая передача объем топливного бака автомобиля

Благодаря приличному припасу свободного места в ногах, с комфортом поместиться на галерке сумеют все три пассажира, хотя центральному седоку, может быть, все таки будет мешать немного выдающийся внутрь напольный тоннель.

Особенности, плюсы и минусы

Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, но всюду есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам обладатели Kia Optima 3 поколения успели выявить несколько недочетов в автомобиле. В качестве платформы употреблялся аналогичный элемент Сонате. В фронтальной части размещается независящая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная мультирычажная. Даже в базисной комплектации обладателю автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют небольшой ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых свойствах Kia Optima 2012, но существует и недочет – высочайшая степень жесткости данной модели тс. Кроме этого, Kia Optima 2012 года мучается от малеханького дорожного просвета, который составляет 14,5 см.

Автомобиль создавался для эксплуатации на ровненьком дорожном покрытии. В видео обзоре на Kia Optima 2012 года можно отметить, что при нередких поездках по бездорожью либо плохой дороге на огромных скоростях стремительно нарушается работа стоек стабилизатора.

На Kia Optima 3 поколения существует ещё один недочет – фронтальные фары стремительно запотевают. Производитель вкурсе трудности, но ничего не решает для её решения. Чтоб избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести особый герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, но качество покраски не самое наилучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока возможность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока нет.

Ещё один недочет – датчики парктроника стремительно перестают работать. Связано это с особенными климатическими критериями в Русской Федерации. Сильные холода и большая влажность плохо отражаются на состоянии этих частей.

При покупке б/у Kia Optima требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Подобные версии почаще лучше. Частая болезнь движков – завышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.

Некие обладатели данного тс сетуют на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на нехорошем дорожном покрытии. Временами автомобиль просит ремонта управляющий рейки. Начальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая либо лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.

Ликвидность у данного автомобиля средняя. Сам автомобиль – это сочетание надёжности и неплохого комфорта, обеспеченного оснащения за низкую валютную цена. К плюсам машины можно отнести надёжность механической и автоматической коробки, богатое оснащение даже при покупке автомобиля в базисной комплектации. Ещё одна положительная черта – огромные размеры багажника.

READ  Сколько масла в двигателе москвич 412

Комплектации и цены

Одна из обстоятельств роста популярности оптимы – малая стоимость. Валютная цена на Kia Optima 2016 в новеньком кузове и её комплектации имеет маленькую разницу с третьим. Optima 4 в базисной комплектации с механической трансмиссией передач обойдется всего только в 1 219 тыщ. Более дешевенький вариант с автоматической КПП – 1349 тыщ. Автомобиль с более массивным движком объёмом в 2,4 литра и Коробка автомат обойдется в 1579 в выполнении люкс. Optima 4 премиум, в которую входят панорамная крыша, аудиоцентр, более мощнейший движок – 1619 тыщ. ЗА вариант GT совместно с турбомотором обладателю придётся дать 1929 тыщ. Цены в сопоставлении с третьим поколением фактически не поменялись.

Kia Optima JF (2016-2018)

Движок Объем Систематизация
Бензиновый Nu 2.0 MPI 4 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 4,3 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 4,8 л ILSAC GF-4 и API SM, ACEA A5 и выше / 5W-20
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 4,8 л ACEA A5 либо выше / 5W-30
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 4,8 л ACEA A5 либо выше / 5W-30
Дизельный U2 1.7 5,3 л ACEA C2 либо C3

Жидкость для механической коробки

Движок Объем Систематизация
Бензиновый Nu 2.0 CVVL 1,7 — 1,8 л SAE 70W, API GL-4
Дизельный U2 1.7 1,8 — 1,9 л SAE 70W, API GL-4

Жидкость для автоматической коробки

Движок Объем Систематизация
Бензиновый Nu 2,0 MPI 7,3 л ATF SP-IV
Бензиновый Nu 2,0 CVVL 7,3 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 MPI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.4 GDI 7,1 л ATF SP-IV
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI 7,8 л ATF SP-IV

Жидкость для коробки с 2-мя сцеплениями

Жидкость системы остывания (антифриз)

Движок Объем
Бензиновый Nu 2.0 MPI Коробка автомат 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL Коробка автомат 5,8 л
Бензиновый Nu 2.0 CVVL МКПП 5,9 л
Бензиновый Theta II 2.4 MPI Коробка автомат 7,0 л
Бензиновый Theta II 2.4 GDI Коробка автомат 7,2 л
Бензиновый Theta II 2.0 T-GDI Коробка автомат 7,3 л
Дизельный U2 1.7 МКПП 7,1 л
Дизельный U2 1.7 ТДС 7,1 л

Двигатель внутреннего сгорания — 70 л. Дизельный движок — 70 л.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Приобретение Kia Optima принуждает автолюбителей задуматься над выбором версии мотора, устанавливаемого на машину.

При решении данного вопроса, следует учитывать условия эксплуатации тс. Также будет нужно выделить бюджет для покрытия таких расходов:

Турбованная модификация мотора, устанавливаемая на версии GT, обеспечивает Kia Optima разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды и подходит больше для любителей спортивной езды. Предстоящий тюнинг «движка» и совсем способен достигнуть динамики в 5 секунд до «сотни». Но таковой мотор более «прожорлив», а постоянное экстремальное вождение приведет к более нередкому техническому обслуживанию, ремонту и насыщенной замене расходных материалов.

Для более стабильной езды подходят модификации автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом.

Эти движки экономны при расходе горючего и владеют достаточной мощностью для езды в городском режиме. Такие версии Kia Optima имеют разгон до 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Силовая установка способна похвастать надежностью и высочайшим ресурсом. Авто с такими движками подходят для далеких путешествий (что связано с экономичностью употребления горючего и размерами бензобака) и насыщенной эксплуатации.

Технические характеристики Kia Optima

Бизнес-седан Kia Optima 4-го поколения (2016-2017 год) вкупе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Освеженная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю прочных сталей с 20 до 51 процента. Вместе с этим была пересмотрена моторная палитра автомобиля, которая в новейшей спецификации включает три бензиновых мотора.

Роль базисной силовой установки отведена отлично знакомому по дореформенной Оптиме агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском горючего смешивается или с 6-ступенчатой механической трансмиссией, или с 6-ступенатым «автоматом». 1-ый тандем резвее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуток лучше сберегает горючее (средний расход – 7.7 литра).

2-ой в политре моторов Kia Optima считается «четверка» 2.4 GDI с дюралевым блоком, конкретным впрыском и системой конфигурации фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., вращающий момент – 241 Нм. В паре с движком трудится 6-диапазонная автоматическая коробка.

На верхушке моторной линейки размещается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой сильной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и наибольший вращающий момент 350 Нм, поддерживаемый в спектре 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии автомобиля спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Схожая динамика обеспечивается также 6-ступенчатой Коробка автомат, которая отличается от автоматических трансмиссий, созданных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В этом случае употребляется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая огромную тягу.

Передняя подвеска Kia Optima типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независящая на рычагах со стабилизатором поперечной стойкости. Рулевое оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у других модификаций устанавливается на управляющую колонку).