Kia показывает новый логотип; Объявить о глобальной линейке продуктов в январе

Запуск нового логотипа последовал за объявлением долгосрочной бизнес-стратегии Kia Plan S в 2020 году.
Kia представила новый корпоративный логотип и слоган глобального бренда, которые означают трансформацию автопроизводителя и совершенно новую цель бренда. Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предлагать клиентам посредством будущих продуктов и услуг, а также опыта, который они предоставляют. Kia выполняет обещание своего бренда, разработав новый логотип, напоминающий собственноручную подпись.
Подробности о новой стратегии бренда Kia будут раскрыты 15 января.
Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia, сказал: «Новый логотип Kia отражает стремление компании стать символом перемен и инноваций. Автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям. Новый логотип отражает наше желание вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности и помогать нашим сотрудникам справляться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли ».
Kia подтверждает свое обещание бренда, разработав новый логотип, напоминающий собственноручную подпись.
Новый логотип был представлен во время рекордной пиротехнической демонстрации в небе над Инчхоном, Корея. На мероприятии 303 пиродрона запустили сотни фейерверков в синхронном художественном показе, воспламенив и отпраздновав новое начало Kia. Это установило новый мировой рекорд Гиннеса как «Больше всего беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запускающих фейерверки одновременно».