Kia показывает новый логотип; Объявить о глобальной линейке продуктов в январе

новый, логотип, объявить, продукт

Запуск нового логотипа последовал за объявлением долгосрочной бизнес-стратегии Kia Plan S в 2020 году.

Kia представила новый корпоративный логотип и слоган глобального бренда, которые означают трансформацию автопроизводителя и совершенно новую цель бренда. Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предлагать клиентам посредством будущих продуктов и услуг, а также опыта, который они предоставляют. Kia выполняет обещание своего бренда, разработав новый логотип, напоминающий собственноручную подпись.

Подробности о новой стратегии бренда Kia будут раскрыты 15 января.

Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia, сказал: «Новый логотип Kia отражает стремление компании стать символом перемен и инноваций. Автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям. Новый логотип отражает наше желание вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности и помогать нашим сотрудникам справляться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли ».

Kia подтверждает свое обещание бренда, разработав новый логотип, напоминающий собственноручную подпись.

READ  Ford хочет, чтобы геймеры разработали свой новый автомобиль

Новый логотип был представлен во время рекордной пиротехнической демонстрации в небе над Инчхоном, Корея. На мероприятии 303 пиродрона запустили сотни фейерверков в синхронном художественном показе, воспламенив и отпраздновав новое начало Kia. Это установило новый мировой рекорд Гиннеса как «Больше всего беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запускающих фейерверки одновременно».