Kia RIO х лайн 2020 какой бензин

Обзор

Kia RIO Х Лайн 2020 модельного года – это, по воззрению многих профессионалов и обыденных автовладельцев, плохая попытка компании Kia предложить кандидатуру кроссоверу Хэндэ Creta.

лайн, 2020, бензин

Вправду, набирающие популярность паркетники (практически 45% продаваемых сейчас машин в РФ) занимают внушительную долю рынка в мире, и тут управление Kia очевидно просчиталось, не удосужившись оперативно приготовить россиянам Kia Seltos – модель, которая, как понятно, придет к нам в 2020 году и станет тем давно ожидаемым представителем паркетников B-сегмента.

Клиренс величиной 170 мм. – это конкретно то, за что и стали критиковать Kia RIO Х Лайн, намекая на недостающий для автомобилей данного класса дорожный просвет. Заморочек доставляло и слабенькое для авто такового класса сцепление, которое очевидно не рассчитывало, что RIO будет покорять песочные и грязевые ловушки.

«Неполноценный» джип так бы остался некоторым случайным недоразумением, но в Kia трепетно отнеслись к критике и, невзирая на скорое возникновение кроссовера Seltos, решились-таки на внеплановую модернизацию модели, подарив ей новейшую подвеску и увеличенный клиренс.

Он вырос еще на 20 мм., по этому Kia RIO Х Лайн 2020 сравнялся по этому показателю с Хэндэ Creta, но не дотянул до Vesta Cross (более 200 мм.)

Применительно к технической части освеженный X-Line обзавелся новыми пружинами и амортизаторами, а впереди получил рычаги и поворотные кулаки другой конфигурации.

Kia RIO X Line 2020 – комплектации и цены нового кузова

На страничке полная информация о новеньком кузове Kia RIO Х Лайн 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические свойства, все модификации и функции для Рф, информация о моторах и видео тест-драйв новейшей модели.

Модификации и опции для России

В Рф Kia RIO Х Лайн 2020 модельного года предлагается в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

В базисной комплектации,. покупателю предложат 2 подушки безопасности, системы Абс, ESC и VSM, кондиционер, навигационный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные электростеклоподъемники, электронный усилитель руля, 15-дюймовые железные диски и аудиосистему с 4-мя колонками.

Комплектации и цены

Официальные цены на RIO X Line:

Classic

Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95?

Сейчас в нашем видео обзоре мы поведаем, про то, каким бензином заправлять Kia Sportage 4 поколения, который делается с 2016 года и по истинное время, чтоб было экономно, прибыльно и безобидно для топливной системы. Сходу справочно заметим, чтоб выяснить, какое горючее нужно заливать в автомобиль необходимо заглянуть в аннотацию к машине либо на стикер, который наклеен с внутренней стороны люка бензобака. Обычно, корейский автоконцерн показывает 2 вида горючего — одно основное, а другое запасное. Делается это на случай отсутствия на заправочной станции основного вида бензина. Что касается Kia Sportage 4-го поколения, то главным топливом, которое рекомендуется к заправке является АИ-95, а запасным либо запасным — АИ-92. Таким макаром, мало допустимым видом бензина, которое мы вправе заливать в топливный бак является горючее с 92-мя октановыми числами. Самое главное, если автомобиль находится на гарантии у дилера, то мы не нарушим условия регламента производителя, в случае заправки 92-м бензином. Хотя, дилер безотступно советует заливать только АИ-95. Исходя из технических черт силовой установки Kia Sportage, на примере атмосферного мотора с объемом в 2.0 литра мощностью 150 (Русская сборка) либо 155 (Словацкая сборка) лошадиных сил, можно уверенно сказать, что таковой мотор автомобиля является очень нетребовательным и марка бензина АИ-92 не должна навредить узлам топливной системы. Что касается атмосферного мотора объемом в 1.6 литра, то можно также увидеть, что вреда его системам не будет от внедрения марки бензина АИ-92. Если мы все же не убеждены в том, какой все таки бензин заливать, то в данном случае стоит разглядеть техно документацию к автомобилю, чтоб развеять сомнения в этом вопросе. А сейчас, что касается выгодности либо экономичности от использования той либо другой марки бензина, то отметим последующее, в этом случае, если мы за год наезжаем более 30 тыщ км пробега и основная толика приходится на загородные трассы либо кольцевую автодорогу, то некординально выгодней будет заправляться бензином АИ-95. Если же мы огромную часть из вышеперечисленного пробега накатываем по городским улицам, то расход горючего на 100 км пробега будет таковой же, как на 92-ом бензине. Если в год на Kia Sportage мы с трудом наезжаем около 10-15 тыщ км пробега, то нет смысла заправляться 95-ым бензином, экономней будет заливать 92-ой. Справочно напомним, что разница в цены меж 95-м и 92-м бензином составляет около 2-3 процентов. Если расход горючего Sportage на одном и другом виде горючего практически схож, то для чего платить больше? Ведь ни на гарантию, ни на работу силовой установки и топливной системы этот момент не оказывает влияние. В среднем по нашим расчетам, если обладатель Kia Sportage за год наезжает 15 тыщ км пробега, при этом 50% по трассе и 50% по городку, при всем этом заправляется 92-ым бензином, он сберегает до 80-100 баксов США в эквиваленте в сопоставлении с 95-ым. А если наезжает в год 30 тыщ км пробега в таком же, вышеперечисленном режиме, то сбережет уже порядка 200 баксов США в эквиваленте. По воззрению профессионалов по обслуживанию и ремонту тс марка бензина АИ-95 является этим же 92-ым, только с помощью особых присадок «разогнанное» до 95-ти октановых чисел. То же касается и 98-го бензина. В видео ниже мы попытались на собственный филистерский взор автолюбителя Kia Sportage 2017 года в комплектации Active, с объемом мотора 2.0 литра, полным приводом и автоматической коробкой, поведать, какие плюсы и минусы от заправки тем либо другим видом горючего.

READ  Что заливать в Volkswagen Polo 2020

«Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 либо АИ-95» В заключении отметим, что в том случае, если мы не хотим переплачивать за стоимость литра бензина, а также слушать догмы менеджеров дилера, у которого приобрели Kia Sportage, то выгодней с экономической точки зрения заливать 92-ой бензин. Кроме того, тем самым мы не нарушаем ни одного пункта гарантийных обязательств, которые установлены производителем на автомобиль. Как видим силовые установки «Спортяги» рассчитаны на 92-ой бензин. Также заметим, что двигатели автомобиля не являются экономичными, поэтому альтернативой бензину в будущем на наш взгляд выступает газобаллонное оборудование или ГБО, однако если машина на гарантии, то данный вопрос нужно индивидуально согласовывать с официальным дилером.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

G4lc (kappa)

Совершенно новый современный двигатель, который дебютировал вместе с RIO 4 поколения. Это такой же четырёхцилиндровый рядный двигатель с алюминиевым блоком. Он стал базовым двигателем для четвёртого поколения RIO и Solaris, популярных на российском рынке.

Как и двигатели семейства Гамма, он оснащён цепным приводом цепи ГРМ, срок службы которой рассчитан на весь ресурс мотора. В отличие же от прошлых версий, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит, регулировать клапана не нужно. Эта серия получила название Каппа, и главными её отличиями от Гаммы стало наличие двух фазовращателей, меньший на 14 килограмм вес и применение более тонких шеек коленчатого вала и шатунов.

Что с эксплуатационными характеристиками? Всё примерно сравнимо с прошлыми поколениями мотором Kia RIO. Мощность варьируется от 97 до 109 лошадинах сил, причём зависит это только от версии прошивки, установленной на конкретной машине. Примечательно, что сами представители официальных дилеров предлагают услугу по установке более производительной прошивки.

Тем не менее, что 97 сил, что 109, не способны обеспечить спортивной динамики. Обе версии предполагают только простое передвижение по городу, основная задача машины с таким мотором – оставаться в потоке и не отставать от него, ни о какой спортивной езде не может идти и речи.

При обгонах на трассе также следует выбирать как можно большую дистанцию для обгона, так как мощности порой может не хватать, особенно с автоматической КПП. Расход топлива здесь, на удивление, стал меньше: 7.2 литра в городе, 4.8 на трассе и 5.5-5.7 литра в смешанном цикле, что весьма неплохо. Стоит отметить, что моторы новой серии рекомендуется заправлять 95 бензином.

Версия LC, объёмом 1.4 литра, пока является новым мотором: в продаже первые корейские автомобили с G4LC под капотом появились в 2021 году. О крупных болячках и ресурсе судить пока сложно, однако, можно ориентироваться на более старые модели, так как принцип построения мотора изменился не так сильно.

Если менять масло в два раза чаще, чем этого требует дилер, то срок службы двигателя можно продлить далеко за 200 000 километров пробега. Масло, кстати, рекомендуют заливать 5W-30. Что касается жалоб владельцев, то на форумах нет сообщений о крупных поломках.

READ  Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

G4fa/g4fc (gamma)

Новая линейка моторов Gamma пришла на смену морально устаревшим Alpha. Впервые каждый из этих моторов был установлен под капот Kia RIO в 2007 году, с выходом третьего поколения. Производство уже мало опирается на технологии Mitsubishi, мотор практически полностью разработан корейцами.

Обзор Kia Rio X-Line 2020, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Это по-прежнему рядные четвёрки, объёмом 1.4 или 1.6 литра, которые отличаются друг от друга только ГБЦ, используя общий блок из алюминия. Здесь, в отличие от двигателей семейства Alpha, используется цепной привод газораспределительного механизма, а её ресурс, по словам производителя, рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя.

Здесь, впервые для корейского автопрома, использована система фаз газораспределения, в первые годы выпуска ее устанавливали только на впускном валу, потом фазовращатель появился и на выпуске. Гидрокомпенсаторы, к слову, отсутствуют, поэтому раз в 100 000 километров необходимо регулировать зазоры клапанов.

Эксплуатационные характеристики двигателей G4FA и G4FC достаточно близки друг другу, если смотреть на них после обзора VAG-овского многообразия силовых агрегатов. Мощность двигателя 1.4 составляет всего 107 лошадиных сил, а значит, для динамичной езды такая версия не подойдёт.

Здесь важно знать, что стрелка спидометра когда-нибудь преодолеет отметку в 100 км/ч, а время, за которое она это сделает, не так важно. Зато радует расход 92 бензина: 7.8 литра по городу, около 5 на трассе и 6 – в смешанном цикле. Двигатель RIO 1.6 будет немного повеселее: его отдача составляет 123 л.с.

Это, конечно, положительно влияет на динамику, да и обгонять на трассе будет значительно проще, однако даже этот силовой агрегат не делает Kia RIO драйверской машиной. Его стихия – городские джунгли, где разгон до сотни должен быть в районе 10 секунд.

Kia Rio X-Line 1.6 AT расход топлива в городе

С этой задачей мотор справляется. Также приятно радует расход: относительно 1.4 литровой версии, этот двигатель практически не изменил показатели: расход на 100 километров городского пути на уровне 8 литров, на трассе те же 5-5.2 литра, а в смешанном цикле – порядка 6.1-6.3 литра.

Ресурсный ли это мотор? Вполне. С японскими миллионниками он, конечно, не сравнится, однако пройти 200 и более тысяч километров он способен, особенно если его адекватно обслуживать. Проводить капитальный ремонт, по регламенту, с мотором нельзя, он одноразовый.

Тем не менее, его умудряются гильзовать, благодаря чему ресурс двигателя Kia RIO увеличивается примерно вдвое. Многие владельцы рекомендуют менять масло вдвое чаще, чем предписано регламентом, то есть раз в 7.5 тысяч километров пробега. Заливать же рекомендуют 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40, в зависимости от суровости климата. Фирменных болячек у ДВС не так много, но они есть:

  • Стук под капотом при холодном пуске сильнее всего беспокоит владельцев. Опытные водители часто связывают его с выходом из строя мотора. Но, если после прогрева стук пропадает, то всё в порядке: шум издаёт цепь ГРМ. Если же на горячую двигатель продолжает стучать – пора обращаться в сервис для регулировки клапанов.
  • Щелчки, цокот или стрекотание также могут побеспокоить водителя. Это, по своей сути, не проблема, а особенность: именно такие звуки издают корейские форсунки во время штатной работы.
  • Расход масла может увеличиваться. Часто причинами становятся износившиеся прокладки. В критических ситуациях расход может доходить до литра масла на 1000 км пробега.
  • Вибрации на низких оборотах и плавающие холостые могут возникать из-за засорения дросселя или изменением зазора свечей. Решается проблема элементарно: чисткой заслонки или заменой свечей.
  • Вибрации на средних оборотах, в районе 3000, связаны с особенностью строения силового агрегата: двигатель уходит в резонанс. С ней можно только смириться и стараться как можно реже раскручивать мотор до таких показателей.
  • Если натяжение ремня генератора недостаточное, то из-под капота может раздаваться свист. Исправить это можно заменой натяжителя, однако, следует быть готовым к частому повторению такой процедуры: владельцы считают это слабым местом G4FA/G4FC.

Основные характеристики двигателя

При выборе автомобиля следует обратить внимание на основные показатели, определяющие работу двигателя, а также материал, из которого изготовлен агрегат.

G4ee (alpha)

Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат, впервые появившийся под капотом RIO в 2005 году, вместе с выходом второго поколения мотора. Объём – 1.4 литра, блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка – алюминиевая. Это представитель семейства моторов Alpha II – попыткой компании разработать самостоятельные силовые агрегаты.

В основе лежат технологии Mitsubishi с их моторами 4G15, или, как эту серию называют фанаты японской марки, Orion. Впервые они появились ещё в конце семидесятых, вместе с Mitsubishi Colt. Корейская история серии началась в 91 году, но тогда агрегаты воссоздавались в практически идентичном японцам виде. Серия Alpha стала первой попыткой корейцев разработать собственные двигатели, а Alpha II – её закономерное развитие.

Характеристики двигателя 1.4 G4EE вполне предсказуемы: он обеспечивает порядка 100 лошадиных сил мощности с дефорсированием до 75 для некоторых рынков и 125 Н.м. крутящего момента. Что касается европейских и российских, в частности, машин, то первая версия двигателя обеспечивала 97 сил, а вторая, появившаяся после рестайлинга, 95.

READ  Как Открыть Багажник Kia Rio Х Лайн

Особой разницы в динамике от двух лошадиных сил не будет: RIO с двигателем 1.4 не пригоден для спринтерских заездов на четверть мили. Для города же его динамики вполне достаточно. Из приятных особенностей здесь расход топлива. Если рассматривать его на примере Kia RIO с механической коробкой передач, то в городе цифра составит 8 с небольшим литра 92 бензина, за городом – примерно 5 литров, а в смешанном – около шести. Достойный показатель, не так ли?

Что до надёжности, то титульный двигатель второго поколения относительно неприхотлив. Он не особо чувствителен к качеству топлива, требует залива всего трёх литров масла класса 5W30 и обладает ременным приводом ГРМ, упрощающим обслуживание. При должном уходе и адекватной эксплуатации, силовой агрегат легко преодолеет отметку в 250 000 километров пробега.

  • рывки в работе ДВС, как правило, вызванные неисправной системой зажигания;
  • провалы тяги, причиной которых служит забитый топливный фильтр. Стоит отметить, что эта проблема актуальна для большинства машин, эксплуатируемых в СНГ;
  • вытекающее из-под клапанной крышки масло, чаще всего сигнализирует об износившейся прокладке. Жор масла также прогрессирует ближе к 200 тысячам километрам пробега;
  • подушки двигателя нередко приходят в негодность, из-за чего по кузову может идти вибрация.

Два вида двигателя на Kia RIO

Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Kia RIO:

  • 1.4 на 100 л. с.;
  • 1.6 на 123 л. с.

Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

Двигатель Kia RIO 1.6 на 123 л. с

Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио RIO. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

Двигатель Kia RIO 1.4 на 100 л. с

По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.

  • их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
  • мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
  • серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.

Недостатки от двигателей на Kia RIO:

  • под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
  • при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
  • ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.

Двигатели Kia RIO 4 – подробные характеристики

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.