KIA RIO х лайн увеличение клиренса

Замер и увеличение дорожного просвета Рио

Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата. Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты. Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс KIA RIO может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

лайн, увеличение, клиренса

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

Дорожный просвет KIA RIO X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс RIO Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет KIA RIO чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел RIO имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций RIO с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс KIA RIO – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности KIA RIO экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм. А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.

Увеличение клиренса

Многие автомобилисты хотят самостоятельно увеличить дорожный просвет KIA Рио, но, большинство из них не знают как это сделать правильно, не причинив существенного вреда подвеске? Увеличенный дорожный просвет имеет массу существенных преимуществ. Одним из них является комфортное преодоление различных препятствий, например «лежачих» полицейский, которыми изобилуют улицы мегаполисов. В любом случае, к увеличению клиренса авто необходим комплексный подход.

Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:

  • Установка резины большего размера;
  • Замена дисков;
  • Использование более жестких пружин;
  • Специальные проставки на KIA Рио.

Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.

Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета KIA Рио. Главное, уHonor внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.

Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.

Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.

Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.

Установили АВТОБАФЕРЫ® ТТС на новый автомобиль KIA RIO X-Line

Эксплуатационные характеристики

KIA RIO серии X-Line – относительно динамичный, комфортный в управлении автомобиль, в городском потоке машин едет без отставаний. Но на трассе динамики авто с 1,4-литровым движком немного не хватает, и прежде чем обогнать впереди идущий транспорт, нужно подумать, как это сделать грамотно и безопасно.

READ  Как Открыть Багажник Kia Rio Х Лайн

Максимальная скорость хэтчбека зависит от его модификации, согласно паспортным данным она может быть от 174 до 183 км/ч. Разгon DO сотни у авто с «механикой» осуществляется за 12,6 (1.4 L) и 10,7 (1.6 L) секунд, с коробкой-автоматом – за 13,4 и 11,6 секунд соответственно.

Средний топливный расход на сто километров у данной модели находится в пределах от 5,8 до 6,8 л, максимальное потребление горючего в городе составляет 8,9 л/100 км (для авто 1.6-АТ).

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у KIA Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

Тема: Технические характеристики (габариты, мощность, клиренс…)

Седан KIA RIO 3 — Технические характеристики (дорестайл)

Хэтчбек KIA RIO 3 — Технические характеристики (дорестайл)

Двигатель МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ Рестайлинг с апреля 2015 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение высококачественных смазочных материалов также влияет на эффективность работы двигателя и способствует снижению расхода топлива.

На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

  • 1 См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
  • 2 Моторные масла с маркировкой Energy Conserving Oil (Экономичное масло) в настоящее время уже являются доступными. Помимо иных преимуществ, применение такого масла способствует экономии топлива за счет снижения расхода топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако годовая экономия средств и энергии может оказаться значительной.
  • 3 Если моторное масло API service SM недоступно в вашей стране, можно использовать масло API service SL.

Вязкость (плотность) моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло с низкой вязкостью обеспечивает большую экономию топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для эффективной смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла учитывайте диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

  • Alexander Garazhansky (06.05.2014),forko (02.04.2016),johnsson (18.07.2015),Likser (19.08.2014),NeoX (01.11.2015),pavpan (27.01.2013),RM (06.04.2013),Raetsel (13.10.2014),RoninAG (16.04.2014),valeha01 (12.09.2012),valex_d (04.05.2014),VLADISLAV_V_K (02.04.2014),xolms (27.03.2013),Александр Туровский (21.11.2015),Бывший праворульщик (14.05.2014),Дмитрий Бородовский (03.01.2013),Иван Козырев (05.02.2015),Станиславчик (29.12.2011)
  • Увеличение клиренса

    Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

    Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

    В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

    Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

    Интерьер

    Интерьер KIA в новом кузове смотрится очень «по-взрослому», как бы намекая на приближение машины к среднему ценовому диапазону.

    Однако многие мелочи (или не такие уж мелочи?) выдают то, что Rio X-Line – это все-таки автомобиль бюджетного класса. В машине нет подсветки перчаточного ящика, зато есть жесткий пластик по всему салону и «ощущение локтя» человека, который сидит рядом с вами.

    Говоря о плюсах, нужно отметить регулировку подлокотника, два положения руля, гнездо на 2 разъема, выдающее 12 В, находящееся в нижней части торпедо и 2 светильника в салоне. Светильники можно включать отдельно друг от друга.

    Центральной частью мультимедиа-системы является экран с размером диагонали 7 дюймов. Мультимедиа KIA RIO X Лайн 2019 поддерживает интеграцию со смартфонами и планшетами, работающими на операционных системах Android и iOS.

    На руле есть механические инструменты регулировки громкости и переключения радиостанций. Немного разочаровывает то, что тут не предусмотрели кнопку mute

    А так было бы удобно отключить громкость музыки, скажем во время важного телефонного звонка

    При необходимости обогрев лобового стекла можно включить дистанционно. Просто представьте: утром зимой вы подходите к своему авто на парковке и сразу уезжаете на работу. А вслед вам завистливо смотрят соседи, которые вовсю орудуют вениками и скребками.

    Как увеличить дорожный просвет на KIA Рио?

    Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

    • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
    • замена колесных дисков;
    • применение пружин с повышенной жесткостью;
    • использование профессиональных устройств – проставок.

    Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

    Дорожный просвет KIA RIO (Kia Rio NEW)

    KIA RIO — компактный автомобиль, который изначально разрабатывался для европейского рынка. На пике популярности компактных автомобилей на российском рынке южнокорейский автопризводитель организовал сборку данной модели на заводе в Санкт-Петербурге.

    Российская версия оптимизирована для использования в российских условиях. В сравнении с европейской версией был несколько увеличен дорожный просвет.

    В версии для российского рынка дорожный проспект KIA RIO составляет 160 миллиметров. Подобного клиренса более чем достаточно для эксплуатации автомобиля на разбитых российских дорогах.

    Необходимо отметить, что увеличение дорожного просвета никоим образом не сказалось на показателях управляемости машин. По данному параметру российская версия идентична KIA RIO европейской сборки.

    Отличие состоит лишь в использовании пружин увеличенного размера. Все это позволило приподнять машину на несколько сантиметров над дорожным полотном. Более каких-либо различий в версиях нет.

    В настоящее время достаточно часто можно услышать умозаключение, что качество российской сборки KIA RIO существенно уступает по показателям качества европейской и корейской сборки. Это далеко не так. На автозаводе в Санкт-Петербурге осуществляется крупноузловая сборка машинокомплектов. Это означает, что на автозавод в Петербурге автомобили приходят в предварительно разобранном виде. В сборочном цеху прикручивается двери, монтируется лобовое стекло и устанавливают колеса.

    Покупателям предлагают несколько вариантов силовых агрегатов. На российский рынок поставляется версия с бензиновым мотором. А вот в Европе наибольшей популярностью пользуются дизеля. Объяснить подобное можно великолепным сочетанием отличных динамических показателей и топливной экономичностью. В России, где качество солярки далеко от идеала, дизельные версии не получили должного распространения.

    Популярность KIA RIO объясняется не только эффектным внешним видом этого автомобиля, но и отличной универсальностью. Несмотря на свои компактные размеры пятидверная версия хэтчбека и седан отличаются повышенной вместительностью. При определённых условиях этот компактный автомобиль может использоваться в качестве авто для всей семье.

    Первоначально автомобили от южнокорейского производителя имели посредственные показатели надёжности. Однако в последнее десятилетие в модернизацию производственных мощностей были вложены существенные средства. Сегодня по показателям надёжности KIA RIO не уступает японским автомобилям, которые являются стандартом качества.

    При этом южнокорейский производитель смог удержать себестоимость автомобиля на традиционно низком уровне. Поэтому автомобили Кия предлагаются покупателям по доступным ценам.

    Дорожный просвет KIA RIO в 160 миллиметров позволяет уверенно себя чувствовать на зимних дорогах и при движении по просёлку. Бампера автомобиля изготовлены из усиленного пластика, а установка металлической защиты картера позволяет избавить автовладельца от проблем с отечественными дорогами.

    READ  Проставки Для Увеличения Клиренса Skoda Octavia Тур

    KIA RIO X LINE как увеличить клиренс без вмешательства в конструкцию автомобиля

    При желании вы можете воспользоваться услугами тюнинг агентств и увеличить дорожный просвет KIA Рио. Предлагаются различные программы тюнинга, которые позволяют изменить показатели мощности, управляемости и внешний вид автомобиля.

    Жесткие пружины

    Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

    Дорожный просвет KIA RIO X-Line

    Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс RIO Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

    Увеличение клиренса

    Многие автомобилисты хотят самостоятельно увеличить дорожный просвет KIA Рио, но, большинство из них не знают как это сделать правильно, не причинив существенного вреда подвеске? Увеличенный дорожный просвет имеет массу существенных преимуществ. Одним из них является комфортное преодоление различных препятствий, например «лежачих» полицейский, которыми изобилуют улицы мегаполисов. В любом случае, к увеличению клиренса авто необходим комплексный подход.

    Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:

    • Установка резины большего размера;
    • Замена дисков;
    • Использование более жестких пружин;
    • Специальные проставки на KIA Рио.

    Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.

    Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета KIA Рио. Главное, уHonor внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.

    Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.

    Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.

    Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.

    Клиренс KIA RIO замер и способы увеличения просвета

    Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата. Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты. Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс KIA RIO может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

    Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

    Характеристики клиренса Рио

    Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет KIA RIO чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

    Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел RIO имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

    Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

    • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
    • 180-250 мм – для кроссоверов;
    • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

    Владельцы модификаций RIO с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

    Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

    Дизельный двигатель. больше не продается

    Покупатели, выбравшие Rio с дизельным двигателем, могли выбрать 1,4-литровый двигатель CRDi мощностью 77 или 90 л.с., оба из которых в стандартной комплектации оснащались шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Каждый двигатель предлагал одинаковый крутящий момент 240 Нм, что позволяло Rio хорошо тянуть на низких и средних оборотах. Однако, как только он разогнался до 70 миль в час, даже версия с более высокой мощностью 90 л.с. начала бороться.

    Для обгона необходимо переключиться на 4-ю передачу, а двигатель нужно поработать, чтобы добиться реального увеличения скорости.По этой причине водителям, которые проводят много времени на автомагистралях, лучше подойдет одна из более мощных бензиновых моделей, к тому же эта модель была снята с продажи из-за низких продаж, поэтому ее придется покупать подержанным, если вы я заинтересован.

    Kia Rio (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

    Багажник Rio и внутреннее пространство достойны похвалы, в нем достаточно места для двух взрослых нормального роста, чтобы поместиться в спину. Тем не менее, их общий уровень комфорта во многом зависит от того, насколько высоки те, кто находится впереди, так что имейте это в виду, когда оцеNiva Rio.На задние сиденья без проблем поместятся трое маленьких детей, хотя учтите, что точек Isofix всего две.

    READ  Увеличение Клиренса Kia Rio 4

    Bootspace является конкурентоспособным, и хотя он не может сравниться с такими автомобилями, как Honda Jazz, объем багажного отделения в 325 литров более чем достаточен. Само пространство имеет хорошую полезную форму и может быть увеличено, если сложить стандартные задние сиденья с разделением 60:40. К сожалению, сиденья не складываются полностью, что затрудняет загрузку длинных предметов.

    В салоне и вокруг него достаточно места для хранения вещей, включая большой перчаточный ящик и четыре подстаканника спереди.Однако досадно, что стояночный тормоз расположен слишком близко к центральным подстаканникам, а это означает, что в конечном итоге можно легко схватить крышку вашего кофе, вместо того, чтобы активировать ручной тормоз.

    Четыре варианта бензина

    Ожидается, что наиболее популярной конфигурацией в Великобритании станет 1,25-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это нормально для езды по городу, но на автомагистралях рекомендуется использовать один из более мощных двигателей в этой линейке.

    Далее идет пара 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 97 и 116 л.с. Оба звучат приятно спортивно, хорошо переключаются между передачами и обеспечивают достаточный уровень крутящего момента для автомобиля такого размера.Обгон не является проблемой благодаря значительному распределению мощности на более высоких оборотах каждой передачи.

    Обратной стороной является то, что оба двигателя медленно реагируют на низких оборотах, что затрудняет движение в городском потоке и выезде из него, хотя время разгона до 100 км / ч за 10,3 секунды и 9,8 секунды для двигателей с меньшей и высокой мощностью соответственно не слишком плохо.

    Покупатели могут быть соблазнены дополнительными 20 л.с. более мощного 1,0-литрового двигателя, но мы остановимся на версии с 97 л.с.В реальном мире он кажется таким же мощным. разгон от 0 до 100 км / ч составляет всего полсекунды. и для нас это лучший двигатель в своем классе. Единственный недостаток заключается в том, что он ограничен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в отличие от 116-сильной версии, которая поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.

    Самый большой из предлагаемых бензиновых двигателей. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 л.с., но он не самый быстрый. Время разгона до 100 км / ч составляет 11,8 секунды (12,5 для автомобиля), так что это один из самых расслабляющих двигателей на рынке.Мы определенно выбрали бы более крутые турбины, чем эту.

    Салон

    Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

    Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
    Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

    Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

    Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

    • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
    • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
    • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

    Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии KIA RIO Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

    Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

    Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

    Внешний вид

    Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.

    Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа. Завершает конструктив узкий обвес.

    Много интересного включает в себя KIA RIO Х образца 2021 года в профильном ракурсе. Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:

    • на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
    • в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.

    В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.

    На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.

    Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:

      закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;

  • компактный овал заднего окна;
  • фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.
  • В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.

    Комплектации и цены

    По прогнозам специалистов,. стоимость топовой в среднем на 100-150 тысяч выше.

    Технические характеристики

    Визуальное увеличение наружных габаритов реализовано за счёт объёмных навесок. В целом отформатированные в соотношениях Д-Ш-В (4275 х 1750 и 1510 мм) размеры скопированы с хэтча без заметных изменений.

    Ходовая часть с номинальной для кросс-хэтча базой 2600 мм получила увеличенный до 195 миллиметров клиренс, улучшенные характеристики стабилизаторов и комбинированной стоечно-торсионной подвески. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – колодочные. Тест-драйв подтвердил эффективность ходовой электроники и систем активной безопасности.

    • Стартовые, скоростные и прочие эксплуатационные характеристики бензомоторного привода Kia Rio X 2021 с выходом 1,4 литра и 100 л.с. реализует прилагаемая 6-скоростная механическая коробка.
    • В качестве топовой альтернативы обещан 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность до 123 л.с. в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматикой.

    KIA RIO Х 2021: хэтчбек с ярко выраженными внедорожными характеристиками

    Корейский автопром в лице компании «KIA Моторс» высоко оцеNiva потенциал отечественного рынка, поэтому последняя версия кросс-хетча – KIA RIO Х 2021 – полностью ориентирована под его запросы.

    Разработанная на основе популярной модели серии Rio X-Line новинка модельного ассортимента отличается от ранней модификации основательной модернизацией кузовного дизайна, доработанным в плане комфорта и эргономики салонным интерьером, большим количеством эксклюзивных технических и компоновочных решений.

    Старт продаж в России

    Новый KIA RIO Х 2021 модельного года будет собираться на фирменном предприятии на территории РФ. Имеются прогнозы, что назначенная на начало осеннего сезона дата выхода в России будет реализована с опережением на полтора-два месяца.