Kia RIO концевик багажника где находится

Установка сигнализации на Kia RIO

Концевики дверей – зеленоватый провод (меж желтоватыми), правый разъем композиции. Концевик багажника – зеленоватый оранжевый, правый разъем композиции. Габарит – желтоватый темный (двойной), карий разъем монтажного блока. Концевик капота – установить. Блокировка – зеленоватый провод (толстый), белоснежный разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красноватый провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева понизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (сероватый разъем, верх монтажного блока), красноватый желтоватый провод (2). Датчик масла – средний разъем композиции (самый небольшой), оранжевый провод. Ручник – белоснежный темный провод правого разъема композиции.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс – голубий и зеленоватый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтоватый. Стартер – белоснежный.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтоватый темный – отпирание. (в самом верху разъема) Голубий – запирание. Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: голубий провод. Правый поворот (3-ий пин сверху). Разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленоватый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

Белоснежный (-); карий – перед левый. Желтоватый (-); темный – перед правый. Оранжевый (-); зеленоватый – задний правый. Голубий (-); красноватый – задний левый.

Темный – минус. Красноватый – плюс. Желтоватый – габарит. Зеленоватый – АСС

Ставим сигнализацию на Kia RIO 2014г. С механической коробкой передач

Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Kia RIO 2014г.

Электронные подключения сигнализации к штатному электрическому оборудованию на данном автомобиле выполняются за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели устройств и к жгуту замка зажигания. Потому перед монтажом сигнализации будет нужно снять последующие элементы: кожух замка зажигания, левый фронтальный порог и кик – панель, панель устройств и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в последующем порядке:

Плюс 12 вольт к красноватому либо розовому проводам,

Зажигание (ING1) к голубому проводу, который в колодке замка зажигания размещен напротив розового,

2-ая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому голубому проводу, расположенному в колодке напротив белоснежного провода,

На панели устройств нам необходимо подключиться всего только к одному проводу. Контроль работы мотора по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белоснежной колодке.

READ  Как открыть багажник LADA Granta

К белоснежному разъёму за левой кик – панелью подключаем последующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

На этом же разъёме находится провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- карий провод

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся непременно через диодик по схеме

Блокировку бензонасоса осуществляем на белоснежном проводе

На разъёме педали сцепления подключаемся к белоснежному проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода.

Сирену и концевик капота располагаем в комфортном месте в подкапотном пространстве. К огорчению запамятовал это дело зафиксировать на фото.

Ребят багажник закрыт а датчик горит помогите

Ребят багажник закрыт,а датчик пылает,помогите)

Поставьте машину на теплый паркинге часа на 3 пройдет)

Durrell, А при этом здесь лампочка? Я все менял и ничего.

Это 100% концевик, влага с крышки багажника затекла

Gypping7296, Никогда не слышал, что неувязка с этим связана.

Как произнесли выше — это концевик! А что конкретно с ним случилось нужно глядеть.

Было такое в.30,побрызгал wd-40 и через 5 минут все норм стало.

А на счет капота никто не знает что сделать?,после мойки и в влажную погоду капот на сигналке кричит что открыт.

Squall5606, Концевик капота проверь. Это такая пимпочка которую ставили совместно с сигналкой.

Обычно где то на углу стоит поближе к фарам.

Songful, у меня была такая же хрень, ставлю обыденную лампочку в плафон, лампочка открытого багажника на приборке тухнет, я не навязываю провепить просто поделился

Cauldron198311, там где замок багажника, соединение меж крышкой багажника и бампером, он же датчик открытия багажника

Squall5606, потому я отказался от датчика капота

Kia RIO концевик багажника где находится

Максим Медведев запись закреплена

Пылает лампа открытого багажника либо дверей. Решение проблеммы! (Full)

Короче всем привет. Новый обзор для вас по устранению свечения лампы на приборке.(Глюк багажника)(Если у вас приборка Super Vision то будет иконка открытого багажника)

Очень надеюсь что этот обзор никому не понадобится. Ни гвоздя не жезла Для вас Риоводы и неплохого настроения.

Максим Медведев ответил Daniil

А снять пластик и просушив нормально обработать замок грязеотталкивающей водостойкой смазкой не судьба? Так и будешь сушить после каждой мойки зимой.

Максим Медведев ответил Евгению

Евгений, эммм. Вот у тебя вроде и есть логика. А вроде и нифига нет. Неувязка в чем основная? Верно. В электрике. Электронную часть залило. Ты водоотталкивающей смазкой электронику собрался заливать? Чтобы еще более и вхлам закоротило. Попробуй. Я б не рекомендовал. Более чем уверен что будет полный ждец.Одно дело механическую часть залить силиконом. А другое- электрика

Максим, не вижу заморочек, для электрики много водоотталкивающих защитных смазок. Один раз обработал и запамятовал навечно

Максим, и кстати, смазки любые не проводят электричество, даже обыденные. Ещё больше и в хлам как ты выразился точно не закоротит.

READ  Как открыть багажник Skoda Octavia

Максим Медведев ответил Евгению

Была такая неувязка в прошедшем году зимой после мойки, причём не в тот денек когда промыл а через двое суток. Тпнцевал с бубном часа два, в том числе и сушил как на видео да и это не посодействовало. По итогу прикрутил всё назад, только не вставлял разъем, и ездил с полуразобранным багажником денька три пока.25 не стало и все не вымерзло, вроде больше не появлялась такая неувязка. И мне кажется что это не из-за​ того что залил а просто конденсат меж железом и обшивкой и попадает в разъём.

Максим Медведев ответил DELETED

Кирилл, кстати как вариант! Конденсата так то тоже много. Может быть что и сверху приплыло с хлопушки.

Ставим сигнализацию на Kia RIO 2014г. С механической коробкой передач

Фотоотчёт установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Kia RIO 2014г.

Электронные подключения сигнализации к штатному электрическому оборудованию на данном автомобиле выполняются за левой кик – панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели устройств и к жгуту замка зажигания. Потому перед монтажом сигнализации будет нужно снять последующие элементы: кожух замка зажигания, левый фронтальный порог и кик – панель, панель устройств и подторпедник.

Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в последующем порядке:

Плюс 12 вольт к красноватому либо розовому проводам,

Зажигание (ING1) к голубому проводу, который в колодке замка зажигания размещен напротив розового,

2-ая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому голубому проводу, расположенному в колодке напротив белоснежного провода,

На панели устройств нам необходимо подключиться всего только к одному проводу. Контроль работы мотора по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белоснежной колодке.

К белоснежному разъёму за левой кик – панелью подключаем последующие цепи сигнализации:

Сигнал концевиков всех дверей – розовый провод

Сигнал открытого багажника – зелёный провод

На этом же разъёме находится провод открытия багажника – зелёно-чёрный (-)

Там же за левой кик – панелью подключаемся к заднему жгуту:

Левый поворот – голубые провода, правый поворот- карий провод

Сигнал поднятого ручника – серо-оранжевый провод, подключаемся непременно через диодик по схеме

Блокировку бензонасоса осуществляем на белоснежном проводе

На разъёме педали сцепления подключаемся к белоснежному проводу. Сюда подаём минус в момент прокрутки стартера при автозапуске.

Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода.

Сирену и концевик капота располагаем в комфортном месте в подкапотном пространстве. К огорчению запамятовал это дело зафиксировать на фото.

Блок в салоне

Находится в салоне под панелью, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Предохранители

За дополнительные розетки отвечает предохранитель номер 2, а за прикуриватель номер 3 на 15А.

С оборотной стороны блока крепятся не съёмные реле.

  • Реле подогрева заднего стекла
  • Реле противотуманок
  • Реле задних противотуманных фонарей
  • Реле габаритных огней
  • Реле дневных ходовых огней
  • Реле антиобледенителя ветрового стекла
  • Реле блокировки дверей
  • Реле разблокирования крышки багажника
  • Реле указателей поворота
  • Реле аварийной сигнализации
  • Реле электро стеклоподъемников
  • Реле охранной сигнализации
READ  Не Открывается Багажник Форд Фокус 2 Хэтчбек

Точки подключения автосигнализации на Kia RIO 2013

12В – красноватый толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания: АСС – голубий IGN1 – голубий IGN2 – зелёный Стартер – белоснежный Для варианта с МКПП: Стартер – голубий провод на педали сцепления

Панель устройств: Повороты – зелёный в левом разъёме и голубий (либо сероватый/оранжевый) в правом разъёме Двери – зелёный (узкий) в левом разъёме Багажник – зелёный (узкий) левом разъёме Ручник – красноватый/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – голубий толстый. В жгуте в пороге либо на нижнем большенном разъёме блока предохранителей.

Центральный замок: отпирание – голубий/красноватый запирание – белоснежный/красноватый На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белоснежный толстый в левом пороге либо на отдельном белоснежном разъёме за блоком предохранителей

Тормоз – красноватый, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки мотора (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод хоть какого гибкого доп канала соединить с зеленоватым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ: 1000 2001 3000 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения мотора, заведенного с брелка либо автоматом, исключительно в охране.

Точки подключения автосигнализации с can на Kia RIO 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый движок. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель: CAN-H — зелёный в небольшом белоснежном разъёме CAN-L — оранжевый в небольшом белоснежном разъёме поворот 1 — сероватый/оранжевый в небольшом белоснежном разъёме поворот 2 — зелёный в большенном разъём

Центральный замок запирание (-) — белоснежный/оранжевый, кик-панель водителя, белоснежный разъём Центральный замок отпирание (-) — голубий/оранжевый, кик-панель водителя, белоснежный разъём

BCM с оборотной стороны: зажигание 1 — белоснежный, разъём B зажигание 2 — голубий, разъём B стартер — белоснежный, разъём A

Бензонасос — белоснежный в пороге водителя

12 — красноватый в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белоснежный/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

УСТАНОВКА

Для установки сигнализации Для вас пригодятся:

  • Изолента
  • Мультиметр
  • Контрольная лампочка (мощность 5 W)
  • Приспособление для чистки проводов
  • Приспособление для обжимки наконечников
  • Дрель либо шуруповёрт
  • Сверло Ø 6,5 мм.

1 Расположите блок сигнализации и обходчик эммобилайзера за щитком устройств.

Прикрутите их шурупами, входящими в набор сигнализации и обходчика

концевик, багажник

2 Понизу подключаем повороты в отдельном жгуте проводов.

Включите аварийную сигнализацию, и найдите голубий и карий провода поворотов.

3 Там же находится белоснежный разъём. В нём подключаем двери, багажник и управление центральным замком.