KIA SEED Замена Масла В Коробке

Содержание

Порядок действий при частичной смене масла в гаражных условиях

Применяется полная или частичная замена смазки в трансмиссии. Частичная замена масла в АКПП Киа Рио 3, 4 и 6-ступенчатая отличается тем, что в коробку жидкость подается вручную через отверстие щупа. Таким образом масло обновляется до 60%.

Коробка замены масла KIA SEED

На начальном этапе оба метода замены масла выполняются одинаково, пока не потребуется заливка новой жидкости. При полной замене масло поставляется спецтехникой.

Количество наполняемой жидкости такое же, как количество слитого материала, которое было слито. Затем нужно посмотреть на зонд и долить необходимое количество масла. Затем завести машину, проехать несколько километров, проверить уровень и при необходимости прибавить к желаемому значению.

Преимущества частичной смены жидкости в трансмиссии:

  • не требуется специального оборудования;
  • замена своими руками;
  • небольшие затраты.
  • замена проводится по частям, на работу уйдет много времени;
  • высокий расход трансмиссионного масла;
  • даже в течение всего периода замены жир не будет очищен на 100%.

Необходимые инструменты и комплектующие

Для полной замены трансмиссионного масла в АКПП Киа Рио 2013 вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • фильтрующий элемент для редукторов;
  • герметик для АКПП;
  • качественное трансмиссионное масло;
  • резервуар для утилизации отходов;
  • тряпки;
  • набор ключей.

Выбор трансмиссионной жидкости

Замена масла в АКПП Киа Рио 2 и других поколений осуществляется с помощью правильно подобранных масел. Для автоматических трансмиссий используйте наиболее распространенную марку ATF SP-III. Также есть оригинальные жидкости для АКПП, например СП-3.

Разновидности масел

Завод использует оригинальные трансмиссионные материалы для автоматических трансмиссий:

  • ZIC ATF SP-3.
  • Hyundai ATF SP-III.

Среди неоригинальных масел можно залить Aisin ATF AFW, не уступающее по качеству дорогим маслам.

В руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей есть рекомендации по использованию масел для каждой единицы оборудования. На щупах некоторых АКПП производитель часто указывает рекомендованную марку.

Частота замены масла

В инструкции по эксплуатации указано, что замену масла в АКПП Киа Рио 3 необходимо проводить через 90 тн. Но есть факторы, влияющие на быстрый износ деталей в коробке передач и потерю вязкости жидкости:

  • эксплуатация автомобиля в сложных условиях;
  • частое использование автомобилей в городском режиме (светофоры, пробки);
  • некачественное масло;
  • состояние АКПП;
  • стиль вождения.

Исходя из этих факторов, замена масла в АКПП Киа Рио 3 требуется через 60 тн км. Специалисты советуют заменять фильтр и прокладку, расположенную на крышке картера, вместе с маслом.

По советам опытных владельцев замена масла в АКПП Киа Рио 2 в 4-ступенчатой ​​КПП проводится через 30 000 000 000 км.

Полная замена трансмиссионной жидкости

Процесс замены жидкости в КПП у всех АКПП практически одинаков. Для этого потребуются:

  • Установите машину на смотровое отверстие, эстакаду с ровной поверхностью или поднимите машину на домкрате или подъемнике.
  • Перед этим нужно прогреть коробку передач до рабочей температуры, проехав несколько километров.
  • Снимите картер, чтобы получить доступ к коробке передач.
  • Открутите сливную пробку на картере и слейте неподходящую жидкость в заранее подготовленную емкость.
  • Затяните сливную пробку.
  • Отверните 20 болтов крышки картера. Это следует делать с особой осторожностью, чтобы избежать перелива остатков масла, которые не вышли через сливную пробку.
  • Снимите лоток и тщательно очистите его от старого герметика, грязи, пыли и металлической стружки, возникшей в результате износа деталей коробки.
  • Откручиваем 3 болта крепления фильтра трансмиссии. Снимайте осторожно, так как при снятии жидкость может вылиться. Замените товар новым. Затяните болты обратно.
  • Почистить радиатор и заменить необходимые расходники.
  • Установите новую прокладку крышки картера, нанесите небольшой слой герметика и затяните обратно 20 болтов.
  • В разрыв радиатора коробки подключено специальное оборудование для замены смазочных материалов. Выдавливает старый жир и заполняет коробку новыми.

Для тщательной замены используются различные моющие растворы. Преимущество полной замены в том, что прибор промывается и заливается чистым качественным маслом. После этого машина становится веселее и легче в управлении.

Замена масла в АКПП Киа Рио 3, выбор масла для коробки автомат

Для нормальной работы и длительного использования АКПП замену масла в АКПП Киа Рио 3 необходимо проводить своевременно. На это следует обратить особое внимание, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Объем заливаемого масла

В зависимости от поколения автомобиля объемы жидкости в разных агрегатах могут отличаться. При замене масла в АКПП Киа Рио до 2012 года объем используемой жидкости составляет до 6,1 л. Автомобили первого поколения имеют объем коробки до 6,8 литра, коробки третьего поколения доступны с объемом картера 6,2 литра.

Автоматическая КПП в KIA RIO

Автомобили Kiya независимо от года выпуска могут комплектоваться разными коробками передач:

  • автоматический;
  • механический;
  • вариатор;
  • типтроник.

Автоматику на Киа Рио начали устанавливать в 2000 году, она считается надежным агрегатом и выходит из строя редко. Переключение передач осуществляется в электронном плавном режиме. В этом случае необходимо соблюдать все меры по обслуживанию коробки, так как ремонт этого агрегата стоит дорого.

АКПП Kiya Rio проверена владельцами на прочность. За долгие годы эксплуатации и длительные пробеги автомобилисты оценили его надежность. После покупки автомобиля на вторичном рынке, во избежание ремонта АКПП, следует сразу менять трансмиссионное масло.

С 2000 по 2011 год автомобиль оснащался 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2015 году начали выпускать 6-ступенчатые автоматические трансмиссии. В 2016 году вышло обновление, которое улучшило разгон автомобиля и снизило уровень шума.

READ  Замена Пыльника Рулевой Рейки Логан

Как правильно заменить смазку в АКПП

Замену масла в АКПП на автомобиле КИА Сид можно произвести своими руками, главное. знать некоторые особенности и строго следовать инструкции. Заменить масло можно двумя способами. Предлагаем рассмотреть их подробнее по порядку.

Выбираем смазку в КИА Сид АКПП

Правильный выбор масла очень важен, ведь от него будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки передач, поскольку оно повышает коррозионную стойкость, когда каждый металлический элемент устойчив к влаге. Смазка также помогает охлаждать шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид часто сводится к одному вопросу, который возникает перед автовладельцем: использовать универсальное или оригинальное средство. Чтобы определить это, нужно обозначить все плюсы и минусы.

Способ замены своими руками

В этом случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы освежаете масло в KIA Ceed. Метод довольно прост: нужно снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, примерно 1/3 от общего объема, а затем залить такое же количество нового масла. В результате кардинальных изменений не будет, так как будет обновляться только 30-40 процентов жидкости.

Преимущества этого метода:

  • Во время замены можно промыть отстойник и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния автоматической коробки передач;
  • Низкий расход масла;
  • Процедура очень проста, ее можно проводить самостоятельно и одновременно без использования специализированного оборудования.

Недостатки этого метода:

  • Полностью заменить все масло нельзя;
  • Когда потребуется заменить больше масла, эту процедуру придется повторить более одного раза. И сделать это сразу не получится, ведь частичную замену масла нужно проводить не ранее 100-200 километров пробега.

Целесообразно использование универсального масла или нет

Универсальное масло в АКК для автомобилей КИА Сид и других автомобилей имеет главную особенность в том, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому эту жидкость можно использовать для широкого спектра моделей автомобилей разных марок.

Преимущества этого масла:

  • Высокое качество при правильном подборе масла;
  • Большой выбор, которого не хватает при покупке оригинального масла;
  • Низкая стоимость по сравнению с исходной жидкостью.

Недостатки этого масла:

  • Трансмиссия может выйти из строя при неправильном подборе масла;
  • Вам необходимо знать допуски и на их основе определить, какая марка масла подходит для вашего автомобиля;
  • Автомобиль автоматически снимается с гарантии при использовании неоригинального масла.

Европейским автомобилям проще всего выбрать универсальное масло, поскольку Европейское антимонопольное агентство запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляющей потребителям выбор. С японскими и корейскими автомобилями ситуация несколько иная, и не у всех марок можно найти универсальную жидкость.

Замена масла в коробке автомат Киа Сид

Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля KIA Sid следует менять примерно через 60 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется более активно, чем обычно, то замену масла в АКПП должен проводить владелец примерно каждые 30 тысяч километров. В том случае, если вовремя не произвести замену, это обязательно скажется на работе коробки, и негативно.

Способ с использованием специального оборудования

В этом случае происходит полная замена масла в АКПП южнокорейской модели KIA Sid методом нажатия. Из-за технологической сложности этот способ можно выполнить только в мастерской. Замена масла в автоматической коробке передач происходит следующим образом: трубки устройства соединяются через радиатор, затем запускается двигатель и сливается отработка, после чего заливается новое масло. Устройство имеет небольшое окошко, через которое вы можете контролировать цвет разлитое масло.

Преимущества этого метода:

  • При использовании профессионального оборудования исключены возможные ошибки;
  • Полная замена масла, что улучшает характеристики трансмиссии и снижает расход топлива;
  • Полностью контролируемый процесс позволяет видеть цвет и количество жидкости, поступающей в автоматическую коробку передач.

Недостатки этого метода:

  • STO дает вам гарантию только на свои услуги. Гарантия качества масла и стабильной работы АКПП не предоставляется;
  • В некоторых гаражах нет специализированного оборудования для замены масла в двигателе;
  • Эта услуга стоит приличных денег.

Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

Если брать во внимание российские реалии, то у такой нефти есть недостатки, например, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло для автоматических трансмиссий. В отдаленных небольших городах сложно найти ATF для конкретной марки автомобиля, особенно если она не пользуется популярностью. Велика вероятность встретить подделки. Особенно, если жидкость покупается на сомнительных рынках. Сами автопроизводители производством масла не занимаются, этим занимаются компании, выпускающие универсальные масла. Поэтому под брендом можно спрятать обычную универсальную жидкость, которая будет во много раз дороже ее реальной стоимости.

Рекомендации по выбору в АКК КИА Сид

Помните самое главное правило, не переливайте жидкость, предназначенную для АКПП, в механическую и наоборот. Масло для каждого типа трансмиссии разное, и трансмиссия выйдет из стоячего положения, если будет залито не то масло. Кроме того, машинное масло должно обладать следующими свойствами:

  • Оптимальная рабочая температура и вязкость;
  • Снижение уровня износа деталей на КПП;
  • Повышение уровня стойкости к окислению;
  • Свойства защиты от захвата.

Подведем итоги

Как видите, заменить масло в KIA Ceed совсем несложно. Основные правила. правильно определиться с выбором жидкости и выбрать лучший способ замены. Как видите, при замене масла в АКПП модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.

Замена масла в МКПП

Ну вот наконец добрался до масла в коробке. История такова, что где-то около 45 000 км на мою коробку закапал сальник (об этом мне чиновники рассказали на ближайшем ТО). После замены сальника почувствовал, что коробка как-то вела себя иначе, чем раньше, а именно скорости стали больше крутиться. Чиновники сказали, что мне показалось. Дело в том, что я как настоящий гонщик, а не водитель затянул замену масла в коробке на целых 35000 км ((((

Но настал знаменательный день)))

Почитав форумы заметил, что многие залили MOTUL, я не был исключением. Так как масло в коробке у нас, по сути, вообще не должно меняться, я решил, что как только можно будет щедро))) весь процесс снятия защиты и слива масла рассказывать не буду (там очень много этой информации по DRIVE 2), я вам скажу суть. При сливе масла столкнулся с одной проблемой, фото (точного и четкого) где заправочный болт не нашел (пожалуйста, без смеха)

READ  Замена Тормозной Жидкости Toyota Avensis

снял воздушный фильтр, но чуть ниже он и все интересующие нас болты (аккум снимать нельзя, как все пишут)

Эти две красавицы. Ну а дальше откручиваем два болта по накатанной, вставляем шланг в заливное отверстие (взял не очень толстый шланг и соединил с воронкой, извините, но фото нет) и заливаем масло, пока оно не начнет вытекать из контрольная дырка, крутим все, расставляем все по своим местам и катаемся и радуемся.

Залил 1,7 литра масла, обычно черного как ночь, но чего ждать 82000 км (

Ну не смог показать его цвет)))

Я, конечно, не могу признаться, что добавил в коробку супротек, но об этом напишу отдельно. Сразу хочу сказать, что 100 мл масла в коробку не заливал. Вот легкая запись. Надеюсь, кто-то сможет помочь и сочтет это полезным

Кстати скорость стала легче и плавнее включаться, да и коробка тише работала, но это может быть самогипноз (куда без него).

Когда нужно менять трансмиссионное масло на механике?

Функция трансмиссионной жидкости выражается в отводе тепла от рабочих поверхностей деталей МКПП. Масло также снижает износ и защищает от коррозии шестерен. Несмотря на то, что МКПП на Киа надежна, поломки с ней возникают из-за неправильной эксплуатации, обслуживания.

Если масло в МКПП потеряло свои свойства, будут отмечены следующие признаки:

  • трудности с переключением передач;
  • рывки, жужжание при движении;
  • самовольное отключение скоростных режимов;
  • повышенный нагрев картера коробки передач.

Затруднения при переключении передач возникают из-за износа шестерен и синхронизаторов. В случае несанкционированного отключения скоростных режимов необходимо проверить блокирующее устройство, зажим пружины. Если зубья шестерен повреждены, то со стороны коробки слышен гудящий звук. Как правило, поломка зубьев шестерни происходит из-за проблем с маслом, недостаточным его количеством.

Замена трансмиссионной жидкости на механике КИА Сид

Kia Ceed 2011 года. городской автомобиль, который ценится за приемлемый уровень безопасности. Он может быть как переднеприводным, так и заднеприводным. Кажется возможным купить машину с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач в качестве трансмиссии. Своевременная замена масла в коробке передач помогает продлить срок службы этих агрегатов.

Особенности замены масла на механической коробке

Порядок замены масла в Киа Сид в МКПП следующий:

  • На станке установлено смотровое отверстие или домкрат (требуется ровная поверхность). Машину следует предварительно прогреть, совершив пятиминутные поездки.
  • Снятие защиты двигателя, демонтаж воздушного фильтра.
  • Пустую емкость ставят под ящик, куда будет стекать масло после откручивания сливной пробки.
  • Откручиваем контрольную пробку и масляный фильтр.
  • Как только стоки стекают, сливная пробка возвращается.
  • Новое масло добавляется через воронку, подсоединенную к шлангу, пока топливо не начнет стекать из контрольного отверстия (возле воздушного фильтра).
  • Крышка заливной горловины затянута.
  • Машину нужно завести, перебрать все передачи, а потом еще раз проверить уровень масла в коробке. В нормальном состоянии трансмиссия должна находиться на краю заливного отверстия.

Масло Hyundai / Kia 75W85 GL4 рекомендуется заливать в МКПП Kia Ceed JD. В коробку добавлено около 2 литров. Периодичность замены масла Киа Сид. 60 000 км. Менять трансмиссионную жидкость в перчатках, также понадобится тряпка.

Таким образом, МКПП на Киа Сид выходит из строя из-за естественного износа ее деталей из-за недостаточного количества трансмиссионного масла. Процедура замены этой жидкости не сложная. Учитывая это, вы можете сделать это своими руками, не прибегая к автосервису.

Когда нужно менять трансмиссионное масло на механике?

Функция трансмиссионной жидкости выражается в отводе тепла от рабочих поверхностей деталей МКПП. Масло также снижает износ и защищает от коррозии шестерен. Несмотря на то, что МКПП на Киа надежная, поломки с ней возникают из-за неправильной эксплуатации, технического обслуживания.

Если масло в МКПП потеряло свои свойства, будут отмечены следующие признаки:

  • трудности с переключением передач;
  • рывки, жужжание при движении;
  • самовольное отключение скоростных режимов;
  • повышенный нагрев картера коробки передач.

Затруднения при переключении передач возникают из-за износа шестерен и синхронизаторов. В случае несанкционированного отключения скоростных режимов необходимо проверить блокирующее устройство, зажим пружины. Если зубья шестерен повреждены, то со стороны коробки слышен гудящий звук. Как правило, поломка зубьев шестерни происходит из-за проблем с маслом, недостаточным его количеством.

Замена трансмиссионной жидкости на механике КИА Сид

Kia Ceed 2011 года. городской автомобиль, который ценится за приемлемый уровень безопасности. Он может быть как переднеприводным, так и заднеприводным. Кажется возможным купить машину с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач в качестве трансмиссии. Своевременная замена масла в коробке передач помогает продлить срок службы этих агрегатов.

Особенности замены масла на механической коробке

Порядок замены масла в Киа Сид в МКПП следующий:

  • На станке установлено смотровое отверстие или домкрат (требуется ровная поверхность). Машину следует предварительно прогреть, совершив пятиминутные поездки.
  • Снятие защиты двигателя, демонтаж воздушного фильтра.
  • Пустую емкость ставят под ящик, куда будет стекать масло после откручивания сливной пробки.
  • Откручиваем контрольную пробку и масляный фильтр.
  • Как только стоки стекают, сливная пробка возвращается.
  • Новое масло добавляется через воронку, подсоединенную к шлангу, пока топливо не начнет стекать из контрольного отверстия (возле воздушного фильтра).
  • Крышка заливной горловины затянута.
  • Машину нужно завести, перебрать все передачи, а потом еще раз проверить уровень масла в коробке. В нормальном состоянии трансмиссия должна находиться на краю заливного отверстия.

Масло Hyundai / Kia 75W85 GL4 рекомендуется заливать в МКПП Kia Ceed JD. В коробку добавлено около 2 литров. Периодичность замены масла Киа Сид. 60 000 км. Менять трансмиссионную жидкость в перчатках, также понадобится тряпка.

Таким образом, МКПП на Киа Сид выходит из строя из-за естественного износа ее деталей из-за недостаточного количества трансмиссионного масла. Процедура замены этой жидкости не сложная. Учитывая это, вы можете сделать это своими руками, не прибегая к автосервису.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Этапы полной замены масла на АКПП Киа Сид аналогичны этапам частичной замены. Все они описаны в абзацах статьи выше. Полная смена отличается от частичного вытеснения старой жидкости по патрубку системы охлаждения.

Порядок вытеснения старой жидкости будет такой:

  • Повторите все шаги частичной замены.
  • После заливки нового масла снимите возвратный патрубок системы охлаждения. При необходимости продлить.
  • Положите в пятилитровую бутылку.
  • Вызов партнера для запуска двигателя.
  • В бутылку нальют грязное черное масло. Крепко держите бутылку и шланг.
  • Когда льется легкая жидкость, свистите партнеру, чтобы выключить зажигание.
  • Добавьте столько смазки, сколько налито в бутылку.
  • Закрутите крышку.
  • Езжу не напрягаясь. Это делается для того, чтобы свежее масло занимало все позиции.
READ  Какое Масло Лить В Змз 402

Встаньте на ровную поверхность и проверьте уровень. Если недостаточно, пополните снова. На этом процесс замены жидкости завершен.

Опытные механики говорят, что повторить процедуру замены масла Киа Сид может любой автовладелец. Это не большая проблема.

Аналоги

Для АКПП на светодиоде подходят следующие виды масляных аналогов:

  • Mitsubishi ATF SP III;
  • Nissan AT Matic D;
  • Honda ATF DW 1.

Специалисты объясняют, почему выбор пал на эти три типа масла для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разбавляется, в отличие от дешевых китайских аналогов.

Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид каждые 10000 км пробега, если еще не пора менять масло.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа, выполните следующие действия:

  • Запускаем двигатель Киа Сид.
  • Нагрейте 15 минут.
  • Переберите все передачи автомобиля, нажимая на педаль тормоза. За кадром, после того, как автовладелец поиграется с переключением передач, вернитесь в положение для парковки.
  • Заглушите двигатель.
  • Пока коробка прогрета, приподнимите капот и снимите щуп с заливного отверстия АКПП Сид.
  • Протрите салфеткой и положите обратно.
  • Снова вытащите и посмотрите, что за жидкая метка.
  • Уровень масла не должен быть ниже отметки Hot. Если он действительно ниже, то специалисты рекомендуют долить 0,5 л.

Теперь вы можете водить машину, не беспокоясь о том, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

Заливка нового масла

Процедура заливки следующая:

  • После замены резиновой прокладки затяните сливную пробку.
  • Снимите крышку заливной горловины коробки передач. Вилка также является зондом.
  • Влейте количество пролитого жира. Вам понадобится около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
  • Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого запустите Киа Сид и повторите действия, описанные в разделе Проверка уровня.
  • Светодиодное затемнение двигателя.
  • Выкрутите пробку с щупом и снимите ее. Протереть тряпкой. Нырнуть в яму и снова вытащить.
  • Если количество жира соответствует отметке Hot, то замена прошла успешно. Если нет, то нужно пополнить.

Если пробег автомобиля меньше 40 000 километров, то полную замену масла в коробке делать нельзя. Если больше, то нужно переходить к следующему шагу.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

Для замены масла для светодиодной коробки специалисты рекомендуют использовать только оригинальные масла или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец залить в машину масло с разным процентом вязкости, АКПП будет перегреваться, детали будут тереться друг о друга без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

Масляное голодание отрицательно сказывается на гидротрансформаторе, гидроблоке и других системах машины. Коробка Киа Сид быстро ломается.

О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующий блок.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

Подготовьтесь перед заменой масла. Купите следующие запчасти для Kia Seed JD 2011:

  • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
  • ATF SP IV 6,8 литра;
  • укладка поддона 365300;
  • резиновая прокладка для сливной пробки № 21513 21000;
  • герметик;
  • ключи на 22, 24 и 10;
  • канистра для слива жира;
  • ткань без ворса;
  • резиновый шланг для удлинения обратного шланга радиатора (если автовладелец произведет полную замену).

Когда все узлы для замены масла в АКПП Киа Сид подготовлены, можно приступать к замене самостоятельно.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Масло в АКПП Киа Сид меняют раз в 100000 км пробега по правилам производителя. Но в сложных климатических условиях из-за российских дорог и стиля вождения этот интервал лучше сократить.

На этом автомобиле установлена ​​корейская автоматическая модификация A6GF1. Это доработанная модель. Если раньше на корейских автоматических трансмиссиях водитель чувствовал удары, часто бывал СТО, то через перепрошивку прошивки на этих автомобилях все недостатки были исправлены.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Kia Sid хорошо работает с 1,6-литровым двигателем. Если владелец машины следит за ней и не допускает масляного голодания, коробка прослужит долго.

  • Интервал замены трансмиссионного масла
  • Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
  • Оригинальное масло
  • Аналоги
  • Проверка уровня
  • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Киа Сид
  • Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид
  • Слить старое масло ATF.
  • Промывка поддонов и удаление стружки
  • Замена фильтра
  • Заливка нового масла
  • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • Вывод

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как упадет последняя капля, нужно открутить болты, удерживающие поддон машины.

  • Откручиваем все девятнадцать болтов 10 ключами.
  • Не откручивайте последние две или три полностью. Подождите, пока поддон для сбора капель наклонится, чтобы остатки масла остались в сливе. Бывает, что нужно взять отвертку и молоток и оторвать крышку. Это потому, что он прилипает к АКПП Киа Сид.
  • Откручиваем последние болты и снимаем их.
  • Возьмите очиститель WD 40 и распылите магниты на дно сковороды.
  • Удалите нагар и металлическую стружку безворсовой тканью. Если нужно. Используйте проволочную щетку.
  • Очистите края поддона от старой прокладки и прикрепите новую герметиком.

Поддон нужно будет заменить только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

Слив старого масла ATF

Для начала процедуры слива масла необходимо прогреть Киа Сид. Нагрев необходим для того, чтобы масло, будучи жидкостью, все вылилось из агрегата. Чтобы слить, вам нужно будет измерить количество слитого масла. Этот контейнер не будет переполняться или добавлять свежее масло при заливке автоматической коробки передач.

Приступить к сливу из АКПП Сид автовладелец должен следующим образом:

  • Запустить автомобиль.
  • Подождите пять минут, затем нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач во все положения. В идеале проехать десять километров на машине.
  • Заехать в яму или эстакаду.
  • Возьмите мерную емкость и поместите ее под сливную пробку, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
  • Откручиваем пробку. Работайте осторожно, масло будет горячим.
  • Дождитесь, пока из АКПП Сид сойдет вся ATF.

Теперь переходим к следующему пункту.