Kia селтос плюсы и минусы

Kia Seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто

Ряд обзоров утверждает, что Kia Seltos с Коробка автомат не едет. Дескать, акпп просадит прыть и так не самого массивного моторчика объемом 1,6 литра. И вправду, статистика продаж будто бы подтверждает этот вывод, большим спросом пользуются Селтосы в выполнении 2 литра с вариатором. Но так ли чахл младший движок с Коробка автомат? Отзывы идут разноплановые.

Николай, опыт эксплуатации 3 месяца.

Сначала планировалась покупка двухлитрового Селтоса, потому что разница меж ним и младшим мотором в деньгах была наименее 100 000 р при сравнимых комплектациях. Для автомобилей сектора 1,5 миллиона это ни о чем. Но происшествия так сложились, что на момент покупки у дилера подходящей версии не оказалось, а транспорт в семью был нужен очень срочно. И был куплен Селтос с движком 1,6 л, автоматом и полным приводом.

По натуре не гонщик и, в принципе, мотора с коробкой более-менее, чисто для передвижения, хватает. Стабильная езда это лучший вариант для этого агрегата. Все работает как следует, из потока не выпадаешь, ну и хорошо. При разгоне в режиме педаль в пол коробка начинает показывать легкую задумчивость, включение спортрежима ситуацию выручает только отчасти, и обгоны фур на двухполосных шоссе нужно просчитывать пристально.

Но это половина беды, в городке при насыщенных разгонах-замедлениях автомобиль стращает прожорливостью 10-11, а то и больше л. на сотку. Напоминание о недюжинном аппетите отбивает охоту рассекать похлеще всех камер и штрафов ГИБДД.

Хотя при движении по трассе в стиле медлительно и грустно машина веселит экономичностью, 6-6,5 л/100 км полностью приличный итог даже для моноприводных авто. В общем, перефразируя поговорку, тише едешь дешевле доедешь.

Мотор, кстати, для вэдовой версии для чего-то немного дефорсировали по оборотам опциями в блоке управления, сбросив наибольшие на сотку, тем лишив 2 л. с.

Другой, здорово напрягающий момент по движку, это его репутация. На машине тот G4FG, узнаваемый своими неуввязками с забияками цилиндров. Пока завышенного расхода масла не увидел, ну и гарантия на 5 лет либо 150 000 км немного успокаивает. С другой стороны, вариатор тоже успел засветиться в скандале, так что еще непонятно, что ужаснее.

Мне, как наверняка и многим, было бы любопытно испытать тандем двухлитрового мотора с традиционным автоматом, а еще лучше, с механикой, но он неосуществим в принципе. А жалко

Проходимость приятно изумила. С включенной противобуксовочной системой Селтос без особенного напряга ползет по раскисшей грунтовке с глубокими лужами. Главное, осознавать свои пределы и не лезть туда, где и трактор забуксует. Ну и гневно газовать в грязищи я не пробовал, так что и заморочек с перегревом автомата либо кое-чем схожим не испытал.

Подвеска достаточно энергоемка, отлично глотает ямы, холмы и остальные выпуклости на наших дорогах. В самом начале раздражала подробная передача на кузов всякой мелочи, вроде маленьких трещинок в асфальте, оказалось, были перекачаны шины. Стоило привести давление в норму и неувязка устранилась сама собой.

Докучает шум в движении, тут регулировками не обойдешься. Попадалось мировоззрение, что причина в штатных дешевеньких покрышках и с их заменой шум понижается, но сомневаюсь, что дело исключительно в их. Буду или ворсистые локеры в колесные арки ставить, или как-то еще шумоизолировать, но что-то делать все равно придется.

Хотя машина досталась не в самой лучшей комплектации, салон оказался очень хорош, создавая чувство авто еще дороже. Сначала, это продвинутая мультимедийная система вместе с электрическими помощниками водителя. Набор будто бы от авто выше классом. Штатная музыка полностью устраивает, правда, я себя к меломанам не отношу.

Тканевая обивка сидений конкретно то, что нужно. Кожаные я сам не желал, летом на их беспощадно потеешь, зимой мерзнешь, тогда уж и вентиляцию с обогревом заказывать придется. А для чего, если есть выход проще и дешевле?

  • надежный, беспроблемный гидроавтомат;
  • экономичность при размеренной езде;
  • хорошая, как для кроссовера этого класса, проходимость;
  • неплохой головной свет;
  • богатая, сравнимо с соперниками, комплектация;
  • салон один из наилучших в собственном классе.
  • репутация мотора;
  • неслабый аппетит при брутальном вождении;
  • слабенькая звукоизоляция;
  • машина с младшим мотором могла бы и подешевле стоить.

Подводя итоги, можно сказать, что оценка динамических свойств Kia Seltos 1,6 с автоматом и полным приводом во многом находится в зависимости от личного восприятия водителя. Кому-то разгона до 100 км/ч за 13-14 секунд будет более чем довольно, а кому и ускорение болида Формулы-1 слабоватым покажется.

Главное, как желания шофера совпадут с способностями машины. По всей видимости, конкретно таковой индекс удовлетворенности, который скоро отразится на ценах вторичного рынка, и станет показатем фуррора, либо не очень, этой версии Kia Селтоса.

Kia Seltos 2020-2021 отзывы владельцев

Плюсы и недочеты Kia Селтос 2020-2021 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и минусы Kia Seltos 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом и вариатором, также фронтальным и полным приводом 4WD можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Изумило, что нет датчика дождика и очечника, к которым привык в Форде. Сидения с неплохой боковой поддержкой, но без регулируемого поясничного подпора. Хотя он там есть, посиживать комфортно. Локотники комфортные, с моим ростом (185 см) обе руки лежат комфортабельно. Не перекошены. В общем, мне посиживать комфортабельно. Сзади меня тоже место остается.

В зеркала все видно. Нет дискомфорта, как когда-то на Дастере. И главное заркала не закидывает грязюкой и водой! Это понравилось! Рулится отлично, если опять-таки сопоставить с Дастером. Подруливать не надо, дорогу держит замечательно.

Езжу я в главном по трассе, потому уже пробег 1 200 км. Вариатор пока работает без приреканий. Шумка более-менее обычная. Говорить расслабленно можно. Очень движок не крутил пока, но после 4 000 оборотов его слышно. Разгоняется очень плавненько, но оживленно! Подвеска не ужаснее Дастера, как показалось на смоленских дорогах. А дорог там нет

Пока самая долгая езда это 5 часов до Смоленска. По трассе расход повеселил: Аи-95 от Лукойла на круизе 110 км/ч 6,2 литра. И это на первой тыще км! Нормуль! По городку много не ездил, но средний показатель на 40 км/ч был 7,5 литра.

селтос, плюс, минус

По ходовке машина помягче, чем RIO и Аксио, и уж тем паче мягче Хонды. В повороты входит без сильных наклонов. Лежачих проезжает с комфортом на 25-30 км/ч. Маленькие дорожные неровности вообщем закончил замечать. Руль легкий, маневренность не ужаснее RIO. Машина отлично сбитая, рулится на ура.

Звукоизоляция это, наверняка, единственный минус, который сейчас увидел, т.к. шум колес слышно отлично (не обычно после RIO).

Что касается связки двигатель-вариатор, то тут все нравится. С места машина разгоняется без надрывов, расслабленно, уверенно, мощности хватает заглазно. Очень еще не топил, но на данный момент при движении по городку все комфортабельно. По расходу бензина вероятнее всего позднее напишу, на данный момент с каждым деньком миниатюризируется. Пока наилучший итог 8,5 л/100 км при езде по городку.

Еще из плюсов машины это ее внешний облик. Очень нравится как светят светодиодные фары, очень ярко и верно. Задняя оптика просто прекрасная.

Подвеска в меру жесткая. На драйв-тесте показалось, что есть валкость в поворотах, но уже на собственной машине не увидел, хотя на тесте был AWD с многорычажкой, а у меня FWD (больше мне не нужно для городка).

Мультимедиа веселит совершенно точно. Даже не разобравшись со всеми доступными фишками, могу сказать, что это мощная сторона Селтоса! Кое-где кто-то писал, что музыка хоть и Шеф, но не очень я минутку повозился с эквалайзером, и музыка звучит супер! Басы качают! Никогда не пожалел, что принципно смотрел лишь на комплектацию с огромным экраном и сабвуфером!

Интерьер удачный, а однозонный климат, который ругали блогеры, мне не доставляет неудобств один раз выставил температуру и больше не трогал. Незначительно разочаровала отделка сидений какая-то не прикольная тряпка, а кожзама совершенно не много

В машине фактически все нравится. Дорожного просвета довольно. Места в салоне тоже хватает. Ребенок в детском кресле посиживает довольно комфортабельно.

READ  Renault Logan Stepway плюсы и минусы

Из увиденных косяков: щетка не доходит см 7 до стойки, грязная полоса остается довольно благопристойная, а зеркало заднего вида реально мешает глядеть на светофоры. Не считая того, мультимедиа в режиме навигатора с голосовыми подсказками выкидывает телефон из эфира при синезубом подключении.

Из пожеланий: хотелось бы розетку сзади, но, как потому что это не европеец, то фигушки

Kia Seltos 2022: модный компактный кроссовер

В нашем обзоре нового Kia Селтос 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические свойства, также отыщите фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока маленький экскурс о возникновении модели.

селтос, плюс, минус

Малогабаритный паркетник Kia Seltos находился в разработке три года, а его презентация прошла в июле девятнадцатого на мероприятии в Южной Корее. Старт глобальных продаж авто запланирован на 3-ий квартал, при всем этом в Рф машина появится только в двадцатом. Не исключено, что создание для нашего рынка локализуют на калининградском Автоторе.

Комплектации и цена Kia Seltos 2022

Приобрести Kia Seltos в Рф можно в 7 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium.

Сколько стоит? По инфы на веб-сайте официального представителя, Высчитать кредит на этот авто

Комплектация Стоимость,
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 429 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 469 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 499 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 539 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 1 569 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 1 619 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 654 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 1 694 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT 1 694 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 694 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 1 734 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT 1 734 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 1 774 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT 1 814 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT 1 864 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 1 904 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT 1 944 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 2 104 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT 2 154 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 314 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 334 900

Технические характеристики

Ниже представлены главные технические свойства нового Kia Селтос 2022 года / Kia Seltos в новеньком кузове для русского рынка.

В таблице приведены главные характеристики: габаритные размеры, расход горючего (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, движки, коробки, тип привода, динамические свойства и т.д.

селтос, плюс, минус

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля малогабаритный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4370 / 1800 / 1630
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 190
Объем багажника, л 433 / 1428 (468 / 1393)
Оснащенная масса, кг 1355 — 1485
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Вращающий момент, Нм 151 151
Тип коробки механика автомат
Число передач 6 6
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,3
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход горючего, л
— город 8,7 9,7
— трасса 5,8 6,0
— смешанный 6,9 7,4
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 121 121
Вращающий момент, Нм 149 149
Тип коробки механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,6
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход горючего, л
— город 9,9 9,9
— трасса 6,8 6,8
— смешанный 7,8 8,0
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип мотора бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Вращающий момент, Нм 180 180
Тип коробки вариатор вариатор
Число передач
Привод фронтальный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 10,4
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход горючего, л
— город 8,8 9,1
— трасса 5,6 6,3
— смешанный 6,8 7,3
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип мотора бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 177
Вращающий момент, Нм 265
Тип коробки автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4
Макс скорость, км/ч 200
Расход горючего, л
— город 9,5
— трасса 6,3
— смешанный 7,6
Тип горючего АИ-95

Новый Kia Селтос 2019-2020 года построен на базе современной платформы K2, при всем этом его кузов на 49% состоит из прочных сталей. Корейцы относят модель к сектору B-SUV. Что касается габаритов, то автомобиль добивается в длину 4 370 мм, в ширину 1 800, а в высоту 1 615, расстояние меж осями паркетника равно 2 630 мм.

Невзирая на малогабаритные габариты, Селтос имеет багажник объемом 498 л., хотя для русского варианта отсек будет не настолько емким (из-за полноразмерной запаски). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровненькую площадку. Как это позволяет прирастить вместимость багажника пока непонятно.

Корейцы сказали, что для каждого отдельного рынка будет предложен собственный набор силовых агрегатов, при всем этом для глобальной модели заявлено три мотора. А именно, Kia Seltos в новеньком кузове можно заказать с 1,6-литровым турбомотором T-GDI с конкретным впрыском горючего, который развивает 177 л.с. и 265 Нм, работая в связке с семиступной механизированной коробкой 7DCT.

Кандидатурой служит 2,0-литровый атмосферник MPI с отдачей 149 сил (180 Нм). Такому движку положен новый вариатор IVT, а 3-ий движок дизель CRDi с конкретным впрыском горючего. Производительность данного агрегата добивается 134 лошадок и 320 Нм вращающего момента, а работает он в связке с упомянутым выше роботом.

Понятно, что с более массивным мотором (177 л.с.) новенькая модель Kia Селтос 2020 способна разгоняться с нуля до сотки за 8,1 секунды. Максималка пока не афишируется, зато расход горючего лучшей модификации уже известен порядка 12 л. в смешанном режиме.

Привод на авто может быть как фронтальным, так и полным. Плюс для новинки заявлена система Drive Mode Select, позволяющая переключаться меж 3-мя ездовыми пресетами: Eco, Normal и Спорт. Впереди на паркетнике употребляются стойки МакФерсон, а конструкция подвески сзади находится в зависимости от избранного выполнения: на переднеприводниках идет торсионная опора, а на вэдовых вариантах ставится многорычажка.

Из доступного для Kia Селтос оснащения упоминания заслуживают помощник выезда с парковки задним ходом, умственный адаптивный круиз-контроль с функцией StopGo, мониторинг слепых зон, система предупреждения передних столкновений с определением пешеходов, также функция удержания автомобиля в данной полосе.

Экстерьер

Снаружи новый кузов Kia Селтос 2022 веселит глаз обмысленным до мелочей спортивным дизайном, смотря на который и не скажешь, что пред нами модель экономного класса. В особенности удалась мордочка кроссовера, которая запоминается сложносочиненной головной оптикой, где под основными блоками светодиодных фар расположены большие секции поворотников.

Плюс автомобиль получил малогабаритную версию фирменной радиаторные решетки Tiger Nose с рифлеными планками, при всем этом в боковых секциях фактурного бампера красуются знакомые по другим моделям корейской марки кубики противотуманок.

В профиль модель примечательна соответствующим изломом подоконной косильной лески, взмывающей ввысь поближе к корме, также элегантной перемычкой на задних стойках. Также нельзя не упомянуть осторожные молдинги по низу дверей и элегантные рейлинги на крыше. Все это содействует созданию оживленного и поджарого профиля.

Задние светодиодные фонари, объединенные меж собой большой блестящей планкой с логотипом марки у модели под стать фронтальным фарам. Они также имеют сложную форму с множеством острых граней, что, по воззрению дизайнеров Kia, призвано выделить уверенный вид модели.

Над дверью багажника Селтоса нависает маленькой спойлер со интегрированным стоп-сигналом, а задний бампер получил роскошные бутафорские патрубки выпускной системы и рельефную защитную накладку.

Салон

В Kia отмечают, что новый Селтос разработан с прицелом на юных и увлеченных девайсами водителей, потому логично, что салон малогабаритного внедорожника имеет соответственное оснащение.

По центру фронтальной панели разместился летящий 8,0-дюймовый экран развлекательного комплекса, хотя диагональ последнего в лучших комплектациях может достигать 10,25. Под этим монитором размещен осторожный кнопочный блок, с которого осуществляется управление климат-контролем.

Сама мультимедийка поддерживает интеейсы Android Auto и Apple CarPlay, при всем этом меломанов призвана повеселить возможность заказать с завода премиальную аудиосистему Bose с восемью динамиками и сабвуфером в багажнике.

Но виртуальной приборки для корейца не предложено. Для вывода основной и второстепенной водительской инфы тут употребляются аналоговые тахометр и спидометр с маленьким 3,8-дюймовым монохромным экраном меж ними, хотя в лучших комплектациях последний выполнен цветным и диагональю 7,0.

Обзор Kia Seltos, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Из функция для Kia Seltos 2022 предлагаются также беспроводная зарядка для телефона и система динамической подсветки Sound Mood Lighting, при активации которой салон заполняется мягеньким рассеянным светом.

READ  Замена задних тормозных дисков Golf плюс

Разработчики с гордостью отмечают, что салон Селтоса считается одним из самых просторных в классе. Припас свободного места для ног пассажиров фронтального ряда добивается 1 051 мм, а для заднего 965 мм. В кабине предвидено несколько подстаканников (на центральной консоли и в дверях) и бессчетные карманы / отсеки под мелочь.

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Я добрался до Seltos только спустя год после начала продаж. Ранее момента коллеги уже успели узнать, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотичный 1.6 с турбонаддувом никак нельзя именовать ходовым. Потому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Нужно быть поближе к народу.

Дальше должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Как бы корейцы попытались в каждой детали перещеголять совершенно уж (до дебюта второго поколения) умеренную «Крету», но стоит мне бросить машину на парковке у дома и подняться на лифте до собственного этажа, и я уже не помню, как смотрится этот Seltos. Ну да, голубий. Неплохой цвет. А детали — видимо, не так они и важны.

Снутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был практически в экстазе. Не до конца, так как престижный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время смотрится не особо представительно. Протирать можно, я даже для этого положил в кармашек двери микрофибру. Но, понимаете ли, лень. Еще этот странноватый принт поближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце просто принять за загрязнения, а не за декор.

Приборная панель — с цветным экраном в центре, как у более дорогих моделей.

В остальном же — на удивление высококачественный и обмысленный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой экран мультимедиа смотрится недешево и современно. Меж аналоговыми спидометром и тахометром очередной полноцветный экран. Еще не так давно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а здесь — экономный, по идее, кроссовер.

2-ой ряд на удивление просторен для малогабаритного кроссовера.

Кресла даже для такового толстяка, как я, на уникальность успешно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки кое-чем припоминает деним — симпатично и комфортно, правда, не знаю, как стабильно к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, любимый сотрудниками прием «сядь за собой», нередко неосуществимый при моих 197 см просто так как фронтальное сидение приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтоб вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

Акустика Bose и совсем великолепна. Глубочайший, незапятнанный, гибкий бас, не плохая середина, незапятнанные, не гипертрофированные высочайшие частоты… Реальная музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать телефон проводом.

В «подполье» можно хранить набор автомобилиста и даже бутыль с омывающейжидкостью.

1-ые же километры проявили: даже таковой Seltos может ехать настойчиво и азартно. Ходовую часть очевидно делали под тех, кто изредка съезжает с асфальта, и нрав маневренности вышел полностью «Golf-классовый». Правда, и тут позволю для себя поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с обычным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и наряженные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровненький асфальт, а его вокруг моих мест не много, нужно восполнить мягенькими шинами. В конце денька, когда уже скапливалась вялость, я часто отмечал про себя, что Seltos меня утомлял конкретно жесткостью подвески. Он как будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, дескать, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и нужно «пенсионно», плавненько, без излишних колебаний.

Так как мотор 1.6 издавна всеми исследован, чудес экономичности я от Seltos не ожидал конкретно так как для динамики приходилось держать обороты выше обыденного. Фактически, меньше 9 л. на 100 км и не выходило. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

Промежный результат такой: для городка — хорошо. Но что будет, если загнать Seltos на местность дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во 2-ой части теста.

Дальняя дорога

Отзыв оставлен после преодоления с одной остановкой на Селтосе расстояния в 780 км. Тревогу у обладателя вызвал расход в 7.9 литра по трассе с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. Также отмечается, что нормальному разгону мешают плавающие обороты мотора. В особенности это чувствуется на долгой прямолинейной трассе, когда для преодоления подъема требуется прибавить обороты. Неувязка решается двукратным понижением скорости потом резким ускорением (в пол). Обладатель отмечает, что может быть вариатор еще не адаптировался к стилю его вождения.

Еще из найденных недочетов – образование конденсата на камере обзора во время дождика (обзор не мучается, но не приятно), также качество звукоизоляции в задней части.

Шумовая защита – это один из важнейших характеристик авто, который охарактеризовывает качество ее отделки и сборки. Что касается шумности материалов, то более ущербным тут является пластик, отрешиться от внедрения которого, еще не готовы производители, уделяя повышенное внимание его умягчению.

Относительно мест концентрации пластика в салоне Kia Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, также багажное отделение. При всем этом передок салона принимает вибрации в виде затухающих колебаний фронтальной подвески, а пластик багажника – надлежащие вибрации от заднего источника колебаний, а конкретно от задней подвески.

При всем этом пластик издает звуки, как от больших, так и от маленьких неровностей дороги. Это к тому, что некие из нашего гаражно-диванного экспертного общества говорят, что в русских дорожных критериях вообщем нереально достигнуть обычной звукоизоляции будь эта шумка безупречной.

А вот другие, напротив, молвят о том, что, дескать, следует уже ликовать тому, что русские дороги равномерно приходят в обычное состояние и в этом случае если в движении в салоне авто можно говорить не повышая глас, то это уже довольно для того, чтоб считать шумку полностью для себя удовлетворительной.

Отзывы реальных владельцев Kia Селтос говорят за себя сами

Уже несколько месяцев на русском рынке доступен к покупке кроссовер Kia Seltos. Покупатели невзирая на тяжелое для страны время находят способности приобрести для себя «корейца».

Есть возможность собрать отзывы первых хозяев Kia Seltos, чтоб найти плюсы и минусы новинки. Удалось ли производителю выпустить модель конкурентоспособную в 2020 году либо пред нами проходящая версия кроссовера с «семейными» неуввязками – ответы в статье.

2.0, 149 л. с., бензин, вариатор, полный привод

Не нашел в кроссовере Kia Селтос датчика дождика и очечника. С учетом скорого летнего сезона необходимо находить новое место для собственных очков – это недочет. Сидения довольно обхватывают спину, а вот поясничный отдел неважный. Вроде регулировка есть, но толку мало.

Повеселили локотники с обоих сторон рук: на далекие поездки наращивают Comfort водителю. Если присаживаюсь за собой, водительским местом, то места в ногах еще хватает. Опять подчеркну удобство путешествий на далекие расстояния с Kia Селтос в плане вместительности. Огромные семьи также оценят кроссовер по удобству перевозки малышей.

  • расход до 110 км/ч варьируется в границах 6,2 л на сотку: без обкатки на первых сотках километрах;
  • по городку расход до 40 км/ч образно выше 7 л, но не как ни меньше;
  • зеркала всеполноценно захватывают заднее место кроссовера;
  • зеркала заднего вида не закидывает грязюкой и пылью, что было на прошлых моих автомобилях;
  • дорогу Kia Селтос держит уверенно без необходимости держать под контролем движение в полосе на огромных скоростях.
  • нет чувства от дорогой версии «корейца», а ведь в 2020 году пора больше думать об интерьере;
  • стоимость высочайшая даже на базисную комплектацию: понижает привлекательность на русском рынке;
  • внешний вид поражает только фронтальной собственной частью, а вот сзади и боков «картина» стандартная.

Видите ли, недочеты в кроссовере больше напоминают его особенности. Откровенных минусов за месяцы эксплуатации выявлено не было, что стоит отнести в награды производителя. Пока тяжело гласить об эксплуатационных свойствах Kia Селтос, ведь пробег легкомысленный. Советовать автомобиль трудно: здесь необходимо просто обожать восточный стиль сборки.

2.0, 149 л. с., бензин, вариатор, фронтальный привод

Очень порадовало заглавие комплектации – Luxe. Вроде покупаешь не самую дорогую модель, а друзьям не постыдно признаться в комплектации кроссовера, где тебя берет чувство гордости. Непременно желал приобрести вариатор взамен устаревшим механическим коробкам.

READ  Tiguan дизель минусы и плюсы

На сегодня не стоит относиться к вариаторам настороженно. Вот и на данный момент не пожалел. Никаких приреканий на переключение передач нет. В особенности отметила плавность хода моя супруга. Как для 1-го автомобиля в семью Kia Seltos подходит на 100%.

Звукоизоляция находится, но здесь почти все находится в зависимости от резины и асфальтного покрытия. Лучше кроссовер в этом плане указывает себя на городских дорогах. Другие поездки и звукоизоляция в их просит дополнительного тест-драйва. Движок, например, слышен после 4000 об. При всем этом на тебя действует ускорение, что повеселит юное поколение водителей.

  • хорошее звучание музыки;
  • подвеска не ужаснее соперников;
  • навигация работает отлично, но разобраться в ней трудно;
  • высококачественный свет в ночное время.

Месяц эксплуатации недостаточно для кроссовера, чтоб обрисовать его со всех боков. Пока Kia Seltos точно стоит собственных средств, но не больше. Изумить не много чем может. От новинки ждешь большего, а позже просто довольствуешься отсутствием брака и критичных ошибок инженеров. Производитель учитывает ошибки прошедшего запамятывая о модернизации на шаг вперед соперников.

2.0, 149 л. c., бензин, вариатор, полный привод

Машина по качеству подвески лучше, чем RIO и Аксио, и кратно мягче Хонды. На дороге «лежачие полицейские» свободно проходишь до 30 км/ч. Маленькие выпуклости и ямы вообщем перестаешь замечать. В особенности животрепещуще для обитателей маленьких городов, где ровненький асфальт в наилучшем случае лежит только по главной дороге. Кроссовер ощущается легче собственного веса и более компактно габаритов.

После RIO звукоизоляция тривиальный минус на Kia Селтос. Да, где-то по трассе и столичным дорогам уровень комфорта повышается, а вот обычные города доставляют дискомфорт в салон. Колеса постоянно слышно через передние арки.

Салон не обладает индивидуальность. При этом «Kia» постарался интегрировать все последние новшества автомобилестроения. Большой экран, отличная связь мультимедиа с телефоном, считывание всех форматов с флешки. Нет необходимости что-то перепрашивать или меня стандартное оборудование на навороченные аналоги.

  • старт происходит без надрывов и усилий;
  • гарантия пять лет на вариаторе позволяет не щадить КПП; постоянно уменьшается с увеличением пробега – жду постоянных данных;
  • есть запас по мощности мотора.

Из недостатков отмечу высокую цену и отсутствием адаптации под российского потребителя. К примеру, голосовое управление с трудом угадывает команды. Но тут субъективное мнение, ведь пока водители предпочитают все тыкать вручную. Первое впечатление о кроссовере положительное, а дальше увидим.

2.0, 149 л. с., бензин, вариатор, передний привод

Автомобиль впечатляет первые километры эксплуатации. Думал, что оставлю негативный отзыв, но не получилось. Владельцы сейчас расхваливают Kia Seltos и это все правда. Стоит отличать эксплуатацию периодом несколько лет от первого впечатления. Пока кроссовер уверенно держит марку без нареканий на брак, а если нет заводских недостатков, то автомобиль уже заслуживает внимания на российском рынке. Цена кажется завышенной, если не вникнуть в рынок, где качество сборки посредственное – тут стоимость соответствует уровню товара.

  • детализация света оптикой ночью: нет не подсвеченных областей;
  • не премиальные, но качественные материалы отделки интерьера;
  • солидный экстерьер кроссовера с эффектными цветами;
  • отличная связь с дилером в плане доукомплектования кроссовера;
  • проходимость для города оптимальная.

Если вы найдете в первые полгода эксплуатации Kia Seltos недостатки – вы обязаны отписаться. Я и мои знакомые никак не может подкопаться под кроссовер: производитель качественно подошел к сборке и оснащению комплектаций. Не жалею об отданных денег за автомобиль. Даже сейчас купил бы именно Kia Seltos среди всех конкурентов весны 2020 года.

Смирение и принятие: как я брал Kia Seltos, а через два месяца вернул

Два месяца с самым доступным кроссовером Kia позади. За это время произошло самое важное для машины и самое нежелательное для журналиста — привыкание. Впрочем, есть и другой аспект: мы быстро привыкаем к хорошему. Настолько ли хорош Seltos?

Повезло, что машину мне выдали в таком цветовом исполнении: обычные, скромные оттенки Seltos не подчеркивают все тонкости дизайна. Облик весь состоит из таких тонкостей: длинные узкие фары, растянутые вдоль борта выштамповки, молдинги на третьей стойке — все эти элементы делают образ легким, стремительным, будто бы в пику и первой, и второй версиям Hyundai Creta — она выглядит более массивно. Впрочем, после дебюта второго поколения Creta уверен, что многие пересядут с первого именно на Seltos — на фоне авангардной оптики Creta II образ Seltos кажется чуть ли не классическим.

Основные претензии к интерьеру я уже высказал в первой части обзора, и за два месяца они не поменялись: обилие деталей из глянцевого черного пластика очень быстро собирает пыль и отпечатки пальцев. Многие коллеги пишут в таких случаях, что придется возить с собой тряпочку-микрофибру. У меня такая есть. Не спасает. Чтобы сохранить видимость чистоты, приходилось протирать салон чуть ли не каждый день — разумеется, через неделю этот ритуал осточертел. Пришли смирение и принятие, и я стал ездить в пыльной машине.

  • LED-оптика сложной формы — одна из главных «фишек» Seltos.

Впрочем, больше придраться мне, по большому счету, не к чему. Оснащение Kia (в предоставленной комплектации) было вполне на уровне, если не сказать больше: приборная панель Seltos выглядит более нарядно, чем таковая в «нетоповом» Sorentо, за счет большего цветного экрана, вернее, соотношения размеров его и шкал аналоговых приборов.

Всю прелесть центрального 10,25‑дюймового дисплея я не оценил. Если бы тест завершился на пару недель позже, возможно, букв про цветопередачу и контрастность было бы больше: Яндекс выкатил поддержку Apple CarPlay вскоре после того, как я вернул автомобиль в автосалон, и именно с появлением этой программы, я уверен, функцию CarPlay распробовали многие водители. Впрочем, и ее уже можно улучшить: в Seltos смартфоны подключаются к мультимедиа только по проводу, в то время как у обновленного Cerato уже есть поддержка беспроводной версии, которая, как вы понимаете, намного удобнее. Уверен, использовать популярное навигационное приложение в Seltos на шикарном 10,25‑дюймовом экране очень удобно. Впрочем, и без этой функции придраться к развлекательным возможностям машины не получится: акустика Bose играет здорово: ярко, динамично, с четкими, фирменными «боузовскими» упругими басами и вполне породистой чистотой звуковой картины — эта опция однозначно стоит своих денег.

  • Акустика Bose честно отрабатывает каждый вложенный

Дистанционный запуск — еще одна фишка, которую мне распробовать так и не удалось. Живу я в кирпичном доме, который многие назвали бы «сталинским», хоть он и был построен уже при Хрущеве в 1958 году. Хороший дом, с высокими потолками, крепкими толстыми стенами. Так вот: с моего шестого этажа пульт запуска «добивал» с вероятностью 50 %. Когда получалось завести машину до выхода, было, конечно, приятно садиться в уже проветренный салон. Увы, для Seltos пока не заявлено поддержки телематики Kia Connect, но она точно появится в ближайшее время — в таком случае запуск с ключа станет попросту не нужен.

Огромный экран мультимедиа будто переставили с более дорогой модели. Рядом с обычным (слава космосу!) рычагом АКП видна шайба режимов Drive Mode.

Отрадно, что корейцы смогли грамотно настроить 1,6‑литровый атмосферный мотор. 121 сила и 149 Нм, обещанные в ТТХ, поначалу не обещали ничего хорошего. Как и воспоминания об опыте с Kia RIO с тем же мотором, где он под нагрузкой выл, как забитый пылесос. В Seltos все иначе! Да, физику корейцы обмануть не смогли: разгон до 100 км/ч у такой модификации составляет 12,6 секунды. Но до скоростей, необходимых в городе, скромный моторчик тянет очень достойно. Если не скромничать с педалью акселератора, можно даже опередить пару-тройку такси на старте со светофора. Правда, расход топлива от заявленных 8 литров в смешанном режиме тоже несколько отошел и меньше 10 литров на 100 км за 2 месяца не опускался.

Да, возможно, Seltos — не самый яркий представитель сегмента бюджетных кроссоверов. Но и не самый незаметный. Добротный, современный и, если не особо экономить на опциях, прекрасно оснащенный автомобиль для города и ближайших окрестностей. Поводов ему не доверять я не нашел.

Частые неисправности Kia Селтос и слабые места

Основные недостатки Kia Seltos, которые были выявлены журналистами, а после и её владельцам можно условно разделить на 6 основных групп. Так как сегодня данный автомобиль собирается в России, ему присущи и характерные слабости, встречаемые практически в любом автомобиле, сборкой которого занимаются наши специалисты.