Kia Sorento 2021 представила гибридную мощность, большую безопасность и лучший внешний вид

Kia надеется продолжить серию успешных кроссоверов.

Kia Sorento 2021 года является последним представителем ренессанса кроссоверов южнокорейского бренда, который следует по пятам за компактными Seltos и немного отстает от чрезвычайно популярного Telluride. Но последний Sorento, четвертое поколение паспортной таблички, является гораздо большим шагом вперед в своем сегменте, чем две хорошо принятые модели, которые были до него.

В то время как Telluride и Seltos нашли отклик у покупателей, не изменив фундаментально правила игры, Sorento попадает в горячо оспариваемый сегмент с рядом инновационных функций и неотразимых технологий. Гибридная модель, например, оснащена турбонаддувом. А если вам нужен плагин, в конце следующего года появится Sorento с 30-мильным запасом хода, полностью электрическим и стандартным полным приводом. В кабине стандартная трехрядная компоновка впервые представляет капитанские кресла, а любители активного отдыха оценят новую прочную отделку X-Line. И, конечно же, Sorento умнее и безопаснее, чем когда-либо прежде. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Внешний вид: Do The Wave

Sorento 2021 избегает более жестких линий Telluride в пользу сочетания дизайна, представленного на Seltos и новом седане K5. Под рукой традиционная решетка «Тигровый нос», окруженная угловатыми фарами, напоминающими Seltos. мощные светодиодные ходовые огни не такие агрессивные, как у K5, но завершают чистую и стильную облицовку кроссовера Kia для детей среднего возраста.

Профиль имеет ряд ярких штрихов, от тонкой боковой решетки до волнообразного рисунка на задней стойке. доступный в глянцевом черном или полированном серебристом цвете в зависимости от отделки. Яркая линия характера в нижней части дверей дополняет черную облицовку под ней, придавая Sorento немного суровый вид. Тем не менее, теплица является контрастной, с гладкой линией крыши и тонкими стойками D.

Однако наш любимый штрих. это задняя часть, где Sorento основан на дизайне задних фонарей Kia, представленных на Telluride. Эти сдвоенные вертикальные фонари обладают глубиной: внешняя часть интегрирована в задние крылья, а внутренние фонари являются частью двери багажного отделения. Этот элемент отличается сильным стилем. от складок внизу чуть выше заметного значка «SORENTO» до резких линий вокруг корпуса номерного знака. Бампер, тем временем, выполнен в стиле Audi, с серебряными элементами, имитирующими корпус выхлопной системы.

READ  Киа Соренто Замена Головного Устройства

Дизайн интерьера: О капитан, мой капитан

К счастью, Sorento черпает вдохновение в дизайне интерьера K5. В конце концов, этот седан имеет один из самых красивых интерьеров в своем классе. Выраженная серебристая отделка вентиляционных отверстий может распространяться на элементы приборной панели или дверей, хотя приятное матовое дерево. несомненно, вдохновленное теллуридом. также доступно для клиентов, ищущих более роскошную отделку. И, как и у K5, доступный 10,3-дюймовый сенсорный экран находится в аккуратном корпусе, который сливается с комбинацией приборов. Ниже. пара вертикальных дефлекторов климата и высокая центральная консоль.

В зависимости от отделки на внешней стороне сидений может быть стеганая кожаная обивка и дверные вставки с красивой обивкой. Передние сиденья кажутся шикарными, но это может быть второй ряд, который представляет собой лучшее место в доме. В стандартную комплектацию входят семь пассажиров, но Kia впервые предлагает капитанские кресла во втором ряду.

Это не необычный вариант среди более крупных кроссоверов, таких как Telluride, но Sorento является своего рода промежуточным звеном, разделяющим разницу между компактными кроссоверами и полноразмерными кроссоверами, в то время как его третий ряд отличается от автомобилей аналогичного размера. Капитанские кресла делают его еще интереснее в качестве соперника Ford Edge или Nissan Murano.

Технологии: вам нужно все?

Как и любой новый автомобиль, Sorento предлагает полный набор технических средств. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, как и K5, доступна в размерах 8,0 или 10,3 дюйма, причем последняя предлагает кнопки тактильной обратной связи с обеих сторон экрана. Большой дисплей также предлагает функцию разделения экрана, поэтому при использовании Apple CarPlay водители по-прежнему имеют доступ к встроенной информационно-развлекательной системе в правой части экрана.

READ  Mercedes-Benz S-Class 2021 года готов к автоматизированному вождению третьего уровня

Дополняет больший дисплей доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, также, вероятно, взята из более дорогих комплектаций K5. Это первый в линейке кроссоверов Kia, и, если K5 является каким-либо индикатором, он станет чистым и привлекательным способом передачи информации о транспортном средстве.

Kia Sorento 2021 представила гибридную мощность, большую безопасность и лучший внешний вид

Всего имеется восемь портов USB, кроме базового Sorento (у LX их шесть), хотя мы не уверены, старые это розетки USB-A или новые USB-C. Что касается аудиосистемы, Kia обещает доступную аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Наконец, телематический пакет Kia UVO получил некоторые заметные улучшения. Connected Routing использует облачные вычисления, чтобы предоставить водителям максимально быстрый маршрут с учетом прогнозируемой информации о пробках и предпочтений водителя. Интеграция с Google Assistant и Amazon Alexa также доступна, поэтому водители могут просто попросить своего виртуального помощника запускать Sorento каждое утро. UVO также может предупреждать водителей через приложение для смартфонов, когда их двигатель работает на холостом ходу, и даже автоматически останавливать автомобиль по прошествии определенного времени. А если внутри автомобиля будет какое-либо движение, владельцы получат уведомление о необходимости проверки задних сидений.

Производительность: Турбо. Гибридный. Турбо-гибрид.

Kia продвигается вперед с четырьмя доступными силовыми агрегатами для Sorento 2021 года, но два из них несколько знакомы. Базовые модели оснащены атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который предлагает 191 л.с. (142 кВт) и 182 фунт-фут (247 ньютон-метров) крутящего момента. он работает вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Элитным ходом является версия 2.5 с турбонаддувом, которая поставляется с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и имеет мощность 281 л.с. (210 кВт) и 311 фунт-фут крутящего момента (422 Нм). Передний привод входит в стандартную комплектацию этих силовых установок, а полный привод. опция.

READ  Замена Тормозной Жидкости Toyota Avensis

Kia обещает значительную экономию топлива с обоими этими двигателями, предполагая, что базовая мельница будет возвращать 27 миль на галлон вместе, что на два миль на галлон больше по сравнению с моделью 2020 года. Тем временем предложение с турбонаддувом должно дать 25 миль на галлон вместе, что представляет собой дополнительные три мили на галлон по сравнению со старым Sorento с двигателем V6.

Если же экономия топлива действительно важна, вам стоит взглянуть на два электрифицированных Sorentos. Стандартная гибридная модель будет доступна при запуске и сочетает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 44-киловаттный электродвигатель и литий-ионную батарею на 1,5 киловатт-часа для выработки общей мощности 227 лошадиных сил (169 кВт). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность только на передние колеса, и предполагаемые 39 городов, 35 шоссе и 37 вместе взятых не слишком впечатляют. эти цифры не далеки от более крупного Toyota Highlander Hybrid, который также доступен. с полным приводом.

На наш взгляд, более привлекательным вариантом является новый гибридный плагин Turbo Plug-In. Вы получите тот же 1,6-литровый турбонаддув и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но мощность электродвигателя увеличится до 66,9 кВт, а емкость литий-ионного аккумулятора увеличится до 13,8 кВтч. Полный привод. единственный способ летать с этой моделью, в то время как Kia планирует в общей сложности 261 л.с. (195 кВт) и до 30 миль полностью электрического диапазона.