Kia Sorento дизель замена топливного фильтра

Содержание

Kia Sorento Сорик 2.5 crdi 2002 года на DRIVE2

Равномерно провожу ТО машинке, чтобы уже и самому спокойнее было, ну и Сорику приятно будет.

Получил топливный фильтр, ну и чего тянуть, необходимо поменять. Фильтр MAHLE KC 179

Здесь на веб-сайте хватает людей, которые уже все процедуры делали, и спасибо им, обрисовывают в БЖ все так понятно, что даже таким как я полностью реально все сделать при наличии малого набора инструментов.

Вот одна из таких записей, признателен создателю за настолько подробный отчет))

На самом деле, все очень просто. Открываем телефон рядом с капотом, и все по пт))

Времени ушло минут 30 на все. Работа полностью посильная, на сервисе у нас за такую работу требуют 15 руб, это 7 баксов, экономия)))

Дальше фото, описано все в записи оригинале и так тщательно.

Единственное, так необходимо, либо нет, датчик наличия воды в фильтре так и должен быть винтом закручен, либо это у меня так?Когда сливал соляру из старенького фильтра, высыпались отложения, светлого цвета, как песок что ли.

Как и создатель статьи оригинала, я не использовал болт для стравливания, качал лягушкой пока не полилось горючее, в моем случае потребовалось приблизительно 170-200 качков.

правый шланг я опускал в бутылку, мало вытекает горючее

вот он датчик, так и необходимо, либо это колхоз уже?

Замена топливного фильтра Kia Sorento дизель

Что понадобится?

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • мед зажим;
  • новый очиститель горючего — 31922-26910 (в галереи на фото он представлен с маркировкой).

Для замены топливоочистительного элемента нужно:

  • Открутить две гайки и пару болтов, а потом снять крышку с мотора.
  • За ранее отсоединив клеммы аккумуляторной батареи и открутив 2 закрепляющие болта, вытаскиваем его.
  • При помощи мед зажима пережимаем патрубки (это нужно для избежании завоздушивания и для предохранения от вероятного попадания мусора).
  • Отключаем три датчика.
  • Откручиваем гайки закрепляющие фильтр, извлекаем его.
  • Провода, которые мешают, необходимо отодвинуть в сторону.
  • Снимаем очищающий барьер.
  • Снимаем датчик наличия воды.
  • Снимаем и разбираем катридж фильтра.
  • Ставим новый фильтр.
  • Ставим новый очиститель горючего в автомобиль.
  • Производим сборку в оборотном порядке.
  • Устанавливаем новый очиститель горючего.
  • С помощью 2-ух шлангов прокачиваем фильтр.
  • Качнуть необходимо примерно 30 раз для того, чтоб заполнился топливоочистительный элемент.
  • Также восемьдесят раз необходимо качнуть для полного удаления воздуха.
  • После пары качков заводим автомобиль.
  • Прогреваем его, даем минут 5 поработать.
  • Производим проверку на больших оборотах.

Откручиваем болты и снимаем крышку Снимаем клемы, откручиваем болты и снимаем аккумулятор Мед зажимом пережимаем патрубки Отключаем датчики Снятый очищающий элемент Датчик воды Датчик воды вид снаружи Слитая жидкость с топливного очистителя Топливоочистительный элемент Установка нового очистителя горючего

Замена фильтра своими руками

Для того, что произвести замену топливоочистительного элемента, нет необходимости обращаться в сервисный салон. Если пристально изучить материал, то весь процесс займет менее получаса, при всем этом вы сэкономите свое время и средства.

Как заменить топливный фильтр на Киа Соренто Kia Sorento

Как заменить топливный фильтр на дизельном Kia Sorento?

Прочитав эту статью, вы узнаете, как проходит замена топливного фильтра Kia Sorento дизель — фото процесса представлены в приятной галереи.

В аннотации от авто компании Kia сказано, что на автомобиле Sorento топливный фильтр необходимо поменять каждые 30 тыс. км пробега — непринципиально дизельный это движок либо бензиновый. Но в наших критериях, согласно советам опытнейших автолюбителей, лучше этот срок уменьшить до 10 тыс. км из-за нехороший очищенности нашего горючего, неудовлетворительных критерий транспортировки и хранения горючего. А если заправка происходит из канистр либо других емкостей то до 5 тыс. км.

Назначение топливного фильтра — это чистка горючего от разных загрязнений. Только на вид горючее смотрится незапятнанным, в действительности же оно может содержать массу различных примесей, например, песчинки, грязюка, частицы смол или ржавчины. Если топливный элемент Kia Sorento неисправен либо же загрязнен, в процессе сжигания горючего разный сор будет откладываться не только лишь на свечках, да и на цилиндрах и поршнях, что потом может привести к выходу из строя этих деталей.

Вследствие этого к замене барьера нужно относиться трепетно и не пробовать сберечь на замене очистителя горючего на Kia Sorento, как на двигателе внутреннего сгорания, так и на дизеле.

Kia Sorento 2.2 дизель 2009 года на DRIVE2

С заменой масла заморочек не было. Как менять топливный фильтр на дизеле не знал. Порыскал в инете. Хорошим методом действий оказался … www.drive2.ru/l/8646655/ за что создателю большущее спасибо! Неувязка была в откуручивании старенького фильтра с корпуса нагревателя(даже в тисках). Для всех хозяев Kia Sorento XM собирающихся поменять топливный фильтр рекомендую за ранее приобрести съемник. Без него у меня не вышло. Задумывался пробить отверткой, но побоялся, что после чего вообщем не получится снять его с корпуса. Пришлось брать съемник. Вот с ним — милое дело, все аккуратненько выходит. Для развоздушивания системы поначалу заполнил новый фильтр солярой, а дальше использовал приблуду как у создателя ссылки. Ничего сложного: два папы и провод. В блоке предохранителей, который под капотом замыкаем два контакта реле топливного насоса с номерами 30 и 87. Ждем пока не польется горючее с обратки. Одеваем штуцер. Еще мало замыкаем, ждем пока наполнится топливная магистраль. Убираем приблуду, устанавливаем реле на место. Заводим.Результат — заморочек нет.

Kia Sorento 2,2 CRDI FAST HORNET 2010 года на DRIVE2

Всем привет кто заглянул!В очередной раз решил распилить топливный фильтр и поглядеть, что там он нафильтровалВ прошедший раз проехал на уникальном фильтре MAHLE-KNEHT 18500км. распилив его ничего преступного не нашел. Поставил тогда на пробу новый фильтр PMC т.е. PARTS-MALL corporation сейчас сняв его так же распилил. Проехал на нем специально более 10 тыс.км. а конкретно 18365км. Распилив его увидел, что по конструкции и выполнению он практически не отличается от необычного, а означает имеет право быть установленным на автомобиль.

Я понимаю, что PARTS MALL это корейский упаковщик запчастей из Китая, но судя по тому, что я увидел после распила фильтра оказалось, что Китай то не отвратительного свойства! Может кому то и попались отвратительного свойства запчасти от Parts Mall, но мне пока не попадалось откровенное говно. Салонный и воздушные фильтры мне тоже попадались пока достойного свойства.

За 18 с копейками тыс.км. фильтр снаружи смотрится достойно.

 Потому что пару раз приходилось заправлять горючее с «ведра», а конкретно слитого из бака грузовика, то мысли были всякие  задумывался, что в фильтре будет куча грязищи и воды. Но после распила воды вообщем не было найдено! А вот песок либо нечто схожее на него незначительно присутствовало. Горючее использовалось только Лукойл, но вот пару раз было залито в бак не с раздаточной колонки на АЗС, а с канистр заботливо заполненных с бака грузовика марки Мерседес и МАН 

READ  Замена салонного фильтра Mazda cx 5

В общем результатом распила остался доволен, поставленный на пробу фильтр PMC т.е. PARTS-MALL corporation показал себя с лучшей стороны. Сейчас поставил снова таковой же фильтр!

В прошедший раз когда менял фильтр, то после установки нового прокачивал систему в ручную, старенькым механическим топливным насосом от старой Бмв  В сей раз, решил довериться прогрессу  заполнял фильтр и тем удалял воздух из системы с помощью перемычки заблаговременно изготовленной из кусочка провода.

Процесс не непростой. Чтоб снять фильтр, поначалу отключаем три разъема от него,

позже отсоединяем подходящие к фильтру топливные магистрали,

дальше открутив четыре болтика под ключ на 10, снимаем фильтр совместно с корпусом.

Дальше зажимаем корпус в тисах и откручиваем пару гаек под ключ на 12 крепящих фильтр к корпусу

и все, фильтр с нагревательным элементом в руках.

Дальше так же зажав в тисах откручиваем сам фильтр от нагревательного элемента. И процедура завершена!

Дальше установка нового фильтра и сборка в оборотном порядке Далее когда все собрали и поставили фильтр на место (я его в сей раз отмыл весь совместно в корпусом, блЯстит как новый)

необходимо «прокачать» систему т.е. наполнить фильтр и удалить тем из него воздух. Чем черевато заполнение фильтра обыденно маслая стартером, думаю пояснять не стоит!Итак вот для заполнения фильтра необходимо в блоке предохранителей и реле расположенном рядом с АКБ вынуть реле топливного насоса (который в баке) у многих на крышках блока предохранителей написано по английски FUEL PUMP вот это конкретно то реле! У меня все иероглифами, потому на фото показываю пальцем 🙂

 Достав реле, смотрим на его нижнюю часть где сами ножки-контакты, рядом с ними написаны номера, нам необходимы номера 30 и 87.

На самом блоке (где стояло реле) замыкаем надлежащие этим номерам контакты перемычкой (приготовленной заблаговременно)

и сходу слышно, что в баке за работал насос и при всем этом сходу слышно бульканье и шипение в топливном фильтре. Пока я включал телефон, чтоб снять процесс заполнения фильтра он уже практически заполнился  потому на видео исключительно в самом начале слышно звуки заполнения фильтра. Дальше когда звуки в фильтре закончятся, ждем для гарантии еще малость времени и достаем перемычку, ставим реле на место. Позже пуск ! В видео ролике слышен процесс заполнения фильтра, звук погромче и слушаем с 1 по 3 секунду это все что успел снять 🙁

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить на Sorento

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр горючего находится в баке вкупе с топливным насосом.

Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега.

Номер необычного топливного фильтра Kia 31112-2P000. Аналоги: ASHIKA 300KK29, JAPANPARTS FCK29S

Из инструментов пригодится:

  • набор ключей чтоб открутить крепление сиденья и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтоб открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • узкая плоская отвертка чтоб разбирать модуль.
  • герметик чтоб закрепить защитную крышку бензонасоса под сиденьем (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общим объем работы довольно большой, замена топливного фильтра на Kia Sorento 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Так как модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Sorento находится в баке размещенного под сиденьем, то сперва демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого пригодится открутить две гайки крепящих болтов.

Позже отогнуть коврик либо вырезать в нем дырку напротив люка бензонасоса.

Как не удивительно люк не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, потому необходимо аккуратненько ножиком пройтись и срезать его.

Да и сейчас не торопитесь снимать люк, так как будут мешать провода питания. аккуратненько отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Вот сейчас получаем доступ к топливному насосу.

Перед тем как снимать топливные трубки необходимо будет сбрасывать давление в системе либо же просто приступать к замене не сходу как заглушили движок, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет :))

Чтоб стянуть трубку необходимо вмять пальцами по краям.

Сейчас можно доставать топливный насос в сборе.

sorento, дизель, замена, топливный

Смотрите аккуратненько, чтоб не разрушить поплавок, наклоняйте набок, а позже вынимайте из бака.

Слейте горючее находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Сейчас чтоб заменить топливный фильтр, необходимо разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Потому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

позже снимаем топливную трубку, таким же способом и при демонтаже модуля.

сейчас отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка раскрывается отверткой.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Sorento. И чтоб заменить хоть одну из этих деталей необходимо разбирать.

по краям отщелкиваем защелки чтоб снять клапан.

Замена дизельного топливного фильтра

Откручиваем 4 болта декоративной крышки мотора и снимаем ее.

Как заменить топливный фильтр на Киа Соренто II. (Replacing the fuel filter on the Kia Sorento II)

Дальше отсоединяем клеммы от АКБ и снимаем его.

Сейчас, нам будет нужно пережать топливные трубки, чтоб воздух не попал в топливную систему.

Сейчас отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Дальше снимаем датчик воды и убираем его в сторону

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Дальше собираем топливный фильтр, после этого его нужно наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр нужно более 30 раз.

Еще есть один метод заполнения фильтра. Нужно установить топливный фильтр на место, собрать все, после этого нужно вытащить реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле.

Должно загудеть в фильтре. Поначалу будет равномерное гудение и будет слышно как заполняется фильтр, после как поменяется звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Замена топливного фильтра Kia Sorento

Замена топливного фильтра на Kia Sorento как с бензиновым, так и с дизельным движком должна делается согласно регламенту ТО каждые 60 тыс км пробега. Но некие из автовладельцев не делают требования ТО, в итоге чего начинаются трудности — автомобиль не едет, нехорошая тяга и т.п.

READ  Volkswagen Polo 2012 замена тормозных колодок

Чтоб избежать противных последний следует верно делать регламентные ТО. В версии с дизельным мотором, топливный фильтр на Kia Sorento размещен в подкапотном пространстве, в версии с двигателем внутреннего сгорания фильтр размещается в бензобаке.

Размещение фильтрующего элемента находится в зависимости от типа агрегата:

  • Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  • При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 либо 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отделе.

Фильтр топливный Kia Sorento дизель

Пошаговая инструкция

До ремонтных работ нужно приготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и список инструментов зависят от типа агрегата. Замена деталей делается в гараже либо под открытым небом в сухую теплую погоду.

Когда необходима замена

Замена фильтра делается в последующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при возникновении заморочек при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Когда менять топливный фильтр на Kia Sorento

Замена топливного фильтра на Sorento, снаряженных бензиновыми либо дизельными движками, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется внедрение подъемника либо эстакады, также специального инструмента либо оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Kia Sorento

Размещение фильтрующего элемента находится в зависимости от типа агрегата:

  • Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  • При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 либо 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отделе.

Фильтр топливный Kia Sorento дизель

Признаки износа фильтра

Главные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к понижению динамики;
  • при нажатии на педаль акселератора происходит провал либо обороты вырастают рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из горючего не только лишь сторонних механических примесей, да и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает либо врубается при возникновении отстоя в нижней части пробирки.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 нужно:

  • Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  • Отыскать корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от мотора, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  • Отсоединить муфты и снять трубки, а потом отключить кабель питания.
  • Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части пробирки размещается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который нужно отсоединить.
  • Вывернуть датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа будет нужно отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  • Удалить следы от пролитого дизельного горючего в моторном отделе.
  • Установить элементы в оборотной последовательности. Перед первым запуском нужно провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется надавить педаль газа, что дозволит совсем убрать воздух из топливной системы дизельного мотора.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из шагов:

  • Отключить аккумулятор и снять батарею, что дозволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Фильтрующий блок размещен сзади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  • Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а потом устанавливается новый элемент.
  • После сборки модуля нужно смонтировать на место снятые детали, а потом очистить систему подачи горючего от воздуха поочередными включениями зажигания.

Инструменты и детали

  • набор гаечных ключей и головок, нужных для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • особые клещи для снятия железных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и древесный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов горючего.

Пошаговая инструкция

До ремонтных работ нужно приготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и список инструментов зависят от типа агрегата. Замена деталей делается в гараже либо под открытым небом в сухую теплую погоду.

Фильтр топливный на Kia Sorento 2

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения пригодится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа фактически схож. Отличие заключается в методе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Kia Sorento 2 поколения он крепится средством крышки из пластика.

Для ее откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется меж ручек ножниц, и употребляется в качестве рычага для откручивания.

Осторожно, демонтируем топливный модуль

Дизель

Для замены топливного фильтра на Kia Sorento ХМ дизель пригодится сделать последующие операции:

Замена топливного фильтра КИА СОРЕНТО ХM

    Отключить разъем питания насоса подачи горючего, который размещен в нише порога с водительской стороны. Соответственно пригодится за ранее демонтировать порог и накладку.

Нам нужен желтоватый провод (ссылка на источник фото)
Для предстоящего удобства замены фильтрующего элемента, рекомендуется сходу переместить разъем питания в монтажный блок предохранителей.

Для удобство выводим разъем у блока предохранителей

Потом производится демонтаж последующих частей:

  • воздуховода над АКБ – фиксируется 3-мя клипсами из пластика с болтом;
  • аккумуляторной батаре ключом на двенадцать;
  • корпуса воздушного фильтрующего элемента – закреплен 2-мя болтами под головку на 10;
  • хомута патрубка для подачи воздуха после ДМРВ – будет нужно головка на 10 и отвертка с крестовым жалом.
  • Откручивается гайка ключом на 10, которая фиксирует короб проводов бензинового фильтра.

Откручиваем короб
Выкручиваются три крепежных болта кронштейна головкой на 10.

sorento, дизель, замена, топливный

Лицезреем болты крепления кронштейна, откручиваем их

  • Отсоединяются шланги подачи горючего, а потом соединяются остатки дизеля.
  • Отключаются разъемы питания датчиков воды и обогрева.
  • Фильтрующий топливный элемент Kia Sorento 2 изымается в сборе с кронштейном. Дальше производится замена и сборка в оборотном порядке.

    Периодичность смены

    Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento находится в зависимости от мотора, установленного на кроссовер.

    На дизельных движках производитель советует поменять фильтрующий элемент раз в 30 тыс. км пробега, другими словами каждое 2-ое ТО.

    На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. либо каждое 4 сервис.

    Эти интервалы животрепещущи для всех поколений корейского кроссовера.

    Бензин

    На Kia Sorento 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр размещен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента будет нужно выполнить последующие операции:

    • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
    • Откидывается заднее сидение. Для получения большего места можно выполнить его полный демонтаж.

    Демонтируем заднее сидение
    Осуществляется чистка освободившегося места от пыли, песка и т.д. с помощью пылесоса.

    Чистим люк от пыли, песка….
    Отверткой с крестовым жалом и ключом на восемь демонтируется защитный люк, а потом бензонасос. При откручивании последнего будет нужно придерживать устройство рукою, по другому выскочит. Крепежи перед откручиванием рекомендуется обработать WD-40.

    Демонтируем защитный люк (ссылка на источник фото)
    Отсоединяются шланги.

    READ  Замена Масла Инфинити Фх 35

    Отсоединяем шланги
    Извлекается бензонасос, и соединяются остатки горючего. Потом отключаются фишки подачи питания.

    Извлекаем бензонасос, и сливаем бензин
    Разбирается корпус, где установлен датчик уровня.

    Разборка топливного модуля (ссылка на источник фото)
    От снятого устройства отсоединяются все элементы, которых нету на приготовленной запасной части;

    Разбираем модуль

  • Перед монтажом нового фильтра Kia Sorento обязательнопрочистить сеточкуи установить три уплотнительные резинки.
  • Меняем топливный фильтр на Kia Sorento (бензин и дизель)

    В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Kia Sorento. А также порядок проведения замены.

    Топливный фильтр на Kia Sorento Прайм

    Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы Hyundai-Kia. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.

    Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения

    Смену топливного фильтра на Kia Sorento 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

    • Открывается капот.
    • Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата Kia Sorento 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.

    Для начала снимаем декоративную крышку двигателя (ключ на 10) (ссылка)
    Фильтрующий дизельный элемент расположен справой стороны ДВС. При расположении перед автомобилем.

    Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правого может вылиться небольшое количество топлива. Ну а далее ключом на 12 открутите две гайки.

  • Отключаются две питающие фишки, предварительно отжав пластиковые защелки, которые расположены с нижней части.
  • Ослабив крепление хомутов, отсоединить два дизельных патрубка. При этом из правого может вытечь небольшое количество топлива.
  • Скручиваются две гайки (под ключ на двенадцать), которые удерживают насос подачи дизеля и непосредственно фильтрующий элемент. Последний навинчен с нижней стороны насоса.
  • Насос приподнимается из посадочного места, после чего снизу отключается питающая фишка с датчика, контролирующего появление воды.
  • Если немного приподняв его намного легче разъединить разъем 4

  • Полностью извлекается насос подачи дизеля, а затем снизу поочередно выкручивается датчик и фильтрующий элемент.
  • Выполняется смена фильтра, и производится сборка в обратном порядке. При подсоединении патрубков сначала зафиксировать левый, после чего заполнить фильтр, используя ручной привод насоса. Только после этого подсоединить правый патрубок. Не рекомендуется выполнять заполнение с дальнейшим дренированием через технологическое отверстие закрытое болтом, так как велика вероятность заноса частиц грязи и стружки в насос.
  • Сборка: Одеваем левый шланг (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не одевая правый шланг наполняем фильтр топливом используя «лягушку» 6, после чего одеваем правый шланг.

    Признаки износа фильтра

    Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

    • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
    • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
    • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

    Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

    Порядок работ на дизельном двигателе

    Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

    • Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
    • Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
    • Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
    • Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
    • Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
    • Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
    • Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

    При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

    • Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
    • Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
    • Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
    • После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

    Топливный фильтр на Kia Sorento прайм

    Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы Hyundai-Kia. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.

    Артикулы

    Для замены топливного фильтра дизельного Kia Sorento 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы Hyundai-Kia. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

    Hyundai-Kia — 319222W000.

    • N1330520 – производство компании NIPPARTS;
    • 300HH03 – ASHIKA;
    • CS767 – PURFLUX;
    • FC19070 – SAKURA;
    • 1457434516 – Bosch.

    SAKURA — FC19070

    На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства Hyundai-Kia. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

    Hyundai-Kia — 311122P000

    • LF818M – LYNX;
    • N1330326 – NIPPARTS;
    • DEA2P00G – DEPPUL;
    • 1311220P00 – PULLMAN;
    • ARG323318 – ARIRANG.

    Пошаговая инструкция

    Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

    Бензин

    На Kia Sorento 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:

    • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
    • Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.

    Демонтируем заднее сиденье

    Осуществляется очистка освободившегося пространства от пыли. песка и так далее при помощи пылесоса.

    Чистим лючок от пыли, песка….

    Отверткой с крестовым жалом и ключом на восемь демонтируется защитный лючок, а затем бензонасос. При откручивании последнего потребуется придерживать устройство рукой, иначе выскочит. Крепежи перед откручиванием рекомендуется обработать WD-40.

    Демонтируем защитный лючок ( ссылка на источник фото)

    Отсоединяем шланги

    Извлекается бензонасос, и сливаются остатки топлива. Затем отключаются фишки подачи питания.

    Извлекаем бензонасос, и сливаем бензин

    Разбирается корпус. где установлен датчик уровня.

    Разборка топливного модуля ( ссылка на источник фото)

    От снятого устройства отсоединяются все элементы. которых нет на подготовленной запасной части;

    Разбираем модуль

  • Перед монтажом нового фильтра Kia Sorento обязательно прочистить сеточку и установить три уплотнительные резинки.
  • Когда необходима замена

    Замена фильтра производится в следующих случаях:

    • по пробегу при проведении регламентных работ;
    • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.