Китай; s Didi, BYD, запускает совместный проект Ride-Hailing EV

Согласно правительственным документам BYD получил одобрение от Министерства промышленности и информационных технологий Китая на продажу модели электрического седана под названием D1 в прошлом месяце.

Китайский гигант Didi Chuxing и производитель электромобилей BYD планируют в этом году запустить тестовую партию автомобиля, который они разработали для оказания услуг по вызову пассажиров, сообщили источники, знакомые с этим вопросом. Согласно правительственным документам, в прошлом месяце BYD получил одобрение от Министерства промышленности и информационных технологий Китая на продажу модели электрического седана под названием D1. Два человека сказали Reuters, что D1. это специально созданный автомобиль для службы доставки пассажиров, разработанный двумя фирмами.

Люди, которые отказались называть имена, поскольку информация не является общедоступной, заявили, что компании пытались доставить автомобили компаниям-партнерам Диди по автопарку в течение этого года.

Один из источников сообщил, что модель будет иметь раздвижную дверь с правой стороны, чтобы пассажиры не могли открыть дверь и не задеть велосипедистов или пешеходов. В автомобиле также будет больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье.

READ  Форма и цвет. Новый дизайн для ID.R

Компания BYD из Шэньчжэня, которую поддерживает американский инвестор Уоррен Баффет, не была немедленно доступна для комментариев.

Didi при поддержке SoftBank, крупнейшего в Китае поставщика услуг по вызову пассажиров, разрабатывает ряд технологий, связанных с автомобилями. Он создал несколько совместных предприятий с известными автопроизводителями, включая Volkswagen, BAIC и BYD, для разработки интеллектуальных автомобилей и управления автопарком.

Китай; s Didi, BYD, запускает совместный проект Ride-Hailing EV

В 2018 году Didi сформировала альянс с автопроизводителями для разработки специально созданных автомобилей для поездок на автомобиле, при этом компания предлагала свои клиентские и операционные навыки автопроизводителям, желающим разработать свои собственные услуги по вызову пассажиров в обмен на опыт проектирования. D1. первая известная модель с момента анонса.

Этот шаг подчеркивает, как технологические компании, от производителей программного обеспечения для беспилотных автомобилей до платформ для совместного использования автомобилей, подрывают традиционных автопроизводителей на фоне значительного перехода к электромобилям и моделям с оплатой по факту использования.

Didi также расширяет свою деятельность в Китае, а ее генеральный директор Ченг Вэй поставил цель выполнять 100 миллионов заказов в день и достигать 800 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру к 2022 году.

READ  Тест Драйв Тойота Рав 4 2011 Видео

(Эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и была автоматически создана из синдицированного канала.)