Ключ Chevrolet Aveo т300 как разобрать

Chevrolet Aveo т300 разборка ключа зажигания

Повсевременно к нам обращаются автолюбители у каких случилась неудача: выкидной ключ Шевроле сломался.Более нередко ломаются ключи Шевроле Cruze, орландо, Aveo и т.Д., другими словами те, которые имеют выкидной механизм лезвия ключа. Сейчас ключ сам по для себя, и лезвие ключа тоже само по себе.

Глядеть ВИДЕО на нашем канале о том КАК РАЗБИРАЕТСЯ и ремонтируется ключ Шевроле Cruze по ссылке (Там же на видео есть предостережения для самостоятельного ремонта)

Фото обычной поломки выкидного ключа Шевроле Cruze

1-ое, что приходит в голову в таких случаях — это взять плоскогубцы и таким методом можно завести движок осколком ключа. Только не запамятовать при всем этом так же поднести к замку зажигания часть ключа с клавишами — а то не заведется.Несколько раз так попользоваться можно, но что все-таки делать далее?

.2. Обучение ключей иммобилизатора

Для активации противоугонной функции проведите функцию обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в ЭБУ системы управления движком будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– для активации противоугонной функции в ЭБУ (к примеру, на новеньком автомобиле либо при замене неисправного ЭБУ);

ключ, chevrolet, aveo, т300

– для смены пароля системы, если обладатель подразумевает, что пароль мог быть считан (к примеру, при продаже автомобиля одним обладателем другому);

В системе предвидено обучение только 2-ух рабочих ключей. Учить можно только новые рабочие ключи (т.Е. Те, которые не были обучены другим иммобилизатором) либо те, которые ранее были обучены при помощи обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения. Учить рабочие ключи можно только вместе с ЭБУ, в каком не активирована противоугонная функция, либо с тем ЭБУ, который был обучен вместе с обучающим ключом, применяемым в данной процедуре обучения.

Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз за секунду) всегда, пока верно производится процедура обучения. Прекращение резвого мерцания лампы значит неверное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, либо неисправность. Вытащите обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), воткните рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все изготовлено верно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а резвое мерцание контрольной лампы закончится, выключите зажигание и начните функцию опять. Если и повторно не получится окончить функцию обучения, означает, произошла неисправность либо данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Если нужно научить 2-ой рабочий ключ, сделайте снова операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если таковой необходимости нет, продолжайте функцию обучения.

Во время мерцания контрольной лампы (около 6 с) вытащите обученный рабочий ключ из замка зажигания, воткните вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все изготовлено верно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Приблизительно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с двойной частотой.

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а резвое мерцание лампы закончилось, то нужно выключить зажигание и начать функцию обучения опять. Если и повторно не удается окончить функцию обучения, означает, появилась неисправность либо этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.

Не позже чем через 6 с после звукового сигнала (пока стремительно мигает лампа) включите зажигание тем же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позже чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а резвое мерцание контрольной лампы должно закончиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

READ  Chevrolet Lacetti хэтчбек замена лампы ближнего света

При работе с некими контроллерами прекращение мерцания лампы и подача зуммером 3-х сигналов происходит уже при включении зажигания. В данном случае все равно следует выключить зажигание и подождать более 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, потому что по окончании процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить движок при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание хоть каким обученным ключом (лучше рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать неверное состояние системы (мигать один раз за секунду), выключите зажигание и подождите более 10 с. После чего опять включите зажигание. Лампа не должна мигать, а движок должен начать работать.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет пылать повсевременно, означает, противоугонная функция ЭБУ не активирована и функцию обучения следует повторить вновь.

Ключи и замки

Вкупе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластинку с номером ключей. На неких модификациях автомобиля номер проштампован конкретно на самих ключах. Номер ключей может Для вас пригодиться для производства дополнительных экземпляров ключей заместо потерянных. Храните номерную пластинку в неопасном месте либо запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике либо совместно со своими документами.

Для производства дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, снаряженных иммобилайзером)

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высочайшей температуры. Не храните ключи в местах с высочайшей влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на их томные предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электронные батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию воды. Если ключи вымокли, осторожно протрите их насухо мягенькой тканью.

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который перекрывает пуск мотора. Иммобилайзер является действенным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от вероятной кражи. Движок Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным особым образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить движок при помощи неподходящего ключа. Не следует заносить любые конфигурации и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить обычное функционирование электрических систем Вашего автомобиля и сделать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания размещен справа на управляющий колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из 4 положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы сможете воткнуть либо вытащить ключ исключительно в этом положении. Действие упругих сил в управляющем приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В данном случае рекомендуется немного повернуть управляющее колесо в ту либо иную сторону, чтоб снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки управляющего вала. Для того чтоб повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), нужно за ранее немного надавить на ключ и мало утопить его в замке. Не считая того, на неких модификациях автомобилей с автоматической коробкой дополнительно требуется, чтоб рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Управляющий вал автоматом блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на неких модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ повсевременно находится во время движения автомобиля и при работе мотора на холостом ходу на месте. Сразу обеспечивается электронное питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) краткосрочно врубаются некие индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предвидено для контроля их исправности. На неких модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматом врубаются фронтальные фары (в режиме освещения для движения деньком).

Авто, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд зажигается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает верный код ключа, индикатор на приборной доске угасает. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не угасает, а начинает мигать. Вытащите ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Потом снова воткните ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет снова мигать, то это свидетельствует о неверной шифровке ключа. Пуск мотора при помощи такового ключа неосуществим. В этой ситуации нужно обратиться на 100 Honda.

READ  Какие Амортизаторы Поставить На Ниву Chevrolet

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение врубается стартер. После пуска мотора отпустите ключ, и он автоматом возвратится в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль обустроен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некой задержкой по сопоставлению с автомобилями без иммобилайзера.

На неких модификациях автомобиля предвидено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) либо ACCESSORY (I). Для того чтоб выключить звуковую сигнализацию, вытащите ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтоб заблокировать либо разблокировать дверной замок, опустите либо поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок хоть какой пассажирской двери. Для этого нужно опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и потом захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите внешную ручку и нажмите на кнопку блокировки замка. Потом отпустите внешную ручку и захлопните дверь.

Замки фронтальных дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи при помощи ключа.

Кнопки, созданные для блокировки дверных замков, размещены перед надлежащими ручками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

ключ, chevrolet, aveo, т300

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку либо разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании либо отпирании замка водительской двери при помощи кнопки (изнутри салона) либо ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электронным замком с дистанционным управлением. Вы сможете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала размещен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида меж противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание либо запирание дверных замков зависимо от того, были они за ранее заблокированы либо нет. Загорание красноватого индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки при помощи пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав ввысь на внешную ручку водительской двери.

ключ, chevrolet, aveo, т300

Ключ зажигания Opel и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам пригодится: новый корпус ключа, шило либо узкая отвертка и узкий тонкий предмет

Сперва аккуратненько разбираем старенькый корпус, нужно просунуть отвертку либо ножик со стороны лезвия ключа и аккуратненько располовинить корпус. Не забудьте перед этим вынуть батарейку.

Как корпус разобран, аккуратненько извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Нажимало ключа крепится к выкидному механизму маленьким штифтом, которые нужно извлечь при помощи узкой отвертки либо маленького шила. Будьте аккуратны, нужно прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы сможете установить старенькое нажимало на новый выкидной механизм, после этого нужно собрать ключ в оборотной последовательности.

В принципе, задачка по замене корпуса ключа либо выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления нажимала ключа, будьте аккуратны! Вы сможете разрушить не только лишь сам корпус, да и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей либо есть какие или сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Для вас поможем и замени вышедший из строя ключ.

Ключ зажигания Opel и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам пригодится: новый корпус ключа, шило либо узкая отвертка и узкий тонкий предмет

Сперва аккуратненько разбираем старенькый корпус, нужно просунуть отвертку либо ножик со стороны лезвия ключа и аккуратненько располовинить корпус. Не забудьте перед этим вынуть батарейку.

Как корпус разобран, аккуратненько извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Нажимало ключа крепится к выкидному механизму маленьким штифтом, которые нужно извлечь при помощи узкой отвертки либо маленького шила. Будьте аккуратны, нужно прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы сможете установить старенькое нажимало на новый выкидной механизм, после этого нужно собрать ключ в оборотной последовательности.

В принципе, задачка по замене корпуса ключа либо выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления нажимала ключа, будьте аккуратны! Вы сможете разрушить не только лишь сам корпус, да и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей либо есть какие или сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Для вас поможем и замени вышедший из строя ключ.

READ  Неисправности Панели Приборов Нива Chevrolet

Ключ зажигания Opel и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам пригодится: новый корпус ключа, шило либо узкая отвертка и узкий тонкий предмет

Сперва аккуратненько разбираем старенькый корпус, нужно просунуть отвертку либо ножик со стороны лезвия ключа и аккуратненько располовинить корпус. Не забудьте перед этим вынуть батарейку.

Как корпус разобран, аккуратненько извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Нажимало ключа крепится к выкидному механизму маленьким штифтом, которые нужно извлечь при помощи узкой отвертки либо маленького шила. Будьте аккуратны, нужно прикладывать достаточное усилие.

ключ, chevrolet, aveo, т300

После того как штифт извлечен, Вы сможете установить старенькое нажимало на новый выкидной механизм, после этого нужно собрать ключ в оборотной последовательности.

В принципе, задачка по замене корпуса ключа либо выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления нажимала ключа, будьте аккуратны! Вы сможете разрушить не только лишь сам корпус, да и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей либо есть какие или сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Для вас поможем и замени вышедший из строя ключ.

Блок: 2/2 | Кол-во знаков: 1209

Как заменить лезвие

Выкидные ключи для Шевроле Aveo продаются с лезвием-болванкой. Лезвие к замочному механизму системы зажигания нужно выпиливать из раздельно приобретенной заготовки.

  • Извлекаем болванку. Лезвие фиксируется несколькими болтиками, с верхней и нижней стороны. Мастеру не обойтись без помощи малеханькой отвертки. Как понятно, за ранее следует открыть выкидной механизм.

Пошаговая инструкция, как настроить выкидной ключ Chevrolet Aveo

Для разблокировки замка зажигания нужен особый выкидной ключ. В комплекте с таким ключом поставляется и чип иммобилайзера. Чип представлен специальной микросхемой, которая обрамлена индукционной катушкой. Вся эта конструкция заключена в герметичную капсулу, которую необходимо установить под корпус выкидного ключа.

Как быть, если жало в сборе не переставляется в новую болванку

В такую ситуацию я попал, заказав ключ от Опель не разобравшись в вопросе. Неувязка была в последующем:

Уникальный корпус ключа Ravon R4 — справа, корпус ключа с AliExpress — слева Оригинальное нажимало Ravon R4 — снизу, пустая болванка с AliExpress — сверху

В моих планах было просто перекинуть плату, батарейку и нажимало со старенького ключа в новый. Плата и батарейка без заморочек подошли, а вот нажимало оказалось несопоставимым.

К моему благу нажимало оказалось разборным. Для этого нужно хоть каким подручным узеньким предметом (гвоздь) вышибить шток (либо стержень), освободив основание нажимала от кончика с пазами под кнопку. Смотрится это так:

Выбиваем стержень и получаем две половины нажимала:

Аналогичную функцию исполняем с жалом-болванкой от нового ключа. Да и здесь появилась подлянка — нажимала обоих ключей отличаются длинноватой:

Соответственно, переставить нажимало в основание китайского и зафиксировать его штоком не представляются вероятным. Оригинальное нажимало не доходит прорезью до отверстия в основании практически на мм, но даже этого довольно чтоб стержень не прошел насквозь.

Здесь я сообразил, что куда проще было пойти в всякую ключную мастерскую и порезать на китайской болванке узор необычного ключа. Но оглядываясь вспять хотелось окончить начатое без излишних расходов, поэтому я закрепил нажимало в основании при помощи обыденного клея “Момент”. Из-за различий в размеров угол вышел кривой, но функционал ключа это не нарушает:

Оставлю как есть, а в последующую замену (а она неминуема, пока вся нагрузка механизма лежит на пластмассовой кнопке) сделаю прекрасно и как задумано 🙂