Коды ошибок Mercedes атего 815

Авто Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов обустроены эбу данной модификации

ошибка, mercedes, атего

PLD это система впрыска основанная на личных секциях (насос форсунка), где на каждый цилиндр приходится собственный механический насос с электрическим управлением, а «распылительная» часть вынесена раздельно в виде обычной форсунки. PLD это германская аббревиатура «pump-line-duse», переводимая дословно как «насос-трубопровод-форсунка», в нашем же случае мы называем так блок управления этой системой форсунок.

  • мочевина. жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
  • замыкания проводки датчиков и и сполнительных устройств блока ПЛД
  • скачки напряжения. просадка, переполюсовка АкБ
  • коррозия. наружняя и внутренняя
  • обычное старение электроники и памяти, сбои в ПО, к примеру, от стирания с течением времени ячеек памяти
  • вмешательство вовнутрь блока либо выполнение «попыток» ремонта автомобиля не специалистами
  • завоздушивание системы остывания блока и неисправность системы остывания ДВС

Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.

Раздельно стоит разглядеть воздействие таковой жидкости как «мочевина». Не сертифицированная жидкость Adblue (а другую у нас достать очень трудно), которая леденеет в трубках и шлангах и деформирует их. В итоге мочевина попадает в жгут проводки и по нему, через разъемы и уплотнители, с течением времени затекает в блок управления ПЛД, что и выводит его из строя. Время от времени из-за мороза так же рвутся дозирующие устройства, шланги, фитинги, трубки, прикипают разъемы и ломаются.

При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.

Да, отключение Adblue проблематично и могут появиться вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в итоге приходится смотреть за системой более внимательно или устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины. 2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен либо сломан так, что его нереально отремонтировать Вмешательство вовнутрь блока непременно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы заполучили и регламентных работ, т.к. б/у блок, обычно, не безупречен. Ну и б лок с иммобилайзером просто не дозволит завести автомобиль. 3. Экологичность. Также, причина замены блока MR либо только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — например, с Евро 4 на Евро 3 либо Евро 5. 4. Иммобилайзер. Не изредка вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программка блока и не определяется транспондер-метка в ключе либо у вас просто потерян ключ либо требуется дописать очередной. Вероятные коды ошибок. 14052, 24053, 04051. internal unit error, 07534. low power voltage.

Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.

Распространённые ошибки блока ПЛД:

017. Напряжение АКБ. 233 V. 020. Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка. 022. Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно. 026. Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует. 027. Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.

На

На

Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.

Распространено заблуждение, что на автомобильных форумах сидят лучшие «специалисты», которые всегда пояснят незадачливым владельцам и водителям «Мерседесов», как все сделать самому.

Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно. РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!

Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:

Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:

Temic 3x6402A3 A01EB42V06 DaimlerChrysler Steuergerat PLD mit Datensatz ZGS A 010 446 06 40 00 Zertifizierungs-Nr. OM501LA.II/1-00 Geratekennung Motornummer 541.926-00-11694 Geratecode 1070 1070 1044 102 02736 000064-0007 Наклейка на обратной стороне вот такая: Mercedes-Benz A0001502779 ZGS 001

Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.

На

На

Уточняйте наличие блоков с подходящими номерами замен: A 541 446 05 40 006 OM501LA II/1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994 A 904 446 15 40 004 OM904LA II/1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936 A 904 446 12 40 002 OM904LA II/1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820 A 542 446 31 40 002 OM502LA II/2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000 A 000 446 49 40 002 OM904LA II/8-00 904 922 00 094941 1050 0969 1000 0973 02736 00064 A 541 447 35 40 002 OM501LA III/15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010 A 040 447 52 40 003 OM904LA III/2-00 904 916 00 345658 1006 0971 0963 0963 02800 01344 A 010 446 88 40 003 OM501LA III/5-00 541 944 00 180826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039 A 064 447 89 40 003 OM906LA IV/2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032 A 069 447 44 40 002 OM906LA V/1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032 A 012 447 97 40 002 OM501LA V/2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

Для комбайнов Клаас Тукано: A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055

Для грузовиков Фридлайнер: A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000

Для автобусов. Сетра, Неоплан, Solaris, Volvo, Renault: A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070

Вопрос-ответ по Mercedes-Benz

Ответ: Сергей, если на двигателе стоят насос-форсунки прописку делать нужно.

READ  Ошибка Номер 12 Ваз 2114

Вопрос: Можно ли шлифовать коленвал на Атего 2003 года выпуска? Мне кажется, что залип вкладыш и вроде коленвал начал бить.

Ответ: Надо проверить коленчатый вал на наличие микротрещин, затем на изгиб. При наличии деформации коленвала шлифовка в ремонтный размер бесполезна, с ее помощью можно убрать только небольшие задиры. На вашем автомобиле правку коленвала, в случае обнаружения изгиба, проводить можно.

Вопрос: Мерседесовский грузовик Actros (год выпуска 2001) имеет пробег 860 тыс. км. Во время движения выхлоп черного цвета. Посоветуйте, что предпринять?

Ответ: Необходимо провести осмотр с форсунок. Также нужен ремонт бошевской топливной системы – она ремонтнопригодна. Вам надо приехать в наш автосервис (форсунки можете снять самостоятельно).

Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?

Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.

Вопрос: На Атего 818 с движком 4.3 поменяли прокладку головки. И сразу начались проблемы с запуском движка, а в бак стал закачиваться воздух так, что топливо бурлить начинает. Что за причина может быть? Могу к вам обратиться за помощью?

Ответ: Да, поможем. В первую очередь, надо проверить правильность установки форсунок. Есть вероятность, что газы прорываются через обратку. Если нет, тогда разбираться поэтапно.

Вопрос: Стоит 904 движок (Атего 1217). Все было нормально, вдруг начал дымить на холостом ходу. Дым валит с сизым оттенком. Осматривал, протечек нет. Да и расход масла не увеличился. Подскажите, что делать?

Ответ: Сначала надо провести диагностику форсунок, определить необходимость поднять давление. Нужно также проверить насосные секции. При обнаруженном износе форсунок мы готовы заменить или восстановить их – зависит от пожеланий клиента. Меняется только дефектная деталь, тем самым мы снижаем ваши расходы. Обращайтесь, рады будем помочь.

Вопрос: У меня Axor 1833, год выпуска 2008. Вдруг упала мощность, тянет очень плохо. Я проверил ТННД, ТКР, форсунки – вроде все в порядке. Какая может быть причина? Что надо делать в таком случае? Ваш техцентр ведь принимает Аксоры в ремонт?

Ответ: Да, мы занимаемся ремонтом Axor. Начинать надо с компьютерной диагностики. Если по каким-то причинам выявить дефект не получится (судя по вашим словам, вы проверку провели), мы выполним инструментальную диагностику и обязательно определим причину неисправности.

Вопрос: У моего Атего 815 на тягуне раздался стук в движке. На подъем влез, но потом заглушил, от греха. Комп ошибку не показывает. Потом снял клапанную крышку, вроде порядок. И штанги посмотрел. Снял ГБУ. В масле металлической стружки нет. Подскажите, что делать?

Ответ: Без комплексной диагностики в таких случаях не обойтись, тем более, что компьютер не показывает ошибок. Причины могут быть самые разные, например, вкладыши провернуло. А это, как понимаете, демонтаж ДВС и шлифовка вала. Не хотим вас пугать, но диагностика в вашем случае нужна обязательно! И срочно.

Вопрос: Работаю на Mercedes Actros 2641. Неожиданно при попытке включить заднюю скорость услышал треск, вроде шестерни. Проверил включение остальных скоростей (вперед), все нормально, как и с раздаткой на установку. Проверил пневмомагистраль и пневмоэлементы, даже попробовал поменять ПГУ, ничего не меняется. В чем может быть причина?

Ответ: Без диагностики ответить сложно. В нашей практике был такой случай, мы заменили сцепление и треск пропал.

Вопрос: Работаю на Атего 1523. Пробег большой, уже больше 1 млн. км, но пока с коробкой проблем не было. А тут для замены венца на маховике и проверки состояния сцепления слили масло, оно прямо черного цвета плюс нашли мелкую стружку. Что посоветуете делать?

Ответ: Посоветуем провести диагностику. Одной из причин появления стружки может быть износ синхронизатора на одной из передач. Бывает, что горит муфту синхронизатора. Тогда придется разбирать вторичный вал, менять подшипники и часть шестеренок.

Вопрос: У меня на Atego 1228 начались проблемы с делителем, который на нечетных, 3 и 5, работает нормально, а на четных старается закинуть повышенный ряд передач. Флажок менял не так давно, все вроде проверил, но причину найти не могу. Помогите советом!

Ответ: Начните с прозвона проводов от флажка до электроклапана. Воздух для переключения рядов подает именно он.

Вопрос: Можно заглушить выходы на масляный радиатор на КПП актрос с джойстиком или надо закольцевать? Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Нужно закольцевать.

Вопрос: На автобетоносмесителе MB Actros 3236 начались проблемы при попытке запустить движок. Горючее уходит, замена обратного клапана не помогла. Мучаюсь несколько дней. Подскажите, где искать причину неисправности?

Ответ: Для ответа нам нужен VIN-код, но, судя по всему, у вас установлен механический ТНВД с системой электронного управления. Неисправной может быть как механическая часть насоса, так и электрическая. Причина может быть в неисправности электропривода регулятора или датчика подъема иглы. Одним словом, требуются диагностика.

Вопрос: Купил Атего 817, год проработал без проблем. Вдруг начались проблемы с запуском двигателя, впечатление, что глохнет ТНВД. Обратился к спецам в местный автосервис, после ремонта проблема только стала больше, автомобиль совсем не едет. Советуют увеличить подачу солярки. Подскажите, это поможет?

Ответ: Небольшое увеличение подачи дизтоплива может помочь, но обязательно надо провести диагностику. При обращении к нам клиентов с такой проблемой причина обычно бывает в потери подвижности рейкой насоса или залипании плунжерных пар.

Вопрос: На моем Актросе начал шуметь ТНВД. Шум возник как-то сразу. Полезли с напарником смотреть и обнаружили проблему с плунжерными парами. Не со всеми, одна в нормальном состоянии. Подскажите, как лучше поступить?

Ответ: Подклинивание есть? Следы абразива не нашли? В любом случае, в таких ситуациях нужна диагностика топливной системы. И о техобслуживании после ремонта забывать не стоит.

Вопрос: Mercedes актросе 2012год.после замены распылителей на форсунках увеличился расход топлива. Двигатель 440,а распылитель поставили от410. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, каждая модель двигателя оптимально работает с «родными» распылителями. Вы поставили «410» у которых диаметр отверстий меньше, следовательно на впрыске при одной и той же подаче в цилиндр поступает меньше топлива и мощность двигателя падает, чтобы поддержать мощность надо сжигать больше топлива, поэтому расход топлива увеличился.

READ  Ошибка 4 На ВАЗ 2112 16 Клапанов

Вопрос: Здравствуйте Mercedes актрос МП 1 350лошадок ехал с грузом машина заглохла стартер не крутит делает щелчок открутили окошко на маховике попытались покрутить мантировкой маховик не крутится ни в какую сторону подумал халяс движку открутили масляный фильтр стражек нет. Эльдар

Ответ: Эльдар, не знаю, что случилось у вас, у нас на прошлой неделе был совершенно аналогичный случай: вскрыли ГБЦ. все нормально, сняли поддон. стружки нет, сняли крышки шатунов. все нормально, сняли крышки коренных вкладышей – оказалось к/в лопнул пополам и встал в распор и заклинил. Что случилось с вашим двигателем покажет вскрытие.

Вопрос: Здравствуйте! Mercedes актрос 1845 евро 6, вечером заглох на ходу и пропала вся электрика. Ночью само всё заработало,утром завёл и проехал два километра, на мосту трухнуло и опять всё пропало. Может по электрики что то отходит? Олег

Ответ: Олег, проверьте массовый провод, возможно, где-то слабый контакт

Все коды неисправностей Atego

MR — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание. MR — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.

MR — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу. MR — Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно. MR — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны. MR — Внутренняя ошибка в блоке управления.

MR — Управление стартером выходной Каскад неисправно. MR — Коды ошибок Mercedes атего 815 параметрирование пропорциональных клапанов. MR — Моторный тормоз параметризован неправильно. MR — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. MR — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на коды ошибок Mercedes атего 815. MR — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи. MR — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.

MR — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик разности давлений коды ошибок Mercedes атего 815 сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.

MR — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи. MR — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.

MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико. MR — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. MR — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико. MR — Начальная установка дроссельной заслонки не удалась. MR — Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.

MR — Дозатор загрязнён. MR — Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи. MR — Коды ошибок Mercedes атего 815 диффузора имеет короткое замыкание на массу. MR — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. MR — Внутренняя неисправность блока управления. MR — Сажевый фильтр не установлен.

MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно. MR — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.

MR — Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины 2 пороговое значение превышено. MR — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue. MR — Слишком высокий выфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue. MR — Измеренное значение датчика NOx недостоверно. MR — Температура в сажевом фильтре слишком низкая. MR — Блок датчиков 1 в блоке коды ошибок Mercedes атего 815 MR имеет короткое замыкание.

MR — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. MR — Коды ошибок Mercedes атего 815 датчика NOx. MR — Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота.

MR — Слишком высокий выброс оксидов азота. Коды ошибок Mercedes атего 815 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. MR — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. MR — Насос-форсунка цилиндра 1: MR — Насос-форсунка цилиндра 2: MR — Насос-форсунка цилиндра 3: MR — Насос-форсунка цилиндра 4: MR — Насос-форсунка цилиндра 5: MR — Насос-форсунка цилиндра 6: MR — Насос-форсунка цилиндра 7: MR — Насос-форсунка цилиндра 8: MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.

MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. MR — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен. Коды ошибок Mercedes атего 815 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.

MR — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи. MR — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен. MR — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.

MR — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. MR — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи. MR — Неисправность подогреваемого фланца. MR — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу. MR — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. MR — Клапан рециркуляции ОГ неисправен. MR — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.

READ  Форд Мондео 4 Ошибка Двигатель Неисправен

MR — Давление AdBlue слишком велико. MR — Давление AdBlue слишком мало. MR — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком коды ошибок Mercedes атего 815. MR — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико. MR — Ошибка параметрирования.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Mercedes Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Как сбросить ошибки на Mercedes атего

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Наши преимущества над конкурентами

1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;

2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;

3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора. Наши программные решения доказали свою эффективность временем и многочисленными благодарностями;

4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год;

6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;

7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;

9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;

10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;

11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени;

12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ;

13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому:

а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ;

б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

Коды ошибок Mercedes атего 815

Коды ошибок Atego блок FR (Управление движением)

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Шасси Атего 815

Атего комплектуется пневматикой и полностью рессорной подвеской. Однако две короткие передние рессоры Атего считаются довольно жёсткими, что провоцирует водителей на чрезмерной злоупотребление перегрузом. Ввиду этого при выборе б/у Атего 815 рекомендуется искать вариант с пневматикой.

Ещё : Китайские грузовики — обзор марок

Самодиагностика Мерседес Атего, Аксор

Бортовые варианты Атего 815 могут иметь длину колёсной базы от 3020 мм до 4820. Допустимая нагрузка на передний мост — 3200, на задний — 4600 кг, Максимально допустимая масса Атего 815 стандартной комплектации — 7490 кг.

Чистое шасси Атего 815 4×2 может быть использовано в качестве основы для городского и магистрального грузовика и даже самосвала.

Небольшие колёса Atego (15-20 дюймов обод) требуют от водителя аккуратности при вождении, но уменьшают радиус разворота. Отзывы к Atego 815 говорят о том, что водители часто разбивают бампер, сделанный, к слову, из не самого подходящего для немецкой машины пластика. Неровные дороги могут привести и к поломке воздушного фильтра с последующим попаданием в двигатель воды. Для решения этой проблемы Mercedes предлагает установку дополнительной листовой рессоры на каждый мост.

Габариты Атего 815 в исполнении 4×2 соответствуют понятию «городской грузовик». На схеме расстояние А = 4200 мм, С = 1885 мм, D = 7765 мм.