Когда Менять Цепь Грм На Киа Сид

На протяжении упрощения и роста износостойкости ремни ГРМ остались в прошедшем, на их место авто последнего поколения оснащаются уже цепями газораспределительного механизма. И в данной ситуации цель оправдывает средства. Цепь куда долговечнее ремня ГРМ.

Если смотреть за ремнем было нужно чуть не каждое ТО, то с цепью это довольно делать раз в 3-5 техосмотров. Кроме надежности пропала необходимость смены газораспределительного механизма, как это было при ремнях.

Нечасто, однако наблюдается воззвание автовладельцев в сервис-центры преследуя цель смены цепи ГРМ. Но, чтобы её «убить», необходимо попытаться. На автомобилях Kia Ceed разрыв цепи приведет для того, что клапана погнутся. Стоит серьезно отнестись к этому вопросу, если чувствуете, что цепь уже просит как в кинотеатре осмотра.

Нередко наблюдается, что цепь просто растягивается, что сулит увеличенную шумность и тяжесть при заведении автомобиля. Это симптомы относят для того, что цепь уже совершенно изношена, рекомендуется ТО.

Если вы поставили цель без помощи других снять и установить цепь привода газораспределительного механизма на Kia Ceed для вас будет нужно:

  1. Ключи на 14, 17, 19.
  2. Торцовые головки и ключи на 14, 17, 19.
  3. Вороток.
  4. Удлинитель.
  5. Отвертка крестовая и отвертка с плоским лезвием.
  6. Тара для масла.

Смена цепи трудоемкий процесс и занимает от 3.2 часов до целого денька. В ходе снятия цепи нужно метить положение цепи на шестернях валов. Это упростит следующую установку новейшей цепи газораспределительного механизма. Аннотация:

  • Отсоединить клемму «минус» от аккума.
  • Поршень первого цилиндра установить в положение такта сжатия «ВМТ».
  • Снять декоративный кожух мотора.
  • Демонтировать брызговики мотора.
  • Слить моторное масло из картера мотора. Рекомендуется сливать масло, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры мотора. Масло станет более тягучим и процесс слива займет не много времени.
  • Снять правую опору агрегата.
  • Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Сейчас необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна правой опоры мотора и после демонтировать кронштейн.
  • Вывернуть болты крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снять ролик.
  • Изъять водяной насос.
  • Выкрутить болт крепления шкива. При всем этом нужно задерживать сам шкив коленчатого вала, чтобы тот не провернулся. Держать необходимо или отверткой, или особым приспособлением.
  • После демонтировать шкив коленчатого вала.
  • Снять кронштейн генератора, вывернув два болта крепления.
  • Снять крышку ГБЦ (головка блока цилиндров).
  • Вывернуть 15 болтов-крепления крышки газораспределительного механизма и после снять крышку.
  • Сейчас нужно отжать ботинок натяжителя. Для этой цели вам пригодится или отвертка, или специально приспособление.
  • Если натяжитель отжат, зафиксировать его штифтом.
  • Снять натяжитель, открутить два болта крепления.
  • Мало провернуть распределительный вал клапанов по часовой стрелке и осторожно снять цепь со звеньев шестерни вала.
  • Извлечь цепь из мотора. Для этой цели вам необходимо поначалу снять цепь с шестерни вала впускных клапанов, позже с шестерни коленчатого вала.
  • Оценить состояние цепи на предмет наличия сколов и трещинок. Сменять цепь если необходимо.
  • Установка происходит в порядке, оборотном снятию.
  • После установки цепи на прежнее положение с совпадением меток, нужно нанести герметик валиком шириной 3-5 мм на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма.
  • Лучше иметь при для себя динамометрическое устройство, чтобы умеренно установить болты крепления крышек ключом на 10. Нужно закручивать умеренно моментом 9,8-11,8 Н-м. А болты на 12 закручивать моментом 18, 6-23, 5 Н-м.
  • Что остается сделать нашему клиенту другие детали установить в оборотном снятию порядке.

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Смена цепи ГРМ процесс достаточно тяжелый, требующий определенных способностей. Мы советуем обращаться в сервис центры для смены схожих деталей, ибо встречаются риск, что меняя детали без помощи других, они будут установлены не верно, что приведет к скорой поломке мотора.