Когда менять цепь на Polo седан

Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому

До работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение найденных проблем.

CFNA ШУМ ЦЕПИ

Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей. Все детали и расходные материалы затариваются оптом по прибыльной цены. Потому на Фольксваген Polo замена цепи и сервис в целом проводятся по очень демократичной стоимости. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех соперников.

Замена цепи ГРМ на Polo Седан по регламенту в наших автосервисах

Цепь ГРМ просит повторяющегося осмотра и обслуживания. Согласно заводским чертам, этот механизм на Volkswagen Polo не необходимо менять в протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен. Сервис автомобилей Фольксваген и на Polo Седан замена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на очевидную поломку механизма.

Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи

Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, потому что зазор меж звеньями возрастает, и появляется свободный ход.

Натяжение передачи становится слабее, что угрожает неуввязками с движком. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может проскочить на несколько зубьев. В итоге – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.

Чтоб предупредить такие проблемы, нужно инспектировать механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.

Износ цепи CFNA1.6 с пробегом 220 тыс (цепь и звездочки)

менять, цепь, polo, седан

Тот факт, что цепь близка к износу, можно найти при помощи кропотливой электрической диагностики мотора. Но автолюбители проводят её изредка. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.

Но в автосервис стоит обращаться немедля при возникновении последующих признаков неисправности:

  • Необоснованно повышается расход топлива.
  • Повышается шум при запуске двигателя.
  • Происходят пропуски зажигания.
  • Динамика при разгоне авто заметно ухудшается.
  • Загорелась лампочка «проверки двигателя».

Наличие этих симптомов говорит о необходимости посетить автосервис, где профессиональные мастера проведут диагностику механизма передачи и замену цепи ГРМ Volkswagen Polo.

READ  Замена цепи Kia Sportage 3 дизель

Профессиональная замена цепи ГРМ на Polo Седан: регламент ТО Volkswagen (Volkswagen) и периодичность работ

Автомобили Volkswagen отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Polo – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.

Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

Что мы предлагаем, когда нужна на Polo замена цепи

Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надёжных марок авто. Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто.

На Volkswagen Polo Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях:

  • При её износе.
  • При её механическом повреждении.

Специалистами крайне не рекомендуется проводить замену самостоятельно, так как ГРМ напрямую связан с двигателем, и любые неправильные манипуляции с цепью может отрицательно повлиять на его работу.

В нашем автосервисе мы предлагаем:

  • Осуществление планового обслуживания ГРМ.
  • Диагностика цепного механизма передачи.
  • Непосредственно замена цепи ГРМ.

При последней процедуре важно провести переборку и смену всех составных частей. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены.

В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта.

Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan

Наши главными преимуществами является:

  • Обширный опыт наших мастеров в области обслуживания и замены частей ГРМ.
  • Работа только на современном оборудовании.
  • Срочное выполнение замены и оптимальные цены.

Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в предельно сжатые сроки провести замену цепи ГРМ.

Цепь на Volkswagen Polo седан

Если у вас нет специального шаблона, работы, связанные со снятием цепи привода газораспределительного механизма, рекомендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма»).

Если цепь привода газораспределительного механизма снимаете не для замены, пометьте взаимное расположение цепи, звездочек распределительных валов…

Отожмите натяжитель цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт.

Выверните два болта крепления натяжителя…

  • Снимите цепь привода газораспределительного механизма сначала со звездочки коленчатого вала, затем со звездочек распределительных валов.
  • Установите цепь и все детали в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте при необходимости фазы газораспределительного механизма.

Гарантия свойства на смену цепи ГРМ VW Polo Sedan

  • Широкий опыт мастеров нашей фирмы в области обслуживания и смены частей ГРМ.
  • Работа лишь на современном оборудовании.
  • Срочное выполнение смены и рациональные цены.

Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в максимально очень быстро провести смену цепи ГРМ.

READ  Bentley будет строить электрический седан на базе Audi в Крю с 2025 года

Как сохранить работоспособность цепи

После установки нового автокомпонента рекомендуется:

  • Периодически проверять состояние цепи и сопутствующих элементов
  • Прислушиваться к работе мотора, особенно при запуске
  • Следовать правилам обслуживания масляной системы.

При надлежащей эксплуатации, сервисе и ремонте исключается риск обрыва цепи ГРМ.

Выбор комплектующих для обслуживания механизма газораспределения лучше доверить компетентному консультанту.

При замене цепи ГРМ немецкого автомобиля с 1,6-литровым мотором применяется ряд сопутствующих запчастей: натяжителя, успокоителей, сальников, уплотнительных колец.

Оригинальные комплектующие VAG для ГРМ седана Volkswagen Polo 1.4TSI и 1.6MPI имеют следующие каталожные номера:

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  • Устанавливаем авто на эстакаду.
  • Снимаем с двигателя защиту.
  • Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Снимаем воздухозаборник.
  • Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  • Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  • Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  • Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  • Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  • Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  • Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  • Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  • Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  • Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  • Демонтируем щиток маховика.
  • Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  • Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  • Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  • Сливаем антифриз.
  • Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  • Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  • Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  • Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах. 25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении. 26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.

Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Цепь ГРМ автомобиля Volkswagen Polo обладает высокой надежностью и долговечностью. Не смотря на это в процессе эксплуатации происходит ее растяжение. Это ведет к небольшому сдвигу фаз, что отражается на мощности двигателя не в лучшую сторону.

READ  Как Снять Фару На Фольксваген Поло Хэтчбек

Оригинальная цепь привода ГРМ автомобиля Volkswagen Polo седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикульный номер VAG 03C109158A. Ее

Наилучшим альтернативным вариантом является цепь компании Borsehung с каталожным номером B16301. Ее По своему качеству она не уступает оригиналу. Прочие хорошие аналоги приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль

Dayco TCH1024 1200-1500
Febi 40007 1300-1600
INA 553025910 1400-1700
Dayco TCH1002 1500-1800
Ruville 3454016 1700-2000
SWAG 99 11 0334 2000-2500

Признаки неисправности цепи Volkswagen Polo седан 1.6 CFNA и CFNB

О неудовлетворительном состоянии запчасти скажут следующие симптомы:

  • Трудности с запуском ДВС
  • Появление постороннего шума, стука, дребезжания при работающем моторе
  • Безосновательный перерасход горючего
  • Пропуски зажигания
  • Ухудшение динамики при разгоне
  • Падение мощности движка
  • Загорание лампочки, сигнализирующей об ошибке работы ДВС.

Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях компонентов автомобильной системы. Для определения состояния цепи нужно провести компьютерную диагностику двигателя Volkswagen Polo. Из-за несвоевременного обращения в сервис повышается риск дорогостоящей замены узла в сборе.

Polo Sedan СТОИЛО ЛИ менять цепь ГРМ?

Сотрудники российских автосалонов рекомендуют осуществлять замену цепи VW Polo sedan при достижении пробега 80-90 тысяч км. Именно к этому времени начинают проявляться проблемы с деталью смещение фаз, которое вызывает падение производительности на 20-40 л.с.

Преимущества цепи ГРМ перед ремнем

Цепной привод, который имеют популярные в России модели Volkswagen Polo седан, имеет ряд преимуществ перед ременной передачей:

  • Прочность не склонен к механическим повреждениям
  • Износостойкость ресурс достигает 100 и более тысяч км пробега
  • Стойкость к температурным перепадам цепь не меняет характеристик ни при низких, ни при высоких температурах
  • Устойчивость к разным типам нагрузок цепь не рвется вследствие ударных и вибрационных воздействий
  • Устойчивость к местным перегрузкам.

Определение необходимости замены

Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Volkswagen Polo рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.

Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.

Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Volkswagen Polo являются:

  • посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель периодически глохнет;
  • хлопки в впускной и выпускной коллектор;
  • нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
  • существуют трудности с запуском силового агрегата.