Когда Включается Турбина На Шкоде

Уже второй год подряд журналисты побеждают в конкурсе «Двигатель года» в классе от 1 до 1,4 литра на уникальном двигателе Volkswagen 1.4 TSI. Теперь любой желающий может проверить достоинства этой награды. Модели Golf, Touran, Jetta и Golf Plus TSI наконец-то поступили в продажу здесь.

Плавное ускоряющее ускорение, уверенная тяга от почти холостого хода и ускоренная перемотка вперед до максимальной скорости 7000 об / мин. Нечасто такие добрые слова адресованы 1,4-литровому двигателю, но именно они характеризуют двигатель Volkswagen TSI.

Секрет TSI заключается в использовании прямого впрыска топлива в сочетании с двойным нагнетателем. турбокомпрессором и механическим компрессором. Эта высокотехнологичная мозаика позволила инженерам Volkswagen создать мощный, но экономичный двигатель, лишенный недостатков, присущих этим технологиям, взятых отдельно.

Турбокомпрессор и механический нагнетатель расположены на противоположных сторонах двигателя.

Известно, что турбонагнетатель может эффективно использовать выхлопной газ для нагнетания дополнительного воздуха в цилиндры, но он инерционен и неэффективен при низких оборотах двигателя. Механический компрессор. напротив, он мгновенно создает высокое давление даже на холостом ходу, но в то же время не сохраняет контроль над давлением наддува и потребляет значительную мощность от двигателя на высокой скорости. Технология TSI успешно сочетает в себе эти два типа ускорения: низкоскоростная и среднескоростная турбины приводятся в действие механическим компрессором, который постоянно включается до 2400 об / мин, а выше, до 3500 об / мин, соединяется только с резким ускорением, исключая задержку турбокомпрессора, так называемый турбокомпрессор. В верхнем диапазоне оборотов, когда сама турбина может справиться с требуемым давлением наддува, компрессор отключается для экономии топлива.

READ  Не Включается Вентилятор Охлаждения Калина Причины

Диапазон работы нагнетателей. Синяя область. зона ответственности механического нагнетателя, зеленая. с турбонаддувом и синим. область их сотрудничества.

В результате 170 л.с. удаляются из 1,4-литрового объема в широком диапазоне 1750-4500 об / мин. и 240 Нм крутящего момента! Golf GT с таким двигателем разгоняется так, как будто под капотом находится 2,5-литровый шестилитровый двигатель. И нет никаких задержек, присущих турбо-двигателям. мгновенная реакция следует за педалью акселератора, начиная с любой скорости вождения стрелки тахометра в красную зону за считанные секунды. Удивительная последовательность элементов такой сложной системы! Все это полностью верно для версии двигателя 1.4 TSI, которая была деформирована до 140 л.с. Конечно, он не сравним с мощной шестеркой, но с легкостью поставит своего ближайшего конкурента, двухлитровый двигатель FSI на 150 лошадиных сил. впечатляющая тяга 220 Нм в широком диапазоне скоростей (от 1500 до 4000 об / мин) обеспечивает бесконечно лучшую эластичность и не держится при небольших стартах.

Видео: Когда Включается Турбина На Шкоде


Когда Включается Турбина На Шкоде

Гольф с двигателем TSI в 170 лошадиных сил получил отдельное название. GT Golf.

Но увлеченный динамикой, важно помнить, что изюминкой двигателей TSI является не столько мощность. В конце концов, в 170 л.с. нет ничего особенного. Насколько уникальна эта комбинация с отличной топливной эффективностью. Заявленный средний расход Golf TSI в 170 лошадиных сил составляет всего 7,6 л / 100 км, что всего на 4% больше, чем потребление старого 1,4-литрового двигателя с 80 л! Эта эффективность была достигнута главным образом благодаря малому рабочему объему двигателя и непосредственному впрыску, что, несмотря на двойное ускорение, увеличило степень сжатия до 10: 1, увеличивая тем самым КПД двигателя и, следовательно, дополнительно снижая расход топлива. Поэтому при спокойной езде двигатель TSI. это почти обычный 1,4-литровый двигатель с типичным низким расходом топлива, но если вы только сильнее надавите на газ, он мгновенно изменится, реагируя на мощное упругое ускорение, которое многие, намного больше объемные двигатели зависти.

READ  Какую Сигнализацию Поставить На Шкоду Рапид

Топливный насос, который обеспечивает впрыск топлива в камеру сгорания под давлением 200 атм, установлен на головке агрегата и приводится в движение кулачком распределительного вала. стандартная схема двигателя Volkswagen.

Если говорить о ценах на модели с двигателями TSI, как это ни странно, их стоимость вполне конкурентоспособна. Двигатель мощностью 140 лошадиных сил расположен примерно в 1100 раз выше, чем двигатель 1.6 FSI (110 л.с.), не достигает 2000 FSI (150 л.с.), но 170 л.с. дороже, чем его младшая версия 2500-3200 в зависимости от модели автомобиля.

Предполагаемый кандидат на звание "национальный двигатель » "народная машина, верно? Конкурс открыт. Skoda Fabia RS имеет версию 180 л.с.

Внешние скоростные характеристики двигателей TSI.

Схема системы двойного усиления. Забор воздуха через воздушный фильтр. Положение управляющего клапана в блоке управления заслонкой определяет направление воздушного потока: через компрессор и / или непосредственно к турбонагнетателю. Воздух из турбонагнетателя поступает во впускной коллектор через интеркулер и блок управления дроссельной заслонкой.

Диаграмма показывает давление подавления при максимальной нагрузке. При увеличении оборотов двигателя увеличивается давление сброса давления в турбокомпрессоре, что снижает производительность компрессора, тем самым уменьшая потери мощности двигателя на его приводе. Кроме того, даже на низких скоростях компрессор подает много воздуха. Результатом является интенсивный поток выхлопных газов "толчки" и, в свою очередь, он начинает работать более эффективно, обеспечивая большее давление при низких оборотах, чем обычный турбонаддув.

READ  Шкода Октавия Тур Не Работают Поворотники

Вместе с выхлопным трактом турбокомпрессор является единственным модулем. Выхлопные газы имеют очень высокую температуру, поэтому оба элемента изготовлены из жаропрочной стальной отливки. Для защиты подшипников вала от высоких температур турбокомпрессор включен в контур охлаждения: в течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбокомпрессора. Для смазывания подшипники вала включены в контур рециркуляции масла.

Компрессор представляет собой механический нагнетатель на основе Roots. Максимальная скорость. 17500, и давление достигнуто. 1,75 бар.