Комиссия по ценным бумагам и биржам изучает Николы по поводу обвинений в недопущении продаж, говорится в отчете

Комиссия по ценным бумагам и биржам изучает Николы по поводу обвинений в недопущении продаж, говорится в отчете

GM построит дебютный электрический пикап Николы под названием Badger.

Комиссия по ценным бумагам и биржам изучает Nikola Corp., чтобы оценить достоинства утверждений продавца, торгующего без покрытия, о том, что производитель электрических грузовиков обманул инвесторов относительно своих деловых перспектив, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

яв отчете от 10 сентября, который привлек внимание Уолл-стрит, Компания Hindenburg Research назвала Нику «замысловатым мошенником», который, среди прочего, преувеличил возможности ее первых испытательных грузовиков. Никола оттолкнул, обвинение продавца коротких позиций в вводящих в заблуждение заявлениях, направленных на манипулирование его акциями.

Ссора побудила SEC изучить претензии Гинденбурга, чтобы определить, мог ли Никола нарушить законы о ценных бумагах, заявили люди, просившие не называть их имени, поскольку расследование не является публичным. Проверка регулирующего органа носит предварительный характер и не может привести к обвинениям в нарушениях.

Сток Николы закрытые торги во вторник снизились на 8,3% до 32,83.

«Никола связалась с Комиссией по ценным бумагам и биржам США и проинформировала ее о проблемах Николы, связанных с отчетом Гинденбурга». говорится в заявлении компании в понедельник. «Никола намерен полностью сотрудничать с SEC в расследовании этих вопросов».

Пресс-секретарь SEC Джудит Бернс отказалась от комментариев.

Основатель Hindenburg Натан Андерсон заявил в своем заявлении, что «воодушевлен тем, что регулирующие органы изучают ситуацию».

У Гинденбурга короткая позиция по акциям Николы, и он получит прибыль, если акции упадут. Среди обвинений Гинденбурга можно отметить то, что рекламная кампания 2018 года вводила в заблуждение, поскольку создавала впечатление, что прототип может управляться, когда грузовик на самом деле скатился с холма.

В понедельник Никола заявил, что никогда не утверждал, что грузовик двигался за счет собственной силовой установки, хотя в сообщениях в социальных сетях и других сообщениях он описал автомобиль как «движущийся».

Никола был малоизвестен до того, как в начале этого года стал публичным в результате обратного слияния со специализированной компанией по приобретению. На сегодняшний день компания не зафиксировала значимой выручки, однако в июне ее акции выросли почти до 80, что сделало ее рыночную оценку выше, чем у Ford Motor. После выхода короткого отчета о продажах акции Nikola свели на нет все доходы с момента выхода на биржу.

Никола планирует начать производство аккумуляторно-электрического полуприцепа в Ульме, Германия, на совместном предприятии с подразделением Iveco компании CNH Industrial к концу 2021 года. У компании также есть строящийся завод в Кулидж, штат Аризона, где компания надеется начать производство. массовое производство полуприцепов на топливных элементах к 2023 году. Тем не менее, производство еще не произведено.

На прошлой неделе General Motors сделала неожиданное заявление о том, что приобрести 2 миллиарда акций компании Nikola. Сделка обязала GM произвести первый электрический пикап для стартапа под названием Badger.