Компании по прокату автомобилей также нуждаются в помощи

Компании, занимающиеся прокатом автомобилей, хотят участвовать в этом плане помощи туристической индустрии, все больше и больше автопроизводителей стремятся к производству медицинской продукции, а Volkswagen стремительно разваливается. Все это и многое другое в «Утренней смене» в понедельник, 23 марта 2020 года.

1-я передача: Компании по аренде автомобилей

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, бесчисленные отрасли испытывают разрушения. Особенно индустрия туризма. Помощь нужна не только авиакомпаниям. Агентства по прокату автомобилей также выходят вперед со своими руками.

Hertz, Avis и Enterprise хотят быть включенными в план Казначейства по улучшению индустрии туризма в США. Руководители трех компаний обратились с просьбой в письме на имя министра финансов Стивена Мнучина на прошлой неделе, в котором указывалось, что аренда автомобилей жизненно важна для транспортной инфраструктуры этой страны, сообщает Bloomberg.

Они охарактеризовали свою отрасль как критическую для транспортной инфраструктуры США и предупредили, что они «нанесут серьезный ущерб», поскольку авиалинии не будут обслуживаться в условиях сдерживания распространения Covid-19.

Компании по прокату автомобилей также нуждаются в помощи

«Мы пострадали от этого так же сильно, как авиакомпании, может быть, сильнее». сказала генеральный директор Hertz Кэти Маринелло в телефонном интервью. «Объем просто ушел. У нас было такое же снижение, как и у авиакомпаний ».

НБА 2К20. PlayStation 4

В письме утверждалось, что 160 000 сотрудников компании могут быть уволены, если помощь не придет.

Вот меры помощи, о которых они просили:

  • Гранты на проблемы с ликвидностью
  • Федеральная резервная система создаст «механизм», который будет покупать срочные кредиты или для центрального банка, чтобы дать им беспроцентные кредиты или гарантии
  • Временное освобождение от аренды и разделение минимального дохода, который они платят аэропорту
  • Двухлетняя отсрочка по налогам, которые они будут платить с доходов от автомобилей, которые они продали из своих парков за последние два года
  • Временная отсрочка по налогу на заработную плату

При снижении арендной платы прокатным компаниям, безусловно, не нужно будет покупать больше автомобилей. Что, в свою очередь, не помогает автомобильной промышленности в целом, так как в прошлом году Bloomberg также сообщал, что арендные парки помогают поддерживать общие продажи автомобилей.

Отвечает ли министерство финансов или нет, еще неизвестно.

READ  Как Завести Автомобиль На Газу

2-я передача: переключение передач

В это время нужды и кризиса мы видим, как автопроизводители переключаются с производства автомобилей на производство медицинского оборудования для нуждающихся. General Motors работает над производством вентиляторов, а также присоединяются другие.

Fiat Chrysler сообщает, что планирует переоборудовать китайский завод для изготовления лицевых масок для пожертвований американским службам первой помощи и работникам здравоохранения, сообщает Detroit News. Из истории:

Генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли в письме к сотрудникам на выходных обнародовал план компании, указав, что разговоры о преобразовании одного из заводов автопроизводителя для изготовления масок начнутся в понедельник.

«Мы работаем над протоколами, чтобы начать производство в ближайшие недели и в конечном итоге производить более миллиона лицевых масок в месяц, чтобы пожертвовать медицинским работникам и медработникам». написал он.

Пресс-секретарь Шон Морган заявила, что компания выбрала завод в Китае, потому что «самым быстрым способом, которым мы могли бы помочь пострадавшим и работникам здравоохранения США, было использование одного из наших действующих заводов».

На прошлой неделе автопроизводитель согласился приостановить производство на своих заводах в Северной Америке из-за протестов рядовых и давления со стороны профсоюзов. Американские заводы, однако, могут начать производить маски, как только они снова заработают, указал Морган.

Маска для лица требует больших усилий, так как в настоящее время здесь не хватает маски для лица. Страшные вещи.

Точно так же правительство Германии попросило своих автопроизводителей также подумать о производстве медицинского оборудования, сообщает Bloomberg. В розетку:

Главный исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс сказал, что в субботу производитель начал наращивать производственные мощности для защитных масок в Китае и поддерживает власти Германии с помощью приборов для измерения температуры, масок, дезинфицирующих средств и диагностического оборудования.

Представитель Daimler AG получил запросы от властей и в настоящее время изучает возможности, сообщил в воскресенье представитель компании по телефону. Volkswagen и Daimler также договорились пожертвовать более 300 000 защитных масок из имеющихся у них ресурсов организациям здравоохранения.

Я имею в виду, какая альтернатива? Заводы и рабочие простаивают, так как спрос на машины резко падает. Пока некоторые фабрики открыты, давайте помогать им, как могут. Очевидно, что это не просто поворот от автомобилей к медицинскому оборудованию, но это лучше, чем ничего.

Мы все в этом вместе. Все помогает.

3-я передача: двух недель может не хватить

Везде я слышу об автопроизводителях, которые простаивают на заводах и фабриках в течение двух недель, и я просто не думаю, что это звучит достаточно времени, чтобы все это перешло на работоспособный уровень. Фольксваген, похоже, тоже это понял.

READ  Топ 10 лучших супер-люксовых автомобилей 2019 года

Автопроизводитель заявил, что закрытие завода на две-три недели, которое вступило в силу на этой неделе, может не привести к сокращению, сообщает Bloomberg. Рабочим сказали, что «радикальные шаги» необходимы для «защиты ликвидности» перед лицом правительств, которые объявили о закрытии несущественных предприятий.

Переоценка, проведенная генеральным директором Гербертом Диссом спустя всего несколько дней после того, как крупнейший в мире производитель автомобилей сделал беспрецедентный шаг по прекращению производства, показывает, насколько глубоко пандемия угрожает даже компании, обогащенной примерно 21,3 миллиардами евро на 23 миллиарда) наличными.

«Решительные меры по защите ликвидности» необходимы для преодоления кризиса, сказал Дисс в субботу в сообщении во внутренней сети VW, а затем разместил его в LinkedIn. Он сказал, что обеспечение доступности запасных частей и батарейных элементов является одной из инициатив, которые также «чрезвычайно важны».

Дисс также обратился к вопросам здоровья и безопасности своих работников, так как вирус поражает Европу.

«Пожалуйста, будьте осторожны, соблюдайте дистанцию ​​и избегайте прямого контакта, чтобы не допустить возможного заражения». сказал Дисс в субботу. Защита как можно большего количества людей «является нашим главным приоритетом».

К сожалению, вирус совпал со временем, когда Volkswagen готовится к огромному толчку электромобилей. Тем не менее, «полностью электрический ID.3 планируется к запуску летом, за которым следует ID.4, версия внедорожника, которая будет продаваться по всему миру в конце этого года», сообщает торговая точка.

Посмотрим, произойдет ли это на самом деле.

4-ая передача: Тойота закрывает, слишком

Из-за резкого снижения спроса и «рыночной ситуации» Toyota объявила сегодня в пресс-релизе о нескольких остановках производства в Японии в ближайшие несколько дней.

  • Завод Такаока, производственная линия № 1; 3 рабочих дня с 3 по 7 апреля.
  • Завод Цуцуми, производственные линии № 1 и № 2; 3 рабочих дня с 3 по 7 апреля.
  • Тахарский завод, производственная линия № 1; 6 рабочих дней с 3 по 10 апреля.
  • Тахарский завод, производственная линия № 3; 8 рабочих дней с 3 по 14 апреля.
  • Toyota Motor Kyushu (TMK), производственная линия № 1; 9 рабочих дней с 3 по 15 апреля.
  • Hino, завод Hamura, производственная линия № 1; 2 рабочих дня с 3 по 6 апреля.

Любая из упомянутых производственных линий или заводов будет работать «как обычно».

Согласно сообщению Bloomberg по электронной почте, Toyota частично закрывает завод в Такаоке, потому что:

у второго работника был положительный результат на вирус. По словам Тойоты, вторым зараженным работником в Японии является мужчина, которому за двадцать. Он был в тесном контакте с другим сотрудником, у которого был диагностирован вирус 19 марта. Компания закроет производственную линию и здание, где работали два сотрудника, чтобы его можно было продезинфицировать.

READ  Сколько Бензина Расходует Автомобиль На Холостом Ходу

Непонятно, как эти закрытия повлияют на объем производства или на остальную часть компании в финансовом отношении.

5-я передача: батарейки Panasonic пока не нужны

Мне очень жаль, что эта TMS была наполнена историями COVID-19. Но это истории, которые доминируют в отрасли прямо сейчас! Это про Panasonic.

В выходные дни Panasonic объявила о приостановке производства на совместном предприятии по производству аккумуляторов с Tesla в Неваде из-за вируса, сообщает Reuters. Из истории:

Японская компания по производству электроники, которая поставляет аккумуляторные батареи для электромобилей Tesla, в начале следующей недели свернет работу в так называемом Gigafactory 1, а затем закроет его на 14 дней, говорится в сообщении Panasonic, направленном по электронной почте.

Представитель Panasonic отказался комментировать, как подвеска повлияет на Tesla, которая производит аккумуляторы с использованием элементов Panasonic на заводе в Неваде.

Panasonic сказал, что работники завода в Неваде, пострадавшие от остановки, получат полную оплату и льготы за весь период. В ходе закрытия объект будет подвергаться интенсивной очистке, говорится в сообщении.

На заводе в Неваде работают около 3500 человек.

На прошлой неделе Тесла был признан несущественным бизнесом. Автопроизводитель теперь будет соблюдать порядок «укрытие на месте» и перестанет производить автомобили, начиная со вторника, вместо этого придерживаясь основных операций.

Реверс: с днем ​​рождения, Дональд Кэмпбелл

В этот день родился британский быстрый человек и рекордсмен скорости Дональд Кэмпбелл. Согласно автомобильной истории, в 1964 году он установил рекорды скорости на суше и на воде, чего, по-видимому, раньше никто никогда не делал. Он умер в 1967 году при попытке сделать еще одну попытку рекордной скорости воды.

Нейтрально: прокатные компании должны получать федеральную помощь?

Авиакомпании. это одно, но вы думаете, что прокатные компании должны получить финансовую помощь? Почему или почему нет?

Писатель в Ялопнике и потребитель многих видов лапши.