Компания Hyundai улучшила гибрид Ioniq

Снаружи переделанный «Ионик» реально отличить от предшественника по новым бамперам, другой радиаторной решетке, также модернизированным светодиодным фарам и фонарям. Уже сегодня, в палитру добавили три новых варианта расцветки кузова.

В салоне поменялся дизайн центральной консоли. Появилась мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, также блок управления с сенсорными кнопками и черным глянцевым оформлением. Функциями автомобиля сейчас есть вариант управлять через приложение на телефоне.

Уже сегодня, в первый раз в секторе модель научилась без помощи других перебегать на электротягу, сходу после заезда в особые экологические зоны. Сила рекуперативного торможения регулируется посредством подрулевых лепестков, по этому, как молвят в компании, на «Ионике» конечно ездить, вообщем не прикасаясь к педали тормоза.

Что остается сделать нашему клиенту модификации гибрида оснащаются системами поддержания рядности движения и предупреждения передних столкновений. Появился дополнительный режим Eco, в каком электроника всегда «держит про запас» некое количество энергии для критических ситуаций, к примеру, для резкого ускорения.

Варианты силовой установки машины, которые различаются зависимо от версии, остались прежними. Обыденный гибрид оснащается 1,6-литровым атмосферным движком мощностью 105 лошадиных сил и шестиступным «роботом» с 2-мя сцеплениями, 43,5-сильным электромотором и литий-полимерной батареей емкостью 1,56 киловатт-часа.

Модификация с возможностью подзарядки от бытовой электросети имеет тот же ДВС, однако более мощнейший 61-сильный электромотор и батареи на 8,9 киловатт-часа. Такая машина может проехать только на электротяге 50 км.

Схожее обновление скоро переживет и вполне электронная версия Ioniq. Что остается сделать нашему клиенту машины покажут публике на мартовском моторшоу в Женеве.