Компания каким-то образом добавила легкую броню к Ferrari 458 Speciale

Кому нужен бронированный 458 Speciale? Особый человек, мы уверены.

Внешне в этой Ferrari 458 Speciale нет ничего плохого. Это невероятно желанный, высокопроизводительный и легкий предшественник 488 Pista и любого безумного варианта, который Maranello приготовил для сегодняшнего F8 Tributo. Однако, если вы, скажем, попытаетесь выстрелить в этот конкретный 458 Speciale с намерением нанести вред его пассажирам (а вы не упаковываете, скажем, ракетную установку), вы могли бы быть удивлены, когда суперкар со средним расположением двигателя не справится. атака. Это потому, что изображенный здесь красный Феррари бронирован..

Зачем кому-то бронировать легкий спортивный автомобиль? Разве в этом не побеждает смысл легкого спортивного автомобиля? Разве не так много Chevy Suburbans и других огромных внедорожников, на которые люди могут надеть тяжелую броню и защитное стекло? Это все правильные вопросы. AddArmor, разработчик этого проекта, дает простой ответ: «Тяжелые машины обычно медленные, а медленная цель — легкая цель».

Ладно, справедливо. Но AddArmor также использует этот прототип бронированного Ferrari, чтобы продемонстрировать, что его комплекты защиты не обязательно должны быть буквальными якорями для лодок, на которых они установлены. Нельзя сказать, что защита уровня B4, установленная на этом Ferrari, не добавляет массы — она ​​действительно прибавляет около 150 фунтов, — но это далеко от того, что используется для создания брони с сокрушительными весами. Таким образом, точка зрения AddArmor заключается в том, что современное бронирование автомобилей может быть легким, достаточным для того, чтобы его можно было установить на что-то вроде Ferrari и не сильно влиять на характеристики автомобиля..

компания, образ, легкий, ferrari, speciale

Обладая защитой уровня B4, 458 Speciale может отражать атаки от патронов 44 Magnum и практически любого пистолета. Используя ламинированные материалы для брони, которые, как утверждается, во много раз прочнее баллистической стали, но на 60 процентов легче, AddArmor может предотвратить превращение Ferrari в буквальные свинцовые снегоходы. Компания также работает над тем, чтобы компенсировать лишнюю массу брони, используя все варианты углеродного волокна, которые предлагает Ferrari, а также облегченный выхлоп Capristo. Эти усилия сводят на нет около 90 фунтов массы защитных деталей — это означает, что AddArmor Ferrari весит всего на 67 фунтов больше, чем стандартный..

READ  Этот Ferrari F355 Spider показывает только 11 000 миль на одометре

Почти выдержав вес, AddArmor утверждает, что его модифицированный 458 Speciale по-прежнему способен развивать заводскую максимальную скорость 202 миль в час, время разгона до 60 миль в час за 2,8 секунды и общую героическую управляемость итальянского суперкара. Хотя AddArmor не указывает, сколько может стоить подобная модернизация для обычного владельца 458, он говорит, что весь прототип, представленный здесь, стоит 625000 рублей. Версии начального уровня с той же концепцией бронирования, за исключением причудливых заводских облегченных деталей и специальной выхлопной системы, для менее «особенного» автомобиля начинаются с 28000 рублей..