Комплект Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус 1

Форд Фокус первого поколения оснащается независящей, мультирычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник при помощи 6 огромных болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником путем поперечных рычагов. Последние когда оснащаются сайлентблоками.

Устройство задней подвески достаточно обычное. Она содержит в себе последующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний фронтальный и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной стойкости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независящая и оснащается обилием частей. Во время торможения продольные рычаги принимают только на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове 2-мя болтами, меж которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то у него имеются в собственной конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в составе Abs. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются особые чашечки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху встречаются такие же чашечки в подрамнике.

Рессоры фиксируются таким образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Вместе с пружинами они позволяют колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной стойкости содержит в себе:

Читайте так же:
Замена Двухмассового Маховика Форд Фокус 2... Маховик Форд Фокус 2 Форд Фокус II 1.8L Цены Наличие Двухмассовый маховик Форд Фокус 2 Параметры детали двигателя для Ford Ranger с двухмассовым маховиком Наибольший свободный ход фрикционного диска 2.9 мм. с уголом 12° Имеет 8 отверстий для крепелния детали к коленвалу Применяется к Форд Си-Макс Галакси S-max Мондео 4 с аналогичным дизельным ...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Пример... Авторемонт как хобби Хочешь сделать хорошо — сделай сам Недавно Замена подшипника передней ступицы Предыстория. Симптомы были таковы. При движении автомобиля был слышен гул и ощущалась вибрация. Причем, наиболее хорошо это было заметно при скорости 35-5о кмч, потом гул и вибрация затихали и снова появлялись на 80 км, далее на...
  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Он употребляется для уменьшения наклонов и увеличения общей поперечной стойкости автомобиля. К подрамнику он крепится путем штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Читайте так же:
Какую Резину Поставить На Форд Фокус 2... Какой размер шин на Форде Фокус 2.7 Форд Фокус второго поколения является неописуемо пользующимся популярностью автомобилем. Это понятно, ведь при низкой стоимости, он отличается надежностью и высочайшим уровнем комфорта. Также Этот расхожий слух автомобиль выделяется практичностью, что важно для этой цели вам класса автомобилей. На Форд Фокус 3.5 ...
Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 2... Проверка и регулировка оборотов холостого хода мотора и уровня СО Дважды за год либо каждые 10000 км пробега (что наступит ранее) Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не нужно. Только если содержание СО после долговременной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать. Перед проверкой ...

Как правило из строя выходят нижние задние рычаги, куда крепятся пружины, поточнее сайлент-блоки. Вы, ремонт таковой поломки подразумевает смену рычага полностью, но это стоит достаточно недешево.

Для возможности на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, для вас будет нужно достаточно большой перечень инструментов, в совокупности таких действий как последующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Авто и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 либо другое схожее средство.
  • Литол
  • Болгарка (потребуется для спила некот.орых деталей, при этом нужен диск размером 125мм).
  • Железный цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Кроме инструмента потребуется гараж, так как окончить ремонт за одна минута не обязательно выходит, поэтому нашему клиенту остается детали подвески Форда Фокус необходимо куда-то ложить. Также заблаговременно приобретите новые детали, которые намереваетесь сменять. Вот и финал, сейчас приступаем к ремонту задней подвески.

Ходовая часть Форд Фокус достаточно надежная и ломается изредка. Кроме этого, она может совладать с самыми сложными критериями, включая ямами, неровностями и т.д. Если все таки появляются неисправности, то нужно выполнить ремонт. Для этой цели вам необходимо сделать последующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и очень сжимаем их. Снять пружины вы не сможете, но делать этого совсем не обязательно.
  2. При помощи домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика Abs.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при всем этом главное делать нашему клиенту остается осторожно и ничего не поломать. Сейчас у нас имеется доступ к поперечным рычагам, которые есть вариант сменять.
  8. Вследствии этого проверяем сайлентблок заднего рычага если у вас его состояние нет не плохое, то выполняют смену. Но принципиально то, что его необходимо не выбивать, а демонтировать при помощи специального железного цилиндра (поперечник – 58 мм, глубина – 50 мм, поперечник снутри – 35 мм). Когда он будет выдавлен, меняем его и потом устанавливаем нашему клиенту остается назад. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старенькый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этой цели вам необходимо будет сделать надпил меж опорой и рычагом.

Читайте так же:
Рено Логан Замена Наружной Ручки Задней Двери... Смена замка задней двери 3. Установите внутреннюю ручку привода замка задней двери в порядке, оборотном снятию. Для вас потребуются: нашему клиенту остается инструменты, нужные для снятия обивки и стекла задней двери, а кроме того ключи TORX ТЗО и Т40, отвертка с плоским лезвием. 2.4. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задней две...
Форд Фокус 3 Замена Масла В Двигателе... Смена масла Форд Фокус 5 Подмену масла Форд Фокус 2 стоит создавать соответственно с требованиями регламента о техническом обслуживании. Это сделают и без помощи других, не обращаясь за помощью к спецам 100. Фото моторного масла и маслянного фильтра для автомобиля Форд Фокус. До работ следует выяснить как проверить уровень масла. Как поменять мас...

Автозапчасти. доступное качество. Форд Фокус. Обзор комплектов задних рычагов. Meyle vs Formpart.

Вот и финал, сейчас монтируется что остается сделать нашему клиенту вспять на Форд Фокус, в оборотном порядке. Рекомендуется мало затягивать нашему клиенту остается элементы, а установить под рычаг домкрат, что дозволит сменять колесо. Таким макаром, нашему клиенту остается резинки станут в район. Дальше хороший период затягиваем все — есть вариант ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только уникальные запчасти на Форда Фокус, или же высококачественные аналоги. Непонятная экономия на деталях приведет для того, что доступная деталь выйдет из строя ранее, поэтому и проводить ремонт для вас придется почаще.