Кому нужны подписки? , и другие идеи от маркетологов

ЛАС-ВЕГАС. Услуги по подписке на транспортные средства рекламируются как альтернатива для потребителей, которые предпочитают вариант «шведский стол» вместо того, чтобы быть привязанным к одному транспортному средству.

Но глава отдела маркетинга Hyundai Дин Эванс сказал, что большинству потребителей не нужен такой выбор.

И если они окажутся в месте, где им нужен автомобиль с немного большей универсальностью, сказал Эванс, они могут просто арендовать внедорожник на выходные.

Вы не можете финансово заставить его работать, Эванс сказал о подписках во время обсуждения со СМИ на круглом столе по маркетингу компании J.D. Power Automotive на прошлой неделе.

Вы можете попробовать с роскошью, например, Cadillac и Audi. Конечно, в 1500 долларов вы можете это сделать, он сказал, но вы не можете сделать это для мейнстрима и иметь 399, 499, 599 или даже 699 [абонентская плата]. Вы просто не можете сделать это карандашом. Мы не хотим начинать платить, чтобы отдать машины.

Обсуждение подписки было всего лишь одним из многих интересных идей и идей для выхода из события J.D. Power. Вот краткое изложение некоторых тем:

Боты, которые учатся

Hyundai развернул чат-ботов, чтобы привлечь покупателей Kona, Veloster и Santa Fe в онлайн-разговорах, прежде чем эти автомобили попали в автосалоны в этом году. Боты размещались на специальных целевых страницах на веб-сайте Hyundai. Бот для Veloster N, который должен прибыть до конца года, по-прежнему активен.

Автопроизводитель узнал, что боты, которые были запрограммированы, чтобы предоставить пользователям информацию об особенностях и помочь им настроить тестовые диски, смогли понять ввод пользователя и обеспечить соответствующий ответ в 92,9 процента случаев.

Кроме того, 27,7% пользователей расскажи мне больше когда бот предложил вариант.

Читайте так же:
FCA, чтобы проверить Джип-кар и другие пилоты... Свен Густавсон планирует запустить три пилотных программы в Бостоне, направленных на увеличение продаж своей дойной коровы и Ранее в этом месяце Bloomberg сообщил, что в Бостоне — один, в котором владельцы могут сдавать в аренду свои джипы через одноранговый запуск совместного использования автомобилей, другой - трехмесячный сервис подписки в...

Боты не просто определяют ответы на вопросы, они также учатся на ходу.

Бот проанализирует свои собственные взаимодействия, насколько успешно он отвечает на вопрос пользователя и применит это к следующему взаимодействию с пользователем, сказал Патрик Лебер, старший цифровой менеджер для Innocean, рекламного агентства Hyundai.

Потребители становятся все более привыкшими к посадке на странице, а затем говорят: «Я ищу это, вы можете мне помочь?» он сказал. Это более управляемый опыт.

В то время как Snapchat способствует рекламе, рассказывающей истории в течение нескольких секунд, BMW воспользовался платформой прошлой осенью, чтобы обеспечить захватывающий опыт кроссовера X2, который достиг пользователей по всему миру.

BMW стала первым брендом, использующим Snapchat’s расширенный пробный объектив, который разместил 3D-версию X2 перед пользователями, когда они просматривали свои телефоны. Пользователи могли бы совершить виртуальную прогулку, изменить цвет и взглянуть вверх, прежде чем попасть в выставочные залы.

Подумайте о том, насколько более привлекательным является это, чем посещение веб-сайта, такого как bmw.com, сказал Джефф Миллер, глобальный руководитель стратегии Snapchat. Вы получаете опыт, который показывает намерение и дает возможность узнать больше.

Читайте так же:
FCA, чтобы проверить Джип-кар и другие пилоты... Свен Густавсон планирует запустить три пилотных программы в Бостоне, направленных на увеличение продаж своей дойной коровы и Ранее в этом месяце Bloomberg сообщил, что в Бостоне — один, в котором владельцы могут сдавать в аренду свои джипы через одноранговый запуск совместного использования автомобилей, другой - трехмесячный сервис подписки в...

Миллер сказал, что Ford Canada также использовал инструмент дополненной реальности Snapchat, чтобы подчеркнуть EcoSport. В дополнение к виртуальному ходу, Ford дал пользователям возможность войти в автомобиль и посмотреть его интерьер.

Воронки не являются воронками

Согласно прогнозу Nielsen Auto Marketing Report, количество брендов, которые потребители считают недостаточными, по мере продвижения их торговых поездок.

Компания, известная своей системой рейтингов ТВ, сообщает, что на отметке от одного до двух лет перед покупкой у людей есть от двух до трех брендов. Затем это число вырастает до пяти брендов, когда потребитель готов купить, а тысячелетия. более вероятным, чем другие группы, чтобы добавить их в список рассмотрения.

Нильсен сказал, что это важно, потому что это показывает, что потенциальные покупатели открыты для рассмотрения большего количества брендов, несмотря на то, что верхушка ума вариант.

Нильсен также напомнил маркетологам о силе старых СМИ, таких как прямая почтовая рассылка.

Вы можете персонализировать его, он отображается в вашем доме. он просто сидит там, сказал Ameneh Atai, старший вице-президент Nielsen по развитию бизнеса. Если вы хотите купить автомобиль, вы посмотрите на него, и вы его запомните.

Ищу больше от видео

Видео уже не просто инструмент для брендинга. говорит Келли Макнейрни, старший стратег по маркетингу компании Google.

Читайте так же:
FCA, чтобы проверить Джип-кар и другие пилоты... Свен Густавсон планирует запустить три пилотных программы в Бостоне, направленных на увеличение продаж своей дойной коровы и Ранее в этом месяце Bloomberg сообщил, что в Бостоне — один, в котором владельцы могут сдавать в аренду свои джипы через одноранговый запуск совместного использования автомобилей, другой - трехмесячный сервис подписки в...

В последние недели перед покупкой, Макнейрни сказал, что покупатели следят за проходами, сравнениями и видео с объективом, чтобы сузить выбор. Исследование Google показало, что 88 процентов наблюдателей за видео знали, что они покупают, когда они посещают дилерскую сеть, по сравнению с 78 процентами для тех, кто не смотрел видео.

Даже за две недели до покупки они смотрят пять разных видеороликов YouTube, пытающихся принять решение. сказал Макнейрни. Это не реклама. Это люди, которые ищут автомобильный контент на YouTube, чтобы помочь принять окончательные решения.

Только около 2,3 процента покупателей автомобилей имеют Kia в своих списках рассмотрения, когда им исполнилось шесть месяцев после совершения покупки.

Это представляет проблему для маркетологов Kia и их ограниченного рекламного бюджета. Поэтому Kia работает с Google, чтобы определить, какие дилеры ключевых слов поиска должны сосредоточиться на своих маркетинговых усилиях. Это гарантирует, что Kia и его дилеры не тратят деньги на те же поисковые запросы.

Дилеры Kia хорошо справились с поисками, когда покупатели пытаются выяснить, где их купить. Мы не спотыкаемся друг о друга, сказал Джон Schurger, национальный менеджер розничного маркетинга на Kia Motors Америка, и мы делаем все возможное, чтобы покрыть все потенциальные ключевые слова, которые мы можем, в пределах нашего бюджета.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.