Концепт Jaguar Vision Gran Turismo SV (2020 г.)

Концепт Jaguar Vision Gran Turismo SV

Максимальная скорость 255 миль в час, отточенный до совершенства аэродинамический дизайн и победившая в гонках технология трансмиссии определяют Jaguar Vision Gran Turismo SV. новейший полностью электрический виртуальный гоночный автомобиль, разработанный для Gran Turismo и созданный в реальном мире как полномасштабное исследование дизайна.

Купе Jaguar Vision Gran Turismo. первый полностью электрический спортивный автомобиль Jaguar, созданный для всемирно известной серии Gran Turismo, представленный в октябре 2019 года. Уже зарекомендовал себя весьма успешным, привлекая геймеров своим радикальным дизайном, основанным на традициях, интерьером, ориентированным на водителя, и выдающейся плавностью хода и управляемостью..

Тем не менее, для команды Jaguar Design, SV и Jaguar Racing Vision GT Coupé стал лишь отправной точкой для разработки Vision GT SV. Это была возможность пересмотреть все, что могло улучшить характеристики, и при этом переосмыслить, каким может быть электрический гоночный автомобиль на выносливость Jaguar..

Основой этого процесса был подробный анализ отзывов игроков из онлайн-видео и форумов. Это «тестирование виртуального мира» в сочетании с многочасовым «за рулем» позволило командам дизайнеров и инженеров точно определить, как оптимизировать Vision GT SV для создания идеального электрического игрового гоночного автомобиля на выносливость..

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, сказал: «Ягуары, созданные для гоночной трассы и дороги, всегда имели одну и ту же ДНК. Будь то D-type и XKSS, или I-PACE и I-TYPE. Итак, когда команде разработчиков Vision GT Coupé было предложено создать идеальный электрический гоночный автомобиль на выносливость для Gran Turismo, они работали с инженерами SV и Jaguar Racing, чтобы создать что-то действительно особенное..

Концепт Jaguar Vision Gran Turismo SV 2020 года

«Vision GT SV — это впечатляющий и визуально захватывающий автомобиль, который демонстрирует, что возможно, когда полностью устранены традиционные границы, управляющие дизайном реальных автомобилей. Мы смогли воплотить этот автомобиль в жизнь с помощью полноразмерного дизайнерского исследования. самая экстремальная версия электрического гоночного автомобиля Jaguar, вдохновленная прошлым, но бесстрашно смотрящая в будущее ».

Jaguar Vision GT SV, созданный как идеальный виртуальный гонщик на выносливость, отдает дань уважения своим прославленным предкам не только множеством эталонов стиля и поверхностей, но и уникальной ливреей печатных плат, которая отсылает к таким вехам, как дебют модели C- в Ле-Мане. типа и типа D в 1951 и 1954 годах соответственно.

Разработано экспертами

В обтекаемой, легкой конструкции кузова из композитного материала теперь размещены четыре электродвигателя, разработанные Jaguar Racing и SV, вместо трех электродвигателей купе, обеспечивающие комбинированную мощность 1 903 л.с. (1400 кВт) и 3360 Н · м мгновенного крутящего момента с преимуществами тяги и динамики интеллектуальных универсальных двигателей. полный привод и векторизация крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 1,65 секунды, а максимальная скорость — 255 миль в час..

READ  Ford анонсирует новый концепт Ford Bronco

Задача использования мощности Gran Turismo SV для обеспечения еще более захватывающих гонок для геймеров выпала на долю инженерной команды Jaguar SV..

Джамал Хамиди, технический директор Jaguar SV, сказал: «Перед нами стояла одна цель: взять все, что делает Jaguar Vision GT Coupé таким особенным: производительность, управляемость и звуковое сопровождение. И вывести его на новый уровень..

«Команда не просто достигла этой цели. Они превзошли ее, разработав виртуальный электромобиль, который действительно мог успешно соревноваться в экстремальных 24-часовых гонках на выносливость. Мало того, они смогли увидеть свою работу в виртуальном мире. , воплотившаяся в жизнь благодаря созданию потрясающей полноразмерной модели, которая, несомненно, заинтересует геймеров тем, что будет в игре Gran Turismo ».

Элегантный силуэт Vision GT Coupé по-прежнему отчетливо узнаваем в GT SV, включая кривизну крыльев типа C и D, а также. даже с дополнительным двигателем, приводящим в движение переднюю ось. колесная база осталась неизменной — 2721 мм..

Длина GT SV составляет 5540 мм от носа до хвоста, что на 861 мм больше. изменение полностью связано с аэродинамикой. Чтобы обеспечить повышенную прижимную силу, необходимую для лучшего сцепления с дорогой, более быстрого прохождения поворотов и повышения устойчивости на высоких скоростях на длинных прямых, GT SV имеет новый передний сплиттер и новое складывающееся заднее крыло..

Чтобы решить часто противоречивые требования увеличения прижимной силы, а также минимизировать сопротивление, команда SV работала с дизайнерами Jaguar над разработкой полного набора функций, которые работают вместе для улучшения динамики, стабильности, производительности и эффективности..

В дополнение к большему и более эффективному разветвителю. который создает прижимную силу над передней осью. Отверстия в передней обшивке направляют воздух через поверхность передних колес, чтобы уменьшить турбулентность и помочь воздуху свободно течь к задней части автомобиля. Воздух, проходящий через колесные арки, также сглаживается по направлению к задней части через выходные отверстия в крыльях..

Полностью закрытая скульптурная нижняя часть кузова. который включает килевой элемент за передней осью для обеспечения устойчивости на высоких скоростях. ускоряет воздушный поток, уменьшая его давление и, следовательно, помогая уменьшить подъемную силу, прежде чем он выходит сзади через большую трубку Вентури.

READ  Предстоящие запуски автомобилей класса люкс в 2021 году

Единственная наиболее эффективная аэродинамическая характеристика, разработанная для GT SV, — его складывающееся заднее антикрыло, вдохновленное гоночными автомобилями на выносливость из богатой линейки Jaguar, включая XJR-14. Основная, фиксированная секция крыла, тщательно проработанная от концепции до окончательной конструкции в ходе многих итераций, охватывает заднюю часть автомобиля и вокруг нее, плавно переходя в задние части..

Крыло спроектировано как неотъемлемый элемент скульптурного кузова, а также обеспечивает аэродинамические характеристики, необходимые для гонок на выносливость: две подвижные секции автоматически поднимаются со скоростью, чтобы создать дополнительную прижимную силу, когда это необходимо, но возвращаются в свои номинальные положения, чтобы минимизировать сопротивление..

В результате GT SV имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,398 Cd. удивительно низкий для гоночного автомобиля. но также создает 483 кг прижимной силы на скорости 200 миль в час..

Майкл О’Реган, старший инженер по аэродинамике, Jaguar SV, сказал: «Все аэродинамические характеристики были тщательно оптимизированы с помощью передового вычислительного анализа гидродинамики. Точно так же, как мы поступаем с реальными проектами, такими как Jaguar I. ТИП гоночных автомобилей Формулы Е.

«Больше всего я горжусь тем, как мы превратили GT SV в надежный гоночный электромобиль с характеристиками, сопоставимыми с текущими гоночными автомобилями на выносливость, и за такой короткий промежуток времени».

Электрификация

Инженеры Jaguar Racing разработали необычную четырехмоторную полностью электрическую силовую установку для GT SV. Они также разработали систему для первого автомобиля Jaguar Vision GT, применив все свои знания и опыт, полученные при разработке Jaguar I-TYPE в течение шести сезонов подряд..

Работа была разделена на два основных проекта: второй двигатель мощностью 407 л.с. (300 кВт) на переднюю ось, чтобы обеспечить более высокую требуемую мощность и крутящий момент. Затем система терморегулирования была усовершенствована, чтобы справляться с более высокими нагрузками и обеспечивать стабильно высокие скорости и экстремальное ускорение на протяжении всей гонки на выносливость..

С одним двигателем, приводящим в движение каждое колесо, силовая установка GT SV вырабатывает комбинированную мощность 1 903 л.с. (1400 кВт) и крутящий момент 3360 Нм. Каждый двигатель имеет свою собственную односкоростную трансмиссию: они разработаны для обеспечения прочности и надежности, необходимых для высокого крутящего момента, вместе с минимальной массой и трением для оптимальной эффективности, а также способностью развивать максимальную скорость автомобиля до 255 миль в час..

READ  Jaguar Land Rover будет использовать пластиковые отходы в интерьерах нового поколения

Помимо электрического полного привода, конфигурация с одним двигателем на каждое колесо также обеспечивает неограниченное управление поперечным и продольным распределением крутящего момента, обеспечивая ступенчатое изменение вектора крутящего момента для еще большего тягового усилия, маневренности и управляемости..

Питание осуществляется от современной литий-ионной аккумуляторной батареи, которая размещена внизу в легком, жестком корпусе GT SV, обеспечивая низкий центр тяжести, низкий центр крена и почти идеальное распределение веса..

Джеймс Барклай, директор команды Jaguar Racing, сказал: «Работа над гоночными автомобилями Jaguar Formula E I-TYPE параллельно с Vision Gran Turismo SV дала инженерам Jaguar Racing беспрецедентную возможность применить свой опыт в двух невероятных электрических моделях. гоночные автомобили. наш самый продвинутый автомобиль Формулы Е и гонщик на выносливость для виртуального мира..

«Оба были спроектированы и разработаны с использованием самых современных инструментов моделирования, чтобы довести полностью электрические трансмиссии и программные технологии до предела, и нам не терпится увидеть их выступления в 7 сезоне и Gran Turismo».

концепт, jaguar, vision, gran, turismo

Система управления температурой усилена дополнительным контуром жидкого азота, который обеспечивает дополнительную емкость, позволяющую батарее дольше обеспечивать максимальную мощность, оставаясь в идеальном температурном диапазоне. Охлаждение азотом также связано с кнопкой наддува в кабине, чтобы гарантировать, что даже в самых сложных условиях эксплуатации аккумулятор не превысит свой верхний предел температуры..

Максимальный виртуальный опыт вождения

Уникальный звук трансмиссии, столь важный для интуитивного ощущения от вождения Jaguar Vision GT Coupé, был дополнительно улучшен для версии GT SV. Отражая увеличение мощности и крутящего момента четырех электродвигателей по сравнению с тремя его предшественниками, GT SV издает еще более целеустремленный и характерный звук, подлинный, но футуристический Jaguar. Достигая крещендо на красной границе 40 000 оборотов в минуту, он отражает истинную гоночную ДНК GT SV и обеспечивает непревзойденное вознаграждение водителя..

Впечатления усиливаются благодаря интерьеру, разработанному для гонок. Чистые широкие поверхности кабины по-настоящему окутывают водителя, располагая инструменты и идеально взвешенные органы управления именно там, где они должны быть. Каждый компонент красиво и с абсолютной точностью изготовлен из современных легких материалов, в том числе из новой ткани TYPEFIBRE, используемой для покрытия двух скульптурных композитных сидений. TYPEFIBRE — это инновационная система материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанная Jaguar для создания более легкой альтернативы коже, обеспечивающей исключительный комфорт и долговечность. Ткани TYPEFIBRE будут протестированы Jaguar Racing на I-TYPE 5 в течение 7 сезона чемпионата мира ABB FIA Formula E..