Контракт на поставку электрического грузовика на 1000 л.

Все началось в то время, когда компания была на гребне волны. За первые восемь месяцев года ей удалось заключить гигантскую сделку с GM на производство электрического пикапа Badger; затем она приземлила еще один со второй по величине американской компанией по переработке и сбору твердых отходов, Republic Services, для доставки 2500 мусоровозов.

Затем наступил сентябрь с ужасающим отчетом от Hindenburg Research, и все развалилось: сначала GM объявила, что в значительной степени отказывается от подписанной сделки, а теперь Republic делает то же самое, фактически отменяя заказ на грузовики.

Объявление об очередном удручающем контракте было сделано самим Никола. Официальная причина заключается в том, что после тщательного рассмотрения было обнаружено, что «сочетание различных новых технологий и концепций дизайна приведет к более длительному, чем ожидалось, времени разработки и непредвиденным расходам».

«Это было правильное решение для обеих компаний, учитывая необходимые ресурсы и инвестиции». говорится в заявлении генерального директора компании Nikola Марка Рассела.

«Мы поддерживаем и уважаем приверженность Republic Services поиску экологически ответственных и устойчивых решений для своих клиентов. Никола по-прежнему сосредоточен на реализации наших программ для коммерческих грузовиков с аккумуляторными батареями и электрическими топливными элементами, а также на энергетической инфраструктуре для их поддержки ».

READ  Поклонись этому GM-конструктору; s Взять на себя будущее грузовик Sierra Denali HD

контракт, грузовик, 1000

Согласно первоначальной сделке, которую в то время высшее руководство компании провозгласило переломным моментом, дорожные испытания электрического мусоровоза должны были начаться в начале 2022 года. Производство должно было начаться вскоре после этого, а поставки ожидались в 2023 году. Каждый грузовик должен был иметь запас хода 150 миль (241 км) и выходную мощность 1000 л.с.

Источник