Коробка автомат Toyota Camry 40 сколько передач

Как часто менять масло в коробке Camry 40?

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет четкой периодичности. Предписано инспектировать уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно думать о том, чтоб создавать замену масла в Коробка автомат Тоета Camry 40 2,4 л.

На Camry 40 с движком 2.4 литра установлена пятиступная автоматическая коробка перемены передач U250E.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Camry 40 с движком 2.4 литра установлена пятиступная автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некое время, использовалась и с более массивным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранешних автоматических коробок передач U140-U240. Основным различием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается отменная взаимозаменяемость главных деталей.

На Camry с движками 3.5 л устанавливается шестиступная Коробка автомат U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция вышла надежной и экономной, потому инженеры Тоета Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Camry 40.

Коробка U660E имеет массу детских заболеваний. Потому что работать ей приходится в паре с массивным 3.5 литровым движком, досрочные выходы ее из строя не являются исключением. Коробка автомат нередко перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло изредка сохраняет свои характеристики от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, потому что производителем использована подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила заглавие U760E, но она не получила распространения на Camry 40. Связанно это с тем, что U760E не совладала с вращающим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. Сейчас U760E употребляется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Двигатели

Авто, официально продаваемые в , оснащались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным движком объемом 2,4 литра (163 л.С. До 2009 г. И 167 л.С. После 2009 г. / 2AZ-FE), также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.С. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.С. / 2AR-FE).

Все движки имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превосходящим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. Км (300-1000).

После 200-250 тыс. Км приметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Издержки на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тыщ.

Другой всераспространенный недуг 2AZ-FE. Вибрация и гул из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. Км (2-4 тыс. Рублей). Перебои в работе мотора могут появляться и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек либо сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра с течением времени начинают шуметь муфты системы конфигурации фаз газораспределения VVT-i (8000 за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. Км (от 2-3 тыс. Рублей за аналог и 6-10 тыс. Рублей за оригинал).

Скоро потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 за аналог либо 27 000 за оригинал).

Трансмиссия

Привод у машин только фронтальный, а коробка – только автомат. По механической части коробки все отлично, это для вас не «корейцы», где то смазки в ШРУС не много, то шлицы ржавчина точит. Ресурс шарниров – 300 тыщ, чехлы рвутся, только если ездить по веткам и наматывать проволоку.

Автоматические коробки представлены 2-мя семействами. Четырехступные U241 можно повстречать с мотором 2,0 до рестайлинга, а все другие моторы работают с шестиступными АКП серий U660/U760. Более «моментная» АКП U660 работает в паре с моторами 3,5, а движки 2,5 и 2,0 после рестайлинга – с U760/U761.

коробка, автомат, toyota, camry, сколько

Про коробку Aisin U241 говорить в особенности нечего. Это представитель старенького почетного семейства U140/U240, которое устанавливали на Camry и RAV4 с конца 90-х. С мотором 2,0 она совладевает просто и просто. В таковой конфигурация коробка вправду «вечная», сломать ее может только дикое стечение событий либо пробеги 500 без замены масла.

На XV50 коробка «обучена» работать с маслом WS, более водянистым, чем T-IV, на котором работали ее версии для более ранешних машин. Масла эти производитель соединять не советует, хотя номинально они совместимы. И при пробегах под 300 тыщ лучше смотреть за степенью проскальзывания блокировки ГДТ, у активных водителей есть шансы на ее износ при таком пробеге. Ну а если коробка ломается, то обычно вся – чинить уже нечего. Причина или в утечке масла из-за износа сальника ГДТ, или в перегреве либо механической поломке.

коробка, автомат, toyota, camry, сколько

Семейство АКП Aisin U660E/U760E/U761E, как и все современные «шестиступки», нескончаемым уже не именовать, но по меркам 6-ступенчатых конструкций они числятся очень надежными. Скажем, не так давно рассмотренная ZF 6HP, которая ставилась на Бмв, Ягуар и не только лишь, значительно ужаснее.

Правда, стоит внести коррективу: если это 660-я серия в купе с мотором 3,5, то от неизменных гонок коробку можно «свернуть» уже к 50 тыщам. Более слабенькая 760-я с мотором 2,5 работает существенно надежнее, практически с гарантией выхаживая 250 тыщ при условии замены масла хотя бы раз в 60 тыщ км.

К огорчению, как и все АКП Aisin современной конструкции, она очень не любит загрязнения масла, а накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) у этой коробки при активном передвижении изнашиваются очень интенсивно, загрязняя его. Обычный интервал замены накладок ГДТ – 150-250 тыщ км. Еще одна неувязка ГДТ: при вибрациях может приварить втулку к ступице, будьте внимательны к течам сальника, перегрев этого узла всегда начинается с течей. Гидроблок при долговременной работе на масле с продуктами износа получает повреждения корпуса, и заменой соленоидов уже не отвертеться.

К огорчению, в механической части не вышло без суровых бед. Главный упрямый подшипник выходного вала оказался слабоват: он перегревается, его стопорное кольцо послабляется, и его проворачивает, после этого передняя крышка корпуса просит замены. Подшипник стоит дешево, уникальный в границах 5 тыщ, а неоригинал можно отыскать и раза в три дешевле. Солнечная шестерня еще – 4 тыщи. Зато новый основной корпус коробки стоит более 50 тыщ, а его восстановление с ремонтной вставкой либо наваркой материала и расточкой нового места посадки – от 10 до 20 тыщ, и в данном случае сохранение геометрии корпуса гарантируют не всегда.

Делему пробовали решить не один раз. Версии АКП, устанавливаемые на XV50, имеют уже серьезно доработанную конструкцию этого узла, и все таки с моторами 3,5 он выходит из строя сравнимо нередко. Время от времени мучаются и другие подшипники коробки. Часть из их роликовые, и их повреждения вызывают попадание роликов в шестерни, выводя их из строя.

2-ая суровая неувязка связана с корпусом сцепления форвард/директ, комплектная новенькая деталь в сборе с пакетом фрикционов стоит порядка 50 тыщ. Обычно хватает замены поршня барабана со всеми фрикционами, что существенно дешевле, но итог не гарантирован.

Ну и остается очередное слабенькое место, которое проявляет себя при огромных пробегах. Суппорт задней крышки, как и у трансмиссий Aisin 90-х, изнашивается, теряют плотность уплотнительные кольца суппорта, что вызывает падение давления в пакетах многострадального барабана директ. При пробегах за 200 тыщ вероятен износ осей сателлитов планетарных передач, что вызывает соответствующий «троллейбусный» звук. Неувязка свойственна для любителей погонять с ветерком с долговременной высочайшей нагрузкой на скорости за 150.

коробка, автомат, toyota, camry, сколько

коробка, автомат, toyota, camry, сколько

Ровно те же препядствия свойственны для трансмиссий U760E/U761E, но у их подшипники практически не повреждаются, в главном они мучаются из-за износа поршня барабана директ и износа его фрикционов, а при огромных пробегах также из-за износа колец суппорта и осей сателлитов. Ну и, естественно, из-за уже упомянутого износа ГДТ.

Основные проблемы и неисправности

Разглядим обычные задачи коробок Camry на примере Коробка автомат U760E, устанавливающейся в авто Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная неких конструктивных недочетов и созданная для движков до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буковка F показывает на назначение коробки для вэдовых минивэнов и кроссоверов).

Основная неувязка этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • Выходят из строя соленоиды;
  • Забивается гидроблок;
  • Перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • Износ блокировочной накладки муфты.

Могут появляться и другие задачи, в особенности на коробках с большенными пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. Но своевременным обслуживанием коробки можно существенно его продлить. Так, обозначенную выше накладку лучше поменять через 150-200 тыс., что дозволит отодвинуть капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E вышла более успешной по сопоставлению с более сильной 660-й серией, в этой коробке поправили ряд недочетов и «детских болезней». Потому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. Без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все таки уникальность, потому что вовремя и верно проведенная замена масла в Коробка автомат Тоета Camry в 50 модификации – залог долгой жизни коробки.

Вы спрашивали: Сколько передач в Camry?

Тоета Camry поколения XV55 оснащается, вне зависимости от мотора, только шестиступной автоматической коробкой переключения передач. Коробка имеет индекс U760E производства Aisin, которая встречается на переднеприводных Rav4, Avensis, Sienna, Lexus ES 350, в том числе и Camry.

Все «пятидесятки» имеют привод на переднюю ось и в паре с ДВС оснащались только автоматическими коробками передач – 6-ступенчатым гидротрансформатором, позаимствованным у «сороковки».

Сколько литров масла в коробке автомат Toyota Camry?

Масло в коробку Тоета Camry. Необходимое количество

Camry XV70 (2017-2021) Движок Применение Сколько масла
Движок Применение Сколько масла
Camry 1.8 Коробка, автомат Объем 5,7 л.
Camry 1.8 Коробка, ручная Объем 2,6 л.

Какая АКПП стоит на Camry 50?

Коробка автомат которая устанавливается на Camry V 50 именуется Aisin U760E и является модернизированным вариантом U660E.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ Стоимость
Ремонт:
— автоматической коробки 15 000 — 20 000
— гидротрансформатора от 5 000
— гидравлического блока управления (гидроблока) от 10 000

Внешность Тoyota Сamry v40

До 2009 года Тоета Camry v40 комплектации выпускалась исключительно в кузове автомобиль. Позднее дизайнеры доработали и обновили внешность «Короны». Блестящяя решетка радиатора стала объемнее. Противотуманки тоже получили блестящую окантовку, достаточно массивную, стоит сказать. Под задним номерным знаком чуть ниже повторителей поворотов появилась блестящяя планка, на которой удачно расположилась камера заднего вида. В целом, данные конфигурации тяжело называть глобальными. Но, все таки, они отлично заметны для почитателей Тоета Camry и были высоко оценены как специалистами, так и любителями.

Все авто Тоета Camry v40 оснащаются высокопрофильными покрышками 215/60 R16. Резина взаправду не нехорошая, поэтому «переобувать» авто, даже при покупке самой дешевой комплектации, точно не придется.

коробка, автомат, toyota, camry, сколько

У новой Camry коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,28 – разница не большая, но на расходе горючего она отразилась очень даже положительно. Колесная база возросла на 55 мм, другие габариты остались неизменными.