Краш Тест Форд Фокус 1

Краш Тест Форд Фокус 1

Ford Focus 1 — это легковой автомобиль 1 поколения компании Ford. Разработка Ford Focus 1 велась в 90-х, однако, название Ford Focus родилось только в 98-м году. В 2002 был проведён первый рестайлинг Ford Focus 1. Изменения коснулись фар авто, бампера, радиаторной решётки, CD-чейнджера, систем навигации и климат-контроля, кроме того, модернизировались регулировка сидения, центральная консоль, расцветка приборной панели и пр. Тогда же появился дополнительный набор опций.

Защитное оборудование автомобиля

Подушки безопасности и ремни безопасности предоставляют достойный уровень защиты пассажирам и водителю Ford Focus 1. В случае с толкновения с другим авто или препятствием автовладельцу приходится тратить время на ремонт авто и приобретение автозапчастей. Однако, профессионалы готовы предложить задние амортизаторы Форд Фокус универсал автовладельцам. Теперь ремонт авто станет проще и быстрее.

Лобовой удар

Краш тест Ford Focus 1 на этапе фронтального удара выявил незначительные деформации кузова авто: капот смялся, но распределил давление на несущую конструкцию автомобиля. Подушки безопасности предвосхитили удар водителя и переднего пассажира, который мог привести к серьёзным травмам.

Результаты тестирования

За защиту пассажиров при прохождении краш теста Ford Focus 1 набрал 26 баллов, в то время как защита пешехода была оценена в 10 баллов.

Краш тест Форд Фокус 2

На данном видео происходит испытание на безопасность машины Форд Фокус 2. Проводится два теста: фронтальный удар и боковой удар. Видео позволяет оценить оба теста со всех сторон и сформировать полноценное мнение о проведенном тесте.

Первым тестом в краш тесте Форда Фокуса 2 был фронтальный удар. Подушки безопасности сработали хорошо, равно как и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями натяжения. Съемки с разных ракурсов этого теста наглядно показывают, что салон практически не деформировался. Ноги водителя, его колени оказались надежно защищены. Основная часть кузова также претерпела минимальные деформации. Стойки отклонились на незначительное расстояние, что позволяет дверцам водителя и пассажира открываться без проблем.

Смотрите:

Замена Заднего Фонаря Форд Фокус 2 Седан... Снимаем задний габарит на Форд Фокус 4.5 Демонтаж задней фары создают если проход необходимости ее смены, к примеру, при повреждении стекла. Также в последние годы посреди хозяев Фокусов стала пользующейся популярностью смена уникальных фар на тюнинговые. Сходу необходимо подчеркнуть, что для выполнения процесса смены какой-нибудь из ламп, демонтаж...
Замена Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус 1... Порядок смены сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 4 Сейчас будут рассмотрены порядок работ по смене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 3.2. При условии наших дорог любая подвеска легковушки длительно не прогуливается, в особенности если она независящая, мультирычажная, с применением многих частей. Но и дополнительно нужно...
Как Поменять Термостат На Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Как поменять термостат на форд фокус 2.7 видео Как самому поменять термостат в движке 1,6 л. Форд Фокус 4 Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество. В 2010 году был фаворитом посреди иномарок и так то все еще имеет спрос и в 2015 году, показал положит...
Ситроен С4 2018 Тест Драйв Ситроен С4 Аиркросс 2017-2018 — В погоне за лидерством Форд Мондео 2018 — Рестайлинг по-американски Какие летние шины выбрать: ТОП-10 лучших Honda Civic 2016 — Дебют достойный похвалы. Новый кроссовер Ситроен С4 Аиркросс 2017-2018 модельного года от французского автопроизводителя будет представлять из себя микс оригина...

Следующим пунктом, продолжившим тестирование автомобиля, стал боковой удар. Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя на уровне грудной клетки и на уровне головы. Сработка подушек безопасности снова не вызывает нареканий. Смещение головы и тела незначительное. При боковом ударе защита водителя, кроме подушек безопасности дополнительно обеспечивается смещением его кресла в сторону от удара, что значительно смягчает удар. На видео краш теста Ford Focus 2 видно, что салон автомобиля после удара остается практически неизмененным, за исключением крыши автомобиля и, собственно, водительской двери, в которую приходится удар.

Таким образом, безопасность водителя и пассажира обеспечена производителями на очень хорошем уровне. Компания Форд за свое детище заслуживает положительной оценки.

Краш тест Ford Focus

Краш тесты авто на .

Первый удар: фордовцы Синт Тун (слева) и Гизберт Гаеб удивлены не меньше нас

Кузов великолепно распределяет нагрузки при смещенном ударе — «геометрия» салона практически не изменилась. Единственное нарекание — кромкой капота слегка замяло стойку лобового стекла

Из-за смещенных на 155 мм педалей Focus потерял 1,5 балла, хотя реальной опасности для ступней нет — пол почти не деформирован

«Пассажир» даже не коснулся головой панели (во многом благодаря ремню с преднатяжителем), а коленями уперся в покатую крышку перчаточного отсека

Конструкция телескопической рулевой колонки позволяет при ударе практически избежать смещения руля назад

Гаеб доволен результатами второго удара: и скорость в норме, и Focus не подкачал

Чтобы уберечь колени водителя, детали фиксатора рулевой колонки прикрыты кожухом

Замок капота на Фокусе отпирается снаружи ключом. Вопреки опасениям, на обеих машинах замки после удара не заклинило

Краш-тест Форд Фокус 2

Краш-тест Форд Фокус2, выполненный по методике EuroNCAP в 2004 году.

Результаты испытаний

Краш Тест Форд Фокус 1

Фронтальный удар. Кузов почти не был деформирован, водительская дверца после удара открывалась свободно. Хорошо сработали и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями натяжения, и подушки безопасности первой ступени. Компания Ford серьёзно поработала над тем, чтобы защитить при ударе колени водителя: в результате столкновения пространство для ног и дверной проём автомобиля практически не деформировались.

Смотрите:

Не Заводится Форд Фьюжн 1.6 Форд фьюжн не заводится 1 6 на морозе Опубликованно: 18.11.2017 Длительность: 00:05:20 14 градусов. Запчасти и ремонт форд +7(499)790-30-17 не заводится двигатель ford fusion: причины и симптомы. Заводим авто форд fusion 2008 года после 2 суток простоя и температуры ночкой 22 градуса. пользователей лайк. очень отлично! Мозг обязательно Влад, ...
Когда Менять Ремень Грм Форд Фокус 3... Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3? Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно. Набор специализированных ...
Jeep Renegade Тест Драйв Видео Jeep Renegade 2014-2015 – классика, мощь, креатив Женевский автосалон в марте порадовал презентацией нового кроссовера — компактного Jeep Renegade 2014-2015 года. Удивление посетителей выставки вызвал не совсем типичный для известного американского производителя автомобиль сегмента В-плюс со странноватым для слуха названием «Renegade». П...
Ford Fusion не умрет, по крайней мере, после 2020 ... Седан среднего размера находится на смертном одре, но пройдет некоторое время, прежде чем врачи Форда прекратят жизнеобеспечение. В Европе Ford выразил свою поддержку Mondeo, представив мягкое обновление, чтобы показать, что у седана / универсала среднего размера все еще впереди будущее, несмотря на объявленную кончину его американского кузена. Ка...

Боковой удар. В очень серьёзную систему защиты входят подушки безопасности, расположенные на уровне грудных клеток, а также шторка безопасности, предназначенная и для задних пассажиров.

Защита детей. При краш-тесте использовались две модели детских кресел. Модель Britax Romer Duo Plus, рассчитанная на ребёнка трёх лет, была закреплена с помощью ремня безопасности и ISOFIX лицом по ходу движения. Кресло модели Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, предназначенное для ребёнка полутора лет, крепилось ремнём безопасности и двумя опорами ISOFIX спиной по направлению движения. Оба ребёнка были надёжно защищены как при боковом, так и при лобовом ударе. Пиктограмма манекена в конце удара оказалась непостоянной, однако все остальные факты свидетельствовали о том, что ребёнок, сидящий рядом с водителем, лицом по направлению движения, достаточно хорошо защищён. Как опция на Ford Focus II предлагается выключатель передней подушки безопасности для пассажира.

Защита пешеходов. Результаты теста говорят о том, что голова сбитого ребёнка хорошо защищена капотом. Достаточно защищает он и головы взрослых людей. Но защита пешеходов бампером и краями капота оставляет желать лучшего. Полученная оценка 2 звезды (из 4-х возможных) представляется завышенной.

По результатам краш теста Ford Focus 2 показал неплохие показатели — защита взрослых пассажиров получила 5 звезд (35 очков), детей — 4 звезды (40 очков).

Смотреть видео Ford Focus 1,2,3 Crash test

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться — Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.