Краш Тест Форд Фокус 1

Краш Тест Форд Фокус 1

Ford Focus 1 — это легковой автомобиль 1 поколения компании Ford. Разработка Ford Focus 1 велась в 90-х, однако, название Ford Focus родилось только в 98-м году. В 2002 был проведён первый рестайлинг Ford Focus 1. Изменения коснулись фар авто, бампера, радиаторной решётки, CD-чейнджера, систем навигации и климат-контроля, кроме того, модернизировались регулировка сидения, центральная консоль, расцветка приборной панели и пр. Тогда же появился дополнительный набор опций.

Защитное оборудование автомобиля

Подушки безопасности и ремни безопасности предоставляют достойный уровень защиты пассажирам и водителю Ford Focus 1. В случае с толкновения с другим авто или препятствием автовладельцу приходится тратить время на ремонт авто и приобретение автозапчастей. Однако, профессионалы готовы предложить задние амортизаторы Форд Фокус универсал автовладельцам. Теперь ремонт авто станет проще и быстрее.

Лобовой удар

Краш тест Ford Focus 1 на этапе фронтального удара выявил незначительные деформации кузова авто: капот смялся, но распределил давление на несущую конструкцию автомобиля. Подушки безопасности предвосхитили удар водителя и переднего пассажира, который мог привести к серьёзным травмам.

Результаты тестирования

За защиту пассажиров при прохождении краш теста Ford Focus 1 набрал 26 баллов, в то время как защита пешехода была оценена в 10 баллов.

Краш тест Форд Фокус 2

На данном видео происходит испытание на безопасность машины Форд Фокус 2. Проводится два теста: фронтальный удар и боковой удар. Видео позволяет оценить оба теста со всех сторон и сформировать полноценное мнение о проведенном тесте.

Первым тестом в краш тесте Форда Фокуса 2 был фронтальный удар. Подушки безопасности сработали хорошо, равно как и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями натяжения. Съемки с разных ракурсов этого теста наглядно показывают, что салон практически не деформировался. Ноги водителя, его колени оказались надежно защищены. Основная часть кузова также претерпела минимальные деформации. Стойки отклонились на незначительное расстояние, что позволяет дверцам водителя и пассажира открываться без проблем.

Смотрите:

Какие Диски Можно Поставить На Форд Фокус... Размер дисков на Форд Фокус 2 может быть нескольких разновидностей. Бывают оригинальные диски, а бывают реплики. Размер аккумулятора на Форд Фокус 2: характеристики При выборе, вопрос лишь в желаниях и возможностях. Размер дисков на Форд Фокус 2: виды и расшифровка В наше время Форд Фокус 2 – автомобиль весьма популярный. После этого можно выни...
Как Снять Педаль Сцепления На Форд Эскорт... 628 477 811 685 955 240 875 Email: italyanskogo28@mail.ru Схема проезда Тел: 8 (495) 798-82-52 Для регионов: 8-800-900-30-81 Адресок: г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 49, оф. 54 Фирма ведет работу: ПН-СБ 9:00—19:00, ВС 9:00—19:00 757 656 365 597 440 966 889 20 883 592 77 782 777 799 548 715 192 599 753 17 433 992 866 225 749 624 490 208 датчик коле...
Как Сделать Аукс На Форд Фокус 2... Как сделать аукс на форд фокус 4.5 Не отыскал понятного видио, как сделать AUX вход для форд фокус 2.4, собрался сделать его сам, авось кому-нибудь понадобится. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: youpartnerwsp.com/ru/join?74081 Publicado em 4 anos atrás Comentários А на форд фокус 1 можно зделать или нет? Чувак, ты наилучший! Простейший метод, для тех...
Тест Драйв Инфинити Ку Икс 56 Видео... Инфинити QX80 – личное пространство в лучшем выражении Автомобили японской премиальной корпорации достойны уважения и восхищения. Корпорация Nissan создала бренд Infiniti предпочтительно для нужд избирательных американских покупателей, что и диктует основу модельного класса бренда – это внедорожники с премиальным наполнением и отличными характерист...

Следующим пунктом, продолжившим тестирование автомобиля, стал боковой удар. Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя на уровне грудной клетки и на уровне головы. Сработка подушек безопасности снова не вызывает нареканий. Смещение головы и тела незначительное. При боковом ударе защита водителя, кроме подушек безопасности дополнительно обеспечивается смещением его кресла в сторону от удара, что значительно смягчает удар. На видео краш теста Ford Focus 2 видно, что салон автомобиля после удара остается практически неизмененным, за исключением крыши автомобиля и, собственно, водительской двери, в которую приходится удар.

Таким образом, безопасность водителя и пассажира обеспечена производителями на очень хорошем уровне. Компания Форд за свое детище заслуживает положительной оценки.

Краш тест Ford Focus

Краш тесты авто на .

Первый удар: фордовцы Синт Тун (слева) и Гизберт Гаеб удивлены не меньше нас

Кузов великолепно распределяет нагрузки при смещенном ударе — «геометрия» салона практически не изменилась. Единственное нарекание — кромкой капота слегка замяло стойку лобового стекла

Из-за смещенных на 155 мм педалей Focus потерял 1,5 балла, хотя реальной опасности для ступней нет — пол почти не деформирован

«Пассажир» даже не коснулся головой панели (во многом благодаря ремню с преднатяжителем), а коленями уперся в покатую крышку перчаточного отсека

Конструкция телескопической рулевой колонки позволяет при ударе практически избежать смещения руля назад

Гаеб доволен результатами второго удара: и скорость в норме, и Focus не подкачал

Чтобы уберечь колени водителя, детали фиксатора рулевой колонки прикрыты кожухом

Замок капота на Фокусе отпирается снаружи ключом. Вопреки опасениям, на обеих машинах замки после удара не заклинило

Краш-тест Форд Фокус 2

Краш-тест Форд Фокус2, выполненный по методике EuroNCAP в 2004 году.

Результаты испытаний

Краш Тест Форд Фокус 1

Фронтальный удар. Кузов почти не был деформирован, водительская дверца после удара открывалась свободно. Хорошо сработали и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями натяжения, и подушки безопасности первой ступени. Компания Ford серьёзно поработала над тем, чтобы защитить при ударе колени водителя: в результате столкновения пространство для ног и дверной проём автомобиля практически не деформировались.

Смотрите:

Гибридный пикап Ford F-250 оживает через XL... Форд не делает их, так что XL сделает. XL скоро расширит свое предложение, добавив плагин гибридный пикап Ford F-250, который будет представлен на выставке рабочих грузовиков NTEA 5-8 марта в Индианаполисе. Как и в случае с XL Ford F-150 PHEV, F-250 получит установленный на карданном валу электродвигатель и литий-ионный аккумулятор, который позво...
Мицубиси Паджеро 3 Тест Драйв Видео... Mitsubishi Pajero Sport 2017 2018 года – видео тест драйв Настоящие, хардкорные внедорожники нынче вымирающий вид. Их с каждым годом становится все меньше. Электронные блокировки дифференциалов, вискомуфта, имитирующая честный полный привод, несущая рама. Все это удел паркетников, куда и двигается рынок. Паджеро Спорт 2017 2018-го года. Справедливо...
Форд Фокус 3 Ближний Свет Какая Лампочка... Форд Фокус 3 ближний свет какая лампочка Совершенствование «Форда Фокуса 3» — бесконечный процесс. Даже несмотря на качество высшего уровня исполнения комплектующих в этой модели автомобиля, его настройка возможна по многим направлениям. Одна из систем, которая может подвергаться частой замене — оптика автомобилей. Ее тюнинг стоит недо...
В Москве упали реализации автомобилей с пробегом... Московский рынок автомобилей с пробегом по итогам марта текущего года показал спад. В общей сложности за указанный период было перепродано 24 090 машин. Как сообщает «Автостат», этот результат на 8,3% меньше по сравнению с показателем того же месяца 2017 года. Лидером по объёму продаж на вторичном авторынке снова стал Ford Focus. На фото: Hyundai S...

Боковой удар. В очень серьёзную систему защиты входят подушки безопасности, расположенные на уровне грудных клеток, а также шторка безопасности, предназначенная и для задних пассажиров.

Защита детей. При краш-тесте использовались две модели детских кресел. Модель Britax Romer Duo Plus, рассчитанная на ребёнка трёх лет, была закреплена с помощью ремня безопасности и ISOFIX лицом по ходу движения. Кресло модели Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, предназначенное для ребёнка полутора лет, крепилось ремнём безопасности и двумя опорами ISOFIX спиной по направлению движения. Оба ребёнка были надёжно защищены как при боковом, так и при лобовом ударе. Пиктограмма манекена в конце удара оказалась непостоянной, однако все остальные факты свидетельствовали о том, что ребёнок, сидящий рядом с водителем, лицом по направлению движения, достаточно хорошо защищён. Как опция на Ford Focus II предлагается выключатель передней подушки безопасности для пассажира.

Защита пешеходов. Результаты теста говорят о том, что голова сбитого ребёнка хорошо защищена капотом. Достаточно защищает он и головы взрослых людей. Но защита пешеходов бампером и краями капота оставляет желать лучшего. Полученная оценка 2 звезды (из 4-х возможных) представляется завышенной.

По результатам краш теста Ford Focus 2 показал неплохие показатели — защита взрослых пассажиров получила 5 звезд (35 очков), детей — 4 звезды (40 очков).

Смотреть видео Ford Focus 1,2,3 Crash test

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться — Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.