Кроссоверу Honda HR-V освежили внешность и добавили турбомотор

Компактный кроссовер Honda HR-V прошел плановый рестайлинг. А в следующем году он получит новый 1,5-литровый турбомотор.

Тест новой Honda CR-V: как кроссовер из США удивит россиян и конкурентов

Кроссовер HR-V второго поколения создан на платформе хэтчбека Honda Jazz класса B и выпускается с 2015 года. Наиболее заметным отличием автомобиля после рестайлинга является широкая хромированная полоса спереди, визуально объединяющая Фары.

Кроме того, модель получила новый передний бампер с воздухозаборниками различной формы и фары с хромированной подкладкой и ходовыми огнями разной формы. Позади — темные фонари и хромированная накладка на пятой двери. Кроме того, HR-V с богатыми уровнями отделки салона теперь будет полностью оснащен светодиодными фарами.

В салоне — новые передние сиденья с более развитой боковой опорой и тканевой обивкой улучшенного качества. А в дорогих отделах отделки обивка комбинируется, кожаная ткань. И некоторые из машин будут оснащены активной системой шумоподавления. Он отслеживает звуки с двумя микрофонами, а затем перекрывает их с помощью антифазных аудиосигналов через динамики.

Есть также новинки на технической части, основной из которых является появление 1,5-литрового турбомотора. Аналогичный двигатель установлен на других моделях Honda — Civic, Accord и CR-V. В зависимости от версии он развивается от 174 до 205 лошадиных сил, а точные характеристики этого двигателя на HR-V пока неизвестны.

Продажи обновленной Honda HR-V начнутся в октябре этого года, но сначала автомобиль будет продаваться с таким же сочетанием двигателей: 1,5-литровая бензиновая «атмосфера» мощностью 130 л.с. и дизельный двигатель 1,6 с мощностью 120 лошадиных сил. Бензиновый двигатель можно комбинировать с «механикой» или «автоматическим», дизельным — только с механической коробкой передач.

Весной следующего года будут продаваться кроссоверы с турбомотором. В России модель не продается.