Крышка кузова Toyota хайлюкс своими руками

Крышки кузова для Toyota Хайлюкс

Наш нынешний обзор посвящен крышкам кузова для Тоета Хайлюкс. Пикап Хайлюкс – один из самых фаворитных в Его охотно приобретают и у дилеров и заказывают из Эмиратов, Америки и Стране восходящего солнца у так именуемых «серых дилеров». Россияне обожают эту модель за неприхотливость, широкий выбор дешевых запасных частей и дешевый сервис.

Вобщем, Хайлюкс популярен не только лишь у нас. В мире продано более 15 миллионов таких пикапов!

А в конце прошедшего (2013) года Тоета выпустила еще одно обновление – Hilux Invincible. Модернизация задела, как внешнего облика, так и выбора агрегатов для нового Хайлюкса. Россиянам, которые приобретают его у дилеров, пикап будет доступен в 2-ух вариантах:

Если дизельный движок вас не устраивает, то вы сможете выискать и другие варианты этого пикапа, к примеру с двигателем внутреннего сгорания 2,7 и механической трансмиссией передач (или с Коробка автомат). Но в данном случае машину придется заказывать из Эмиратов либо Стране восходящего солнца. В общем, вариантов покупки освеженной модели Тоета Hilux Pick-UP – много, но мы побеседуем незначительно о другом. А конкретно – о том, какой вариант крышки для кузов идеальнее всего подойдет для этой «непобедимой» модели.

Компания Carryboy, продукцию которой мы представляем, предлагает очень широкий ассортимент кунгов и крышек кузова для Тоета Хайлюкс. Это и пластмассовые модели, и силовые крышки с покрытием из рифлёного алюминия и элегантные фулбоксы, и экономные крышки роллеры. Как говорится, выбирайте на собственный вкус, цвет и кошелек. Мы же позволим для себя дать для вас несколько советов.

При выборе крышки кузова для Тоета Хайлюкс, постарайтесь беспристрастно ответить для себя на несколько вопросов:

Как нередко для вас придется перевозить на вашем пикапе негабаритный груз, который не влезет под крышку?

Какого веса может быть, предполагаемый негабаритный груз?

Существует ли возможность того, что данный груз нужно будет бросить снутри кузова на парковке (стоянке)?

Любители ли вы путешествовать на далекие расстояния, и какой багаж при всем этом берете?

Ответы на все эти вопросы посодействуют для вас подобрать сбалансированный вариант крышки кузова для Тоета Хайлюкс, а может быть, ответив на их, вы придете к выводу, что для вас всё же нужно издержать чуток больше средств и приобрести настоящий кунг, который сумеет удовлетворить все ваши пожелания и по внешнему облику и по функциональности.

Если вы планируете достаточно нередко перевозить крупногабаритные и томные грузы, то для вас следует сделать выбор в пользу быстросъемной крышки кузова CARRYBOY SLX LID. Для режима поездок «город-дача» будет полностью довольно стандартной крышки CARRYBOY GRX LID. Если только вы не планируете перевозить в кузове мотоблок либо другой большой инвентарь, так как в данном случае для вас следует приглядеться к силовой крышке кузова, или к крышке-роллеру SOFT LID. Это самый доступный по стоимости вариант. На 1-ый взор он кажется очень гибким и универсальным, но не надо забывать о том, что у таковой крышки нет суровой защиты от злоумышленников. Все другие модели имеют надежный замок с двойным запиранием, что позволяет для вас бросить груз в кузове на некое время, не боясь за его сохранность. SOFT LID такую уверенность не дает.

Все другие различия меж моделями имеют чисто эстетический нрав. Одним нравятся крышки кузова с рейлингами из нержавейки, другим. Из пластика, покрашенного в цвет кузова, а третьим – совсем без рейлингов. Какой бы из вариантов вы не избрали, мы можем для вас гарантировать, что все крышки кузова на Тойтоту Хайлюкс протестированы на соответствие русским погодным условиям, сделаны из прочного стеклопластика, имеют износоустойчивое внутреннее покрытие из пластика, LED-фонарь для внутреннего освещения и два газонаполненных амортизатора.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Вопросов, что делать с пикапом Тоета Hilux, не стояло, как и не нужно было сочинять для него особых заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, просит соответственной техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травки и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Просто! Ничего из этого я бы даже не поразмыслил делать с хоть каким другим автомобилем. Сначала из-за того, что позже замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластмассовой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все нужное, закрепить, если необходимо, груз к проушинам, отвезти до места, а после сполоснуть водой из ведра либо шланга.

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

На борт Hilux может принять 880 кг. При всем этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я для вас этого не гласил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы приблизительно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние меж арками — 1109 мм. Кроссовый байк либо снегоход, естественно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты либо рыбалки — довольно.

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

Упрятать свое добро от сторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно с помощью дюралевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300. Здесь самое время присвистнуть! А позже с грустью найти в кузове лужицу после дождика. Как досадно бы это не звучало, как и подобные девайсы у пикапов других марок, шторка негерметична и просит усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, нужно тоже раскошелиться.

Вообщем, наш тестовый Hilux не из дешевеньких. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет темными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне пеорированная кожа, подогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Yandex.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа экстаза не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет вожделеть наилучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка лучшая версия Exclusive Black за 2 947 000. Уходящая, так как уже начался прием заказов на переделанный Hilux восьмой генерации, который кроме наружного декора отличается расширенным оснащением, освеженным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по вседорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм вращающего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и посылает на задний дифференциал с блокировкой традиционный 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось агрессивно подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, тут Part-time.

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука
крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука
крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора не достаточно. А может, я просто не пробовал гонять на «Хайлаксе»? Да, смотрелось бы это достаточно тупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не чувствует. С пустым кузовом он отлично набирает скорость с низов и живо ускоряется в спектре с 60 до 100 км/ч. После сотки запал приметно затухает, но это не означает, что про обгоны на трассе можно запамятовать. Просто выбирать коридор нужно попросторнее. Если не выжимать из мотора все соки, то взамен он повеселит вменяемым расходом солярки — 7–8 л. На трассе и 10–11 в городке. У меня в среднем вышло 9,5 л.

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

крышка, кузов, toyota, хайлюкс, рука

Жизнь в пикапе. Изготовление и установка жилого модуля на Toyota Hilux

Как приходят к покупке кемпера либо дома на колёсах? В нашем случае, основными факторами перехода к vanlife, стало желание повысить автономность и Comfort в долгих поездках, также простая лень, затрудняющая раскладывание и сборку спального места каждый денек

READ  Замена Масла В Гур Toyota Avensis

Почему пикап? Ну, сначала, так как это прекрасно. Вы не поверите, но в первый раз они завлекли моё внимание ещё в школьном возрасте. Это была любовь, смешанная с завистью. Причём оба чувства в чистом виде. Любовь к харизматичной и агрессивной наружности, которой владеют практически все грузовики, к их рациональной хозяйственности и экспедиционному потенциалу. А зависть к южноамериканским детям, которые уже в старшую школу ездят на собственных машинах. Нередко стареньких фермерских, но пикапах, в то время как я каталась на другой конец городка на маршрутке. Может быть кому-то этих резонов покажется не много. Что ж, справедливости ради отметим, что решение о покупке пикапа не было стихийным, и главным фактором была возможность с наименьшими неуввязками расположить на его базе жилой модуль, не утратив проходимости на бездорожье.

Так родился проект кемпера на базе пикапа. Этот формат предугадывает большой простор для творчества, позволяя установить жилой модуль как в грузовой кузов, так и заместо него — конкретно на раму. Мы избрали 1-ый вариант и на это было сходу несколько обстоятельств. Во-1-х, наш Hilux употребляется не только лишь для путешествий, да и как грузовой автомобиль, потому одним из принципиальных моментов при проектировании была возможность стремительно снимать и устанавливать модуль, чтоб не ограничивать функциональность пикапа. Во-2-х, хотелось очень сохранить манёвренность и проходимость автомобиля за границами асфальта, избежав роста габаритов и свесов. В-3-х, снятие стандартного кузова либо даже заднего борта, с установкой на его место посторонней конструкции, угрожает неотклонимым внесением конфигураций в конструкцию ТС. Бюрократии, в особенности при условии поездок по регионам с их специфичными трактовками законов, всеми силами хотелось избежать. Потому, ещё на стадии проекта мы вписали жилой модуль в стандартные габариты автомобиля. И забегая вперёд заметим, что в завершённом виде по ширине он не выходит за границы стандартных расширителей арок, сзади – за бампер, а по высоте укладывается в 2,1 метра, что позволяет въезжать на большая часть скрытых парковок Европы и попадать в более экономный класс на платных автодорогах и паромах. Исходя из убеждений закона эта концепция дозволила избежать процедуры согласования конструктивных конфигураций и внесения их в паспорт технического средства, т.К. Модуль благополучно равняется к грузу.

Началась же величавая стройка с покупки аппарата аргоновой сварки – варить предстояло много. Необходимость железного каркаса была явна с самого начала, но после нехитрых расчётов, с целью экономии веса, экономной стали мы предпочли алюминий. Из этих же суждений в скелете каркаса использовались трубы различного профиля – согласно рассчитанной в конструкторской программке нагрузке на деталь. От профиля 15х15 с шириной стен в 1 мм для второстепенных узлов, до 30х30 с шириной 3 мм для несущих частей. А вот вопрос по материалу короба длительное время находился в подвешенном состоянии. Как варианты рассматривались сэндвич панели и стеклопластик. В конечном счёте тормознули на всё том же надёжном и нетребовательном алюминии (квинтете). Стенки и крыша, вырезанные из цельных листов, чтобы избежать вероятности протечки через излишние швы и соединения, крепились при помощи специального клея для алюминия и маленького количества заклёпок по периметру для дополнительно фиксации. Подъёмную крышу после длительных размышлений решили открывать вбок. Естественно, хорошим вариантом стало бы автоматическое и полное поднятие крыши, как, к примеру, в почти всех зарубежных палатках на багажниках машин, но это решение существенно усложняло, затягивало и удорожало проект. Взять хотя бы тот факт, что нужные для схожей конструкции комплектующие предстояло разыскивать, заказывать и везти из-за границы. В свою очередь, идти по торенной многими самодельщиками дорожке с подъёмом задней части тоже не хотелось. Ведь в данном случае приходится или делать высочайшей лобовую часть конструкции, чтоб внутреннего угла спального места в раскрытом виде хватало для комфортабельного размещения взрослых людей, или высоко задирать саму крышу. В первом случае это чревато повышением высоты машины и лобового сопротивления, во 2-м – габаритов модуля в разложенном виде, что неловко на лесных стоянках, также большой площадью раскрытых палаточных стенок (лишняя утрата тепла и парусность). Механизм открытия представляет собой самодельную сплошную рояльную петлю длиной около 3 метров и два газовых упора по краям. В длительных планах установка распорок по периметру открывающейся стороны – для подстраховки от непроизвольно складывания крыши, хотя после 2-ух лет использования в самых различных погодных критериях, конструкция показала себя лучшим образом и до распорок дело пока так и не дошло. Вход в модуль осуществляется через дверь со стороны заднего борта кузова самого пикапа. Причём борт остался на своём месте не только лишь ради способности избежать регистрации конфигураций в конструкции ТС (да-да, даже снятие этого элемента угрожает картонной волокитой), да и с практической точки зрения. Так, заводской замок борта является и главным хранителем доступа в жилой модуль. Ещё на шаге сварки каркаса были заказаны окна – по одному на каждый борт для наилучшего проветривания. Мы отказались от идеи приобретения гламурных кемперных вариантов – очень многие отзывы о их завершаются фото затёртого от времени пластика. Единственное, в чём автостёкла проигрывают этим же кемперным, это отсутствие стеклопакета и стандартной москитной сетки — тут приходится додумывать конструкцию самому. Когда же железный скелет оброс стенками, а коробка при помощи двери и окон уже перевоплотился в дом, настало время поставить его на колёса. По изначальной задумке модуль фиксируется к кузову Тоета Hilux средством штатных мест крепления. Вся подготовка машины состояла в усилении подвески – невзирая на то, что на коробку модуля мы закладывали всего 150 кг, заместо штатных рессор, пружин и стоек появились усиленные (дающие 500 кг к критической нагрузке). В давно ожидаемый денек примерки нам пригодилось всего 4 человека, чтоб перенести и поставить дом на колёса. И взвешивание обосновало, что всё шло по плану и даже малость лучше: весы выдали показатель в 130 кг!

Крышка кузова для Toyota Hilux до 2014г. Выпуска

Крышка Stealth Lid с дугой безопасности для пикапа Тоета HiLux Дaнная крышка сделана из стекловолокна. Эта крышка раскрывается под углом 450. Блестящяя защитная дуга идёт в комплектации крышки. А сам внешний облик только дополнит ваш пикап! Имеется замок, плафон осве.

Крышка Grandbox VIP с диодной оптикой для пикапа Тоета HiLux Дaнная крышка сделана из стекловолокна. Эта крышка раскрывается под углом 450. А сам внешний облик только дополнит ваш пикап! Имеются 4 фонаря которые можно подключить по вашему желанию (Стоп, габариты, и т.Д.) Имеет.

Крышка кузова Спорт Lid 2 из Абс пластика с дугой безопасности «Proform» (Новенькая Зеландия) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015 г. Выпуска. Снутри Абс пластик с фактурной поверхностью. Механически раскрывается под 45 градусов. После установки просто снимается при всем этом дуга безопасности остается на м.

Крышка кузова Спорт Lid из Абс пластика «Proform» (Новенькая Зеландия) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015 г. Выпуска. Снутри Абс пластик с фактурной поверхностью. Механически раскрывается под 45 градусов. После установки просто снимается при всем этом дуга безопасности остается на месте. Вероятна установк.

Крышка кузова TS2 с дугами и рейлингами «TopUp» (Таиланд) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015г. Выпуска. Сделан из стекловолокна, устанавливается без сверления кузова. Раскрывается механически в 2-ух положениях под 45 градусов и 180 градусов. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в нал.

Дюралевая крышка кузова «NIIS» (Наша родина) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015 г. Выпуска. Распашная конструкция, увеличенный обьем багажника, устанавливается без сверления кузова. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассортимент на авто хоть какого года выпуска. Вероятна устан.

READ  Диагностика ВАЗ 2107 Инжектор Своими Руками

Крышка кузова SOFT LID «Carryboy» (Таиланд) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015г. Выпуска. Сделан из двухслойного ПВХ стремительно съемная конструкция. Не плохое решение для защиты кузовного отсека от дождика. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассортимент на авто хоть какого года.

Крышка кузова SX LID «Carryboy» (Таиланд) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015г. Выпуска. Сделан из стекловолокна, устанавливается без сверлением кузова. Быстросъемная конструкция, открытие механическое под 45 градусов. Оборудован плафоном освещения кузова. Осуществляем доставку в хоть какой регио.

Крышка кузова Fullbox спортивного дизайна «Doga Fiber» (Турция) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015 г. Выпуска. Сделан из стекловолокна, устанавливается без сверления кузова на струбцины. На сполере установлен дополнительный стоп сигнал. Оборудован плафоном освещения кузова. Осуществля.

Дюралевая крышка кузова Rollback «Afcarfiber» (Турция) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015г. Выпуска. Защитные жалюзи, устанавливается без сверления кузова. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассортимент на авто хоть какого года выпуска. Вероятна установка в нашем техничес.

Дюралевая крышка кузова Rollback с дугами «Afcarfiber» (Турция) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015 г. Выпуска. Защитные жалюзи, устанавливается без сверления кузова. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассортимент на авто хоть какого года выпуска. Вероятна установка в наше.

Жесткая трехсекционная крышка кузова «Extang Solid Fold» (США) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015 г. Выпуска. Сделан из дюралевого профиля, устанавливается без сверления кузова. Вероятна установка защитной дуги безопасности. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассо.

Крышка кузова Outback с рейлингами «SJS» (Таиланд) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015г. Выпуска. Сделан из алюминия. Быстросъемная конструкция, открытие механическое под 45 градусов. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассортимент на авто хоть какого года выпуска. Возмож.

Крышка кузова Outback с багажником «SJS» (Таиланд) на пикап Тоета Hilux с 2011 до 2015г. Выпуска. Сделан из алюминия. Быстросъемная конструкция, открытие механическое под 45 градусов. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассортимент на авто хоть какого года выпуска. Возмож.

Крышка кузова на Toyota Hilux с 2015г. Выпуска

Крышка кузова 03346 «SPORTBOX» со спойлером для Тоета Hilux с 2015г. Выпуска Описание: Крепкий цельный корпус из финского стекломатериала. Спортивный спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Высококачественная таиландская фурнитура. Замки, петли, ручка с 2 ключами. Внутре.

Жесткая четырехсекционная крышка кузова 1733153 для Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Описание: Крепления за борта с фиксаторами (4шт.). Вес 26кг. Сделан из пластика с каркасом из дюралевого профиля. Устанавливается без сверления кузова. Размер 1547/1515мм

Спортивная крышка кузова ALPHA SC-Z «Alpha» (Тайланд) на Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Описание: Устанавливается без сверления кузова на струбцины. Механически раскрывается под 45 градусов. Оборудован плафоном освещения кузова. На спойлере установлен стоп сигна.

Крышка кузова ROLL-B (DL-TYHR16-BRB) для Тоета Hilux с 2015г.Выпуска. Описание: LED осветительный прибор. Уплотнитель заднего борта. Цвет темный. B-направляющие. Осуществляем доставку продуктов в хоть какой регион Вероятна установка в нашем техническом сервисе, услуга.

Четырехсекционная крышка кузова с фиксацией у кабины «HAL» на Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Сделан из дюралевого профиля. Предусмотрен крепеж под рэм болты, для фиксации груза поверх крышки нагрузка до 200кг. Двойная влагозащита. Уплотнители по контуру и дре.

Крышка кузова HAL-PRO 4 секционная для Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Описание: На сто процентов раскладная секционная крышка. Двойная влагозащита с отводом воды. Дюралевая конструкция. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассортимент на авто л.

Крышка кузова из текстурированного композитного материала MAXCOVER 180 «MaxLiner» (Таиланд) на пикап Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Механически раскрывается под 45 и 180 градусов подымается вровень с кузовам автомобиля. Вероятна установка рейлингов. Установка без сверления кузова

Крышка рольставни с темной дугой Roller LID для Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Описание продукта: Железная дуга окрашенная порошковой краской. Оборудована дополнительным стоп сигналом. Дополнительная защита стекла. Крышка рольставни, сделана из алюминия. Вес.

Крышка кузова рольставни с дугой Roller LID-2 Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Описание продукта: Дуга сделана из нержавеющей стали. Дополнительно оборудована дополнительным стоп-сигналом и защитой стекла. Крышка сделана из алюминия. Защитный колпачок для замка

Крышка кузова SDR1 для Тоета Hilux с 2015г. Выпуска Описание: Открытие под 45 градусов. Осуществляем доставку в хоть какой регион , в наличии ассортимент на авто хоть какого года выпуска. Вероятна установка в нашем техническом сервисе, услуга доступна в нескольких городках, ут.

Роллета дюралевая, выдвижная 1533153 для Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Описание: Сделана из алюминия. Размер 1547х1515мм; вес 34кг. Направляющие с креплениями. Устанавливается без сверления кузова. Производитель «Крамко». Осуществляем доставку това.

Крышка ролета TRI-FOLD для Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Обустроен: Матовая. Жесткая конструкция обеспечивает потрясающую ударостойкость и наивысшую УФ защиту, позволяя крышке сохранять все свои качетства при температурах от.50 до 200 по F. Производитель: HARD T.

Роллерная крышка кузова Proliner для Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Описание: Матовая крышка кузова. Жесткая конструкция обеспечивает потрясающую ударостойкость и наивысшую УФ защиту, позволяя крышке сохранять все свои свойства при температурах от.50 до 200 по F

Роллета выдвижная 9033153 на Тоета Hilux с 2015г. Выпуска Описание: Сделана из алюминиемых профилей завышенной прочности. Выполненная в виде рулона, 2-ух направляющих и скользящих по ним пластинок. Вооружена замком, закрывается в любом положении. Меж пластинами ра.

Спортивная крышка кузова MAXCOVER WITH MAXSTYLISH BAR из Абс пластика с Led освещения кузова. «MaxLiner» (Таиланд) на пикап Тоета Hilux с 2015г. Выпуска. Сделан из крепкого Абс пластика, устанавливается без сверления кузова на струбцины. Механически раскрывается под 45 градусов. Оборудован пл.

Крышки кузова пикапа

Тоета HILUX, 2015-н.В. Винил/алюминий. Установка без сверления. Крепежный набор.

Пластмассовая подъемная крышка Тоета Hilux VIII Revo (2015)

Тоета Hilux VIII Revo 2015 Стеклопластик класса «С»/ковролин, каркас из алюминия. Без сверления.

Пластмассовая подъемная крышка Тоета Hilux VII Vigo (2005)

Тоета Hilux VII Vigo (2005 ) Литой стеклопластик класса «С», Ковролин. Без сверления.

Крышка кузова Тоета Hilux распашная, алюминий НИИС

Тоета HILUX Vigo 2005-2015 Алюминий. Три точки крепления (железные крепления) с каждой стороны. Распашные. Крепеж в комплекте.

Крышка кузова для UAZ Patriot Пикап.

Артикул: 020

Стеклопластиковая крышка. Аналог заводской.

Кунги, крышки пикапов, fullbox для Toyota Hilux

Обладатели пикапов – это люди, которые ценят в таком автомобиле его внушительность, серьезность, отсутствие мешающих излишеств, удобство и функциональность. Казалось бы, производители таких автомобилей должны учесть интересы собственной мотивированной аудитории и выпускать пикапы, снаряженные конструкцией для закрытия и защиты кузова уже в базисной комплектации. Но на авто предприятиях считают, что лучше предоставить право выбора покрытий для пикапов их обладателям, может быть, это и верно. Благодаря этому на сегодня появилось огромное количество разных вариантов кунгов и крышек для кузовов пикапов. Достаточно странноватое заглавие «кунг» расшифровывается полностью обычно, этот дополнительный модуль является «кузовом унифицированным обычных габаритов» употреблялся вначале на военной технике, а сейчас этим определений именуют хоть какой закрытый кузов. Различие крышки для пикапа и кунга состоит в форме и назначении. К примеру, закрытый кунгом, в отличие от обычной крышки, кузов можно использовать не только лишь как багажник для перевозки габаритных предметов, да и для транспортировки людей.

Совершенно не так давно с японского сборочного потока сошла освеженная модель известного пикапа Тоета Hilux. Производители сделали приятный подарок многим автовладельцам в виде комфортабельного салона, усовершенствованного интерьера и поболее роскошного, в сопоставлении с прошлыми версиями, дизайна пикапа.

И вновь, получив в свои руки такую давно ожидаемую «обновку», каждый автолюбитель задумался над приобретением надежной защиты и сразу элегантного декорации для кузова собственного авто. Сейчас на рынке дополнительного оборудования обширно представлены три главных типа кунгов и крышек для пикапов: выполненные из стеклопластика, из ABS-пластика и алюминия.

READ  Какое масло заливать в Toyota пробокс

Считается, что кунги и крышки для кузова, изготовленные из стеклопластика, являются декоративными. В то время, как защитные модули из ABS-пластика и, в особенности, алюминия – это утилитарные изделия, призванные защищать кузов от разных механических повреждений и воздействий осадков. Для грозных дорожных и погодных критерий в наших странах лучше использовать 2-ой вариант защиты кузова пикапа, хотя все находится в зависимости от специфичности использования тс.

Некие спецы считают единственно правильным вариантом дюралевый кунг для Тоета Hilux и говорят, что кунги, выполненные из пластика, не сумеют выдержать суровой нагрузки, не подлежат ремонту после повреждения, не имеют достаточной вместительности, не владеют возможностью транспортировки груза на крыше кунга и имеют остальные недочеты. Но с этим можно согласиться исключительно в случае с дешевеньким стеклопластиком. Современный кунг и крышка для пикапа Тоета Hilux, изготовленные из акрилонитрилбутадиенстирола либо, по-простому, из ABS-пластика владеют массой нужных свойств.

Например, до того как приобрести кунг для Тоета Hilux из ABS-пластика класса люкс необходимо знать, что он обладает двойной защитой, так сделан из 2-ух пластмассовых частей, сваренных воедино, его можно мыть струей воды изнутри, он имеет сверхлегкий вес, не пригодится никакого сверления при установке и демонтажа решетки. В дополнение к этому, он укомплектован подогревом заднего стекла, заводской тонировкой стекол и интегрированным плафоном освещения. Для предания кунгам большей прочности, некие автовладельцы оборудуют их дополнительным силовым каркасом.

Восхитительной мыслью будет приобрести крышку для Тоета Hilux, выполненную из ABS-пластика, она также не просит никакого сверления при установке, ее гладкую поверхность можно будет просто окрасить в хоть какой цвет, или сходу взять крышку окрашенную в Ваш цвет. На крышку кузова пикапа можно установить дополнительный багажник, который благодаря достаточной толщине стен крышки сумеет без заморочек перевозить груз до 80 килограмм.

В любом случае выбор кунга либо крышки для пикапа – это дело вкуса, предпочтений и нрава использования обладателем собственного «стального любимца».

Xstudentx 25 August 2007 – 12:30

3L и 1KZ различные движки, 3Л не отыщешь, ну и не нужен он!

Разве нет Сюов с 3-х литровым дизельным движком 1 KZ c турбиной? А вот это: http://kolesa.Kz/a/show/1946285.Html http://kolesa.Kz/a/show/1932465.Html

Ну насчёт напутал, потому и решил спросить у вас, потому что практически не разбираюсь в Сюах

Люд:Сю92 года, кузов 130, Движок 2L-TE – накрылся можно сказать (необходимы поршня, кольца, вкладыши, и может быть расточка коленвала, в общем, кап. Ремонт)Кто произнесет, лучше отремонтировать либо взять новый? Что прибыльнее?И во сколько обойдеться и то и это?Также где?

Денек хороший!Еще пара вопросов появилась у меня по ходу экслупатации. Сю 130, 1КЗ, Коробка автомат. 1. Почему то очень стремительно угасает реле накала свеч. Практически она пылает на панели практически 1 сек и угасает. Не могу осознать почему. По сути так стремительно свечки прогреваются? 2. При включении пониженной переключение с 1 на 2 передачу затянутое. Это у всех так? 3. При активной езде ощущается легкий толчек при переключении с 1-й на 2-ую передачу. При плавном трогании с места и умеренном разгоне этого нет. Особенность коробки либо износ подушек? 4. На ХХ вибрирует рычаг раздатки. С чем это связано?

У меня тоже стремительно угасает. Зимой несколь раз лицезрел по утрам в главном как секунды по 3-4 горела.2. Если ты включил раздатку то нормально. Вероятен даже маленький рывок.3. Сделай замену масла в Коробка автомат с промывкой коробки и промывкой/заменой фильтра. У меня тоже началось с легкого толчка, позже (месяца через 1,5-2) стало ощутимее.4. Даже на кукурузнике 100 2006 г. Выпуска этот рычег вибрирует на ХХ. На Прадиках тоже лицезрел вибрирует. Так что это нормально. Еще страшнее когда идеш по очень рыхловатому песку и мощности не хватает машину начинает дергать рывками и под каждый таковой рывок этот несчатсный рычаг прыгает.

Лицезрел на Баяне мухобойку на 130 кузов за 8000 тенге. Стоит сия мелочь этих денех. Если кто лицезрел где дешевле поделитесь.

Rom_korв Алматы http://bi-xenon.Kz/ Телефоны: 7 (3272) 37-06-37 7 (3272) 37-15-61 [email protected]г.Алматы, ул.Дуйсенова, 25 (уг. Ул. Розыбакиева)

Rom_korв Алматы http://bi-xenon.Kz/ Телефоны: 7 (3272) 37-06-37 7 (3272) 37-15-61 [email protected]г.Алматы, ул.Дуйсенова, 25 (уг. Ул. Розыбакиева)

Спасибо. Завтра заеду поговорю. Может что умного произнесут.Одно плохо. Линзы мне не пойдут потому что неохота всю рожу с нуля делать.А так да получилосбы практически как за бесплатно. Сообщение отредактировал rom_kor: 25.05.2006, 18:20:34

Мужчины где можно пометять масло в коробке со сменой и промывкой фильтра на 130 кузове. А то куда не позвоню всюду промывка без снятия при помощи супер пупер аппарата.

Я менял на Шелле (около Тулпара) и на Эльфе (Косм.-Ботанический). И там и там меняют с внедрением спец.Аппарат (100% замена) с подготовительным снятием поддона и промывкой фильтра. Стоимость в районе 20-25 тыс.Тг.

Мужчины где можно пометять масло в коробке со сменой и промывкой фильтра на 130 кузове. А то куда не позвоню всюду промывка без снятия при помощи супер пупер аппарата.

Я менял на Шелле (около Тулпара) и на Эльфе (Косм.-Ботанический). И там и там меняют с внедрением спец.Аппарат (100% замена) с подготовительным снятием поддона и промывкой фильтра. Стоимость в районе 20-25 тыс.Тг.

Взял на Баяне 8 л. ЭССО полусинтетика 10W40 плюс фильтр, всего за 10 тысзамена бесплатно:по толе би, меж Мате залки и СаинаРыскулова-Суюбая (мост)Фурманова, меж Абая и СатраеваРохыбакиева, меж Утепова и Кихтенко

Спасибо большоено это диалог начала 2005 года

Не заводиться дизель Тоета.Электрический перепускной клапан Тоета DISEL

Тоета тех. Обучение – ТНВД, устройство и механизм работы

НЕ ЗАВОДИТСЯ С утра Тоета HILUX SURF Движок 2LTE

Замена и проверка свеч накала на Тоета Hilux Surf 185 1KZ-TE

Наилучший ответ Тоета хайлюкс су 130 ремонт и эксплуатация — перебегайте, мы вас ждем. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями. Видео аннотацию прилогаю.

Хохот в теме: Директор компании натолкнулся на объявление по продаже такого же, чем ведет торговлю он сам, только дешевле и решил позвонить. И вызнал глас охранника со собственного склада.

Опубликовал Администратор: по требованию Епифанийа

Оценка автолюбителя: Co всеми положительными отзывами прошлых ораторов согласен, не считая недочетов.

Здрасти. Два месяца вспять купил для себя суа. Но подвеска очень низкая из за этого оторвал броню и разорвал радиатор. Подскажите пожалуйста как можно поднять подвеску на см 10-15. И что для этого необходимо приобрести?

Чтобы поднять подвеску см на 15 необходимо вкатить вперед мост

,а вот отарвать кузов от рамы см на 5 и поиграться подвеской еще на столько же можно.Вот ссылка на форум в каком еще куча ссылок по лифту фронтальной подвески: http://irkutsk-4×4.Ru/index.Php?Topic=7277.0

Спасибо для вас огромное за вами написанное и за ссылку)))

Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 670

Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 885

Спецы, скажите точно 5L на 2 LTE 1991 года выпуска встает? А то тащить в Анапу для того, чтоб там убедиться что распред вал не так размещен.