KTM подает патенты на круиз-контроль с радарным наведением

KTM работает над собственной маркой круиз-контроля с радарным наведением, и она вполне может быть внедрена в даже меньшие модели KTM.

Последние патентные заявки, поданные австрийским брендом мотоциклов KTM, демонстрируют собственный бренд систем круиз-контроля с радарным наведением. На патентных изображениях показан маломощный KTM, фактически сделанный в Индии KTM 390 Duke, хотя это не означает, что патентная заявка означает, что 390 Duke получит адаптивный круиз-контроль с радаром. Это означает, что KTM представит свою собственную систему круиз-контроля с радаром и, что более важно, положение датчика, то, что он делает и видит, а затем передает данные компьютеру велосипеда для принятия соответствующих мер.

Система KTM, возможно, будет использовать радар и лидар для питания адаптивного круиз-контроля.

Система KTM, как показано на изображениях патента, представляет собой систему предупреждения, направленную вперед, которая также предупреждает водителя о приближающихся автомобилях сзади. В патентных заявках упоминается фара и, по крайней мере, еще один датчик, поэтому система KTM, возможно, может представлять собой комбинацию радара и лидара, который будет измерять расстояния и распознавать объекты. В патентных заявках также упоминается, как поле зрения датчиков может обнаруживать автомобили или пешеходов, вторгающихся сбоку. Затем изображение анализируется бортовым компьютером и классифицируется как проблемное или критическое. KTM также планирует установить систему предупреждения для предупреждения водителя.

патент, круиз, наведение