KTM X-Bow наконец прибывает в Америку … Но есть A (Big) Catch

У нас хорошие новости и плохие новости. Хорошей новостью является то, что, наконец, KTM X-Bow приезжает в Америку. Плохая новость в том, что вы не сможете проехать по дорогам общего пользования.

Вместо этого, австрийский трек-ориентированный родстер будет ограничен только этим: трек-вождение. И с этой целью производитель мотоциклов запускает его по специальной спецификации.

Спустя три четверти века, делая мотоциклы, KTM разветвлялся на четыре колеса с X-Bow 10 лет назад. Он просил услуги Dallara разработать шасси и получить двигатель от Audi. Общая сумма — это специальная специальная система с открытой кабиной, которая настолько же экстремальна, как и все остальное на дороге или дорожке, даже если она имеет только четырехцилиндровый двигатель.

Две версии для США
Для своего первого выхода на американский рынок X-Bow запускается в Comp R spec (на фото ниже оранжевым). Он оснащен 2,0-литровым турбонаддувом, рассчитанным на 330 лошадиных сил (220 кВт) и крутящим моментом 310 Нм (420 Нм), соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Взвешивая все 1,759 фунтов (780 кг), он достигнет 62 миль в час (100 км / ч) за 3,9 секунды и достигнет скорости 144 миль в час (232 км / ч).

Если этого недостаточно, KTM также предлагает более экстремальный Comp R 1st Edition. В этом случае используется тот же двигатель, который настроен для обеспечения крутящего момента мощностью 350 л.с. (258 кВт) и 321 фунт-фут (435 Нм). Благодаря шестиступенчатой ​​последовательной передаче он достигнет 62 за 3,2 секунды и достигнет скорости 150 миль в час (241 км / ч). Изображенный в белом, он также может похвастаться более агрессивным аэро-пакетом. Таким образом, он весит немного больше на 1,786 фунта (810 кг), но это все еще хороший 500-600 фунтов легче Mazda MX-5. И он должен оставаться прочно посаженным на асфальт.

Обе версии будут тянуть за 2G на skidpad и были омологированы стандартам Formula SA от Sports Car Club of America (SCCA). Они будут предлагаться через HMC Racing в Висконсине и ANSA Motorsports во Флориде, и, хотя мы еще не видим информации о ценах, KTM и ее партнеры намерены больше показать на гонке MotoGP в Остине, штат Техас, на следующей неделе.

KTM X-Bow наконец прибывает в Америку ... Но есть A (Big) Catch
KTM X-Bow наконец прибывает в Америку ... Но есть A (Big) Catch