Кто Делает Масло Для Toyota

Кто Делает Масло Для Toyota

Российские автомобилисты с удовольствием получают автомобили Toyota. Их отличают хорошее качество изготовления, удобство и надежность в эксплуатации. Это выполняется на заводе под Санкт-Петербургом. Для собственных автомобилей производитель рекомендует моторное масло Toyota, которое, по его словам, лучше всего подходит для бензиновых и дизельных двигателей японского автогиганта.

Кто производит моторное масло Toyota

Кто делает оригинальное масло Toyota для Европы, неясно. Автомобилисты пишут на форумах, утверждая, является ли Exxon Mobil подлинным производителем. По крайней мере, на этикетках европейских и японских банков нет четкой ссылки на производителя. только страна производства. Масла, продаваемые в Италии, Швеции, Франции и Бельгии, продаются на рынках СНГ. В то же время очевидно, что корпорация Exxon Mobil производит масла марки Mobil для европейских стран в Финляндии, Франции и Турции.

Компания Worldview признала, что Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. производит масло для Toyota в Стране восходящего солнца. Японские продукты поставляются на российский рынок в трудно поддельных банках, в отличие от канистр. Существует также производство этого моторного масла из США. здесь можно поверить, что оно производится Exxon.

Специалисты утверждают, что для современных смазочных материалов место производства базового масла не особенно важно. Большинство признанных НПЗ производят синтетические углеводороды хорошего качества. Но набор присадок играет решающую роль в характеристиках смазки, поэтому он лучше всего подходит для конкретного двигателя. Тем не менее, никто не предоставляет ссылки на конкретных производителей масла Toyota. Это тревожит многих водителей, и они предпочитают использовать масла других марок для своих автомобилей.

Почему маловязкие масла производятся для автомобилей Toyota

Сейчас производители расходных материалов для современных двигателей руководствуются своими дизайнерскими решениями. Тенденция состоит в том, что оба типа двигателей (НРС) постоянно увеличивают свою мощность, одновременно уменьшая их размеры. В последние годы нагрузка на детали основных компонентов двигателя удвоилась. Вот почему на данный момент мы не говорим о выпуске ICE на миллион километров. Хорошо, если они доживут до 200 тысяч, без капитального ремонта.

READ  Сколько Литров Масла В Двигателе Рено Дастер

Современные двигательные установки имеют очень узкие нефтепроводы. Вязкая моторная жидкость вряд ли будет двигаться на них. Трудный доступ к поверхностям деталей, в частности, требует смазки при запуске двигателя. Исследование показало, что 75% всего износа двигателя происходит в первые секунды работы. Причина проста. смазочная жидкость еще не перекачана на детали, они работают «всухую». Кроме того, масла с низкой вязкостью являются энергоэффективными, поскольку они снижают трение в двигателе внутреннего сгорания.

Масло марки Тойота предлагается покупателям с температурной вязкостью 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40. На начальном этапе эксплуатации рекомендуется изготавливать изделия с вязкостью 0 Вт 20, поскольку они лучше всего подходят для небольших зазоров между поверхностями деталей. Со временем, по мере ухудшения ДВС и увеличения потребления масла, вы можете перейти к 0W30 или 5W30.


Toyota 0W20: производительность, анализ запасов

Удивительно, но эта модификация смазочного состава у россиян не очень популярна. Большинство предпочитают вязкость 5W30. Такую смазку также можно заливать в новые двигатели, но японский производитель обоснованно заявляет, что лучшие вязкостные свойства. 0W20.

Анализируя отчеты лабораторных испытаний, мы можем охарактеризовать основные характеристики консистенции смазки и определить, какие компоненты включены. ИК-спектральный анализ показывает, что базовое масло представляет собой смесь синтетических углеводородов, полученных по технологии VHVI, с эфирами. Очень крепкий коктейль!

Продукт имеет существенный недостаток. он не соответствует предположению SAE о динамической вязкости при холодной прокрутке (-30 ° C). Другими словами, при таком морозе масло уже густеет. Этот вывод подтверждает температуру заливки 40 ° С.

READ  Проверка Уровня Масла В Акпп Киа Спортейдж

Температура вспышки составляет 225 ° С. средняя. Это означает, что масло все еще умирает в небольших количествах, потому что есть легкие фракции. Скорость испарения 13,2%, измеренная методом Ноака, только подтверждает вышесказанное. Сульфатная зола содержится в 0,87%. моторном масле с низким содержанием SAPS. Рекомендуется для новейших двигателей с многоканальными катализаторами, сажевыми фильтрами. ACEA еще не оценивал этот товар. Но американо-азиатский классификатор ILSAC оценил продукт как GF5. API определяется категорией SN.

Уровень серы составляет 0,3%, что дает информацию о пакете детергента металла с добавками сульфоната кальция. Присутствие органического молибдена (111 мг / кг) указывает на наличие модификатора трения MoDTS, который встречается не во всех смазочных материалах. Обычно самое высокое содержание соединений фосфора (757) и цинка (851). Это означает, что были добавлены противоизносные составы ZDDP. Здесь «архитекторы» нефти пошли на компромисс, вынуждая их, в соответствии со стандартами Euro IV и Euro V, минимизировать количество фосфора в воде. Но противоизносные присадки не будут работать без этого элемента.

Довольно много кальция (2246) описывает моющие средства и нейтрализаторы, которые очищают двигатель от избыточных отложений. Щелочное число (7,92) находится не на самом высоком уровне, поэтому масло стареет быстрее, чем долго, поэтому его лучше менять через 7-8 тыс. Км.

Подводя итог, можно сказать, что это хорошая смазка. Как правило, консистенция южноамериканской и японской нефти имеет очень похожие составы, согласно независимым испытаниям, проведенным в разное время. Но вы можете использовать масла Toyota с вязкостью 0W20 только в умеренных зонах. Северяне будут разочарованы этими композициями.

Toyota 5W30. причины популярности

Самая распространенная смесь среди русских любителей японских технологий. Многие автомобилисты заливают эту жидкость в новые силовые агрегаты, хотя рекомендуется 0W20. Есть некоторые опасения, что это мучительно водянистое вещество.

READ  Какое Масло Лить В Коробку Лада Гранта

Согласно результатам испытаний было установлено, что значение вязкости 159 указывает на среднюю термостабильность моторного масла. Это также подтверждается тем фактом, что базовое масло состоит в основном из продуктов гидрокрекинга, хотя присутствие сложных эфиров видно при наличии спектрального анализа, который очень мелкий. Кинематическая и динамическая вязкости находятся в пределах допуска для 5W-30, определенного классификатором SAE. Температура заливки составляет минус 40 ° С. Для низкой температуры вязкость 5 Вт сильно отличается. Щелочное число (8,53) немного выше, чем у японских смазок, но оно даже в порядке. Чем больше щелочных соединений, тем лучше нейтрализуется кислота. неизбежный продукт сгорания топлива.

Количество кислоты небольшое (1,53); хороший низкий. чем ниже, тем лучше. Сульфатная зола низкая (0,97), что означает, что смазочная смесь может работать со всеми новыми двигателями, которые соответствуют последним европейским стандартам. Эта смазка также содержит небольшое количество органического молибдена (44 мг / кг) в качестве основы для эффективного модификатора трения MoDTC. Опять же присутствие фосфора (907) и цинка (1028) в качестве основных компонентов противоизносных присадок ZDDP (цианодиалкилтиофосфат).

Мешок для стирки достаточно прочен, поскольку в нем содержится большое количество кальция (2608). Небольшое количество магния (12) также используется в качестве компонента нейтрализующих дисперсионных добавок.

Опять же, абсолютно хорошее масло для японских двигателей, работающих в суровых российских условиях. Но не увлекайтесь. вам нужно менять масло чаще заявленного пробега, каждые 7. 8 тысяч километров.

выводы