Куда Идут Провода От Аккумулятора ВАЗ 2107

Скачать фото на мобильный Содержание:.
руководство по обслуживанию
и ремонт автомобилей ВАЗ 2107

Обслуживание аккумуляторов на автомобиле ВАЗ 2107

Предупреждение
Если автомобиль ВАЗ 2107 регулярно эксплуатируется в режиме коротких поездок с частыми остановками и запуском двигателя, аккумулятор следует регулярно проверять и при необходимости заряжать (особенно зимой).

Очистка и смазка клемм аккумулятора и клемм
Вам понадобится мелкозернистая наждачная бумага или специальный инструмент для очистки клемм аккумулятора для очистки клемм аккумулятора.
1. Отсоедините провода от клемм аккумулятора (см. «Автомобильный аккумулятор ВАЗ 2107. снятие и установка»).
2. Очистите крышку батарейного отсека от грязи.
3. Очистите внутреннюю поверхность клемм аккумулятора наждачной бумагой или щеткой для инструментов, пока следы оксидов не исчезнут.

Куда Идут Провода От Аккумулятора ВАЗ 2107

4. Другая часть устройства очищает клеммы аккумулятора.
Предупреждение
Постоянное образование оксидов на контактных поверхностях проводных клемм и клемм аккумулятора указывает на повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107 из-за неправильной работы регулятора напряжения генератора.

5. Подсоедините провода к клеммам аккумулятора.
6. Для предотвращения окисления провода и клеммы аккумулятора покрыты консистентной смазкой.
Если автомобиль ВАЗ 2107 имеет обслуживаемый аккумулятор, для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии требуется периодическое поддержание уровня и плотности электролита в соответствии с периодичностью технического обслуживания (см. «Периодическое техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 2107»).

Проверьте уровень электролита в батарее
Если корпус батареи непрозрачный, вам понадобится стеклянная трубка длиной не менее 100 мм и диаметром 3-5 мм для проверки уровня электролита в батарее.

Предупреждение
Избегайте контакта электролита с одеждой и кожей во время обслуживания батареи. В случае контакта с электролитом промойте зону контакта водой или аммиаком. При работе надевайте защитные очки и резиновые перчатки.

Предупреждение
Только дистиллированная вода используется для пополнения уровня электролита в батарее. Добавление электролита запрещено, так как это приведет к разбуханию активной массы электродов и выходу батареи из строя. Доливать электролит возможно только в том случае, если он вылился из батареи.

1200 руб. Для фотоотчета

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Доходы от 10000 рублей / месяц Напишите:

Самый основной функция генератора. заряд батареи аккумулятор и блок питания для электрооборудования двигателя.

Генератор. механизм, который преобразует механическую энергию в электрическую энергию. Генератор имеет вал, на котором установлен шкив, благодаря которому он получает вращение от коленчатого вала двигателя.

Интерактивное изображение схемы генератора. Работает при наведении мыши

Автомобильный генератор используется для питания потребителей электроэнергии, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильное освещение, диагностическая система, также можно заряжать автомобильный аккумулятор. Мощность автомобильного генератора составляет примерно 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежны в эксплуатации, так как они обеспечивают бесперебойную работу многих устройств в автомобиле, поэтому требования к ним актуальны.

Генераторное устройство

Устройство автомобильного генератора обеспечивает наличие собственного выпрямителя и регулировочного контура. Используя стационарную обмотку (статор), генераторная часть генератора генерирует трехфазный переменный ток, который затем выпрямляется серией из шести больших диодов и заряжает аккумулятор постоянным током. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг поля обмотки или ротора). Затем ток через щетки и скользящие кольца подается в электронную схему.

Генераторное устройство: 1. Гайка. 2. Шайба. 3. Шкив. 4. Передняя крышка. 5. Дистанционное кольцо. 6. Ротор. 7. Статор. 8. Задняя крышка. 9. Куртка. 10. Прокладка. 11. Защитный рукав. 12. Выпрямительный блок с конденсатором. 13. Держатель зажима с регулятором напряжения.

Принцип работы автогенератора

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора AC включает в себя следующие компоненты:

  1. Аккумулятор.
  2. Генератор.
  3. Блок предохранителей.
  4. Зажигание.
  5. Панель приборов.
  6. Выпрямительный блок и дополнительные диоды.

Принцип работы довольно прост, когда при включении зажигания плюс через замок зажигание проходит через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и проходит через резистор в минус. Когда загорается лампа на приборной панели, плюс направляется на генератор (к обмотке возбуждения), затем, когда запускается двигатель, шкив начинает вращаться, клапан также вращается, благодаря электромагнитной индукции, формируется электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Затем диод проходит плюс через синусоиду в левом плече, а минус. в правом. Дополнительные диоды к лампе срезают минусы и получают только плюсы, затем она идет на приборную панель, а диод, который там стоит, пропускает только минус, в результате лампочка гаснет, а плюс проходит через резистор и уходит в минус.

Принцип работы автомобильного генератора постоянного тока можно объяснить следующим образом: через обмотку возбуждения начинает протекать небольшой постоянный ток, который регулируется блоком управления и поддерживается чуть более 14 В. Большинство генераторов в автомобиле могут генерировать не менее 45 ампер. Генератор работает при 3000 об / мин и выше. если посмотреть на соотношение размеров ремней вентилятора для шкивов, оно будет два или три к одному относительно частоты двигателя.

READ  Как Определить Год Выпуска Аккумулятора Bosch

Чтобы избежать этого, пластины и другие части генераторов выпрямителя частично или полностью покрыты изолирующим слоем. В монолитной конструкции блока выпрямителя радиаторы объединены в основном с печатными платами, выполненными из изоляционного материала, армированного соединительными шинами.

Далее рассмотрим схему подключения автомобильного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от типа генератора. Для подзарядки аккумулятора на таких автомобилях, как: ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, которые находятся на карбюраторном двигателе, вам потребуется генератор типа G-222 или его аналог с максимальным током отдачи 55А. В свою очередь, автомобили ВАЗ-2107, в которых в двигателе впрыска используется генератор 5142,3771 или его прототип, называемый генератором высокой энергии, с максимальным током прогиба 80-90А. Вы также можете установить более мощные генераторы обратного тока до 100А. Абсолютно все типы генераторов представляют собой встроенные выпрямительные блоки и регуляторы напряжения, они обычно изготавливаются в одном корпусе со щетками или съемными и устанавливаются на корпус.

Схема зарядки ВАЗ 2107 имеет небольшие отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основным отличием является наличие или отсутствие сигнальной лампы, которая расположена на приборной панели, способ ее подключения и наличие или отсутствие вольтметра. Такие схемы в основном используются на карбюраторных автомобилях, а на автомобилях с инжекторными двигателями схема не меняется, она идентична тем машинам, которые были изготовлены ранее.

Обозначение генераторных установок:

  1. «Плюс» силовой выпрямитель: «», B, 30, B, BAT.
  2. «Масса»: «-», D-, 31, B-, M, E, GRD
  3. Выход обмотки возбуждения: W, 67, DF, F, EXC, E, FLD.
  4. Выход для подключения к сервисной лампе: D, D, 61, L, WL, IND.
  5. Фаза вывода:
  • Выход нулевой точки обмотки статора: 0, МП.
  • Выход регулятора напряжения для подключения его к бортовой сети, как правило, к «» батарее: B, 15, S.
  • Выход регулятора напряжения для его питания от замка зажигания: IG.
  • Выход регулятора напряжения для его подключения к бортовому компьютеру: FR, F.
  • Схема генератора ВАЗ-2107 тип 37.3701

    1. Аккумулятор.
    2. Генератор.
    3. Регулятор напряжения.
    4. Монтажный блок.
    5. Замок зажигания.
    6. Вольтметр.
    7. Индикатор зарядки аккумулятора.

    При включении зажигания плюс от замка поступает на предохранитель № 10, затем идет на реле контрольной лампы заряда аккумулятора, затем переходит на контакт и на выход катушки. Второй вывод катушки взаимодействует с центральным выводом стартера, где соединены все три обмотки. Если контакты реле замкнуты, индикатор горит. Когда двигатель запускается, генератор генерирует ток, и на обмотках появляется переменное напряжение 7 В. Ток протекает через катушку реле, и клапан начинает притягиваться, пока контакты размыкаются. Генератор № 15 пропускает ток через предохранитель № 9. Аналогично через генератор напряжения щетки обмотка возбуждения получает питание.

    Схема зарядки ВАЗ с инжекторными двигателями

    Эта схема идентична схемам на других моделях ВАЗ. Отличается от предыдущих способом возбуждения и контроля работоспособности генератора. Это можно сделать с помощью специальной контрольной лампы и вольтметра на приборной панели. Также через зарядную лампу начальное возбуждение генератора происходит в начале работы. Во время работы генератор работает «анонимно», то есть возбуждение происходит непосредственно с 30-го выхода. При включении зажигания питание через предохранитель Л 10 подается на лампу зарядки на панели приборов. Затем через монтажный блок выходит на 61-й выход. Три дополнительных диода подают питание на регулятор напряжения, который в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора. В этом случае индикатор загорается. В тот момент, когда генератор будет работать на пластинах выпрямительного моста, напряжение будет намного выше, чем у аккумулятора. В этом случае контрольная лампа не загорится, поскольку напряжение на ее стороне на дополнительных диодах будет ниже, чем на стороне обмотки статора, и диоды закроются. Если контрольная лампа в полу загорается во время работы генератора, это может означать, что дополнительные диоды повреждены.

    Проверьте работу генератора

    Работоспособность генератора может быть проверена несколькими способами с использованием определенных методов, например: вы можете проверить обратный ток генератора, падение напряжения на проводе, соединяющем токовый выход генератора с аккумулятором, или проверить регулируемое напряжение ,

    Для тестирования вам понадобится мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с паяными проводами, провода для соединения между генератором и аккумулятором, и вы можете взять сеялку с подходящей головкой, так как вам может потребоваться повернуть ротор на гайка на шкиве.

    Элементарный тест для лампочки и мультиметра

    Схема подключения: выходные клеммы (B) и ротор (D). Лампа должна быть подключена между основным выходом генератора B и клеммой D. Затем возьмите провода питания и подключите «минус» к отрицательной клемме аккумулятора и к массе генератора «плюс» в соответствии с плюсом генератор и выход генератора. Присоедините к тискам и подключите.

    READ  Как Провести Провода В Двери Ваз 2107

    Мы переводим тестер в режим постоянного тока, подключаем один пробник к аккумулятору к «плюс», другой к тому же, но к «минус». Далее, если все в рабочем состоянии, лампочка должна загореться, напряжение в этом случае будет 12,4 В. Затем возьмите сеялку и начните вращать генератор, чтобы лампочка перестала гореть в этой точке, и напряжение будет 14,9 В. Затем добавьте нагрузку, возьмите галогенную лампу H4 и повесьте ее на клемму аккумулятора, она должна загореться. Затем подключите дрель в том же порядке, и напряжение на вольтметре уже будет показывать 13,9 В. В пассивном режиме аккумулятор под лампочкой дает 12,2 В, а при включении дрели. 13,9 В.

    Тестовая схема генератора

    Определенно не рекомендуется:

    1. Проверьте работоспособность генератора при коротком замыкании, т.Е. На «искре».
    2. Для работы генератора без включения потребителей работа с отключенной батареей также нежелательна.
    3. Подключение клеммы «30» (в некоторых случаях B) к заземлению или клеммы «67» (в некоторых случаях D).
    4. Выполните сварочные работы на кузове автомобиля с подключенными проводами генератора и аккумулятора.

    Как говорится, ВАЗики не может ездить без происшествий. И моя машина не стала исключением. Оставив вчера работу и пытаясь завести машину, я неожиданно наткнулся на подарок. Мой кекс был тихим, как партизан. Короче говоря, она решила никуда не ходить, на стоянку на работе, которую ей очень нравится видеть, потому что она дарит мне все неожиданные подарки :-). Итак, я вставляю ключ. Тишина. И значок батареи горит. Первая мысль. сел что ли? Так не должно быть, потому что батарея работает всего год, никакие устройства не включаются. Соответственно открываю капот, первым делом смотрю клеммы аккумулятора, на месте, плотно затянуты. Второй взгляд на генератор. И тут она поставила проблему. оборвался возбудимый (тонкий) провод от генератора.

    На фото видно, что в принципе нельзя приблизиться к концу этого провода. то есть нужен новый блок с проводкой. И тогда вам нужно как-то пойти домой. Я почистил сломанную проводку на 1,5 см, вырезал блок, подключил его, обмотал изолентой и поставил на место.

    Счастливы пошли домой. На следующий день я купил новый блок электропроводки и переделал его как "необходимость",

    Достаточно до первых теплых дней, тогда я буду связывать посты, как положено.

    Все обошлось в 0 рублей (точнее, для улыбки начальнику и мастеру производства, потому что я сам работаю на предприятии, где производится электромонтаж автомобилей)

    Так получилось, что по дороге зарядка аккумулятора сдохла.
    Вечером весь заряд кончился в пробке.
    Методом проверки определена причина. напряжение на проводе возбуждения генов с воспалением при 6,5 В, которого явно недостаточно для нормального возбуждения генератора.
    Зарядка не появилась после освещения. Контакт 61 гена (тонкий провод) был снабжен напряжением 12 В непосредственно от соседних проводов, идущих от аккумулятора.
    О, чудо! Появилась зарядка. машина начала работать с отсоединенным аккумулятором. То есть проблема явно не в гене.

    Вопрос №1. У кого это было и как лечилось? Подозрение на аккуратность или СЕ. Можно ли отремонтировать его самостоятельно или проще дать умного электрика.

    Вопрос №2. это нормально, что разряженная батарея не может восстановить работающий генератор. Я проворачивал двигатель на холостом ходу при 2,5-3000 об / мин в течение 20 минут, но батарея не заряжалась, я не мог запустить его сам.

    Вопрос №3. В Гольяновском районе кто знает, что такое умный электрик?

    Etta. А лампа не горела? [Эм]> Методом проверки определена причина. напряжение на проводе возбуждения генов с воспалением при 6,5 В, которого явно недостаточно для нормального возбуждения генератора. [/ em]

    Если нет, то было достаточно возбуждения от дополнительных диодов, так что это не проблема. После проверки моста и регулятора, вы должны подумать о полном устранении неполадок (что такое пробег?)

    [Эм]> Вопрос №1. У кого это было и как лечилось? Подозрение на аккуратность или СЕ. Можно ли это починить самостоятельно или проще дать умного электрика. [/ Em]

    Все реально, дело желания и времени &# 128521;

    [Эм]> Вопрос №2. это нормально, что разряженная батарея не может восстановить работающий генератор. Я проворачивал двигатель на холостом ходу при 2,5-3000 об / мин в течение 20 минут, но батарея не заряжалась, я не мог запустить его сам. [/ Em]

    Это должна быть полностью разряженная батарея. вообще не заряжать, а тупо варить. Был момент, батарея разрядилась, после освещения и работы в течение 20-30 минут машина завелась, но, простояв целый день (лето). Я не смог начать.

    READ  Замена Задних Габаритов Лансер 10

    Re: проблема с током на проводе возбуждения gen-ra. ( > Так получилось, что по дороге зарядка аккумулятора сдохла.
    > Вечером весь заряд кончился в пробке.
    > Методом проверки определена причина. напряжение на проводе возбуждения генов с воспалением при 6,5 В, которого явно недостаточно для нормального возбуждения генератора. Это нормально, не должно быть 12В

    > Вопрос №1. У кого это было и как лечилось? Подозрение на аккуратность или СЕ. Можно ли отремонтировать его самостоятельно или проще дать умного электрика. Диодный мост, скорее всего, но возможно планшет

    > Вопрос №2. это нормально, что разряженная батарея не может восстановить работающий генератор. Я проворачивал двигатель на холостом ходу при 2,5-3000 об / мин в течение 20 минут, но батарея не заряжалась, я не мог запустить его сам. Мертвый акб. это тот, кто не может держать заряд)
    соответственно могу)

    > Вопрос №3. В Гольяновском районе кто знает, что такое умный электрик? Я в голяново
    но не электрик
    и, к сожалению, я не знаю электриков здесь.

    Иногда бывает так, что после неудачно снятой прикуривателя на ВАЗ 2107 вся центральная вставка подается на него, затем. затяжка! искорка мерцает от удара, и все. Зажигалка не работает.

    Кажется, что у некурящих водителя есть небольшое горе, благослови его Бог, ремонт будет ждать. Но вся хитрость в том, что из-за особенностей схемы подключения прикуривателя к автомобилям ВАЗ 2107 автомобильный радиоприемник (или радио) выходит из строя и не работает с ним, как автомобильные часы с подсветкой.

    С наступлением третьего тысячелетия проблем стало еще больше: к этой розетке подключен мобильный телефон, работает видеорегистратор, мини-телевизор и даже небольшой холодильник. Все это совсем не страшно, но вот несколько ленивых автомобилистов, которые перестали носить ручной или ножной насос и используют только электричество из того же источника. Именно здесь начинаются проблемы на шоссе, в случае прокола. Вам нужно проголосовать «попросить насос».

    Думает о замене прикуривателя на свой любимый ВАЗ 2107 или, в крайнем случае, о ремонте. Но сначала давайте разберемся и посмотрим, какова схема подключения прикуривателя.

    Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

    Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена ​​в автомобиле.

    Если замена выполняется, и у вас есть «пятисторонняя консоль», схема подключения выглядит следующим образом:

    • Цвет пищи. синий. красный, цвет отрицательной «массы». даже черный и белый. Заземление закреплено возле реле зажигания. Одна ветвь дает свет перчатке.

    Встроенная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:

    • «Масса». имеет черный цвет, провода, идущие на освещение, белые, их два. Схема предполагает, что один провод освещает панель.

    Провод питания синий и красный, в паре, одна часть подходит и обеспечивает питание бортовых часов.

    Также важно знать, что схема, помимо проводов, содержит:

    • Сама прикуриватель;
    • Предохранитель на 10 А с маркировкой F 6 находится в монтажном блоке.

    Причины неисправности

    • Часто бывает так, что гнездо прикуривателя ВАЗ 2107 представляет собой гнездо, как описано выше. Схема расчета проста: при умножении максимального тока, на который рассчитан предохранитель (10 А), на напряжение бортовой цепи (напряжение 12 В) мы получаем 120 Вт. Если это не просто розетка, это разветвитель, вы должны помнить об этом. Предохранитель сгорит как спичка (в лучшем случае), и ремонт станет обычным делом. Нагрузка хорошо работает не более 100 Вт.
    • Иногда контакты воспламенителя или его разъема окисляются. Затем их очищают после сбрасывания «массы», чтобы избежать короткого замыкания. Замена вообще не требуется, самостоятельный ремонт может сделать любой.
    • Следующая неисправность заключается в том, что многие дополнительные устройства не плотно прилегают к гнезду прикуривателя, контакт со стенками плохой, начинается «болтовня», возникает короткое замыкание. После этого контакты плавятся и прикуриватель не работает. Если контакты расплавлены, их можно отремонтировать, удалив и перепаяв их, или их необходимо заменить. В этом случае большая пиковая нагрузка падает на предохранитель.
    • Наконец, иногда спираль на самой зажигалке может просто перегореть. В этом случае вам просто нужно заменить голову на новую. Если невозможно найти запасную часть, вы можете сделать простой ремонт. очистить катушку зажигалки от сажи и сажи.

    По правилам, на зажигалке ВАЗ 2107 спираль должна нагреться и вспыхнуть в течение 20 секунд. В этом случае, если время отличается в том или ином направлении, временная схема может быть скорректирована путем расширения или изгиба контактов зажигалки. Если регулировка не помогла, то замена детали поможет решить проблему.