Куда Идут Провода От Аккумулятора ВАЗ 2109

Иногда бывает так, что после неудачно снятой прикуривателя на ВАЗ 2107 вся центральная вставка подается на него, затем. затяжка! искорка мерцает от удара, и все. Зажигалка не работает.

Кажется, что у некурящих водителя есть небольшое горе, благослови его Бог, ремонт будет ждать. Но вся хитрость в том, что из-за особенностей схемы подключения прикуривателя к автомобилям ВАЗ 2107 автомобильный радиоприемник (или радио) выходит из строя и не работает с ним, как автомобильные часы с подсветкой.

С наступлением третьего тысячелетия проблем стало еще больше: к этой розетке подключен мобильный телефон, работает видеорегистратор, мини-телевизор и даже небольшой холодильник. Все это совсем не страшно, но вот несколько ленивых автомобилистов, которые перестали носить ручной или ножной насос и используют только электричество из того же источника. Именно здесь начинаются проблемы на шоссе, в случае прокола. Вам нужно проголосовать «попросить насос».

Думает о замене прикуривателя на свой любимый ВАЗ 2107 или, в крайнем случае, о ремонте. Но сначала давайте разберемся и посмотрим, какова схема подключения прикуривателя.

Схема подключения прикуривателя ВАЗ 2107

Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена ​​в автомобиле.

Если замена выполняется, и у вас есть «пятисторонняя консоль», схема подключения выглядит следующим образом:

  • Цвет пищи. синий. красный, цвет отрицательной «массы». даже черный и белый. Заземление закреплено возле реле зажигания. Одна ветвь дает свет перчатке.

Встроенная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:

  • «Масса». имеет черный цвет, провода, идущие на освещение, белые, их два. Схема предполагает, что один провод освещает панель.

Провод питания синий и красный, в паре, одна часть подходит и обеспечивает питание бортовых часов.

Также важно знать, что схема, помимо проводов, содержит:

  • Сама прикуриватель;
  • Предохранитель на 10 А с маркировкой F 6 находится в монтажном блоке.

Причины неисправности

  • Часто бывает так, что гнездо прикуривателя ВАЗ 2107 представляет собой гнездо, как описано выше. Схема расчета проста: при умножении максимального тока, на который рассчитан предохранитель (10 А), на напряжение бортовой цепи (напряжение 12 В) мы получаем 120 Вт. Если это не просто розетка, это разветвитель, вы должны помнить об этом. Предохранитель сгорит как спичка (в лучшем случае), и ремонт станет обычным делом. Нагрузка хорошо работает не более 100 Вт.
  • Иногда контакты воспламенителя или его разъема окисляются. Затем их очищают после сбрасывания «массы», чтобы избежать короткого замыкания. Замена вообще не требуется, самостоятельный ремонт может сделать любой.
  • Следующая неисправность заключается в том, что многие дополнительные устройства не плотно прилегают к гнезду прикуривателя, контакт со стенками плохой, начинается «болтовня», возникает короткое замыкание. После этого контакты плавятся и прикуриватель не работает. Если контакты расплавлены, их можно отремонтировать, удалив и перепаяв их, или их необходимо заменить. В этом случае большая пиковая нагрузка падает на предохранитель.
  • Наконец, иногда спираль на самой зажигалке может просто перегореть. В этом случае вам просто нужно заменить голову на новую. Если невозможно найти запасную часть, вы можете сделать простой ремонт. очистить катушку зажигалки от сажи и сажи.

По правилам, на зажигалке ВАЗ 2107 спираль должна нагреться и вспыхнуть в течение 20 секунд. В этом случае, если время отличается в том или ином направлении, временная схема может быть скорректирована путем расширения или изгиба контактов зажигалки. Если регулировка не помогла, то замена детали поможет решить проблему.

Пожалуй, без преувеличения можно сказать, что самая популярная модель АвтоВАЗа. это семейство автомобилей на передних колесах. И многие владельцы пытаются сами поменять ВАЗ 2109, внося различные улучшения, которые влияют на стандартную проводку.

READ  Как Устроен Бензобак ВАЗ 2107

Но все ли они оправданы? Это будет обсуждаться в этой статье.

Куда Идут Провода От Аккумулятора ВАЗ 2109

Сегодня вы можете найти несколько модификаций автомобиля, в которых схема соединений на ВАЗ 2109 имеет существенные отличия.

В частности, автомобиль оснащен:

  1. Блок питания карбюратора;
  2. Блок впрыска энергии.

Помимо желания что-то изменить или улучшить, владельцы ранних моделей этого автомобиля столкнулись с необходимостью замены двигателя в связи с разработкой его новейшего ресурса.
Читайте также статью «Публикация в Газеле-405 для самообслуживания».

Соответственно, выбор предоставляется:

  1. Более современные силовые агрегаты, в которые входят инжекторные двигатели;
  2. Усовершенствованная система впрыска, которая оснащена несколькими контрольными датчиками, которым обязательно нужно будет заменить проводку ВАЗ 2109 своими руками;
  3. Даже замена отдельных компонентов (генератора, стартера) на более современные также требует новых проводов, поскольку производитель заменил клеммные блоки на новые компоненты.

Что можно изменить в схеме подключения

Посмотрим, что владельцы автомобилей вносят изменения.

Кроме того, мы указываем только те изменения, которые не запрещены производителем и применимыми стандартами:

  1. Установка новой информационной панели;
  2. Смена внутреннего (внутреннего) освещения;
  3. Установка дополнительных повторителей поворотов в зеркалах заднего вида;
  4. Установка дополнительных фар (противотуманки);
  5. Установка акустических и мультимедийных систем;
  6. Установка иммобилайзера

Внутренние и внутренние изменения

У многих владельцев есть желание улучшить освещение в автомобиле.

Напомним, что внутри пассажирского транспортного средства есть несколько мест, оборудованных источниками света:

  1. Сам салон (освещение салона);
  2. Бардачок;
  3. Более легкий;
  4. Панель приборов (подсветка комбинации приборов и подсветка символов)

Если вам, как владельцу, нравится высокая панель в салоне, то вам не обойтись без замены стандартной проводки. Так как:

  1. Устройства управления имеют разные места на панели;
  2. Номинальная длина проводов недостаточна;
  3. Клеммные колодки также могут иметь отличия.

Соответственно без замены электрических проводов нельзя использовать:

  1. Приборостроение;
  2. Кнопки для включения / выключения различных устройств.

Что касается внесения изменений в освещение приборной панели, сегодня в продаже есть наборы специальных ламп, а также проводка, с помощью которой они подключаются к источнику питания автомобиля.

Вы можете устанавливать такие комплекты своими руками, важно только соблюдать правила точности и безопасности.

Капот меняется

В дополнение к замене силового агрегата после того, как он разработал ресурс, в моторном отсеке есть много компонентов, проводку которых также необходимо заменить:

  1. Высоковольтные провода от блока зажигания;
  2. Подключение различных контрольных датчиков;
  3. Кабели питания от аккумулятора (места соединения наиболее подвержены коррозии).

Многочисленные датчики в моторном отсеке требуют специального контроля:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. если проводка неисправна, водитель не заметит перегрев блока питания;
  2. Датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. утечка или низкий уровень могут вызвать отказ тормозной системы;
  3. Датчики системы ABC. окисление контактов или нарушение целостности проводки может привести к выходу системы из строя;
  4. Датчик выхлопных газов. по показаниям электронный блок «подготавливает» топливно-воздушную смесь. Если датчик не работает, пробег газа увеличится.

Полезным дополнением к функциональности автомобиля является покупка современной противоугонной системы.

Установка современной системы охранной сигнализации является особой темой, так как ее работа затрагивает несколько ключевых компонентов и систем автомобиля семейства ВАЗ:

  1. Общая электрическая система;
  2. Система снабжения;
  3. Звуковая и световая схема и исполнительные механизмы (парковочные огни, фары, звуковые сигналы);
  4. Обычный иммобилайзер.

Общие изменения

Установка дополнительных противотуманных фар является общим изменением, потому что:

  1. Влияет на оборудование в моторном отсеке;
  2. Вмешивается в приборную панель внутри кабины;
  3. Он подключен к стандартной автомобильной системе питания;
  4. Прикрепляется к силовому корпусу.
READ  Где Находится Обогрев Заднего Стекла Рено Логан

Для установки и подключения противотуманных фар вам понадобится схема подключения ВАЗ 2109, так как в комплект входят:

  1. Соединительные провода;
  2. Клеммные колодки;
  3. Реле переключения;
  4. Диски (кнопки);
  5. Подсветка (или светодиод), которая указывает на состояние осветительных приборов.

Что нельзя изменить в схеме соединений

Запрещается вносить какие-либо изменения в ряд электронных компонентов и систем автомобиля.

В частности, запрещено изменять или вносить изменения:

  1. На главном огне. изменить форму фар или установить ее у других автомобилей;
  2. При освещении заднего номерного знака. изменить яркость свечения, изменить цвет, направление и т.Д.;
  3. В аудиоустройствах. установить специальные звуковые сигналы и т. Д.

Подсказки

Схема подключения ВАЗ 2109 также необходима без какого-либо намерения вносить изменения в устройство автомобиля, поскольку во время эксплуатации проводка подвергается воздействию:

  1. Воздействию температуры. как изменению климата, так и суточным циклам нагрева и охлаждения;
  2. Механические нагрузки. проводка проходит по всему кузову автомобиля, подвергается воздействию компонентов и механизмов, пассажиров и перевозимых грузов.

Соответственно, владелец обязан проводить плановую проверку стандартной проводки для выявления дефектов изоляции и механических повреждений. Своевременное обнаружение неисправности позволит вам быстро исправить и предотвратить более существенные сбои в работе электронных устройств автомобиля.

Выводы: мы надеемся, что проблемы, описанные в этой статье, защитят вас от безрассудного вмешательства в электрическую цепь автомобиля. И если вам нужно заменить стандартную проводку, вы будете делать это в соответствии с рекомендациями производителя.

Если не самое главное, то одна из главных ролей состоит в том, что все системы и устройства автомобиля надежно функционируют, проводка играет. Рассмотрим, как устроена проводка на ВАЗ 2110, а также как обеспечить необходимые условия для его бесперебойной работы и сделать это самостоятельно.

Панель подключения

Основные принципы

Независимо от того, установлен ли карбюратор или инжектор в ваш ВАЗ 2110, основные принципы подключения одинаковы. Найти схему подключения не сложно, главное разобраться в ней. Собственно, в месте расположения проводки есть моторный отсек и салон.

Его основные принципы одинаковы и сводятся к тому, что:

  • Независимо от того, какое устройство электромобиля вы принимаете, его подключение будет одножильным. Более того, создатели ВАЗ 2110 с самого начала прогнозировали, что как на диаграммах в инструкции по эксплуатации, так и в реальности цвета проводов будут четко распределены. Проще говоря. все электрооборудование подключается с помощью проводов четко определенного цвета. Каждый блок имеет свой собственный жгут, заключенный в колодки. Естественно, это было сделано для того, чтобы тем, кто ремонтировал своими руками, было легче понять эту тонкость. Таким образом, проводка для замены моторного отсека становится более четкой. Совет: Если у вас небольшая проблема с конкретным оборудованием, и вам нужно заменить только один провод, лучше не жадничать и не менять его на первый, который вы получите. Купите полную жгут и замените его проводом нужного цвета. позже вам будет легче;
  • Провод, который подает питание на положительный вывод аккумулятора, всегда в красной оплетке, также желательно не менять его цвет. Во всех схемах это обозначено как «P», то есть. плюс;
  • Но роль «минус» (иными словами. масса) отводится кузову автомобиля;
  • Все выводы любых потребителей электроэнергии напрямую связаны с телом;
  • Каждая система, к которой подключен электрик, имеет собственную проводку.

ВАЗ 2110 постоянно, если аккумулятор подключен, все электрооборудование находится под напряжением. Вот почему, фактически, перед началом любого ремонта (особенно если он подключен к электрической части автомобиля) настоятельно рекомендуется отсоединить аккумулятор.

READ  Доработка Ваз 2110 Своими Руками

Бесконтактная система

Кроме того, электрика также представлена ​​бесконтактной системой. это необходимо для эффективного образования искры для сжигания топливной смеси. Эта система не может работать без высоковольтных проводов.

Автомобиль карбюраторный

Когда первый ВАЗ 2110 начал складывать конвейер, в их оснащение входил карбюратор, который впоследствии сменил инжектор на более современную и надежную систему, обеспечивающую экономически эффективную стабильную работу двигателя. Проводка карбюраторного двигателя включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и для инжектора.

Более того, если, например, вы решите заменить карбюратор на инжектор, у вас не возникнет особых проблем, вы сможете довольно легко установить все электрооборудование. Дело в том, что и более старый ВАЗ 2110, и современная электрика моторного отсека практически одинаковы.

Схема подключения карбюратора автомобиля

Причем проводка моторного отсека имеет одинаковую заглушку. Конечно, при такой обработке своими руками лучше всего заменить весь жгут, поскольку у старых могут быть невидимые дефекты и неисправности.

Единственное, что вам нужно добавить при установке инжектора, а вместе с ним и необходимых компонентов, это проложить дополнительный провод от газового насоса к бортовому компьютеру.

Такая замена будет оправдана, так как карбюратор является устаревшей частью автомобиля. Он менее надежен и не способен обеспечить такую ​​точную подачу топливной смеси.

Инъекция «десятка»

Помимо проводки, которая предусмотрена для карбюратора ВАЗ 2110, «десятка». инжектор также оснащена рядом предохранителей, которые защищают практически все это от возможности короткого замыкания.

Конструктивно предохранители предназначены не только для подачи электроэнергии на провода реле от аккумулятора, в цепи запуска и зажигания автомобиля, а также для провода, ведущего к генератору.

Электрическая схема литьевой машины

Кроме того, инжектор (в отличие от карбюратора) представляет собой более сложную систему, и чтобы починить ее своими руками, нужно хорошо ее понять. Контроллер в этой системе проводки «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и устанавливая множество показателей. расчет топливной смеси и так далее.

Обнаружение поломки

На самом деле устранение неисправностей проводки должно начинаться с поиска контактов. Более того, вам необходимо проверить все провода, входящие в комплект: их визуальную целостность, стабильность, надежность контактов и так далее.

Особое внимание следует уделить проверке и, возможно, замене высоковольтных проводов. Почему на них? Потому что моторный отсек, где они расположены, не очень удобен для электропроводки, и задача, стоящая перед ними, очень важна. Высоковольтные провода обязаны передавать импульсы к свечам зажигания от катушки зажигания.

Симптомы неисправности:

  1. Шумы, которые не наблюдались ранее, появляются в радио;
  2. Машина дергается;
  3. Увеличивает расход топлива;
  4. Двигатель «задыхается» на малых оборотах;
  5. Выхлоп становится более токсичным.

Профилактика

Если вы подозреваете неисправность, вам необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов с помощью мультиметра. Черный провод должен быть установлен в левом отверстии, в середине. красный. Мультиметр должен находиться в положении синей 20ки, закрыть щупы друг с другом.

Если сопротивление равно нулю, то все в порядке. Если стрелка мультиметра показывает 1, то сопротивление выше предела, этот провод необходимо заменить. Кроме того, обратите внимание, что разные провода могут обеспечивать разное сопротивление из-за разницы в длине.

Поскольку моторный отсек агрессивен, даже если один из высоковольтных выдает высокое сопротивление, вам необходимо поменять все провода на ВАЗ 2110, потому что, если один из них выйдет из строя, остальные вскоре выйдут из строя.

Произвести замену своими руками несложно, нужно только аккуратно и аккуратно. И еще раз напоминаем: перед тем, как залезть на провода, отсоедините аккумулятор!