LADA Granta заводится и глохнет

И теперь не заводится

Невзирая на напрасные усилия, машина все равно не реагирует на активацию ключа зажигания и не заводится. Проверяем фильтр воздушного тракта, так как очень возможно его насыщенное засорение. Пробуем запуститься при снятом элементе. Если все вышло, совершенно точно меняем «расходник». Передвижение без данного элемента категорически противопоказано, так как цилиндры мгновенно забьются пылью и маленькими абразивными частичками. А тут и до повреждения зеркал на гильзах неподалеку.

Очередной очевидной предпосылкой, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Грустно, что такая доступная штучка может огорчить обладателя. Потому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.

Когда мотор на LADA Granta поработал с краткосрочными перегревами, он также может потом не завестись. Чтоб этого не допустить, требуется временами «заглядывать» в систему остывания и держать под контролем датчик, насос, уровень в расширительном бачке, ведь естественный «уход» жидкости еще никто не отменял. Не допускайте возникновения воздушных пробок. Также повышенное внимание проявите в адресок плотности контура, так как ослабление хомутов на шлангах и патрубках – очень нередкое явление. Утечка жидкости, в особенности в дороге, приведет к невозможности передвигаться в обычном режиме.

lada, granta, заводить, глохнуть

Запуск мотора впрямую связан с функционалом стартера. Данный агрегат является обыденным электродвигателем, проверку которому можно обеспечить, если подключиться к аккумулятору. Когда мотор не реагирует на пробы пуска, то может быть стартер «посетили» препядствия, в особенности когда стартер не крутит, начиная окислением контактов (в том числе и масса) и заканчивая неисправностью втягивающего реле. Определив поломку стартера, советуем обратиться к квалифицированной помощи в плане замены либо ремонтных мер, также и в случае, когда Стартер крутит но не схватывает.

Всераспространенным симптомом является «вылет» датчика коленчатого вала. Этот компонент (ДПКВ) предназначен для отслеживания и корректировки оборотов мотора с следующим предоставлением этой инфы блоку управления. Если датчик дозволил для себя сломаться, автомобилю уже не завестись, о чем напомнит всех раздражающий знак «check» на «приборке». Время от времени бывает, что детектор исправен, но налипшая на его разъем грязюка, не позволяет передать корректные импульсы в «мозг». Тут пуск LADA Granta также ждет «провал».

Делему можно убрать обыкновенной чисткой. Когда это не удалось, привлекайте профессионалов для диагностирования и замены. Без помощи других можно выполнить проверку зазора, размещенного меж обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превосходить 1 мм, так как его нарушение сделает считывание магнитного импульса неосуществимым.

Имеют место ситуации, когда мотор автомобиля с «родным» иммобилайзером запустился, потом заглох, а все лампочки и знаки в салоне зажглись, как на елке. Неувязка кроется в отпайке микросхемы брелока, без чего запустить LADA Granta нереально. Устранение заключается в осторожном припаивании схемы маломощным паяльничком.

Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует инкриминировать насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.

Пригоревшие контакты на втягивающем реле стартера могут сыграть каверзную шуточку с «Грантаводом». 1-ый запуск мотора будет удачным, а следующие пробы не дадут результата. В полевых критериях могут посодействовать нежные постукивания ключом по корпусу реле, но в предстоящем придется разбирать узел для чистки либо ремонта.

Многие обладатели LADA Granta озадачиваются справедливым вопросом – почему не всегда удается запустить движок с первой пробы. А время от времени бывает что машина заводится и глохнет причина в чем? Виной тому возможно окажется регулятор холостого хода. Через обозначенный датчик модуль управления (ЭБУ) производит мониторинг заведенного мотора в стояночном положении автомобиля.

на холодную заводится и сразу глохнет

всем хорошего времени суток.очень противная неувязка в особенности в зиму.сущность в последующем приблизительно с месяц вспять промыл дроссельную заслонку и все было отлично.но прошло какое то время и машина утром стала ужаснее заводится,а вчера вообщем не завелась.результат заводится только с добавлением газа ногой после того как незначительно прогреется работает нормально.свечки новые,гофра целая.сейчас на 100 прозвонили клапан холостого хода питание на разьем поступает но клапан втягивается и сходу отщелкивает вспять.купил д заслонку договор сняли с нее клапан поставили вечерком та же песня снова не заводится.помогите help/

Судя по симптомам не кхх глючит, а конкретно дз.

Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белоснежная правый руль На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

а ДМРВ не может случаем быть предпосылкой.хотя сканер ошибок не выдал.

клапан холостого хода необходимо ещё верно собрать… про шестигранную пластиковую фиговину снутри клапана понимаете?

может быть некорректно определяется температура двигателя.

Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4

Как один из вариантов, зажаты выпускные клапана.

Чем больше людям пофиг – тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно….

про шестигранную фиговину узнал завтра будем разбирать все по новой.вопрос только почему машина после чистки месяц работала нормально а в первый небольшой мороз не завелась и пропали прогревочные хотя на улице потеплело.

READ  Лада Гранта Замена Передних Колодок

Еще такое может быть из за подсоса воздуха. Например если не поставить на место шланги идущие к сапуну расположенному на клапанной крышшке, будет так же

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль. была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

Регулировать винт ХХ пробовали? А то, может, банально не отрегулировано…

про шестигранную фиговину узнал завтра будем разбирать все по новой.вопрос только почему машина после чистки месяц работала нормально а в первый небольшой мороз не завелась и пропали прогревочные хотя на улице потеплело.

если б небыло шестигранника машина все равно не глохла бы а работала в аварийном режиме,с 1000 об на 4000об прыгала туда сюда.

Mazda Premacy.2001г.4wd.5мест. Toyota Corolla.2001г.2wd.V-1.3.2NZ Toyota Ipsum.2003г.2wd.

регулировочный винт не трогали.на прогретую обороты как вкопаные.сегодня по новой разобрали кхх подключили клапан вягивается т.е вроде как работает.на горячую включили все что можно обороты не падают.дождусь пока остынет если снова не заведется тогда.попробую проверить давление в топливной ну и фильтра соответственно.

Granta заводится и сразу глохнет причина

И так, началось все с того, что как то раз автозапуск трижды безуспешно запускал машину. Запускал и она тут же глохла. Дело было на работе, я вышел, запустил машину сам. Движок забулькал, как будто в топливной рампе не хватает давления и тут же заглох. Я запустил снова и педалькой газа прогазовал, машина будто пробку какую то выплюнула чутка потроила и завелась. И после стала работать нормально, не троя и ни каких признаков недостачи бензина или давления в рампе не подавая. Это видел сотрудник, который сказал, что когда я газанул, у меня черный дым был из выхлопной. У тебя, говорит свечи заливает по ходу. Это очень странным показалось мне, т.к. пробег на машине всего 55 тыс. Проблем быть не должно с движком еще. Рановато. Ну и ладно, т.к. ехать надо было и времени не было разбираться, в тот день я на это подзабил. Сотрудник тот посоветовал мне обратиться к диагносту, дал номер. Но звонок тому диагносту мне всякое желание к нему ехать напрочь отбил — он сказал мне по телефону, что: «а может увижу проблему, а может и нет и вообще у меня обед и ты приедешь когда мне надо, а не когда тебе удобно, а результат может быть и получишь, а может быть и нет, но бабки за диагностику однозначно отдашь». Ну и пошел он на йух тогда, такой диагност. Плюнул я и забил на это дело. А на утро машина прекрасно завелась, без проблем. Ну раз так, то че в нее лезть то?

Гранта заводится и глохнет по утрам.

Однако позже ситуация повторилась. И т.к. вечно на вертяке, то у меня как то даже времени не хватало залезть в инет и посмотреть, что это может быть. Однажды, я прямо по ходу дела приехав в свой двор в очередной раз, просто решил проверить состояние свечей.

Проверил — ни каких признаков масла на свечах и в колодцах. Все чисто. Ну и ладно, может бензин просто был плохой или вода чутка скопилась в баке — конденсат. Заправил новый хороший бенз. Хотел еще спирта в бак добавить, что бы, если там вода — вода смешалась со спиртом и сгорела вместе с бензином. Но все руки до аптеки доехать не доходили. И вот довыпендривался — в один прекрасный день машина отказалась заводиться полностью. От слова совсем. Движок схватывал, но чуть чуть булькнув, даже не успев толком набрать оборотов сразу глох. Педалька в пол не помогала. Да и свечи можно было тупо залить такими приколами. Что делать? Полез курить форумы. И знаете что?

Проблема такая бывает даже на новых машинах, необкатаных, в первую же зиму! И диагностика ни чего не видит и меняют людям и свечи и провода свечные и что только не меняют и ни чего не помогает. Наконец наткнулся на очень простое решение — замену топливного фильтра! Кто то писал, что конденсат в топливном фильтре скапливается и вот такая фигня происходит! Ну и была не была, фильтр стоит копейки, подлезть к нему можно прямо на улице. Загвоздка только в том, как бы снять старый фильтр ибо патрубки на защелках. Я уже менял топливный фильтр первый раз, когда купил машину, на яме, в гараже и с большим трудом разомкнул эти защелки. Там как бы кнопочки, но нажимаешь на них пальцами со всей дури — а они не открываются… И в этот раз опасение было, что будет так же. Только в этот раз я еще и не стоять в яме буду при этмо, а лежать на снегу, прямо на морозе! Блин, не хотелось, но деваться некуда и я попробовал. Провозившись минут 15-20 понял, что это безсмысленно и еще и вредно, т.к. ни пальцами, ни отвертками/пассатижами/клещами для зажима хомутов и т.п. инструментом защелки снять не получается. А лежать на холодной земле, даже постелив на него поверх мохры и Plaid — все равно вредно. Можно почки отморозить.

READ  Honda фит не заводится в мороз

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Машина не заводится, если стартер крутит

Причин тому может быть несколько.

  • Первая и самая очевидна причина – в баке автомобиля попросту кончился бензин. Проверьте его уровень, заправьтесь и попробуйте завести машину еще раз. Имейте в виду, что при низких температурах датчик уровня топлива может отображать информацию некорректно.
  • Вторая причина – разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Посмотрите на датчик, проверьте, не окислены ли клеммы аккумулятора, хорошо ли затянуты. Если дело в клеммах – их следует зачистить или затянуть. Если в самой батарее – зарядите ее. При самом «невезучем» варианте – АКБ в вашем автомобиле требует замены.
  • Неисправность в системе управления и питания двигателя – третья причина. Например, разгерметизация какого-либо шланга или агрегата, выход из строя бензонасоса или регулятора давления. Здесь уже без автосервиса, скорее всего, не обойтись – понадобится тщательная проверка системы с последующей заменой неисправной детали.
  • Четвертую причину следует искать в электрической цепи, обслуживающей катушки зажигания. Найдя неисправность после проверки, замените нерабочую катушку.
  • Остальные причины связаны непосредственно с двигателем. Может произойти поломка датчика положения коленчатого вала или его цепи, либо же разрыв ремня газораспределительного механизма. В любом случае все это «лечится» только заменой неисправного агрегата.

Машина глохнет при первом запуске двигателя с утра

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

искал в интернете, пишут точно также, что причин множество. а могут быть свечи?? просто пробег уже подкрадывается к 60000 км, как раз менять свечи

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

READ  ВАЗ 2107 заводится и глохнет карбюратор

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Заводим авто зимой

Зимний запуск — это отдельная тема. Сначала нужно просто включить зажигание. При этом автоматически включится ближний свет, держать его включенным нужно не менее 20 сек, затем выключите его, чтобы накопился пусковой заряд. Не включайте больше никаких приборов.

Включите нейтральную передачу и выжмите сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов мотор должен завестись. Если этого не произошло, значит, пусковой заряд не достиг цели и нужно снова его накапливать. Если не получится и со второй попытки, значит, замерз аккумулятор. Остается два выхода: завестись от другой машины (так называемое прикуривание), либо нести аккумулятор домой на обогрев. На крайний случай остается еще попытка завестись на буксире, включив вторую передачу. На Granta с автоматической коробкой передач этот способ не работает.

Топливная аппаратура

Топливный контур состоит из насоса, магистралей подачи горючего, фильтра тонкой очистки, форсунок – распылителей.

Чаще всего, выходит из строя топливная помпа по следующим причинам:

  • Естественный износ детали;
  • Систематическая заправка горючим низкого качества, с высоким м химических примесей;
  • Стороннее механическое повреждение корпуса насоса, фильтра;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Брак при изготовлении.

Не спешите заменять насос новым, достаточно провести профилактику уже имеющегося. Что позволит сэкономить немало средств на ремонте.

LADA Granta не заводится — свечи в бензине

Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ. После того, как мы ходили на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого тем же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется между вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный метод проверки модуля не всегда может быть достоверным, поскольку на разных тепловых режимах катушка имеет разные характеристики. Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр. Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя. Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы. Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться LADA Granta. Видео — LADA Granta не заводится: