LADA Kalina не держит холостые обороты

LADA Kalina глохнет на холостых оборотах причина

Неспособность эксплуатировать агрегат в прохладном состоянии либо после нагрева до определенной температуры может указывать на достаточно большой перечень вероятных заморочек. Движок начинает в один момент глохнуть и неустойчиво на различных режимах, после этого бензиновый двигатель останавливается.

В этой статье мы побеседуем о причинах, по которым движок останавливается на холостом ходу, почему останавливается жаркий движок, почему машина останавливается на передвигающемся жарком движке и т.Д.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет

Движок заводится и сходу глохнет, это одна из нередко распространённых заморочек, которая появляется при эксплуатации автомобилей. И не принципиально, иномарка это либо российских автомобиль, данная ситуация может случиться совсем с хоть каким авто.

Когда движок заводится и сходу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сходу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за слабости, обычно, результата не дает. Обычно автомобиль через время все таки заведется, а потом ситуация может повториться.

Почему движок заводится и сходу глохнет, причина и ответ на это могут быть разные неисправности, соответствующие для определенной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а поточнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое нередко случается на автомобилях Honda.

Стоит направить внимание, что здесь даны советы не полным чайникам, а тем, кто уже может без помощи других выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сходу ехать в автосервис, а если движок заводится и сразу начинает глохнуть, и это неудачно повторяется пару раз, вызывайте эвакуатор.

Обычно, основная причина того, что движок заводится и сразу начинает глохнуть, либо не заводится совершенно, это неисправность регулятора холостого хода. В особенности это проявляется на российских автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Вы тормознули на 5 минут, после длительной поездки, естественно движок жаркий. После чего вы пытаетесь завести движок, а движок не заводится либо заводится и сходу глохнет. Даже если движок и завелся, то обычный холостой ход выставляется не сходу, а только после не однократного нажатия на педаль акселератора.

Такая же ситуация может произойти и на прохладном движке. В первого раза движок заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.

Какой бы движок не был, жаркий либо прохладный, заводится он только при выжитой педали акселератора.

Ситуация такая же, как и в пт 3, но педаль газа необходимо задерживать повсевременно, пока движок не прогреется либо автомобиль не начал движение.

Вы резко затормозили, и автомобиль внезапно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в границах нормы.

Подвесание холостых оборотов в завышенных границах от 1500 до 2000 оборотов и только после перегазовке выходят в обычные значения.

Потому если у вашего автомобиля движок заводится и сходу начинает глохнуть, попытайтесь сходу помыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не посодействовало, просто замените РХХ и все.

Последующая причина того, что движок заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Потому что в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска горючего, данная неисправность очень всераспространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

Не отключайте АКБ при работающем движке.

Пытайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, ну и вообщем как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные авто очень чувствительны к таким манипуляциям.

Пытайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на собственном автомобиле зимой отключаю массу, если длительно не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие спецы молвят, что может быть стирание инфы в компьютере. Просто я во время заводки мотора стараюсь, чтоб автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

Это любопытно: Длительно крутит стартер при заводке

Инжекторные авто не очень обожают зарядно-пусковые устройства, потому что при их использовании существенно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то пытайтесь не заводить автомобиль буксировкой либо толканием с горки, потому что появляется не спаленное горючее, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого вовремя меняйте топливные фильтры, заливайте высококачественный бензин.

Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже подумайте над тем, а стоит Для вас рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такового бензина L – зонд, кроме того, что сам может стремительно сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на огромное количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень отлично, потому что может привести к локальному перегреву мотора.

READ  Какая зимняя резина на LADA Granta

Итак, возвращаемся снова к нашей дилемме, движок заводится и сходу глохнет либо не заводится вообщем. Самая плачевная ситуация, движок вообщем не заводится. Сначала, нужно сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Только после чего, тихо начинаем выяснять причину, почему не заводится движок.

Не допускайте глупым вращением коленчатого вала мотора сильную разрядку АКБ, энергия Для вас еще понадобится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далековато от дома, это вопрос. Хотя для самого электрического блока будет полностью довольно 8 Вольт. Но стартеру, естественно, их не хватит.

Так же непременно проверьте.

Как работает бензонасос и вообщем есть ли горючее в баке.

Работает ли датчик синхронизации коленчатого вала мотора.

Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сходу нескольких форсунок это уже очень, такое случается очень изредка.

Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень изредка.

Сейчас давайте по подробней

Работоспособность бензонасоса, конечно, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Направьте внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в границах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача горючего прекращена, то давление в системе падает не сходу. Если давление свалилось резко, и нет подтеканий горючего, то направьте внимание на регулятор давления горючего. По последней мере, его можно на куцее время заглушить.

Плавающие обороты на холостом ходу мотора LADA Калины, могут послужить возникновению других, более суровых заморочек. Так, при появлении такового эффекта нужно отыскать причину и убрать ее. Если не выходит сделать это своими руками, необходимо обратиться на автосервис, где стремительно отыщут и избавят делему. Не один раз, из-за неизменного эффекта плавающих оборотов, автолюбителям приходилось меня электрический блок управления.

Как и у многих, у меня была такая неувязка. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё отлично. Только вот сейчас вентилятор мозги парит, врубается при прохладном движке. Может кто пообщается со мной на данную тему?

Стуки в двигателе

Бывает и так, что мотор начинает издавать некорректные звуки, ранее не соответствующие для него. А, при увеличении количества оборотов мотора, звуки только усиливаются.

Шкив коленвала

В большинстве случаев, речь идёт о колебаниях шкива коленвала. В данном случае для вас придётся заменить его новым, потому что ремонту он не поддаётся. Также можно выделить ослабление ремня привода ГРМ. Чтоб убрать этот эффект, будет довольно провести регулировку натяжения средством мастера спец сервиса.

Ослабление крепления маховика

Может быть и так, что слабеет крепление маховика. Такое случается нечасто, но проверить, на всякий случай, стоит.

Кроме нареченных обстоятельств, может проявляться износ ЦПГ. Для вас нужно проверить поршни, вкладыши и сам коленчатый вал, не изношены ли они. Если это так, то стоит заменить данные детали новыми. Обозначенный стук характеризуется приглушенностью, а слышно его, в главном, на низких оборотах коленвала.

Если же гласить о вибрации в моторе, то она появляется после ремонтных работ, когда развесовка ЦПГ была выполнена некорректно. В данном случае для вас придётся без помощи других провести балансировку деталей по их весу.

Не считая того, вероятна ситуация с различной компрессией по цилиндрам, что случается при выработке ЦПГ либо же дилеммах с клапанами.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ практически значит, что воздух подается в движок в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых обозначенная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для различных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Наряду с этим нередкой неисправностью будет то, что на прогретом движке обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Таковой показатель является признаком неисправности, которую следует убрать.

Также необходимо подчеркнуть такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, другими словами, к примеру, увеличиваются до 1800 об/мин, после этого снижаются до 750 и опять увеличиваются. Очень нередко завышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый двигатель с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты мотора зависят от количества всасываемого воздуха. Выходит, чем посильнее раскрывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Потом ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других характеристик, после этого подает соответственное количество бензина.

READ  Отличия Kalina 2 от Kalina кросс

Еще одним случаем является таковой, когда движок держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при всем этом работает ровно, обороты не плавают. В данном случае можно представить, что инжектор подает столько горючего в режиме ХХ, что его довольно для работы на таких больших оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть свойственны для одних движков и отсутствовать на других, потому что имеется зависимость от устройства определенной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Разумеется то, что подсос воздуха является нередкой предпосылкой роста оборотов мотора либо плавающих оборотов на ХХ.

Сейчас давайте разберемся, откуда излишний воздух может поступать во впуск. Находить проблему следует в 4 главных направлениях:

  • Дроссельная заслонка;
  • Канал ХХ;
  • Устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  • Серводвигатель принудительного увеличения оборотов ХХ;

Что касается первого варианта, открытием дроссельной заслонки управляет педаль акселератора. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учесть, что на многих автомобилях педаль акселератора механическая, другими словами соединяется с механизмом открытия заслонки обыденным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен либо перетянут, также появились трудности с самим механизмом, тогда может иметь место очевидный эффект нажатия на педаль акселератора. В данном случае движок будет держать завышенные обороты, потому что ЭБУ считает, что шофер нажимает на акселератор и заслонка мало приоткрыта.

Комментарии и мнения владельцев 36

У меня 100%-аналогичная неувязка. Едешь по трассе, всё норм, когда отпускаешь педаль акселератора время от времени раз и глохнет зажигание. Загораются лампочки «Аккум» и «Чек» на приборке (как при включении зажигания). Так как, машина в накате в это время, то через 2-3 сек. Она опять заводится сама и едет далее. Бывает такое, что я чувствую прямо по тяге мотора, если на данный момент остановлюсь и перейду на нейтралку, — заглохнет. И точно, — останавливаюсь, перехожу на нейтралку, обороты плавненько и уверенно уходят в «Ноль». Здесь же выключаю зажигание, опять завожу и как рукою сняло — никаких гуляний оборотов, всё ровно. Машина едет. Через какое-то время снова то же самое. Появилось в один момент. Из ошибок «Штат» выдает 1602. Напряжение на холостых ровненькое, без скачков 13,4-13,8. На ходу в границах 13,6-13,8. Провалы напряжения до 11В происходят только сходу после пуска, но восстанавливаются в границах 2-3 сек. Когда происходит вот эта описанная неувязка и машина начинает глохнуть, — сходу напряжение борт.Сети падает. Может показать в моменте 9-10В. Но, после перезапуска, всё верно и ровно. Никаких ошибок о пропуске воспламенения нет. Что особо отмечаю — зависимость от того, движется машина на скорости либо работает на холостых. Когда движется, то перезапуск сам происходит, когда на холостых, — естественно, — глохнет. И здесь же нормально заводится и едет. Клеммы зачищены. Поначалу погрешил на регулятор напряжения. Но, как-то я не уверен. Во время ровненького движения он держит верно напряжение, во время переключений скоростей на секунду колеблется, но здесь же восстанавливается. На холостых — тоже держит. И нет никаких ошибок о пропуске воспламенения.

Нередко автолюбители сталкиваются с очень противной неувязкой: авто на ходу в один момент глохнет. Потом сходу, может быть через определенное время опять заводится и едет, как ни в чем же не бывало. Такие неисправности на 100 относятся к классу мерцающих дефектов, многие мастерские за их ремонт берут двойную цена. И это понятно: ее бывает тяжело найти. Ведь, обычно, тут работает так именуемый генеральский эффект напротив. Если автоэлектрик приезжает на таковой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем же не бывало, и работает прямо до того времени, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Поначалу разберемся, вообщем, что необходимо для работы мотора.

Плавающие обороты на холостом ходу мотора LADA Калины, могут послужить возникновению других, более суровых заморочек. Так, при появлении такового эффекта нужно отыскать причину и убрать ее. Если не выходит сделать это своими руками, необходимо обратиться на автосервис, где стремительно отыщут и избавят делему. Не один раз, из-за неизменного эффекта плавающих оборотов, автолюбителям приходилось меня электрический блок управления.

lada, kalina, держать, холостой, оборот

Режим холостого хода (ХХ) является таким режимом работы ДВС, который нужен для поддержания процесса сгорания горючего в цилиндрах на наименьшем уровне, другими словами чтоб движок продолжал работу и не глох. На различных моторах обороты холостого хода могут отличаться, также зависят от температуры ДВС. В случае увеличения обозначенных оборотов ХХ движок начинает расходовать больше горючего, выброс в таком режиме становится более ядовитым. Снижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе агрегата, также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали акселератора. В этой статье мы побеседуем о том, какой может быть причина больших оборотов мотора на холостом ходу, почему высочайшие обороты холостого хода на прогретом движке встречаются на многих авто, также разглядим главные методы диагностики данной неисправности.

READ  Как открыть багажник LADA Granta

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Kalina

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает совершенно. До последующей заводки. Ошибок нет. Время от времени бывает «богатая смесь».

  • Длительно заводится Kalina – 3 ответа
  • Днем работает 2-3 секунды и глохнет, Kalina – 2 ответа
  • Сама газует по утрам на холостых, Kalina – 6 ответов
  • Подпрыгнули обороты холостого хода на ВАЗ Kalina – 6 ответов
  • Глохнет на прохладную, на морозе, ВАЗ Kalina – 5 ответов

Ну тут только верная диагностика. И очевидно не Штатом.

Я бы для вас вообщем посоветовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось поменять ЭБУ. Отключите его и попытайтесь без него.

«Командная функция «ФОРСАЖ» бортовика Штат Kalina:

  • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до промышленных характеристик памяти контроллера.
  • Эта функция стирает не только лишь информацию об ошибках, как это было в прошлых версиях Бортовика, а удаляет причину ошибки, тем, реанимируя(исправляя) электрический блок управления автомобиля.»

К чему я это, к тому что думаю что ошибка все таки есть, просто не успевает загореться чек, так как машина глохнет. До того как высветить ошибку блок управления пробует ее поправить своими средствами, если это не выходит сделать, то инициируется ошибка, а потому что у вас движок глохнет, этого не происходит.

С ваших слов время от времени зажигается богатая смесь, другими словами много бензина и не много воздуха. Предпосылкой нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), другими словами перекрытый канал холостого хода. Может быть что при сбросе он встает на начальную позицию. Удивительно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего только мои догадки. Попытайтесь для начала помыть дроссель и фактически сам РХХ.

Не нужно делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, нужно поехать на диагностику, там произнесут — какой датчик неисправен. Может быть мудрит ДТОЖ либо РХХ. Кстати, зачем вы отключаете БК? Он же для вас и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте аннотацию.

Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие характеристики они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» либо как в просто народе «мозги») управляет впрыском горючего, установкой рационального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы мотора на базе сигналов, поступающих с разных датчиков. ЭБУ содержит в собственном составе:

  • Процессор (8 или 16-разрядный);
  • Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ или RAM), в каком хранятся программные переменные, результаты вычислений, скопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ пропадает при выключении АКБ;
  • Неизменное Запоминающее Устройство (ПЗУ или ROM), в нем хранится программка управления (прошивка), содержимое ПЗУ не меняется при снятии питания и не может быть изменено в процессе работы программки;
  • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в процессе работы программки, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера либо конфигураций коэффициента корректировки CO.

Двигатель автомобиля LADA Kalina глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы мотора Kalina на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязюкой. В итоге чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры мотора.

Для того чтоб РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя особый растворитель либо хотя бы спирт (жидкость вовнутрь попадать не должна), необходимо сначала прогреть движок, потом отсоединить от него провода и здесь же движок заглушить. В данном случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким методом можно оживить РХХ, но если это не посодействовало, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в данном случае придётся инспектировать контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

2-ой неувязкой, работы мотора на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за довольно резвого износа резистивного слоя переменного резистора, потому что этот слой не любит воду и пыль.