LADA Kalina не работает бензонасос

Функции реле бензонасоса Kalina и его замена

lada, kalina, работать, бензонасос

НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС/ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАЛИНА, ГРАНТА DO NOT OPERATE A FUEL PUMP. KALINA GRANT.

Реле бензонасоса Kalina служит принципиальным элементом для обеспечения размеренной работы автомобиля. Бензиновый двигатель является главным агрегатом для передвижения авто транспорта. В критериях пришествия электромобилей толика машин с ДВС сокращается, но подавляющее большая часть и на наиблежайшие десятилетия обеспечено автомобилями на углеводородном сырье.

Для размеренной работы огненного мотора хоть какого автомобиля, в том числе и LADA Kalina, нужна размеренная подача достаточного количества горючего.

Главным элементом топливной системы на Kalina является бензонасос. Топливный бак на LADA Kalina находится в задней части кузова, соответственно, доставка бензина по подающим трубкам к разбрызгивателям форсунок должна быть неизменной и нагнетаться принудительно.

Другими элементами топливной системы автомобиля, не считая бака и бензонасоса, являются фильтр узкой чистки и трубки подачи горючего.

Как проверить топливный насос Kalina

Электронный бензонасос, расположенный в бензобаке баке легкового автомобиля LADA Kalina, можно считать сердечком системы питания инжекторного мотора. Конкретно он, создаёт в рампе нужное давление, от величины которого, зависит работа электрических форсунок. Включением и выключением бензонасоса управляет контролёр. При повороте водителем ключа в положение зажигание включено, напряжение на клеммы бензонасоса, в течении 3-5 секунд, подаётся через главное реле. Как только начнёт крутиться коленчатый вал мотора, то по сигналу датчика ДПКВ, контролёр включает в работу реле бензонасоса и напряжение на его клеммы пойдёт уже через контакты этого реле.

Как понятно, все электронные цепи в проводке автомобиля защищены плавкими предохранителями и если бензонасос не желает врубаться, то сначала инспектируют конкретно их. Отыскать пятнадцати амперный предохранитель, защищающий цепь бензонасоса, можно в дополнительном монтажном блоке расположенном рядом с прикуривателем. Для того чтоб открыть его крышку, будет нужно плоская отвёртка. В этом блоке имеется четыре гнезда для установки предохранителей. Если они стоят в первом, втором и 3-ем гнезде, то инспектировать необходимо будет средний предохранитель, потому что конкретно он защищает цепь бензонасоса.

Выяснив, что данный предохранитель цел, то последующим шагом станет проверка реле бензонасоса. Находится оно за крышкой воздуховода, расположенной в ногах фронтального пассажира. Чтоб её снять, придётся вывернуть один шуруп. Дальше, отворачиваете гайку крепления Г-образной железной пластинки и вытаскиваете её совместно с закрепленными на ней 4-мя реле. Реле бензонасоса закреплено снизу пластинки, а среднее из числа тех трёх, что стоят на верху пластинки, именуется основным реле. Проверку работоспособности реле осуществляем способом замены на заранее исправное реле.

Если проверка предохранителя и реле не отдала хотимых результатов, тогда путём подачи напряжения впрямую с клемм АКБ на клеммы бензонасоса (сероватый провод плюс, темный провод минус) проверяем, будет ли работать бензонасос. Если он включится, то неисправность необходимо будет находить или в отсутствии контакта провода, идущего на массу, или в обрыве провода идущего от реле бензонасоса к его колодке. Обрыв сероватого провода вероятен ногами задних пассажиров, потому что жгут из 4-х проводов к колодке бензонасоса идёт под ковриком, по середине салона.

Огромную роль в подаче горючего в LADA Kalina отвечает бензонасос, который создаёт определённое давление в магистрали и подаёт горючее к форсункам. От свойства горючего и сроком пробега бензонасос не обеспечивает возложенную на него функцию, движок начинает нестабильно работать, терять свою мощность, также не заводится, в особенности в зимнее время. Устройство бензонасоса не непростая конструкция, который просит к для себя особенного внимания, снутри его размещен электромотор со интегрированной крыльчаткой, которая нагнетая горючее через электромотор к выходному штуцеру, сразу охлаждая, потому что горючее не является проводником электричества.

READ  Не Работает Штатная Сигнализация Lacetti

В выходном штуцере размещен оборотный клапан, когда выключают зажигание, он не даёт уходить горючему из магистрали, и поддерживает давление определённое время. До того как поменять бензонасос необходимо установить причину неисправности, возможно окажется, что виновником могут быть электромотор, регулятор давления горючего, фильтр забитый, форсунки не держат давление, на данном шаге разглядим, как это всё проверить, используя манометр со шкалой от 1-го до 10 атмосфер.

Потребуются манометр, шланг длиной 10 – 15 см с внутренним поперечником 8 – 10 мм, наконечник от старого топливного фильтра для проверки регулятора и два хомутика. Откручиваем колпачок на рампе и золотник, будьте аккуратны, горючее под давлением, наматываем на резьбу нить, вставляем шланг с манометром и хомутом затягиваем.

Включаем зажигания на долю секунды и проверяем плотность, после чего опять включаем и смотрим показания, оно должно быть 3,8 кг/см для двигателей с литражом 1.6, если оно меньше. Перебегаем к проверки самого насоса и от его по цепочки проверим регулятор и форсунки, в почти всех случаях выходит из строя насос. Для начала подымаем заднее сидение и снимаем люк, после чего снимаем клипсу со шлангом, который идёт к фильтру, заместо него вставляем манометр со шлангом и затягиваем хомутом, только осторожно штуцер не сломайте.

Включаем зажигание и смотрим показание на манометре, оно должно быть от 5- 6 атмосфер, если 4 то лучше заменить, поменять можно не на сто процентов бензонасос, а электромотор, дешевле обойдётся. Если насос обычный, то проверяем регулятор, он находится в самом бензонасосе, а на движках с литражом 1.5 на рампе. Чтоб проверить регулятор, топливный фильтр и топливную трубку, подключаем манометр к трубке, которая завернута в рампу.

На самом бензонасосе снимаем клипсу с тройником и делаем заглушку из штуцера старенького фильтра и включаем зажигание, давление должно быть такое, как при проверке насоса, если меньше, то грязный фильтр либо помятая топливная трубка. После чего проверяем регулятор, убираем заглушку на тройнике и соединяем с бензонасосом, включаем зажигание и смотрим показание манометра оно должно быть 3.8 кг/см при наименьшем показание, регулятор неисправен.

Сейчас осталось проверить форсунки, пропускают либо нет, подсоединяем манометр к рампе, включаем зажигание и смотрим показание, если показание 3.8 кг/см значить форсунки исправны, если нет, то подлежат замене. Ещё может быть причина спада давления в системе, это подача низкого напряжения в бензонасос из-за отвратительного контакта, утрата напряжения в системе, устройством можно проверить какое напряжение подаётся. Все данные манометра при работающем бензонасосе. Будьте аккуратны при выполнение работ.

Эта запись написана создателем yuriie, 04.02.2016 в 22:47, и расположена в категории Kalina. Смотрите за ответами на эту запись при помощи RSS 2.0. Вы сможете либо расположить оборотную ссылку на собственном веб-сайте.

Если автомобиль не заводится после стоянки, глохнет либо дергается во время движения, а при нажатии на педаль акселератора обороты вырастают без охоты, предпосылкой задачи может быть в том числе неисправность топливного насоса. Его диагностику можно провести своими силами как опытным, так и инструментальным методом.

Авто-помощь

Электронный бензонасос, расположенный в бензобаке баке легкового автомобиля LADA Kalina, можно считать сердечком системы питания инжекторного мотора. Конкретно он, создаёт в рампе нужное давление, от величины которого, зависит работа электрических форсунок. Включением и выключением бензонасоса управляет контролёр. При повороте водителем ключа в положение «зажигание включено», напряжение на клеммы бензонасоса, в течении 3-5 секунд, подаётся через главное реле. Как только начнёт крутиться коленчатый вал мотора, то по сигналу датчика ДПКВ, контролёр включает в работу реле бензонасоса и напряжение на его клеммы пойдёт уже через контакты этого реле.

READ  Регулировка фар на Kalina 1 своими руками

Как понятно, все электронные цепи в проводке автомобиля защищены плавкими предохранителями и если бензонасос не желает врубаться, то сначала инспектируют конкретно их. Отыскать пятнадцати амперный предохранитель, защищающий цепь бензонасоса, можно в дополнительном монтажном блоке расположенном рядом с прикуривателем. Для того чтоб открыть его крышку, будет нужно плоская отвёртка. В этом блоке имеется четыре гнезда для установки предохранителей. Если они стоят в первом, втором и 3-ем гнезде, то инспектировать необходимо будет средний предохранитель, потому что конкретно он защищает цепь бензонасоса.

Выяснив, что данный предохранитель цел, то последующим шагом станет проверка реле бензонасоса. Находится оно за крышкой воздуховода, расположенной в ногах фронтального пассажира. Чтоб её снять, придётся вывернуть один шуруп. Дальше, отворачиваете гайку крепления Г-образной железной пластинки и вытаскиваете её совместно с закрепленными на ней 4-мя реле. Реле бензонасоса закреплено снизу пластинки, а среднее из числа тех трёх, что стоят на верху пластинки, именуется основным реле. Проверку работоспособности реле осуществляем способом замены на заранее исправное реле.

Если проверка предохранителя и реле не отдала хотимых результатов, тогда путём подачи напряжения впрямую с клемм АКБ на клеммы бензонасоса (сероватый провод плюс, темный провод минус) проверяем, будет ли работать бензонасос. Если он включится, то неисправность необходимо будет находить или в отсутствии контакта провода, идущего на «массу», или в обрыве провода идущего от реле бензонасоса к его колодке. Обрыв сероватого провода вероятен ногами задних пассажиров, потому что жгут из 4-х проводов к колодке бензонасоса идёт под ковриком, по середине салона.

Причины неисправности бензинового насоса

Если не качает бензонасос Калины, то предпосылки будут в самом оборудовании либо в других деталях системы. Для начала стоит убедиться, что в баке есть горючее, искра в свечках зажигания, АКБ заряжена, работоспособен стартер. Если все исправно, то нужно продолжить проверку. В случае выявления предпосылки неисправности, по вопросам, касающимся приобретения автозапчастей для ее устранения, можно обращаться в спец веб магазин автомеханика38

Электромеханическое оборудование может работать неправильно либо не работать из-за неисправности, как в механической, так и в электронной составляющей системы.

  • Перегорел предохранитель топливного насоса – следует вынуть элемент из блока предохранителей (находится в подкапотном пространстве). Если контакт имеет видимые повреждения, то требуется замена детали.
  • Неисправно реле оборудования – проверяется проводка, контакты меж агрегатом и диагностической колодкой, также реле. Используя тест-лампу либо мультиметр, проверяется наличие напряжения на фишке насоса. Корректно работающее реле издает щелчки во время включения зажигания, после набора требуемого давления в топливной магистрали.
  • Нет контакта оборудования с «массой» — нужно подать массу на фишку детали. Провод размещается под панелью устройств и проходит через салон машины. Его стоит проверить, почистить контакты, накрепко зафиксировать их на насосе.
  • Неисправен электрический блок управления – требуется произвести ремонт либо замену ЭБУ.
  • Поломка в сигнализации автомобиля, плохой установка охранной системы – могут быть спутаны электропровода, допущены ошибки во время подключения сигнализации.
  • Недостающее давление в топливной магистрали может быть результатом загрязнения бензинового фильтра либо фильтровальной сеточки самого насоса.

Многие автолюбители предпочитают ездить с полупустым топливным баком. Но бензонасос в данном случае нередко перегревается, что в итоге приведет к неисправности оборудования. Предпосылки, по которым не врубается бензонасос на Kalina, могут заключаться в поломке отдельных частей агрегата. Для выяснения задачи нужно снять оборудование и продиагностировать его.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос на автомобиле LADA Kalina довольно прост по конструкции и достаточно надежен. Он способен обеспечить подачу требуемого объема бензина от бака, размещенного на значимом расстоянии, до мотора машины. Работа агрегата прекращается сходу после остановки мотора, что делает его неопасным в применении. В то же время, оборудование очень требовательно к качеству бензина. Насосу требуется периодическое остывание. И если не качает бензонасос LADA Калины, то предпосылки бывают, как в самом аппарате, так и в других системах автомобиля.

READ  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Toyota Avensis

Признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • При прохладном движке старт затруднен.
  • Движение автомобиля происходит неравномерно, с рывками, провалами педали акселератора.
  • Мотор нереально завести.
  • Пылает индикатор недостающего давления в топливной магистрали.
  • Во время заводки работы насоса не слышно.

Оборудование может отказать и при движении машины. В этой ситуации автомобиль будет двигаться до полного расхода горючего в системе. Мотор работает с перебоями, и стопроцентно останавливается. Такие трудности могут появляться временами, либо быть неизменными. Когда какие-то из этих признаков находятся, стоит продиагностировать системы автомобиля.

Очистка топлива

Электронный бензонасос без защитного кожуха

Чтоб предупредить поломку бензонасоса, необходимо не только лишь избегать заправок плохим бензином (использовать только испытанную заправку), да и вовремя производить замену топливного фильтра.

Учитывайте, что предотвращение попадания загрязнений к деталям топливной системы происходит не только в топливном фильтре.

Примеси могут быть отфильтрованы в следующих местах:

  • сетка на входе в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки в топливной магистрали после бензонасоса;
  • сетка перед регулятором давления топлива;
  • сетка перед входом в топливную форсунку.

Непосредственно на исправную работу насоса влияют именно первые две позиции. Периодичность замены топливного фильтра определена в 30 тыс. км, но владельцы делают это чаще, с учетом низкого качества заливаемого бензина.

Периодичность замены сетки бензонасоса Kalina грубой очистки заводом не определена, и по этой причине о ней забывают до тех пор, пока не наступает ситуация, когда бензонасос начинает давать сбои.

Вместе с тем рекомендуется производить чистку сетки, а при необходимости, например при ее повреждении, проводится замена сетки бензонасоса. Рекомендуется проводить такую замену через каждые 50-60 тыс. км.

Чистка грязеулавливающей сетки бензонасоса

Замена топливного насоса Kalina

Перед заменой ознакомьтесь с эксплуатационным руководством, чтобы изучить расположение элемента топливной системы, специфику примыкающих топливных магистралей и виды крепежа. При работе важно следовать изложенному алгоритму, чтобы не нарушить функционирование системы подачи топлива. Повреждение топливопровода или неправильная сборка топливного модуля могут повлечь порчу мотора и даже возгорание автомобиля.

Для проведения работ автовладельцу потребуются:

Работа бензонасоса Калины

Устойчивую работу двигателя обеспечивает целый ряд систем и механизмов. Одной из таких систем, в том числе и для LADA Kalina, является система питания. Среди составных частей этой системы ключевую роль играет бензонасос, который обеспечивает бесперебойную подачу топлива к деталям впрыска бензина специальным форсункам.

Возможные причины отказа системы подачи топлива

Бензонасос на Kalina является электрическим. Применение этой конструкции и принципа работы оправдано рядом преимуществ. Это простота и надежность, соответствие требуемым характеристикам по объемам подачи топлива и высокий уровень безопасности, обеспеченный отключением системы при прекращении работы двигателя.

С другой стороны, для качественной работы необходим отличный бензин и обеспечение охлаждения бензонасоса, также процесс сопровождается повышенным уровнем шума.

  • Как правило, плохое качество бензина и загрязнение фильтров приводят к некорректной работе бензонасоса либо выходу его из строя.
  • Если при повороте ключа зажигания нет реакции со стороны двигателя, проблема может быть связана с поломкой бензонасоса.
  • Так как питание главного агрегата топливной системы обеспечивается током, для поиска неисправности необходимо проконтролировать электрическую цепь, идущую к бензонасосу.