Lamborghini представляет новый SC20, уникальный родстер с двигателем V12, созданный для счастливого человека

lamborghini, новый, sc20, родстер

Встречайте последний проект Lamborghini Squadra Corsa; одноразовый SC20. Этот специально спроектированный и построенный родстер был создан в Lamborghini Centro Stile в точном соответствии с техническими требованиями неназванного клиента, который участвовал в проекте с самого начала..

Несмотря на то, что он был разработан как хардкорный гусеничный автомобиль с открытым верхом, новый Lamborghini SC20 также одобрен для использования на дорогах. Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12 без наддува, мощностью 760 л.с. (770 л.с.) при 8500 об / мин и крутящим моментом 531 фунт-фут (720 Нм) при 6750 об / мин..

Корпус SC20 из углеродного волокна был спущен вручную, чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток, что привело к комфортному вождению на открытом воздухе даже на высоких скоростях, не говоря уже об отличных аэродинамических характеристиках..

«Спустя два года после SC18 Alston, SC20 стал новой интригующей задачей. Основными источниками вдохновения были Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, и в результате получилось поразительное сочетание креативности и гоночного настроя », — сказал руководитель дизайна Lamborghini Centro Stile Митя Боркет..

READ  Ford анонсирует новый концепт Ford Bronco

Его ярко выраженный передний сплиттер имеет два ребра, воздухозаборники на капоте вдохновлены воздухозаборниками Huracan GT3 EVO, а рельефные стороны кузова напоминают те, что используются на Essenza SCV12. Между тем, задняя часть оснащена большим крылом из углеродного волокна, которое можно установить в трех различных положениях: низкая, средняя и высокая нагрузка..

Снаружи — база Bianco Fu (белая) с контрастной окраской Blu Cepheus (синяя). Подобную цветовую настройку можно найти внутри, чередуясь с поверхностями Nero Cosmus (черный) и Bianco Leda (белый). Внутренние особенности включают крышку приборной панели из углеродного волокна, заднюю стенку, дверные панели, центральную консоль и обшивку рулевого колеса, а также сам монокок..

Lamborghini также использовала углеродное волокно для каркасов сидений, обитых алькантарой и кожей..

«SC20 — это сочетание сложной инженерии, итальянского мастерства, спортивности и передового дизайна. Это также пример применения нашего двигателя V12 и углеродного волокна в радикальном автомобиле с открытым верхом, который безошибочно несет в себе ДНК Lamborghini », — добавил технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани..

READ  Новый Mokka изменит восприятие Opel, говорит генеральный директор

Что касается трансмиссии V12, ранее упомянутые 760 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента передаются через все четыре колеса (20 дюймов спереди / 21 дюйм сзади) с помощью оптимизированной семиступенчатой ​​коробки передач с независимой переключающей штангой (ISR) и центральной коробки передач. электронный дифференциал.

«SC20 — это еще одно техническое и стильное упражнение, которое связывает опыт Squadra Corse с дизайном Lamborghini, мастерски интерпретированным нашим Centro Stile с учетом пожеланий клиентов, которые были в центре внимания проекта на протяжении всего процесса разработки и строительства автомобиля», — заключил Джорджио Санна, глава Lamborghini Motorsport.