Lancia Delta ECV — история инноваций и чистого удивления

Ну, «суперкар» больше подходит. У этого есть революционный двигатель с двойным турбонаддувом Triflux, который сжимает более 600 л.с. при 8000 об / мин, из всего 1,8 литра. Только пять из этих двигателей были когда-либо построены. Благодаря широкому использованию углеродного волокна и других композитных материалов, ECV весит всего 930 кг (2050 фунтов). Его 16" Колесные диски Speedline имеют узкие 6 кг (13,2 фунтов) каждый.

Lancia Delta ECV. история инноваций и чистого удивления

Abarth продолжает разработку и, снимая детали с ECV, строит ECV2 в 1988 году. Но прекращение гонок группы B на WRC делает этот проект для Abarth просто любимым проектом. Fiat хранил ECV2 в хранилище и в настоящее время демонстрирует его в своем музее в Турине. Но что из оригинального ECV?

Перенесемся в 2010 год. Джузеппе Вольта, глава 70-х и 80-х годов, сотрудничающий с Abarth Volta Racing, и счастливый обладатель двух оригинальных двигателей Triflux, собирает команду, намеревающуюся восстановить ECV. Мы говорим восстановить, а не восстановить, потому что не так много осталось от оригинального автомобиля.

READ  Daimler и Infosys объявляют о стратегическом партнерстве для развития гибридных облачных инноваций и ИТ-инфраструктуры

Многие детали, включая карбоновое шасси, были использованы на ECV2, который все еще с Fiat. Но некоторые кусочки вокруг, самое главное шасси разработки S4 EVO2. Вольте также удается приобрести любые оригинальные панели кузова, которые Абарт все еще разбросал в своем магазине.

Несмотря на то, что это современная сборка с обновленным управлением двигателем, измененным турбо-контролем, улучшенным масляным охлаждением, этот «двойник» ECV является в значительной степени точным воссозданием оригинальной и единственной такой машины в мире. Помимо использования оригинального двигателя, многих оригинальных деталей кузова и оригинальных колес, большинство новых деталей были предоставлены оригинальными поставщиками.

Вдобавок ко всему, те, кто принимал участие в этой удивительной групповой работе. это такие люди, как Чезаре Фиорио, менеджер спортивной команды Abarth в 80-х годах, и Клаудио Ломбарди, технический директор Abarth с 1982 по 1991 год. И это еще не все (см. Сырный пример) рекламный ролик)! Volta даже привлекла бывшего гонщика Lancia и двукратного чемпиона мира Miki Biasion, участвовавшего в тест-драйве и представив миру восстановленную машину.

READ  Эта история о якобы забытом концептуальном автомобиле VW - отличный пример того, как легко

С 2010 года удивительная Lancia Delta ECV редко появлялась на различных мероприятиях. Иногда просто как демонстрационный элемент (как, например, на Болонском автосалоне 2012 года), иногда с небольшим отрывом (как на Серебряном флаге Вернаски 2014), но никогда не участвуя в гонках. В последний раз, когда его снимали на видео, в этом году его маневрировали вокруг парковки на митинге с выключенным двигателем и под завязками. Обидно, но это понятная мера предосторожности, учитывая нехватку деталей двигателя.