Land Rover Range Rover 2022 года получит электрическую версию будущего и три ряда

Стоимость первого нового Range Rover за десятилетие начинается с 105350 единиц.

Как и предыдущие модели Range Rovers, в этом дизайне не произошло серьезных изменений, и он продолжил постепенную эволюцию. Его линии немного более плавные, и бренд заявляет, что внедорожник воплощает в себе модернистский дизайн, который можно найти практически повсюду. Джерри Макговерн, главный креативный директор бренда, говорит: «Range Rover. это не радикальные изменения ради них».

land, rover, range, 2022

Интерьер с его мозаикой из дерева маркетри, анилиновой кожей и экологически чистыми тканями считается «поистине вдохновляющим». Я хотел посмеяться над этим, но на самом деле это выглядит как фантастическое место, чтобы засадить себе задницу. Эти задние сиденья выглядят прямо из частного самолета.

Оптимальная экономия времени Откройте для себя самые последние и самые выгодные предложения из разных категорий, под кураторством сотрудников Kinja Deals.

Он также получил трехрядную версию с длинной колесной базой, что делает его лучше оборудованным для того, чтобы идти вслед за другими в этом сегменте, такими как Mercedes-Benz GLS-класса, BMW X7 и Cadillac Escalade.

land, rover, range, 2022

Range Rover 2022 года наполнен технологиями. Вы заметите огромные экраны внутри, но под поверхностью тоже происходит много действий. Внедорожник основан на архитектуре Land Rover MLA-Flex, которая, по словам автопроизводителя, на 76 процентов состоит из алюминия. Каждый Range Rover 2022 года имеет рулевое управление всеми колесами, а задняя ось имеет угол поворота до семи градусов. Это помогает внедорожнику выйти на небольшой радиус поворота. На скорости система помогает стабильно.

Говоря о скорости, крен кузова контролируется Dynamic Response Pro, системой управления креном с крутящим моментом 1000 фунт-фут, предназначенной для контроля крена кузова. Полностью независимая пневмоподвеска дополнительно изолирует пассажиров от таких вещей, как выбоины.

Конечно, это Land Rover, и у него все еще есть претензии к бездорожью. Он имеет активную блокировку заднего дифференциала и систему режимов движения, предназначенную для снижения утомляемости водителя на дороге и бездорожье.

READ  Топ-10 самых красивых автомобилей 2018 года

Возможно, самая большая новость о новом Range Rover заключается в его мощности. Базовым двигателем Range Rover P400 является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 406 фунт-фут.

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут доступен в P530. Он разгоняет внедорожник до 100 км / ч за 4,4 секунды. Неплохо для того, что весит не менее 5530 с V8.

В 2023 году бренд планирует выпустить версию с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Это объединит рядную шестерку с аккумулятором полезной емкости 31,8 кВтч и двигателем мощностью 105 кВт с общей мощностью 434 л.с. Land Rover заявляет, что сможет проехать до 62 миль только на электроэнергии.

Источник